» » » » Николай Непомнящий - XX век - Хроника необъяснимого, Гипотеза за гипотезой


Авторские права

Николай Непомнящий - XX век - Хроника необъяснимого, Гипотеза за гипотезой

Здесь можно скачать бесплатно "Николай Непомнящий - XX век - Хроника необъяснимого, Гипотеза за гипотезой" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
XX век - Хроника необъяснимого, Гипотеза за гипотезой
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "XX век - Хроника необъяснимого, Гипотеза за гипотезой"

Описание и краткое содержание "XX век - Хроника необъяснимого, Гипотеза за гипотезой" читать бесплатно онлайн.








Сторонники теории существования древних астронавтов, включая фон Деникена и Блюмриха, считают, что "великое облако и клубящийся огонь, и сияние вокруг него" - точное описание приземления НЛО; существа с внешностью тельца, льва и орла - астронавты в грузных скафандрах и с кислородными масками; "крылья", под которыми были руки, - винты какого-то устройства, которым управляли астронавты; а "молния" и "вид лампад" - это светящиеся иллюминаторы космического корабля.

Иезекииль говорит, что среди огня и молний он увидел около этих существ "на земле... по одному колесу перед четырьмя лицами их". "Вид колес и устроение их - как вид топаза, и подобие у всех четырех - одно; и по виду их и по устроению их казалось, будто колесо находится в колесе. Когда они шли, шли на четыре свои стороны; во время шествия не оборачивались".

К 18-му стиху колеса начинают обретать вид машины: "А ободья их высоки и страшны были они; ободья их у всех четырех вокруг полны были глаз". "И когда шли животные, шли и колеса подле них; а когда животные поднимались от земли, тогда поднимались и колеса... ибо дух животных был в колесах".

Игнорируя религиозный символизм, не подумав о том, что эти слова могут быть примитивным описанием древней передовой технологии, фон Деникен и ему подобные считают, что колесо в колесе и ободья, полные глаз, - прямой намек на куполообразную летающую тарелку со светящимися иллюминаторами.

Блюмрих, рассматривая слова Иезекииля как попытку охарактеризовать некое передовое устройство, пишет, что крылья - это лопасти винта, которые вращаются с шумом ("я слышал шум крыльев их, как бы шум многих вод, как бы глас Всемогущего"), а когда не работают, пребывают в сложенном состоянии ("а когда они останавливались, - опускали крылья свои"). Основываясь на таких описаниях, Блюмрих пытался воссоздать облик корабля Иезекииля, и вот что получилось: "основная конструкция с кабиной, поддерживаемая четырьмя элементами вертолета с телескопическими ногами, складывающимися колесами и механическими руками".

По словам Маргарет Закс, Блюмрих "считает, что похожие на роботов вертолеты Иезекииль принял за живых существ". И даже когда Иезекииль обращается к ним как к херувимам, Блюмрих настаивает на том, что "он осознавал, что это не обычные люди".

Другие уфологи тоже придерживаются мнения об инопланетной природе устройства, которое наблюдал Иезекииль. "Над головами животных было подобие свода, как вид изумительного кристалла, простертого сверху над головами их... А над сводом, который над головами их, было подобие престола по виду как бы из камня сапфира". Что это такое? Иезекииль ясно дает понять в начале первой главы, что он описывает не реальное событие, а религиозное видение, или "видения Божий". Поэтому очевидно, что описываемые им существа - херувимы - крылатые существа с человеческой головой и телом животного. Такие мифические существа имеют отношение к раннему астрологическому учению, их можно найти в различных фольклорных произведениях в виде сфинксов, крылатых львов, буйволов и т. д. Если вспомнить, что Иезекииль описывает существ как синтез тельца, льва и орла, то следует заметить, что лев в древней космологии и астрономии олицетворял летнее солнцестояние, бык - весеннее равноденствие, орел - зиму, а вавилонский человекскорпион - осеннее равноденствие.

Как мы уже говорили, светящиеся диски или летающие колеса представляют собой различные атмосферные феномены и, очевидно, являются частью мистического облика эпохи. Астроном и астрофизик Дональд Мензел заметил, что паргелий часто представляет собой кольцо или свет вокруг Солнца, то есть "колесо в колесе". При этой оптической иллюзии "вертикальные и горизонтальные лучи света могут пересекать кольца на манер спиц". Колесо' также является символом Солнца и Луны; а в древние времена колеса колесниц часто имели подобие различных животных. Таким образом, колесо - древний символ, упоминаемый во множестве древних рукописей и запечатленный в рисунках.

Уфологи интерпретируют "подобие свода" и "подобие престола" как вторую летающую тарелку, или материнский корабль. При этом они игнорируют замечание Иезекииля о том, что это всего лишь "видения Божий", и последующие слова о том, что "над подобием престола было как бы подобие человека" и "в каком виде бывает радуга на облаках во время дождя, такой вид имело это сияние кругом".

Это не описание другой летающей тарелки или "материнского" корабля. Иезекииль заявляет в начале второй главы: "Таково было видение подобия славы Господней". Одним словом, это было религиозное видение Бога и херувима, что заставило Иезекииля пасть на колени и молиться.

Так как Эрих фон Деникен и ему подобные проштудировали всю Библию в поисках таких ссылок, то нам потребовалась бы целая книга, чтобы опровергнуть все их выводы. Перейдем лучше к более поучительным примерам.

