» » » » Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №34 от 21.08.2012


Авторские права

Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №34 от 21.08.2012

Здесь можно скачать бесплатно " Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №34 от 21.08.2012" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Газета
Рейтинг:
Название:
Газета "Своими Именами" №34 от 21.08.2012
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2010
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета "Своими Именами" №34 от 21.08.2012"

Описание и краткое содержание "Газета "Своими Именами" №34 от 21.08.2012" читать бесплатно онлайн.



«Дуэ́ль» — еженедельная российская газета (8 полос формата А2 в двух цветах), выходившая с 1996 по 19 мая 2009 года. Позиционировала себя как «Газета борьбы общественных идей — для тех, кто любит думать». Фактически была печатным органом общероссийских общественно-политических движений «Армия Воли Народа» (и.о. лидера Ю. И. Мухин).

Частые авторы: Ю. И. Мухин, В. С. Бушин, С.Г.Кара-Мурза. Публиковались также работы Максима Калашникова (В. А. Кучеренко), С. Г. Кара-Мурзы, А. П. Паршева, Д. Ю. Пучкова и др. Художник — Р. А. Еркимбаев

Первый номер газеты вышел 9 февраля 1996 года. До этой даты коллектив редакции выпускал газету «Аль-Кодс» (учредитель — Шаабан Хафез Шаабан). Главную цель новой газеты издатели газеты изложили в программной статье «Учимся Думать»[1].

В 2007 году Замоскворецкий районный суд города Москвы принял незаконное решение [2] об отзыве свидетельства о регистрации газеты. Решение вступило в силу в мае 2009 года, печать газеты прекращена. Коллектив редакции, не пропустив ни одного номера, продолжил выпуск новой газеты «К барьеру!», продолжающей традиции закрытой газеты «Дуэль».

[1] См.Статью «Учимся Думать» http://www.duel.ru/199601/?1_1_1

[2] Кремлевский режим и лобби одного маленького государства в России руками лоббистов этого маленького государства в судах России ..." http://www.kbarieru.info/200901/?01_1_1






Разрушение общины (Мира, среды обитания русского человека. - А.Р.) и насаждение частной крестьянской земельной собственности составляло гл. содержание С. а. р. Разрешением продажи и купли наделов пр-во облегчало отлив бедноты из деревни и концентрацию земли в руках кулачества. Проводимое в ходе реформы землеустройство было направлено в первую очередь на создание хуторов и отрубов на крест. надельной земле. Делалось это с грубым нарушением интересов остающихся в общине крестьян, т. к. выходившим на хутора и отруба нарезались лучшие земли. В осуществлении С. а. р. значительной была деятельность Крестьянского банка. Наибольшие суммы банковских ссуд на покупку земли выдавались отдельным домохозяевам, а в их числе - на льготных условиях - владельцам хуторов и отрубов. 3/4 собственного земельного фонда банк продал владельцам хуторов и отрубов. В годы С. а. р. расширились масштабы крест. переселений (см. Переселенчество). Пр-во стало активно содействовать переселению деревенской бедноты из центр. губерний России на окраины, особенно в Сибирь. Однако освоение новых земель было не под силу разорённому крестьянству. Из 3 млн. чел., переселившихся за 1906-1916, возвратились на прежние места 548 тыс. чел., т.е. 18%.

Итоги С. а. р. свидетельствовали о её провале. Несмотря на нажим пр-ва, из общин вышло к 1 янв. 1916 всего 2478 тыс. домохозяев с 16 919 тыс. дec. земли, что составило всего 26% числа общинных дворов и ок. 15% площади крест, общинного землевладения.

...Ярким показателем провала С. а. р. был голод 1911 г., охвативший осн. земледельч. р-ны России, от к-рого пострадало более 30 млн. чел. сел. населения.

...В годы С. а. р. в стране развернулось массовое крест, движение, ведущее место в к-ром занимали антипомещичьи выступления. Наряду с ними широкое распространение получили столкновения крестьян с войсками и полицией в связи с проведением С. а. р.- т. н. “землеустроительные бунты”.

Так кто же и что было причиной «великих потрясений», и почему «величие России» по Столыпину возможно только через военные действия российской армии и полиции с русским народом?

Википедия:

«Подавление революции сопровождалось казнями отдельных её участников по обвинению в бунте, терроризме и поджогах помещичьих усадеб. Несмотря на несовершенство статистики и противоречивость отдельных данных, можно говорить о том, что за шесть лет действия закона с 1906 по 1911 годы по приговорам военно-полевых судов было казнено по различным данным от 683 до 6 тысяч человек (по тем временам масштаб казней был беспрецедентным), а к каторжным работам приговорено 66 тысяч. В основном казни приводились в исполнение через повешение.

Впоследствии Столыпина резко осуждали за столь жёсткие меры. Смертная казнь у многих вызывала неприятие, и её применение напрямую стали связывать с политикой, проводимой Столыпиным. В обиход вошли термины «скорострельная юстиция» и «столыпинская реакция». В частности, один из видных кадетов Ф.И. Родичев во время выступления в запальчивости допустил оскорбительное выражение «столыпинский галстук», ...выражение «столыпинский галстук» стало крылатым. Под этими словами подразумевалась петля виселицы.

Лев Толстой в статье «Не могу молчать!» выступил против военно-полевых судов и соответственно политики правительства’.

...Его поддержали многие известные люди того времени, в частности, Леонид Андреев, Александр Блок, Илья Репин. Журнал «Вестник Европы» напечатал сочувственный отклик «Лев Толстой и его „Не могу молчать”».

