» » » » Дмитрий Нечай - Древний Египет, X-файлы


Авторские права

Дмитрий Нечай - Древний Египет, X-файлы

Здесь можно скачать бесплатно "Дмитрий Нечай - Древний Египет, X-файлы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Научная Фантастика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Древний Египет, X-файлы
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Древний Египет, X-файлы"

Описание и краткое содержание "Древний Египет, X-файлы" читать бесплатно онлайн.








И так, фокус номер один. " Заворожил он небо и землю, горы и воды и загробный мир. Он стал понимать язык птиц в небесах, рыб в водах и речи зверей в горах".

Совершенно непонятно при чем тут например загробный мир, понимать покойных и слышать их речи Неферко-Птах вроде не начинал. Впрочем это ньюансы. Мне кажется что в данном случае с учетом именно того факта что это все переписано множество раз, в разные эпохи и разными людьми , имеет место случай с неправильным пониманием фактов произошедших на самом деле. Если посчитать что Неферко-Птах проштудировал пособие о поведенческих особенностях различных видов животного мира, то логично предположить что он действительно стал понимать многие особенности поведения рыб, зверей и птиц. Ярким примером может служить абсолютно неоспоримый факт безопастного обращения специалистов с змеями , хищными зверями и т. п. В то время как вы рискнув сделать это поплатитесь жизнью. Именно это умение наверняка и обрел наш древнеегипетский герой , ну а то что это получилось из-за того что он " заворожил небо и землю, и воды с горами" естественный вывод древнего автора , понятия не имеющего ни о чем подобном и все относящего только к чудесам.

Второе волшебство посложнее. " И увидел как солнце свершает свой путь в небесах в окружении сонма богов, он увидел как восходит луна, и увидел звезды в их истинном образе, он увидел рыб из бездонных глубин ибо ( чудесная) сила подняла толщу вод над ними".

Сразу отсеем строки про рыб из глубин и рассмотрим их отдельно ибо они наверняка относятся к первому заклинанию про животных и безусловно попали во второе только лишь по причине путаницы в понимании смысла обоих случаев. Видимо переписчик совершенно не разделял астрономические познания от познаний в окружающей природе, или просто перечислил все подряд расставив как попало.

В случае с вторым заклинанием я почти уверен в правильности предположения. Несмотря на первоночальный оттенок изменения смысла,в этом "чуде" однозначно описано затмение солнца. В тот момент когда Луна закрывает солнечный диск( " и увидел восход Луны") солнечная корона видна во всей своей красе, с шевелящимися протуберанцами (" и увидел как солнце свершает свой путь в небесах в окружении сонма богов") а звезды становятся видны как ночью , но при этом днем, поэтому фраза " в истинном образе" применима с максимальным смыслом, ( и увидел звезды в их истинном образе"). Остается лишь несколько странных ощущений первое из которых это непонятность подобной точности описания. Даже если предположить что Неферка-Птах обладал совершенным зрением сложно представить себе чтобы он сумел заметить протуберанцы. Напрашиваетсявывод. Наверняка он использовал оптический фильтр , например закопченое стекло, камень, любой из прозрачных. Цветного стекла природного происхождения в древнем Египте было предостаточно.

Подитожим. Мы рассмотрелидва руководства из книги Тота. Первое это подробное описание как, когда и с кем из зверей, рыб и птиц надо обращатся . Второе , скорее всего что-то вроде календаря затмений т. к. увидеть подобное немедленно после прочтения невозможно, надо дождатся ближайшего затмения и вдобавок пронаблюдать его вооружившись оптическим фильтром. Если пособие по природе животного мира не вызывает лично у меня особенных эмоций, но наличие подобного календаря затмений вызывает восторг грандиозной находки. Чтобы составить его, описать и систематезировать просто необходими иметь современные представления о природе космоса и небесных тел. Предположительно также нужно понимать что такоеЛуна и Земля, возможно и само Солнце.Налицо присутствие так называемого эзотерического знания. Кроме того в пользу присутствия " постороннего" знания доказательней всех говорит тот факт что для составления подобного календаря просто необходимо заниматся сложнейшими математическими расчетами т. к мало систематезировать уже произошедшие затмения, их надо точно укозать в будущем с учетом всех отклонений в календаре и сезонных изменений.

