» » » » Рене Шандель - Война за Грааль


Авторские права

Рене Шандель - Война за Грааль

Здесь можно скачать бесплатно "Рене Шандель - Война за Грааль" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство АСТ, АСТ Москва, Хранитель, год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рене Шандель - Война за Грааль
Рейтинг:
Название:
Война за Грааль
Издательство:
АСТ, АСТ Москва, Хранитель
Жанр:
Год:
2008
ISBN:
978-5-17-050489-3
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Война за Грааль"

Описание и краткое содержание "Война за Грааль" читать бесплатно онлайн.



Книга, проливающая новый свет на историю отношений Марии Магдалины и Иисуса Христа…

Книга, открывающая совершенно неожиданные аспекты мистической и оккультной миссии ордена тамплиеров…

Книга, позволяющая взглянуть под иным углом на жизнь и творчество великого Леонардо да Винчи…

Книга, содержащая информацию об истинной истории Святого Грааля…






Но по-настоящему важна не сама идея священного женского начала, а обусловленная этой идеей концепция мира и человека. Например, Мать-Богиня дает жизнь, защищает, любит своих детей – всех вместе и каждого из них.

С течением времени и при различных обстоятельствах матриархат уступил место патриархату и главенствующее место после долгих трансформаций заняло мужское божественное начало. Произошедшие трансформации отобрали у женщины ее изначальные силы и отдали их в руки мужчин. Процесс творения перестал связываться с физиологическими особенностями женщины и стал описываться как результат действий мужчины.

При переходе от женского божества к мужскому опять же приобретает важность обусловленная исходной идеей картина мира. С главенством всемогущего (и подчас авторитарного) мужского божества любящая своих детей мать уступает ведущую роль отцу, который может быть и ужасным и обладает властью наказывать и нередко предпочитает одних детей другим. Поэтому с возникновением и утверждением мужского всемогущего божества появилась иерархия священников в виде пирамидальной структуры, возникли классовое общество и монархия, а власть богини ослабела (как и власть обычных, земных женщин).

Однако существует другая сторона жизни, связанная с богиней, и она также затрагивается в «Коде да Винчи»: священный брак и священный секс.

Священный Брак и священный секс: мужчина и женщина – двое и одно

Существует не так много концепций, настолько чуждых культуре Запада, как создание парой сексуального союза с сакральной целью. Однако многие предшествующие цивилизации стремились познать мир и высший разум через тело, растворить собственное «Я» во времени и в вечности, развить сверхспособности и, разумеется, достичь божественности и бессмертия. Хотя для современной западной культуры термин «священный секс» оказывается достаточно противоречивым, в этом отношении она является исключением. Практически все религиозные системы древности – от Египта до Индии и Китая – практиковали ритуалы священного секса, и эти традиции живы и поныне (например, знаменитый тантрический секс).

Иисус и Мария Магдалина воплощают собой архетипы священных супругов из культов богини Ближнего Востока и целого ряда других древних культов, как, например, Шивай Шакти в индуистском пантеоне или шумерская пара богов – Инанна и ее возлюбленный Думузи. В отношении последних известен шумерский текст, проливающий свет на природу ритуала священного брака:

«Говорит Инанна: "Мое лоно, средоточие Рая, полно желания, словно молодая луна. Моя земля лежит невозделанная. А я, Инанна – кто же войдет в мое лоно? Кто возделает мои пашни? Кто вспашет мою влажную землю?"

Думузи отвечает ей: "Великая, царь возделает твои земли. Я, Думузи, Царь, вспашу твои пашни".

Тогда Инанна, Царица Рая, отвечает нетерпеливо: "Ну же, входи в мое лоно, возлюбленный моего сердца! Возделай мои земли!"»

Концепция священного брака, равно как и идея сексуального воздаяния и культ богини, уходит корнями далеко в прошлое и существует в настоящем, пусть и в несколько измененном виде, и она встречается также в гностических текстах. Например, в них говорится о боге как об Отце и Матери, священной и божественной паре, союзе женского и мужского божеств. В Евангелии от Фомы читаем: «Тогда достигнете, что мужчина уже не будет мужчиной, а женщина не будет женщиной». Это значит, что возникнет союз вечного мужского начала с вечным женским.

Священный секс среди гностиков

Некоторые группы гностиков видели в половом акте союз с божественным началом, происходивший в основном через церемонию брачного чертога. В приготовленной для церемонии спальни мужчина и женщина вступали между собой в физическую связь, не доходя, однако, до полного телесного слияния. Заключенный союз символизировал единение с божеством. Разумеется, были и такие, кто заходил в этом отношении намного дальше, устраивая в ритуальных целях настоящие оргии. На этих пиршествах они упивались вином и объедались мясом, а затем начиналась церемония «любви»: мужчины и женщины соединялись без разбора с кем попало, мужское семя считалось телом Христовым, а женская кровь – кровью Христовой.