Конечно, это далеко не всё, что можно было привести о П.А. Столыпине. Я взял главное для меня - как народ, крестьяне, составлявшие в то время подавляющее большинство населения, воспринимал реформы Столыпина. Из приведенных документов по крайней мере видно, что и кто был причиной «великих потрясений» и обратите внимание опять во имя «великой России»! Складывается впечатление, что как только заводится разговор о «великой России» или о возрождении ее – жди, беды русский народ. Он или сопротивляется, или вымирает. Что наглядно показали метаморфозы России в XX столетии и ныне.

Вообще главное, но что совершенно отсутствовало и отсутствует в рассуждениях о Россиях-государствах, - это мнение русского народа о них, да и само его существование как такового. Хотя его отношение к ним достаточно весомо было выражено уже в том, насколько легко «отваливалась» та или иная Россия и насколько мощным был заложенный в них потенциал развития народа и, соответственно, страны.

Русская идея

Надо иметь в виду, что государственный строй - это среда обитания граждан, сфера их жизни, следующая после семьи, мир бытия, по законам которого живет народ. И каждый народ как целое, может быть удовлетворен этими законами или нет. И здесь мы переходим к тому, что называется мировоззрением народа, его представлением об окружающем его мире - его Идее.

Чтобы узнать его, достаточно обратиться к единственному источнику, который абсолютно объективно и полно «расскажет» нам о русском народе, - русскому языку - языку русского народа.

Народа как целое, как историко-культурное сообщество, образование. Кстати, если кто-то не согласен с тем, что это так, то уже это указывает на то, что этот человек не русский. Так как по понятию Русского (т.е. русского исторического человека, Народа) Язык и Народ - суть одно и тоже. Смотрите «Толковый словарь живого великорусского языка» В.И. Даля и вспомните русского поэта А.С. Пушкина:

Слух обо мне пройдет

по всей Руси великой (Руси! - А.Р.)

И назовет всяк сущий в ней язык,

И гордый внук славян, и финн,

и ныне дикий

Тунгус, и друг степей калмык.

Итак, здесь и далее, В.И. Даль «Толковый словарь живого великорусского языка»: «ИДЕЯ - понятие о вещи; умопонятие, представленье, воображенье предмета; умственное изображенье. Мысль, выдумка, изобретенье, вымысел; намеренье, замысел» (т.е. цель. - А.Р.)

Какое же «умопонятие» об окружающем его мире и, одновременно, «замысел»-Цель имел русский Народ? Не конкретный, пусть и очень уважаемый человек, а именно Народ. Чего проще. Берем «Словарь...», находим соответствующее слово и переходим к понятию МИР (замечу, что в понятиях нет букв, и нас не интересует написание слов, слово - это материализованное понятие, его код):

«МИР - (мiръ) м. вселенная... наша земля, земной шар, свет; все люди, весь свет, род человеческий; община, общество крестьян; сходка.

(мир) отсутствие ссоры, вражды, несогласия, войны; лад, согласие, единодушие, приязнь, дружба, доброжелательство; тишина, покой, спокойствие».

«ОБЩИНА - общество, ...населенье, состоящее под общим управленьем.

ОБЩЕСТВО - собранье людей, товарищески, братски, связанных какими-либо общими условиями; - крестьянское общество, м i p ъ...»

И какую потрясающую информацию можно получить, если за словами видеть понятия. Действительно, чтобы узнать мировоззрение русского, его взгляд на окружающий его мир, его представление о мире бытия, достаточно было только взять слово МИР и раскрыть его, «распахнуть окно» в понятие. И всё. Получили «Русский Мир», первоосновой которого является общество - «населенье, состоящее под общим управленьем». При этом отношения между людьми товарищеские, братские, благодаря тому, что все решения принимаются на общем сходе, т.е. Советом.

«Совет, сход и съезд людей в условное время, для совместного обсуждения дел; Любовь взаимная, лад, мир, согласие, дружба. Жить в совете, в мире, согласии, дружбе».

Но и это ещё не всё.

Обратите внимание, что свой принцип организации жизни на товарищеских, братских отношениях, при которых царят «любовь взаимная, лад, мир, согласие, дружба», Русский переносит и на все остальные уровни бытия: Человечество, Земля, Вселенная.

И всё это благодаря сходу, Совету, ведь все эти слова-понятия входят составной частью в понятие Мир. Не зря же для Русского «Русь - это мир, белсвет».

Таким образом, для Русского механизм, способ достижения всеобщей, всемирной гармонии - Совет на всех уровнях бытия.

Ни у одного народа на земле нет такого понятия, а значит и представления о мире, нет и такого понятия - Совет, как у русского (посмотрите словари). Совет на всех уровнях бытия, гарантирующий, обеспечивающий Миру Мир.

Вот мы и вышли на русское мировоззрение, Русскую Идею - идею русского народа как целого, как историко-культурного сообщества.

«Совет, сход и съезд людей в условное время для совместного обсуждения дел; Любовь взаимная, лад, мир, согласие, дружба. Жить в совете, в мире, согласии, дружбе».

И общество, община - источник, сердцевина Русского Мира, Русской Идеи.

И, возвращаясь к Столыпину, русскому по происхождению, отмечу, что его идея-цель разрушения русской крестьянской общины - сердцевины Русского Мира - нож в сердце Русского, конец русской цивилизации.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета "Своими Именами" №34 от 21.08.2012"

Книги похожие на "Газета "Своими Именами" №34 от 21.08.2012" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль)

Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №34 от 21.08.2012"

Отзывы читателей о книге "Газета "Своими Именами" №34 от 21.08.2012", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.