» » » » Виктория Миллиан - Идеальный партнёр


Авторские права

Виктория Миллиан - Идеальный партнёр

Здесь можно скачать бесплатно "Виктория Миллиан - Идеальный партнёр" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Современные любовные романы. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Идеальный партнёр
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Идеальный партнёр"

Описание и краткое содержание "Идеальный партнёр" читать бесплатно онлайн.



 «Идеальный партнёр», краткая информация:

 Современный любовный роман. Место действия: Гамбург, Германия, 90-е годы.

 Главные герои. Она – Лора Дюваль, эмигрантка с Украины, график-дизайнер, ищет работу. Он – Хайнц Эверс, директор по маркетингу небольшой фирмы.

 - Эта книга не отвечает ни на один из поставленных вопросов. Здесь столько затронуто: эмиграция, Россия, евреи, немцы, просто люди, любовь...

 - Почему книга должна отвечать на какие-нибудь вопросы? Какие проблемы решаются в книгах?

 - Неужели можно так откровенно и чисто описать половой акт? Где найти такую женщину?

 - Где найти такого мужчину? Женщину-то вы найдёте. Только посмотрите по сторонам внимательно. Даже здесь...

 - Где найти такого мужчину? То же мне! Мужик он и есть мужик. Бросил её и тут же пошёл успокаиваться к другой.

 - Не важно, хороший он или плохой. Важно, что мы обсуждаем их, как живых людей.


 Главная идея книги хорошо выражена в диалоге главных героев:

 - Мы любим по запаху, - просто сказала она.

 Он не поверил своим ушам:

 - Мы любим по запаху? Угу. Продолжайте. Я даже не хочу комментировать!

 - Мы настолько сложно устроены! ДНК - вы же представляете, что это такое?

 - Да. В каком-то смысле. На уровне банальной эрудиции.

 - Этого достаточно, - безжалостно продолжила она. - Я тоже не биолог. Но это колоссально сложная система, понятно же. Пары должны друг другу подходить. Ведь наследственная система каждого имеет, кроме всего прочего, внутренние дефекты. Незаметные рецессивные гены. Не каждые двое могут дать здоровое потомство.

 - Потомство, - повторил за нею Хайнц, - угу.

 - У вас очень содержательные комментарии.

 - Продолжайте-продолжайте, - он принял насмешку без боя.

 - Но это значит, что о партнёре нужна достоверная генетическая информация.. Прежде, чем будет сделан выбор. Попросту кусочек тела для анализа, какая-то молекула, может быть одна. Это запах!

 - Конечно, не облизывать же! Это негигиенично и при большом скоплении возможных претендентов - просто долго.

 - Видите, как глубоко вы всё сразу поняли. Именно так!

 - Мы влюбляемся по неуловимому запаху и понимаем это сразу, - почти мечтательно протянул он и потом быстро добавил: - А духи? Что, поймал я вас?

 - Это ничему не противоречит. Ведь настоящие совпадения очень редки. Идеальные пары единичны, можно жизнь прожить и не встретиться. Поэтому в основном запах не нравится. Его скрывают, маскируют, заменяют другим.

 - Тогда должно быть много ошибок.

 - Ещё бы! Большая часть браков распадается. Вы умный.

 - Я знаю. Вы мне сегодня уже сказали, что я - достойный экземпляр. Может быть, мои ставки повысятся? Какая следующая градация за достойным?

 - Perfect.

 - Perfect Partner, - медленно произнёс он и добавил, помолчав и внимательно глядя на дорогу: - А вы ведь не пользуетесь духами?....

Роман занял первое место на Третьем Берлинском Международном конкурсе и признан «Книгой года 2011-2012».






 Они спустились на этаж и прошли через слабо освещённую большую комнату со стеллажом посредине и стеклянными витринами вдоль стен. Там тускло блестели часы в открытых коробочках, хромированные бутылочные открывалки, кортики для вскрывания конвертов. Дальше лежали ещё какие-то коробки, большие и маленькие. Коробки были добротные. Упаковки тут умеют делать. Особенно подарочные варианты.

 Несколько выпадали из стиля серые коврики с надписью Hallo, лежавшие на полу. Коврики и правда были дурацкие: с толстыми жизнерадостными слониками, совершенно не смущавшимися, что хозяева о них ежедневно вытирают ноги, входя в квартиру...

 - Это ваша продукция? - спросила Лариса, делая ударение на слове «это».

 - Да, - ответил Круглолобый, впервые оглядываясь и глядя ей в глаза. - Проходите. Садитесь.

