» » » » Роберт Уилсон - «Если», 2000 № 03


Авторские права

Роберт Уилсон - «Если», 2000 № 03

Здесь можно скачать бесплатно "Роберт Уилсон - «Если», 2000 № 03" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Научная Фантастика, издательство ООО "Любимая книга", год 2000. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Роберт Уилсон - «Если», 2000 № 03
Рейтинг:
Название:
«Если», 2000 № 03
Издательство:
ООО "Любимая книга"
Год:
2000
ISBN:
0136-0140
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "«Если», 2000 № 03"

Описание и краткое содержание "«Если», 2000 № 03" читать бесплатно онлайн.



ФАНТАСТИКА
Ежемесячный журнал
Содержание:

Роберт Уилсон. РАЗДЕЛЕННЫЕ БЕСКОНЕЧНОСТЬЮ, рассказ

Джек Чалкер. ОРКЕСТР С «ТИТАНИКА», рассказ

Евгений Войскунский. КОМАНДИРОВКА, повесть

Деймон Найт. ПРЕКРАСНЫЕ ДРУГИЕ МИРЫ, рассказ


ВИДЕОДРОМ

*История жанра

--- Дмитрий Байкалов. ГАДКИЕ УТЯТА ИЗ БИСКВИТНОЙ КОРОБКИ, статья

*Рецензии

*Адепты жанра

--- Андрей Щербак-Жуков. РОМАНТИК, СКАЗОЧНИК, ФАНТАСТ, статья


Алан Бреннерт. ОТГОЛОСКИ, рассказ

Стивен Бакстер. ШЕСТАЯ ЛУНА, рассказ

Дэн Симмонс. В ПОИСКАХ КЕЛЛИ ДЭЙЛ, повесть


ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПОРТРЕТ

--- Вл. Гаков. ПОЭТ В SCIENCE FICTION БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПОЭТ, статья


Андрей Щупов. БАЛЛАДА О НОЕ, рассказ


Критика

--- Александр Ройфе. ИЗ ТУПИКА, ИЛИ ИМПЕРИЯ НАНОСИТ ОТВЕТНЫЙ УДАР, статья


ФАНТАРИУМ


КРУПНЫЙ ПЛАН

--- Андрей Синицын. ВТОРАЯ ПОПЫТКА, статья


РЕЦЕНЗИИ


КУРСОР


ГОД 2100: ИСТОРИЯ БУДУЩЕГО

Кир Булычёв. РОЗОВЫЕ ЛАПКИ ГРЯДУЩЕГО, эссе


ПЕРСОНАЛИИ


На обложке иллюстрация И. Тарачкова к повести Дэна Симмонса «В поисках Келли Дэйл».Иллюстрации О. Васильева, О. Дунаевой, А. Филиппова, С. Шехова.





Купленный на роль слуги и помощника по хозяйству робот, нареченный Эндрю, неожиданно обнаруживает творческие способности и зачатки индивидуальности, а его хозяин делает все, чтобы развить их. На протяжении двух столетий Эндрю совершенствует свою конструкцию (кстати, изменения были действительно необходимы — в начале фильма андроид работает, получая энергию от обычной электрической розетки) и приобретает человеческие черты, как внешние, так и внутренние. Под конец герой оказывается способным на подлинно человеческие чувства.

Пожалуй, никогда еще в кино роботы не отображались с такой симпатией. В результате фильм получился по-настоящему трогательный и добрый, а финал вполне способен выдавить слезу-другую. Одно жаль: авторам не удалось избавиться от некоторого налета американской слащавости и дидактичности, присущих подобным фильмам. Однако это не снижает общий уровень картины.


Сергей ШИКАРЕВ

РУКА-УБИЙЦА

(IDLE HANDS)

Производство компаний TriStar Pictures и Columbia Pictures. 1999.

Режиссер Родман Флендер.

В ролях: Девон Сава, Сет Грин, Элден Ратклифф, Томас Дилонги.

1 ч. 30 мин.

