» » » » Игорь Калинаускас - Огненный цветок: методика ДФС


Авторские права

Игорь Калинаускас - Огненный цветок: методика ДФС

Здесь можно скачать бесплатно "Игорь Калинаускас - Огненный цветок: методика ДФС" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование, издательство Питер, год 2009. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Игорь Калинаускас - Огненный цветок: методика ДФС
Рейтинг:
Название:
Огненный цветок: методика ДФС
Издательство:
Питер
Год:
2009
ISBN:
978-5-388-00498-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Огненный цветок: методика ДФС"

Описание и краткое содержание "Огненный цветок: методика ДФС" читать бесплатно онлайн.



Методика саморегуляции ДФС /дифференцированные функциональные состояния/ более 30 лет назад была запатентована как практический инструмент работы с психоэнергетикой. Ее автор — Игорь Николаевич Калинаускас, психолог, писатель, профессор. ДФС позволяет человеку самостоятельно приводить себя в ресурсное состояние, управлять своей энергией, своими эмоциями, мыслями и состояниями действенно, быстро, эффективно и применяется для самых разных целей: от повышения социальной эффективности, изменения качества межличностных отношений, раскрытия творческого потенциала до решения задач постижения и саморазвития. Запатентованная методика ДФС (Дифференцированных Функциональных Состояний) Игоря Николаевича Калинаускаса уже более 30 лет помогает людям соединять действия, мысли, чувства и эмоции в едином мощном потоке. ДФС — ключ к управлению собственными состояниями, умение сознательно настраивать себя на нужную форму активности, быстро переключаться с решения интеллектуальных или организационных задач на общение с людьми или на выполнение физических действий. Ключ к тому, чтобы иметь возможность максимально полно резонировать с реальностью и при этом быть и действующим, и думающим, и чувствующим, жить «здесь и сейчас». Ключ к максимальной степени самореализации.


Применяя методику вы получите:

ЗДОРОВЬЕ И ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ЭНЕРГИИ

УЛУЧШЕНИЕ ОТНОШЕНИЯ С ЛЮДЬМИ

ЛЮБОВЬ, ГАРМОНИЯ

УСПЕШНАЯ КАРЬЕРА

ВКУС К ЖИЗНИ






К чему я все это рассказываю? А вот к чему. В Большой зал Консерватории ребенок, который не испугался длинной дороги, конечно же, ходил с родителями, учителями регулярно. Он слушал музыку, которая для него, как для начинающего исполнителя, была еще недоступна. Но разве может быть музыка недоступна для души?

В тот раз на сцене был знаменитый оркестр и еще более знаменитый дирижер. В программе значилось: «Первое отделение. П. И.Чайковский. Симфония № 4, фа минор».

Знаете, что услышал наш герой, когда зал затих и дирижер взмахнул своей волшебной палочкой? Он услышал мелодию своего счастья. Чистую, ясную. А потом все понеслось в вихре сложных симфонических переплетений, в пении скрипок, в звенящих голосах медных и бархатных деревянных духовых инструментов. Музыка то усложнялась почти невыносимо, то, казалось, все нити расплетены и узелки развязаны. Но что бы ни происходило в глубине, той ясной отдельной нитью, соединявшей все части воедино, задающей строй, ритм и смысл все сорок пять минут пока длилась симфония, была не покидавшая ее изначальная, простая, великая, породившая всю эту бурю чувств калейдоскоп переживаний, мелодия простой русской народной, практически детской песенки «Во поле береза стояла», сотканная из тех же семи нот и великой души великого музыканта.


Не стоит бояться, что знаков в языке мало, а пространство безбрежно, как не стоит волноваться, что возможно сти семи нот когда-нибудь исчерпаются и закончится музыка.

Дальше вас ждет только практика.

А чтобы не прослыть голословным, еще одно субъективное мнение о ДФС человека, который знаком с методикой не понаслышке.


Ко всякому инструменту прилагается руководств по эксплуатации. Как правило. Но никакие руководства и инструкции не способны передать живое знание — то самое, что делает с помощью инструмент мастер-виртуоз. Много ли вам дадут без практических уроков бумажные учебники по эксплуатации роя ля или вождению автомобиля? Есть еще самоучители стиле «Как научиться исполнять тибетские мантры на водопроводной трубе чайной ложечкой», которые издаются в количестве, уже сравнимом с тиражами учебников по классической физике и механике. Напечатаны ноты, которыми записаны творения выдающихся мастеров. Сняты фильмы о виртуозах автомобильных трасс. Открыты музыкальные школы, которые посещают для того, чтобы научиться играть на музыкальных инструментах, и автошколы, в которых обучаются иным навыкам. В этих школах приняты учебные программы. Интенсивные и не очень. И уже известно, что если добросовестный (но не вполне «сумасшедший» в смысле профессионального азарта) учитель будет учить только по общим программам, то и результат будет, в общем, как у всех. И как эти неуловимые «все» владеют исполнительским мастерством музыканта или водителя, в общем, известно.


Другое дело, если талантливый, творческий индивидуум будет обучать чувствовать инструмент, видеть звуки, слышать музыку пространства, с помощью инструмента исполнять мелодию души, радоваться вибрирующим гармоникам мощного мотора и мягкому, почти незаметному переключению скоростей, весело ускоряясь на виражах… и наслаждаться всем этим, может быть, порою и отклоняясь от формальной программы, но погружая учеников в мир реальных переживаний.