 Он пропустил её вперёд, и они оказались в небольшой светлой комнате, совсем не похожей на кабинет: ни компьютера, ни кабинетной мебели. Три стула и стол из того же хромированного набора. Разнообразие здесь не поощряется, - открыто усмехнулась Лариса садясь. - Почти пустая комната, голый стол с двумя сиротливо лежащими каталогами.

 - Вы пишете, что ваша цель - быть дизайнером. Что вы имеете в виду? - Безо всякого вступления спросил Круглолобый. Он тоже сел, достал из папки её резюме, но даже не заглянул туда. Было видно, что он читал его раньше. Он больше не пытался улыбаться и выглядел очень холодно.

 Начало было необычным. Как правило, вначале хозяин рассказывал о фирме: что они делают, кого ищут, почему. Потом она рассказывала о себе: откуда она, где училась, работала, какими программами владеет. По ходу смотрели её портфолио.

 Но сейчас всё было не так. Почему такой недоброжелательный тон? Она смутилась, чувствуя краску, заливавшую лицо, и сразу достала свои работы:

 - Я имею в виду... Я имею в виду, что всё, что у меня здесь есть, я делала сама от начала и до конца. Фотография, сканирование, вёрстка - тоже мои. Но главное - концепция. Здесь все идеи мои. Это я и называю работой графического дизайнера. Последнее время я сотрудничала с художественной галереей. Делала все их рекламные материалы к выставкам, книги-альбомы, открытки, плакаты. Работала также непосредственно для художников. Это не просто, они очень требовательны к точной передаче цвета в репродукциях. Но у меня это тоже получалось, хоть на пробы денег никогда не было...

 - Вы преподавали в университете? - спросил он. - Что? Какое у вас образование?

 - Когда я поступала в университет, компьютерной графики ещё не было. На Украине, во всяком случае. Я закончила факультет физики, а потом делала научную работу по вычислительной технике. Когда пришли РС с графическими программами, я училась в аспирантуре. Вечером переводила с английского Helps, книжки, училась сама, а утром преподавала студентам. Вы же знаете это время: преподавателей не было, всё появилось на наших глазах.

 - Кстати, сколько вам лет? - спросил он. - В резюме я не нашёл.

 У Ларисы захватило дух. Тонкая, с высокой грудью, красивыми золотисто-рыжими волосами, она очень молодо выглядела. Но когда задавали такой вопрос прямо в лоб, было неважно как ты выглядишь. Надо было прямо сказать: 36. Она молчала почти минуту, пытаясь найти шутку и нервно улыбаясь. Но ничего не приходило в голову. В это время дверь открылась - и вошла небольшая женщина в бордовой футболке-безрукавке, коротких, до колен, брюках и туфлях без каблуков.

 - Дриттлер, - предcтавилась она.

 - Я показывала своё портфолио, фрау Дриттлер, - обрадовалась ей Лариса и пожала протянутую руку. Потом она обратилась к Круглолобому:

 - Может быть, посмотрим с самого начала?

 Он пожал плечами. Болезненная улыбка вернулась на его губы.

 - Нет-нет, я видела его в интернете. У вас хорошая страница. А как вам нравятся наши каталоги? - улыбаясь, спросила Дриттлер.

 Она раскованно села, закинув ногу за ногу.

 Неужели ты и под мышками не бреешь, - подумала Лариса. - Натуралисты. Почвоведы...

 Почвоведы тут были ни при чём. Просто в Харькове она жила по соседству с одной преподавательницей сельскохозяйственного института, ярой поборницей естественности. Включая растительность на теле...

 Дриттлер была той же породы, что и бывшая соседка. Лариса убедилась в этом через минуту, когда та потянулась за одной из её работ. На мгновение Ларисе Дюваль показалось, что Круглолобый перехватил её взгляд, заметил, как она рассматривает Дриттлер. Впрочем, он больше никак себя не проявлял и с тех пор, как она вошла, не проронил ни слова.

 - Как вам нравятся наши каталоги? - спросила Дриттлер.

 - Каталоги? - Лариса надела очки и внимательно стала листать плотные глянцевые листы. Несколько страниц черно-белых фотографий часов на белом фоне, потом, вперебивку с одним крупным планом, опять среднего размера фотографии бутылочных открывалок и прочей мелочи, которую она видела на стеллажах и витринах, проходя сюда. Правда, хорошая бумага, качественная печать, строгий мелкий шрифт - какой-то Serif - делали своё дело. Каталог хоть и был неимоверно скучным, но выглядел дорогим, и товары не смотрелись дешёвыми побрякушками.