________________________________________________________________________

Этот фильм трудно назвать пародией. Перед нами пародия на пародию, пародирующую пародию.

Итак, злой дух вселился в самую ленивую руку в мире, а именно: в правую руку анемичного американского юноши, бездельника и любителя покурить травку. И вот эта рука начинает всех потихоньку убивать. Между делом достается родителям парнишки, а также двум его дружкам, очень напоминающим экранизированных Бивиса и Баттхэда. Дружки почему-то оживают и продолжают — один с бутылкой в голове, а другой с головой под мышкой — смотреть клипы и жевать чипсы.

Лентяй отрубает себе руку, но мерзкое создание убегает, скрывается, пишет на заборах всякие неприятные слова и вообще, как выясняется, собирается забрать в ад подружку главного героя.

Не без помощи временно оживших дружков-отморозков и чернокожей колдуньи со злым духом удается совладать. Хэппи-энд…

Временами действительно смешно. Не совсем, правда, понятно, над кем смеешься — то ли над фильмом, то ли над теми, кто его снимал, или даже над теми, кто должен смотреть все это и смеяться. Фильм не воспринимается даже как «комедия ужасов» — уж очень это дешевые ужасы. Возможно, это продукт в модном сейчас стиле MTV: небрежная анимация (а в фильме — неряшливая работа оператора), надуманная глупость персонажей и непременные цитаты из американской молодежной субкультуры. Почему-то хочется обозначить все это направление «примитивным инфантилизмом».

Создается впечатление, что зрителя для подобного рода фильмов готовили специально: его взращивали на «Живых мертвецах» и «Уик-энде у Берни», откармливали на «Призраке», «Кристине» и «Кошмаре на улице Вязов», пестовали на эмтивишных героях с их дебильными шутками-прибаутками и забили мозги модным нынче вуду пополам с подростковой бравадой на тему смерти… Вот и смотришь, не понимая: то ли над тобой издеваются, то ли это глубокая философия такая…

Впрочем, посмотреть один раз этот фильм можно. Забавен эпизод со въезжающей в комнату собакой, да и музыка Грэма Ревелла на удивление неплоха. И… все!


Анатолий ПНИН

ПОБЕГ С МАРСА

(ESCAPE FROM MARS)

Производство компании Paramount Pictures, 1999.

Режиссер Нил Фиарнли.

В ролях: Кристин Элис, Питер Отербридж, Элисон Хосак, Майке Шанкс, Кевин Смит.

1 ч. 35 мин.

________________________________________________________________________

Американский малобюджетный кинематограф отличается трогательной любовью к российским персонажам и редкостным знанием нашего национального характера. В «Побеге…» носителем русской идеи стал космонавт-исследователь по имени Сергеевич и по фамилии Андропов (с ударением на первом слоге). Он, конечно, не философ, да и изъясняется довольно косноязычно, зато добросовестный исполнитель, предпочитает водку, но при случае может, не поморщившись, выпить шампанского…

К своим, американцам, внимания больше, но меньше любви. Остальные четверо членов экипажа уныло вспоминают прошлое, вяло спорят и скучно ссорятся. Все это «действо» занимает половину фильма, покуда команда летит на Марс, чтобы подготовить базу для земной колонии.

И хотя это первая экспедиция на Марс, к тому же международная, алчные коммерсанты поставили устаревшее оборудование, некачественное программное обеспечение — словом, не корабль, а медицинская энциклопедия… Уже в первую неделю полета на борту происходит с десяток сбоев. Но пока на Земле решают, отозвать звездолет или нет, команда упорно стремится к Марсу. Поскольку у создателей фильма не хватает ни знаний, ни фантазии, чтобы заставить экипаж самостоятельно справиться с трудностями, тяжелобольному подсовывают чудо, и он неизвестно каким образом оказывается на «красной планете».