И еще. Никто же не думает, что можно с нуля за тридцать дней стать высококлассным гонщиком «Формулы-1» или выучиться виртуозно играть на скрипке за три месяца, хе-хе! Какова же тогда цена заявления, что за три месяца можно качественно освоить психоэнергетический инструмент, который куда сложнее, чем скрипка или новый прототип от Мак-ларена, а?!


Поскольку ДФС использует техники внутренней инструментальности, которые позволяют научиться быть самим собой не на словах, а несколько иначе, то, конечно же, эффективнее, если мой учитель умеет и учиться, и учить самообучению.

Тренер, прекрасно умеющий классифицировать и определять состояния в пределах базового курса, но не имеющий возможности обучат меня в пространстве моих собственных жизненных задач, мало что может дать для дальнейшего роста, не правда ли? Реальным практиком становится не тот кто «прошел курс», а тот, кто принял на себя ответственность за свое дальнейшее самообучение.

И кто же тогда для меня самый лучший учитель? Верно! Я сам и моя активная позиция: «Я хочу качественно научиться психоэнергетическим навыкам, значит, я могу и я сделаю это… уже делаю, каждый день с радостью».


Можно сказать, что вы узнали практически все, необходимое человеку, о том, что существует помимо привычного ему способа жизни на плоскости, возможность совершенного другого способа жизни — жизни в пространстве. Хочу подчеркнуть и предупредить — это обязательные, необходимые, но начальные знания. Но если для того, чтобы переселение произошло совершенно не нужно упаковывать вещи, покупать билет, получать визу, а нужно захотеть освоить те знания и навыки, о которых мы так много говорили, то что же все-таки действительно изменится? Мы сами или мир вокруг нас?


Вариант первый. Привычный.

Наступает в жизни человека момент, когда он чувствует, что он сам и место, в котором, может быть, всю жизнь жил, начинают явно не устраивать друг друга. Оглядевшись, присмотревшись, повертев глобус, пораскинув мозгами и возможностями, он тычет пальцем в этот самый глобус и говорит с надеждой: «Вот именно здесь ждет меня слава, успех и удача. Я там нужен, меня там ждут».

И, собрав скарб, картину, корзину, картонку и маленькую собачонку, отправляется в путь. Как мантру повторяя: «Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнется под нас. Однажды он прогнется под нас».

А с чего бы ему прогибаться? Никогда не задумывались?

Дальше… Человек, преодолев более или менее успешно первые трудности, освоившись с особенностями географии, требованиями, традициями и порядками своей новой родины, с растерянностью и удивлением замечает, что чаще всего ничего, кроме внешних декораций, не изменилось. Тот же хаос, то же давление обстоятельств, та же невозможность увидеть причинно-следственные связи и такая знакомая, мучительная невнятность и неуправляемость в смене настроений, та же зависимость от плюс- или минус-подкреплений, приходящих извне. Все тот же дом без хозяина.


Вариант второй. Непредсказуемый

Мотив тот же — желание перемен. Привычные способы проверены и оказались неэффективными, не годятся ни собственный опыт, ни опыт друзей и знакомых. Все не то. Мир так и не прогнулся, душа бьется в клетке обстоятельств и не дает покоя. Заклинания типа стерпится-слюбится не помогают. «Если нельзя изменить обстоятельства, то, может, стоит сменить к ним отношение?» — всплывает внутри когда-то слышанная фраза. Да неплохо бы, кто против?

И тут приходит мысль, странная, тревожная, но почему-то возбуждающая и поднимающая настроение, наверное, благодаря уже полной своей бесшабашности и, можно сказать, героичности. «Так чтобы отношение сменилось, надо же, чтобы изменился тот, кто их строил, делал или они у него как-то возникли. А кто сказал, что я не могу измениться? Кто сказал, что у меня не может появиться новый взгляд на мир, новое видение происходящего со мной и вокруг меня? Кто сказал, что все уже было и ничего не может быть по-иному?» Да, собственно, никто ничего подобного вроде и не говорил, как-то само собой сложилось. Сложилось само собой, а менять хочу сам, опираясь на свое желание и в соответствии с собственными намерениями. Эй, есть тут кто, кто хочет чего-то подобного или уже что-то подобное делал, расскажите-ка поподробнее, с чего начинать будем?

А начинать будем с того, что мир вокруг нас — это пространство, которое одно, но заполнено многим, что человек — часть этого мира, что бесспорно, а следовательно, с полной уверенностью может ощущать себя одним из объемов этого пространства. Мы с тобой одной крови. А поэтому никто ни под кого не прогибается. А вступает в диалог, благодаря тому, что есть, дана нам, человекам, от рождения такая возможность, потому что есть у нас нечто весьма неопределенное, но точно известное под названием «душа». А вступившие в диалог всегда по факту равны.

— Приветствую тебя, Реальность — это Я.

— Приветствую тебя, человек — это Реальность.

Услышали, почувствовали? Вот вам и смена отношения.

А как сделать, чтобы красивая мечта стала реальной частью жизни? Все, что я знаю о том, как начать, я вам уже рассказал. Может быть, кроме одного. Надо же было оставить что-то в награду тем, кто прошел всю эту дорогу.

Вместо заключения. Почему люди не живут, опираясь на душу?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Огненный цветок: методика ДФС"

Книги похожие на "Огненный цветок: методика ДФС" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Игорь Калинаускас

Игорь Калинаускас - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Игорь Калинаускас - Огненный цветок: методика ДФС"

Отзывы читателей о книге "Огненный цветок: методика ДФС", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.