 Лариса взяла второй. Он заметно отличался. Во-первых, только казался черно-белым. Такого же типа мелкие фотографии, но крупные планы - на фактурном тёмно-коричневом фоне, удачный свет. Несколько фотографий с неожиданной и очень удачной цветной частью на всё том же коричневатом фоне.

 - Хорошие каталоги, второй выглядит покрепче, - сказала Лариса Дюваль и увидела, как Круглолобый криво усмехнулся. - Я работала в другом стиле, но всё зависит от того, кто наш потребитель, на кого рассчитана реклама. Если это покупатель в магазине - girls - одно, а если специалист, то другое. Зависит и от самой природы товара.

 - Вы думаете, что могли бы работать в нашем стиле? - спросила Дриттлер. - Мы, в общем-то, дизайнера не ищем. У нас не хватает человека для вёрстки, сканирования.

 - У вас барабанный сканер?

 - Нет, desktop.

 - Тогда это нетрудно, я сканировала всегда сама.

 - Хорошо. Мы подумаем. У нас ещё несколько встреч, несколько претендентов на этой неделе. Во вторник я с вами свяжусь, - любезно сказала Дриттлер, вставая и давая понять, что интервью закончилось. Но результат был ясен. Здесь Лариса работать не будет. Не возьмут, и не очень-то хочется. Она была совершенно спокойна и решила выполнить совет одной своей знакомой - узнать их настоящее мнение:

 - Мне было очень приятно с вами встретиться. Спасибо за ваше время, но у меня есть небольшая просьба. Если ваше решение будет не в мою пользу, не могли бы вы мне сказать, что на самом деле не так. Иногда что-то делаешь неправильно, не понимая сам. Я обычно прихожу минут на двадцать раньше, отказываюсь от кофе. В Германии я человек новый, здесь свои обычаи, порядки. Некоторые вещи мне кажутся странными: вы так запросто спрашиваете о возрасте. Меня это шокирует, но, наверное, что-то может шокировать и вас.

 Лариса вдруг увидела, как у мужчины напротив появился взгляд. С тех пор как вошла Дриттлер, он ушёл в себя, а теперь вдруг вынырнул на поверхность.

 - Я вас обидел вопросом о возрасте? Но напротив. Судя по вашему резюме и внешности, вы должны были пойти в школу года в два,- он изобразил улыбку. - И потом, для отдела кадров эти данные всё равно надо давать. У нас так принято. А то, что вы приходите раньше или отказываетесь от кофе, так это, извините, bullshit.

 Он вдруг резко потянулся к её папке, открыл её и высыпал мелкие рекламы и «раскладушки».

 - Это напечатано дёшево! Посмотрите на наши каталоги. Мы живём с презентаций. Каталоги - это самое главное в нашем бизнесе. Посмотрите, как они сделаны: строго, безукоризненно, - он заводился всё больше.- А вот ваша реклама. Чем делать такой градиент, лучше не делать вообще. А здесь! - он взял у Дриттлер из рук другую работу. Это был маленький каталог художника, очень красочный, в стиле представленных работ. Как раз этим каталогом Лариса гордилась и всегда обращала на него внимание.


 - Вы посмотрите, как все неспокойно. Все расстояния разные. Где поля? Шрифт слишком крупный, неподходящий. Здесь просто ошибка! Как это вы, вообще, показываете работу с ошибкой: в конце - две точки. Где профессионализм? Посмотрите на мой каталог! Здесь я требую и добиваюсь перфекционизма. Мы не можем себе позволить неодинаковые расстояния!

 Его резкая эмоциональность была неожиданна и неуместна. Весь предыдущий разговор совсем этого не предвещал, и Лариса не была готова к подобному взрыву. Она сидела красная, чуть не плача. Старалась улыбаться, но это плохо получалось. Фрау Дриттлер попыталась спасти положение. Она взяла из рук Круглолобого каталог, который уже до того рассматривала.

 - Фон тоже вы рисовали? В «Иллюстраторе»? Нет, это вовсе не так плохо. Верстка у вас не совсем, но графически, изобразительно это очень сильно. Хайнц, подожди, - не дала она ему опять включиться. - Не расстраивайтесь так. У нас просто стиль очень отличается. Все ваши работы такие женственные, какие-то фольклёрные, красочные. А у нас товары для мужчин, всё сдержанно, почти сухо.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Идеальный партнёр"

Книги похожие на "Идеальный партнёр" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктория Миллиан

Виктория Миллиан - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктория Миллиан - Идеальный партнёр"

Отзывы читателей о книге "Идеальный партнёр", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.