Там членов экипажа тоже ждет неласковый прием и парочка видений. Разобраться в их «анамнезе» сложновато: то ли это психоз, вызванный зрительской скукой, то ли чуждая форма разума, подброшенная зрителю для бодрости… Но, так или иначе, все закончится отлично: капитан погибнет, дав команде лишний «кислород и энергию» для возвращения на Землю…

Наверное, получив кассету в подарок от американского дядюшки и не заплатив за нее ни копейки, эту ленту можно причислить к жанру «катастроф». Но, в соответствии с азами кинематографа, именно в малобюджетных «катастрофах», где действие разворачивается в замкнутом пространстве, требуется филигранная игра актеров, поскольку энергетика фильма заключена в психологических коллизиях, борьбе за жизнь, поисках выхода. Здесь же фильм не может вытянуть даже Сергеевич со своей идиотически-бодрой ухмылкой.


Валентин ШАХОВ

ОТ ЗАКАТА ДО РАССВЕТА: ДОЧЬ ПАЛАЧА

(FROM DUSK TILL DAWN: THE HANGMAN’S DAUGHTER)

Производство компании Dimension films (США), 1999.

Режиссер Пол Пеше.

В ролях: Майкл Паркс, Дэнни Трехо, Ара Сели, Марко Леонарди, Соня Брага.

1 ч. 31 мин.

________________________________________________________________________

Знаменитый американский писатель и журналист Амброз Бирс, автор «Словаря Сатаны», «Случая на мосту через Совиный ручей», «Фантастических басен» и многих других произведений, до сих пор считается одной из самых странных фигур в американской литературе. Особенно много пересудов и легенд породила загадочная история, случившаяся с ним в конце жизни. В 1913 году, в возрасте 71 года, Бирс отправляется военным корреспондентом в Мексику, надеясь присоединиться к повстанческим войскам генерала Франциско (Панчо) Виллы. С тех пор Бирса никто не видел. И судьба его неизвестна.

Голливудские Los Hooligans Квентин Тарантино и Роберт Родригес предлагают нам свою версию событий, случившихся с писателем во времена мексиканской революции. Одновременно снимают приквел культовой совместной работы «От заката до рассвета» (1996). Правда, как и в сиквеле «От заката до рассвета 2: Кровавые деньги Техаса» (1999) «сладкая парочка» выступает только в роли сценаристов и продюсеров. И опять картина для видео и DVD, поэтому бюджет фильма всего 10 миллионов. Однако, как и во всех фильмах Родригеса, малый бюджет компенсируется оригинальностью сценария, операторской работой, своеобразием спецэффектов и игрой актеров. Актеры в большинстве своем мало известны широкой публике. Лишь исполнитель роли Бирса Майкл Паркс «засветился» в доброй полусотне фильмов, причем, даже сыграл роль техасского рэйнджера в оригинальном фильме «От заката до рассвета».

Итак, Мексика в огне. Бандиты, повстанцы, войска. Нравы Дикого Запада. Водоворот событий сводит вместе совершенно разных людей. Писателя, бандита с большой дороги, пастора, девицу-убийцу, палача и его дочь. Как уже догадался проницательный зритель, все они в результате пересекаются в трактире «Titty Twister», оплоте вампиров. Еще не зная, что им предстоит вынести…

Как и предыдущие фильмы цикла, «Дочь палача» распадается на две части: жесткое реалистическое начало и мистически-боевиковое продолжение. Режиссер Пол Пеше явно подражает красно-желтой манере Родригеса, а в сценарных поворотах событий и преображении персонажей чувствуется рука Тарантино. Главная идея фильма — при встрече с непреодолимым злом даже последний мерзавец может вести себя как человек. И наоборот…

Особенно рекомендую не нажимать кнопку «Стоп», когда начнутся нудные заключительные титры фильма, а попробовать досмотреть до конца. Там будет сюрприз.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "«Если», 2000 № 03"

Книги похожие на "«Если», 2000 № 03" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Роберт Уилсон

Роберт Уилсон - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Роберт Уилсон - «Если», 2000 № 03"

Отзывы читателей о книге "«Если», 2000 № 03", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.