По мнению сторонников теории древних астронавтов, Ковчег откровений был электрическим конденсатором или радиопередатчиком; египетские пирамиды могли быть построены только при участии инопланетян; рисунки в долине Наска в Перу - либо места приземления, либо взлетно-посадочные полосы космических кораблей; идолы с острова Пасхи и могущественный храм в Тиауанако могли быть построены только при наличии привнесенных извне высоких технологий; в Тассили наскальные рисунки, сделанные около 6000 года до н. э., изображают инопланетных астронавтов; карта турецкого генерала Пири Рейса 1513 года могла быть составлена только с использованием аэросъемки, доступной пришельцам; а Содом и Гоморра.были разрушены взрывом атомной или ядерной бомбы.

Как говорится в книге Исхода, Ковчег откровения - сундук, построенный Моисеем по указанию Бога, который должен был использоваться как вместилище священных вещей и нести его должны только избранные. В книге Числа говорится, что любой, кто прикоснется к святым вещам ковчега, умрет; во второй книге Царств человек по имени Узза упал замертво, когда попытался ухватиться за ковчег. Хотя в Библии и не упоминается, что вокруг ковчега вспыхивали искры, фон Деникен заявляет, что это так, что носильщики надевали специальную защитную одежду и обувь и что Узза умер от удара током. Писатель Клиффорд Уилсон отмечает, что, так как золотые части ковчега не были разделены изоляторами, не было возможности разноименно зарядить пластины; если бы ковчег был заряжен, произошло бы короткое замыкание; и что если Узза был убит током, то такая же участь ждала бы носильщиков. Уилсон также отмечает, что, так как Бог общался с Моисеем и до постройки ковчега, он абсолютно не нуждался в передатчике.

Египетские пирамиды - старейшее из семи чудес света. Наиболее знамениты три пирамиды в Гизе. Самая большая из них - пирамида Хеопса. По словам фон Деникена, пирамиды не могли быть построены без помощи высокоразвитых цивилизаций. Древние египтяне не смогли бы переместить огромные глыбы даже с помощью катков и веревок, так как у них не было тогда ни веревок, ни деревьев. Это чушь, так как и веревки, и деревья изображены на древних рисунках, также археологи нашли вблизи пирамид образцы таких предметов. Фон Деникен утверждает, что египтяне не смогли бы выровнять почву под пирамидами с такой тщательностью, но это утверждение оспаривалось многими учеными, а Би-би-си продемонстрировала на экране способ, который, вероятнее всего, применялся. По мнению фон Деникена, невозможно было соединить каменные блоки с зазором в тысячную долю дюйма. Но в действительности зазор составлял около двух сотых дюйма (полмиллиметра), что было в пределах возможностей древних египтян. Фон Деникен утверждает, что без внеземной помощи на постройку пирамиды ушло бы 664 года, но учеными доказано, что Великая пирамида и все другие были построены на протяжении века обыкновенными людьми; изучение погребальных сооружений выявляет логический переход от маленьких гробниц до гигантских пирамид в течение двух веков.

Заявляя, что линии в долине Наска в Перу - взлетно-посадочные полосы инопланетных кораблей, фон Деникен забывает, что современные космические корабли, в том числе и летающие тарелки, не требуют взлетно-посадочных полос. К тому же надо заметить, что почва долины Наска недостаточно твердая и сошедшие с проложенных дорог машины тут же увязают. Фон Деникена не удивляет, что ширина предполагаемой взлетной полосы всего 1 метр. Надо заметить, что, согласно многим верованиям, Бог обитает на небесах, поэтому древние люди могли создавать рисунки и символические фигуры, которые видны только с воздуха (даже христианские церкви построены в форме креста, но различить это можно только с воздуха). Кроме того, неподалеку от рисунков были обнаружены эскизы, выполненные в уменьшенном масштабе. С воздуха линии в долине Наска образуют отчетливые очертания птиц и зверей.

Остров Пасхи, расположенный на юге Тихого океана, знаменит сотнями гигантских каменных статуй. Следуя своей теории, использованной в отношении египетских пирамид, фон Деникен утверждает, что такие огромные камни не могли перетащить местные жители. Якобы на острове не было нужных деревьев для катков, а вулканическая порода, из которой вырезаны статуи, слишком твердая, и ее нельзя обработать примитивными орудиями. Хотя большинство деревьев острова Пасхи было сожжено или вырублено под поля, всетаки некогда они росли по всему острову; и в 1955 году знаменитый норвежский путешественник Тур Хейердал лично наблюдал, как местные жители вырезают и устанавливают своих идолов. По его словам, облик статуи начинает прорисовываться только через три дня работы примитивными инструментами, и, по его подсчетам, даже на самую огромную статую нужен всего лишь год. Хейердал был свидетелем тому, как 180 человек перетаскивали законченную статую к выбранному месту с относительной легкостью. С использованием деревянных балок в качестве рычагов и камней в качестве опорных стоек дюжина мужчин подняли 25-тонную статую за 18 дней. Позднее чешский инженер П. Павел смоделировал весь процесс изготовления и транспортировки каменных истуканов, доказав, что это могут сделать жители острова.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "XX век - Хроника необъяснимого, Гипотеза за гипотезой"

Книги похожие на "XX век - Хроника необъяснимого, Гипотеза за гипотезой" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Николай Непомнящий

Николай Непомнящий - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Николай Непомнящий - XX век - Хроника необъяснимого, Гипотеза за гипотезой"

Отзывы читателей о книге "XX век - Хроника необъяснимого, Гипотеза за гипотезой", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.