Дети Иисуса

Если Иисус не был холост и женился на Марии Магдалине, то возможно ли, чтобы у них были дети? Абсурдно полагать, что детей не могло быть. Раз они вступили в брак, то совершенно логично предположить, что у них могло быть потомство. В таком случае… что же произошло с возлюбленной Христа после его распятия? Когда это случилось, несколько учеников Христа, и среди них Иосиф Аримафейский, тайно вывезли беременную супругу Христа из города и укрыли ее в Александрии, чтобы впоследствии переправить на юг Франции, известной в то время как Галлия. Мария Магдалина, спасаясь от преследований, принесла «Санг Реаль», или «царскую кровь», из Палестины на берега Франции. Несмотря на то что поначалу ей приходилось непросто, со временем она сумела приспособиться к новой стране и жизнь ее наладилась, во многом благодаря поддержке местной еврейской общины. Мария родила дочь, названную Сарой. Фактически Иисус вложил свое семя в тело Магдалины, и она превратилась в Святой Грааль – носительницу царской крови своего распятого супруга.

Именно Сара продолжила род Христов, и от нее ведут свое происхождение Меровинги, первые франкские короли Средневековья.

Жизнь королевского дома Меровингов мало отличалась от жизни других королевских домов того времени, однако история этой династии окутана легендами и тайнами и связана с паранормальными, как сейчас бы сказали, явлениями. О Меровингах говорили как о королях, приверженных магии и эзотерическим наукам, как о посвященных в тайны арканов и оккультного знания. Часто их называли «королями-колдунами» или «королями-чудотворцами». И еще один немаловажный факт: во многих хрониках той эпохи сказано, что короли эти могли исцелять, например, возложением рук, или коснувшись украшавшей их одежды кистью, потому что в их крови было нечто чудесное. Возникает логичный вопрос: с чего бы о венценосных особах стали отзываться как о целителях? И что еще важнее – почему говорят именно о свойствах крови, ведь можно было найти сотни других объяснений таким чудесным способностям? Почему королевской крови Меровингов приписываются чудотворные, святые и божественные свойства? Единственный логичный ответ: они унаследовали эти способности от своего далекого предка, самого Христа. Но не только это: также говорили, что у всех представителей рода Меровингов на теле, над сердцем, было родимое пятно, отличавшее их от остальных людей и свидетельствовавшее об полубожественном происхождении. И снова речь идет о крови, снова появляется мысль о божественном предке.

С другой стороны, позиция представителей рода по отношению к иудаизму не имеет параллелей в истории Европы, не считая лютеранской реформы. Несмотря на постоянные протесты католической церкви, короли из династии Меровингов с большой терпимостью относились к евреям: нередки были смешанные браки, многие евреи занимали высокие посты при дворе, и поразительно большое число придворных Меровингов и приближенных и родственников носили еврейские имена. Брат короля Хлотаря II был крещен под именем Самсон, граф Руссильон носил имя Соломон, и был еще один аббат, которого звали Элизахар – вариант имени Лазарь.

Меровинги и отвоевание власти

Потеряв власть, Меровинги всеми силами старались ее вернуть, используя, на первый взгляд, три похожих стратегии. Однако при ближайшем рассмотрении они совершенно различны. Одна состояла в создании своего рода психологического климата, разрушающего духовную гегемонию Рима. Это способствовало распространение герметизма и оккультных наук. Вторая стратегия, направленная на обретение власти, предполагала политические интриги и махинации. Третий план состоял в том, чтобы восстановить монархию посредством династических браков. Возможный (и логичный) вопрос – не проще ли было открыто доказать свое происхождение и добиться таким путем всеобщего признания? Но не все так просто, как кажется на первый взгляд, наиболее вероятно, что подобное «преждевременное» заявление о себе вызвало бы борьбу, которую Меровинги не выдержали бы, не обладая по крайней мере хоть какой-то властью. Поэтому для начала требовалось восстановить власть, а потом уже заявлять о том, какова истина. Но до сих пор ничего подобного не произошло.

Но что же произошло с династией Меровингов?

В 496 году католическая церковь заключила договор с Меровингами. То есть церковь не отвергала настоящее происхождение монархов. Именно в эту эпоху королю Хлодвигу был предложен титул императора Римской империи. Но вскоре церковь предала династию Меровингов и способствовала убийству короля Дагоберта. Конечно, цель была одна – прервать род королей, поскольку потомки Христа становились помехой для ортодоксальной церкви, основанной на божественности Христа (см. «Константин и Никейский собор»). Однако, несмотря на все усилия, стереть Меровингов с лица земли не удалось, и они выжили, во многом благодаря сыну Дагоберта, Сигеберту, и его потомкам. В последующие века Меровинги с помощью Приората Сиона не раз пытались восстановить свои права (см. «Меровинги и отвоевание власти»). В ряде случаев они были близки к успеху, но всегда их что-то останавливало: какие-то незначительные или странные обстоятельства, ошибки в расчетах. Однако, несмотря ни на что, династия не прервалась, и потомки Христа живут среди нас. И, как станет видно в дальнейшем, речь не только об отдельных личностях. Они стремятся вернуться к власти, и им помогает организация, известная как Приорат Сиона.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Война за Грааль"

Книги похожие на "Война за Грааль" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Рене Шандель

Рене Шандель - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Рене Шандель - Война за Грааль"

Отзывы читателей о книге "Война за Грааль", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.