» » » » Гари Вайнерчук - Увлечение — это бизнес: Как зарабатывать на том, что вам нравится


Авторские права

Гари Вайнерчук - Увлечение — это бизнес: Как зарабатывать на том, что вам нравится

Здесь можно скачать бесплатно "Гари Вайнерчук - Увлечение — это бизнес: Как зарабатывать на том, что вам нравится" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство Альпина Паблишерз, год 2011. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Гари Вайнерчук - Увлечение — это бизнес: Как зарабатывать на том, что вам нравится
Рейтинг:
Название:
Увлечение — это бизнес: Как зарабатывать на том, что вам нравится
Издательство:
Альпина Паблишерз
Год:
2011
ISBN:
978-5-9614-1358-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Увлечение — это бизнес: Как зарабатывать на том, что вам нравится"

Описание и краткое содержание "Увлечение — это бизнес: Как зарабатывать на том, что вам нравится" читать бесплатно онлайн.



Увлечение, хобби и зарабатывание денег кажутся большинству людей несовместимыми. Однако это не так. Развитие Интернета и социальных сетей открыло совершенно новые возможности для энергичных и творческих людей и сделало возможным преобразовать почти любое увлечение в реальный прибыльный бизнес. Автор книги Гари Вайнерчук показывает, как это сделать на практике — какие социальные сети задействовать, как привлечь к себе внимание и потом превратить трафик в деньги.






Да, а как вам определить, что вы уже выстроили свое комьюнити? Это произойдет в тот момент, когда вас начнет слушать кто-то один. Известно ли вам, что вначале мои выпуски Wine Library TV смотрело всего пятеро зрителей?

Не стоит заморачиватъся тем, сколько друзей или фанов у вас в последователях, статистика — дело десятое. Куда важнее степень вовлеченности участников комьюнити и взаимодействия с вами. На этом этапе содержательность общения куда более показательна, нежели количество участвующих в диалоге с вами. Если ваш контент служит пищей для такого интенсивного общения среди членов вашего комьюнити, что создает неумолчное жужжание в Интернете, ручаюсь, к вам в скором времени набегут новые лица. Если в первые четыре-пять месяцев ваша аудитория будет прирастать, хотя бы и понемногу, можете смело делать вывод, что вы на правильном пути.

День, когда к вам явится первый человек, желающий послушать, посмотреть или почитать вас, стоит отметить как ваш личный праздник. Ужасно приятно осознавать, что кто-то заинтересовался вами и желает узнать, что происходит в вашем мире и вашей жизни, узнать ваше мнение и ваши мысли. Не воспринимайте это как нечто само собой разумеющееся. Вы даже представить себе не можете, какой мощный потенциал таится в молве из уст одного-единственного, но заинтересовавшегося вами человека. Поверьте, настанет день, и вы выйдете за пределы своего маленького тесного онлайнового мирка, где могли часами общаться с его немногочисленными обитателями, в большой онлайновый мир и заведете множество хороших друзей. Уж тут можете мне верить, я знаю, о чем говорю.

Дальнейшие шаги

Ну вот, теперь у вас есть свое комьюнити, а значит, и своего рода полигон для развертывания сокрушительной силы маркетинговой стратегии. Та, которую я взял на вооружение, — лучшая, что только есть в мире, и ни разу в жизни не подвела меня. О ней — в следующей главе.

Глава 9

Лучшая маркетинговая стратегия всех времен

Внимание + Забота + Любовь

Есть вопросы?

Милости прошу, пишите мне на [email protected].

Глава 10

Заставьте их слушать вас

Любая, практически любая тема или предмет могут быть трансформированы в бизнес — прибыльный, устойчивый, движимый социальными медиа. Давайте теперь посмотрим, как бы соединить все те инструменты и концепции, которые мы рассмотрели выше, чтобы сгенерировать бизнес вокруг чего-нибудь этакого, по-настоящему занятного и интригующего. Ну, скажем, вокруг… Как вам такая тема — бухгалтерский учет?

Будем считать, что вы приступили в понедельник. Итак, в понедельник, как и во все последующие дни вашей жизни, вы делаете вот что.

1. Отправляетесь на Godaddy.com и пробуете купить себе доменное имечко — имяфамилия.com. Если оно уже куплено кем-то другим, попробуйте вот какое: вашеимя.tv.com. Теперь-то вы понимаете, как мне сказочно повезло называться Гари Вайнерчуком, а? Ну, а если вы дипломированный бухгалтер (CPA) по имени Роберт Смит? Пардон, мистер, вы опоздали. Сто пудов, и robertsmith.com, и robertsmithcpa.com (cpa — сокр. от certified public accountant / дипломированный бухгалтер. — Прим. ред.) давно раскуплены вашими тезками. М-да, пришло время проявить креатив. Как насчет БоббиБухгалтер.tv?

Если вам в голову не приходит ничего удобоваримого или ваши блестящие идеи кто-то придумал раньше вас, не печальтесь, а обратитесь ко мне по адресу [email protected], и мы покумекаем вместе.

Если будет возможность, сразу купите имя и на .com, и на .tv — заранее никогда не знаешь, что из двух потребуется, тем более что после покупки вы же не обязаны запускать оба ресурса. И кстати, пока не ушли оттуда, прикупите доменные имена своим детям, если можете себе это позволить. Кроме того, советую вам: всякий раз, когда появится новая платформа, явно обещающая стать хитом, дайте себе труд зарегистрировать на ней свое пользовательское имя (скажем, Twitter.com/БоббиБухгалтер или Facebook.com/БоббиБухгалтер и т. п.).