Остался не рассмотренным лишь небольшей эпизод с " поднятыми" водами над некими морскими глубинами. Я не стал бы на нем останавливаться и тем более анализировать если бы подобные описания, до мелочей схожие по принципу произошедшего, не встречались довольно часто.

В одном из сказаний " Волшебство Джаджаманха" девушка роняет украшение в пруд и для того чтоб его достать зовут жреца, который " положил половину вод на другую половину" и таким образом оголил дно половины озера. Сделал он это также путем всего лишь произнесения заклинания. Случай идентичен предыдущему и лично мне совершенно непонятен. Во всяком случае я не нахожу этому случаю достоверного для сегодняшних времен объяснения. В сказании " Волшебство Джеди" также имеется описание "фокусов" с водами, но уже канала, а не озера. Таким образом, в трех различных легендах встречается практически один и тот же способ повелевать водой, морей, озер, рек и каналов. Невозможно тут же не вспомнить про то, каким именно способом господь помог бежавшим из Египта евреям перебраться через море, спасаясь от преследования войск фараона! Он, не много, ни мало, раздвинул воды, и раздвинул их некоей "силой". Совершенно уверен что , как и многое другое, этот фрагмент есть натуральным плагиатом, которым христианские отцы-основатели серьезно страдали укладывая в основу фундамента нового учения древнеегипетские блоки знаний, которые стали им известны за долгое время проживания среди египтян.

Возвращаясь к самому способу, повелевания водой, могу только предположить что, описанный способ позволял вытворять с водой буквально все. Ее раздвигали, накладывали слоями. Думаю проделать некий "колодец" до дна вообще не составляло труда. Все это, и даже очень похожее можно делать с водой только при использовании силовых полей неизвестной нам пока природы. В теоретической физике есть нечто подобное, но практически это пока не воплощено. Невероятно и то,что чародеи проделывали все это без использования каких либо приборов и устройств,следовательно,сами обладали неким даром. В этом случае я скорее склоняюсь ктому,что данные вспомогательные средства были упущены из виду при описании, т. к. предположить подобные сверх естественные способности у древних жрецов было бы слишком фантастично. И так, мы подошли к тому моменту,когда древнеегипетские источники начинают повествовать о том, что можно понять только при одном условии. Условии того, что мы будем относитьсяк описанному не с позиции попыток упрощения непонятного, а как тихие ученики внимательно внимающие рассказу учителя. На то имеется множество оснований. Если кто-то считает что древний Египет это мертвая цивилизация, он трижды не прав. Вся культурная и научная традиция, которую не растеряли в веках была в полной мере воспринята греками и передана Римской империи, через которую подобно животворящему дождю оросила все нации и народы. Но полудикие орды и племена были неспособны, принять то, что иногда непонятно даже современным ученым,не был к этому готов и Египет в основной своей массе и знание обезопасили от забвения облачив в сказания и текст, придав ему форму и воплотив в размерах.

В легенде " Волшебство Джеди " фараон Хуфу (Хеопс) который " все свое время проводил в поисках планов тайных покоев Тота" призвал волшебника, которого отыскал его сын Дидифгор и который знал где эти планы хранятся. Самому волшебнику было сто десять лет! Возраст просто уникальный для того времени,примерно,если бы кому-то сейчас было сто девяносто или двести лет. Не так важно где именно они находились в то время, их там уже все равно нет, както, что последовало потом.

