» » » » Гари Вайнерчук - Увлечение — это бизнес: Как зарабатывать на том, что вам нравится


Авторские права

Гари Вайнерчук - Увлечение — это бизнес: Как зарабатывать на том, что вам нравится

Здесь можно скачать бесплатно "Гари Вайнерчук - Увлечение — это бизнес: Как зарабатывать на том, что вам нравится" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство Альпина Паблишерз, год 2011. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Гари Вайнерчук - Увлечение — это бизнес: Как зарабатывать на том, что вам нравится
Рейтинг:
Название:
Увлечение — это бизнес: Как зарабатывать на том, что вам нравится
Издательство:
Альпина Паблишерз
Год:
2011
ISBN:
978-5-9614-1358-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Увлечение — это бизнес: Как зарабатывать на том, что вам нравится"

Описание и краткое содержание "Увлечение — это бизнес: Как зарабатывать на том, что вам нравится" читать бесплатно онлайн.



Увлечение, хобби и зарабатывание денег кажутся большинству людей несовместимыми. Однако это не так. Развитие Интернета и социальных сетей открыло совершенно новые возможности для энергичных и творческих людей и сделало возможным преобразовать почти любое увлечение в реальный прибыльный бизнес. Автор книги Гари Вайнерчук показывает, как это сделать на практике — какие социальные сети задействовать, как привлечь к себе внимание и потом превратить трафик в деньги.






Итак, что такое выдающийся контент? Это материал, который вы намереваетесь запустить в социальные сети, чтобы привлечь онлайновые взоры к своему блогу. Залог живучести вашего блога — ваша страстная увлеченность плюс мастерство ее презентации, а это означает, что вы должны научиться рассказывать о своем предмете лучше и увлекательнее всех на свете. И без подготовительной работы здесь не обойтись. Вам предстоит перелопатить гору источников по теме вашего увлечения, впитывая как губка все полезное, занимательное и интересное — книги, отраслевые журналы, информационные бюллетени разных организаций, сайты, а кроме того, походить на курсы, прослушать лекции, побывать на тематических конференциях (важно также посетить площадки других блогеров, интересующихся тем же предметом, и пообщаться с тамошней публикой, но этот метод я планирую обсудить ниже). Можно даже сделать процесс обучения частью своего контента. Вспомните хотя бы все эти кулинарно-гастрономические блоги с подробнейшим описанием самых немыслимых кулинарных экспериментов. Забавные они, правда? Или взять какого-нибудь педиатра, указывающего в своем блоге, что под влиянием новейших исследований Американской педиатрической ассоциации он склонен переменить мнение о необходимости вакцинации — ведь это не подрывает веру родителей его маленьких пациентов в его компетентность как врача, а скорее убеждает их, что доктор старается идти в ногу с последними достижениями в педиатрии.

Есть один-единственный тест, который я мог бы предложить желающим заручиться стопроцентной уверенностью, что хобби, призванное стать основой их персонального брендинга, является продуктом, на котором можно зарабатывать деньги. Достаточно ответить на один вопрос: способны ли вы придумать как минимум 50 тем, которые готовы обсуждать в своем блоге? Кстати, это тот минимум постов, который позволит вам зацепиться в онлайновом поле.

Да и то сказать, уж если это и впрямь объект вашей страсти, так не сомневаюсь, что вы и 500 тем с ходу накатаете, иными словами, 500 разных интересных вещей на тему вашего страстного увлечения. А ведь многие умудряются сами подрезать крылья своего успеха, даже не начав толком что-то делать. «Что с того, что я обожаю стикеры? Не думаю, что сумею выдать сотню сногсшибательных фактов на эту тему», — рассуждают они. Но позвольте, потому-то вам и по плечу сделать всех, что вы тот, кто, заслышав о стикерах, немедленно загорается: «Что, стикеры? Да хоть сто порций! Это же чертовски классная вещь!»

Расскажите историю

Не забывайте и о том, что выдающимся контент не в последнюю очередь делает умение увлекательно рассказывать истории. Это в равной степени относится ко всем сферам деятельности, будь то розничная торговля, маркетинг В2В («бизнес для бизнеса») или потребительские услуги. Если вы риелтор в городе Кларк, штат Нью-Джерси, расскажите мне о Кларке все то, что делает его уникальным. Расскажите историю города, не замыкаясь только на истории той недвижимости, которую желаете мне продать. Словом, заставьте меня заинтересоваться самим городом и полюбить его так, как, может быть, любите его вы. Если вы практикующий врач, расскажите, с какими интересными случаями вы столкнулись на сегодняшнем приеме, расскажите, какие формируются тренды, или дайте ценную рекомендацию, а то выскажите свое мнение о пользе прививок против гриппа. Если продавать — ваша истинная страсть, поведайте мне, почему вы так любите это дело, каков ваш излюбленный метод убеждения, кто из клиентов был самым трудным, а кто самым забавным, в чем вы видите самую большую проблему для себя как продавца. В общем, расскажите мне вашу историю, и, если меня зацепит, я непременно вернусь к вам, чтобы послушать еще. Я расскажу о вас своим знакомым, и они наверняка захотят тоже прийти к вам, а куда пойдем мы с моими знакомыми, туда потекут и доллары — в виде барышей от размещения рекламы, спонсорской поддержки и предложения кредитов на расширение вашего ресурса. Выигрыш останется за лучшим рассказчиком.