Не вижу смысла покупать другие доменные адреса, вроде .org или .me — впрочем, могу и ошибаться. Хотел бы отметить, что, если ваше собственное деловое чутье подсказывает вам более рациональный способ делать дела, чем тот, что предложен мною в этой книге, поступайте так, как считаете нужным. Смелее, докажите мне, что я не прав! И если у вас выгорит, буду счастлив узнать, как вам это удалось.

2. Ваш следующий шаг — завести аккаунт на платформах Wordpress или Tumblr (блоговые сайты, где разместится только что купленный вами домен).

3. Теперь надо привлечь веб-дизайнера. Помню, конечно, сам же говорил, что производственные затраты предлагаемого мною незначительны. Будем считать, что это исключение. Я достаточно навидался дурно сконструированных сайтов, и это убедило меня, что все же имеет смысл прибегнуть к услугам вебдизайнера, который обеспечит вашему сайту великолепный интерфейс, где все кнопки и ссылки размещаются там, где нужно. В это стоит вложиться, поверьте, и это единственное место в книге, где я рекомендую вам потратить деньги. Ваша цель ведь в том, чтобы создавать контент на собственной базе, а вся сетевая работа призвана сделать так, чтобы имеющиеся у вас «клиенты» помогли заманивать настоящих клиентов в ваш «магазин». Если он выглядит непрезентабельно или товар разложен небрежно и не на тех полках, сколько бы вам не биться, все усилия не принесут вам ни гроша. Только вообразите, что целых 900 часов вы потратили, всячески продвигая ваш новый магазин, созывая публику на его открытие, и вот тысячи любопытных хлынули в распахнувшиеся двери, а в итоге продажи слабенькие, желающих купить кот наплакал. А все потому, что ваш дизайн некачественный.

Конечно на веб-дизайнера придется потратиться, но, если у вас туго с деньгами, это не должно останавливать вас. Не откладывайте запуск своего сайта, начните, как можете, а дизайнера можно пригласить и потом, когда появится возможность.

Если вы выбрали для себя Wordpress, то там имеется масса так называемых тем (themes) или шаблонов дизайна, и есть из чего выбрать. И хотя я по-прежнему убежден, что ничто не заменит индивидуального дизайна, Wordpress предлагает все же очень даже неплохие варианты.

4. Если решили завести видеоблог, для съемок купите флип-камеру долларов за 400 — аппаратик небольшого размера и легкий, желательно с высоким разрешением (HD), которым можно снимать в любое время суток, когда на вас накатит вдохновение.

5. Создайте свою фан-страницу на Facebook.

6. Зарегистрируйте аккаунт на Twitter на ваше доменное имя.

7. Если планируете снимать видео, заведите аккаунт на TubeMogul, если решили создать письменный блог, регистрироваться следует на ping.fm.

8. Теперь начинайте закачивать контент. Будем считать, что вы личность харизматичная и киногеничная и намереваетесь отснять мини-сериал под названием «Любопытные факты от дипломированного бухгалтера». Каждый вечер вы помещаете видео, где разъясняете налоговые правила — самобытно, информативно, забавно, как способны только вы. Попутно вы делитесь с аудиторией своими знаниями, делая акцент на том, почему так страстно увлечены предметом, который со стороны мог бы показаться сухим, скучным и понятным лишь посвященным. Говорите о чем угодно, естественно, избегая того, что могло бы ввергнуть вас в конфликт с вашей компанией. Можно, например, растолковать, как недавние изменения в президентской администрации могут сказаться на рядовом налогоплательщике или что с ним будет, если он просрочит сакраментальную дату 15 апреля, крайний срок сдачи налоговой декларации? Какие стратегические аспекты налогообложения должна изучить компания малого бизнеса, если планирует перейти в другую весовую категорию? Помещайте как можно больше контента. Несомненно, многие специалисты в вашей области возненавидят вас, потому что вы даром выдаете те премудрости, за которые они берут со своих клиентов деньги. Это нормально. Когда вашим зрителям действительно понадобится консультация знающего бухгалтера, как вы думаете, к кому они предпочтут обратиться — к людям, ревниво оберегающим свои профессиональные секреты, или к тому, кто, не уступая им в знаниях, зарекомендовал себя человеком открытым, честным и великодушным?

Обязательно найдите в ваших постах место для эпизодов из вашей жизни, разъясняя сложные понятия или термины, проиллюстрируйте их каким-нибудь уместным анекдотом или смешным случаем. Пусть в ваших постах отражается ваша индивидуальность, пусть она засияет блеском, и в конце концов даже те, кому не интересны тонкости счетоводства, начнут появляться, чтобы послушать вас, потому что им интересны лично вы.

9. Внесите свой контент на все ваши платформы при помощи твита или поста на ping.fm или TubeMogul.

10. Зайдите на Search.Twitter и начните поиск бухгалтерских терминов, например задайте поиск по словам «налоги», «401 (К)», «кредиторская задолженность» и прочим терминам, связанным с тематикой вашего блога. Как найдете соответствующие твиты, включайте функцию «Follow Me», чтобы последовать за как можно большим числом твиттерян, упоминающих эти слова в своих твитах. Следует помнить, что Twitter позволяет следовать не более чем за 10 % тех, кто следует за вами.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Увлечение — это бизнес: Как зарабатывать на том, что вам нравится"

Книги похожие на "Увлечение — это бизнес: Как зарабатывать на том, что вам нравится" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Гари Вайнерчук

Гари Вайнерчук - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Гари Вайнерчук - Увлечение — это бизнес: Как зарабатывать на том, что вам нравится"

Отзывы читателей о книге "Увлечение — это бизнес: Как зарабатывать на том, что вам нравится", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.