А последовало вот что. Хуфу удалось создать себе пирамиду, которая покорила не только время и стихию, но и служит ярчайшим доказательством того что " постороннее" знание все таки,безусловно, в древнем Египте было. Я удивлен тем, что ни один исследователь древнего Египта не обратил внимания на явные факты,приведенные в легендах и текстах. Их множество и они не молчат, они орут,выделяясь своей уникальностью и неопровержимостью происхождения из древности.

Но вспомним опять о Хуфу. Немного поиздевавшись над правителем, отказ лично отдать планы, множественные поездки с фокусами по дороге,Джеди видимо таки отдал планы кому надо. О факте передачи в сказании нет ни слова, но факт постройки архитектурного шедевра равного которомунет по сейдень есть лучшее доказательство. Отбрасывая возможностьтого,что Хуфу лично что-то понимал в архитектуре и строительном деле, скорее всего планы попали в руки ведущего архитектора который, как известно из истории был родственником Хуфу. Сын же который нашел Джеди и привел его к Хуфу отличился в истории не только фактом с Джеди но и тем что якобы открыл магические формулы " книги мертвых".

Отдельного рассмотрения некие формулы также достойны. Дело в том, что из многих источников нам известно о неких "формулах", причем зачастую повествование преподносит "формулы" в таком виде, что у читателя возникает уверенность в том, что это те же заклинания просто с неким тайным смыслом. Однако позволю себе предположить, что это совершенно ошибочная версия. В книге " Египет времен Рамсесов" приводится отрывок из папируса времени нового царства, в котором автор, некий ученый жрец сокрушается по поводу проявлений вандализма в заупокойном комплексе Джосера. Там многие современники "нацарапывают"свои автографы, " делая это неумело и плохо". Суть огорчения жреца не в том, что некто пишет что-то на стенах святых мест, а в том что " божественные письмена древности" начертанные более чем искусно оскверняют кустарными кривыми царапаньями. Но даже не в этом дело. В той же книге упоминается толи тот же, толи другой жрец который по какой то причине бродил по " городу мертвых" то есть по кладбищу и наткнулся на "древние формулы" начертанные наодномиз древних надгробий. Он не понял не только содержания, он не понял даже что это за "формулы". Просто описывается случай встречи неизвестных письменных знаков. Однако обратим внимание, что жрец не говорит, что встретил неизвестную письменность, он уверен в том, что это " формулы"! В таком случае нечто именуемое " магическими формулами" было все же известно жрецам, несмотря на то, что они не могли их понимать. Следовательно, сын Хуфу зная эти " формулы" знал некий язык и письменность доступную только избранным. Что же это за язык и письменность. "Формулами" это прозвали, скорее всего, из-за непонимания смысла, так и мы сегодня можем назвать формулами любую незнакомую письменность. Внешне эти знаки также могли быть отличными от привычных египтянам. Можно предположить что " формулы" это тот язык, который лег в основу древнеегипетского, но чей он и откуда? Учитывая то что " формулы" всегда " магические" скорее всего это письменность богов. Следовательно, все что этими "формулами" записано просто бесценно для изучения т. к. тот, кто писал на этом языке был причастен хотя бы к некоторым тайнам " богов". Обратим внимание и на то, что сын Хуфу живущий в эпоху древнего царства уже тогда пользовался почетом за знания этих "формул". Совершенно естественно, что в период Рамсесов, нового царства уже наверняка вообще никто эти знаки не понимал. Также можно подчеркнуть что "формулы" чаще всего отождествляются с заклинаниями и колдовством что свидетельствует о причастности текстов записанных ими к неким событиям, принимаемым египтянами как чудеса. Это еще раз доказывает их важность с точки зрения содержащейся в них информации.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Древний Египет, X-файлы"

Книги похожие на "Древний Египет, X-файлы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дмитрий Нечай

Дмитрий Нечай - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дмитрий Нечай - Древний Египет, X-файлы"

Отзывы читателей о книге "Древний Египет, X-файлы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.