Не обманывайте себя

Знаете, сколько раз при знакомстве с новыми людьми, а от желающих пообщаться со мной, честное слово, нет отбоя, я слышу сакраментальную фразу: «Привет, я собираюсь стать следующей Опрой Уинфри»? Я привык верить людям и уважаю всех, в ком живут дерзкие амбиции, но давайте все же посмотрим правде в глаза — далеко не каждому дано стать Опрой. Взрастить самомнение любой может, но в какой-то момент это оборачивается ложью самому себе. А кое-кто из нас обманывает себя больше, чем прочие.

Вот задумались вы о своем житье-бытье, о первейшей своей страсти и о том, какой великий контент вы собираетесь выдать на-гора. Позволите ли вы мне воспроизвести ваш диалог с самим собой?

«Так что, будем считать, что моя первейшая страсть — техника (леденцы, футбол, маркетинг или что-то другое, неважно)?»

«Да»

«О’кей. Достаточно ли я знаю предмет, чтобы заделаться лучшим в мире блогером на тему техники (леденцов, маркетинга, футбола)?»

«М-м-м…»

Если на эту пару вопросов — «Уверен ли я, что этот предмет составляет истинную страсть моей души, и способен ли я рассказать о нем миру лучше, чем кто бы то ни было другой?» — вы не можете твердо ответить «Да», победы вам не видать. Вам не светит даже стать в этом деле пятым, девятым или даже 12-м, что тоже совсем неплохо, в том числе и с точки зрения прибыли.

Но не я ли твердил вам, что любой, кто построит блог на своей истинной страсти, способен заработать на этом? Было дело, не отпираюсь. А между тем слишком многие приучились обманывать себя. Если вам не дают покоя их «лавры» в деле самообмана, вам не грозит заработать кучу денег, как не грозит стать счастливыми, а светит вам не более чем сделаться хозяином очередного скучнейшего блога.

В принципе, монетизировать можно любую страсть, но размер барыша находится в прямой зависимости от масштабов избранной вами ниши и от вашей способности выделиться на фоне других ее обитателей. В то же время на сегодняшний день полно возможностей поддерживать нехилый, тысяч на 40–75 в год личный бизнес.

Тщательно подбирайте средство коммуникации

Всем доводилось сталкиваться со скучными блогами — просматривать, читать или слушать. Большинство из них и впрямь сплошная нудятина. Не потому ли, что автор блога слабо разбирается в том, о чем говорит? А вот и нет, он выступает по делу, и его информация достоверна и заслуживает внимания. Проблема не в том, что он профан, а в том, что он вообще говорит на эту тему. Наверное, ему стоило бы порассуждать о чем-нибудь другом, о чем-то, что показало бы всем его блестящие дарования, о том, что его самого больше всего волнует, что позволило бы его индивидуальности раскрыться в полную силу, а его страсти — излиться на вас с экрана в виде драйва и захватить ваше внимание, независимо от того, экстраверт он или интроверт.

Многие ставят на свои сайты такие блоги, просто чтобы было на что посмотреть или, скажем, из желания предложить аудитории иной способ получать информацию. В принципе, это здорово. С другой стороны, добавить видео- или аудиоблог только «чтоб было» еще не означает полноценного запуска своего бренда или бизнес. Эти инструменты заработают лишь тогда, когда вы их правильно примените. Самый унылый интроверт преображается, стоит ему заговорить о том, чем он сильно увлечен. Предположим, вот инженер, разглагольствующий об инженерном проектировании, — ведь скука смертная, правда? Мой диагноз — у него одна из трех проблем: он говорит не о том, он неверно выбрал средство коммуникации, или и то и другое сразу. Поговори я с ним хотя бы час, нам, вероятно, и удалось бы определить, что ему стоит писать, а не говорить и что его истинная страсть — бейсбол, а никакие не инженерные разработки. Так и пусть себе пишет на бейсбольные темы, и ручаюсь, отдача будет несравненно выше, и финансовые последствия не заставят себя ждать, притом более отрадные, нежели от его бубнежа о проектировании.

Есть люди, которые чувствуют себя уверенно и комфортно перед камерой, или перед чистым листом бумаги, или на публике перед огромной аудиторией. Это необычная порода людей. Подавляющее большинство бизнесменов и предпринимателей не получили при рождении ДНК шоумена, хотя для их преуспеяния это не приговор — до тех пор, пока они реалистически смотрят на вещи и представляют себе, какой облик должен иметь их успех. Люди выдающиеся достойны зарабатывать миллионы, а те, кто поскромнее, — что-нибудь пятизначное. Ну что, разочаровывает? Давайте посмотрим вот с какой стороны: взять ту же Опру — она ведь выдающаяся личность, правда? Она выстроила свой бренд, грамотно подобрав средство коммуникации и тему, и в этом она не знает себе равных, сколотила миллиарды, а другие — дырку от бублика. Сегодня буквально каждый мог бы делать от 40 тыс. до миллиона в год при условии, что не ошибется с комбинацией коммуникационного средства и своей страсти. Если ты зарабатываешь порядка 50 тыс. в год, то живешь припеваючи, и зачастую точь-в-точь такой же результат дает ежедневное хождение на работу в какую-нибудь контору. Но только теперь вы можете добиться того же самого, вдосталь рассуждая о том, что составляет предмет вашей страсти. Ну разве такая сделка не стоит внимания?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Увлечение — это бизнес: Как зарабатывать на том, что вам нравится"

Книги похожие на "Увлечение — это бизнес: Как зарабатывать на том, что вам нравится" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Гари Вайнерчук

Гари Вайнерчук - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Гари Вайнерчук - Увлечение — это бизнес: Как зарабатывать на том, что вам нравится"

Отзывы читателей о книге "Увлечение — это бизнес: Как зарабатывать на том, что вам нравится", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.