» » » » Николай Рысёв - Активные продажи 3.4: Стратегии переговоров


Авторские права

Николай Рысёв - Активные продажи 3.4: Стратегии переговоров

Здесь можно купить и скачать "Николай Рысёв - Активные продажи 3.4: Стратегии переговоров" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая старинная литература. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Николай Рысёв - Активные продажи 3.4: Стратегии переговоров
Рейтинг:
Название:
Активные продажи 3.4: Стратегии переговоров
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Активные продажи 3.4: Стратегии переговоров"

Описание и краткое содержание "Активные продажи 3.4: Стратегии переговоров" читать бесплатно онлайн.








(Полная версия книги с 15 февраля 2012 года в

Интернет-магазинах и книжных магазинах Вашего города)

20

4. ТРЕТЬЕ ИЗДАНИЕ, ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ

Перед тем как поехать, посидим на дорожку и посмотрим на

книжку...

Вы держите в руках третье издание книги «Активные продажи».

Первое издание вышло в 2001 году. Были две небольшие книги -

«Активные продажи. Как найти подход к клиенту» (для тех, кто помнит,

на обложке были женские ноги под столом в тапочках) и «Активные

продажи. Эффективные переговоры» (на обложке были мужчины в

костюмах с рупорами). Книги, к моему великому удовольствию, быстро

стали очень популярными в России. Их суммарный тираж быстро

перевалил за сто тысяч.

В конце 2005 года мы выпустили в свет «Активные продажи. 2-е

издание» (на черной обложке шахматная доска). Книга соединяла в себе

две предшествующие. Разумеется, в ней было добавлено немало новых

тем. К примеру, стратегии ведения переговоров, филигранные техники

оказания влияния. С другой стороны, некоторые старые темы были

серьезно расширены. К примеру, такая важная тема, как работа с

возражениями, прорабатывалась во втором издании очень глубоко. По

сравнению с первым изданием, второе отличалось от него процентов на

30-40. Суммарный тираж первого и второго издания сейчас приближается

к полумиллиону. По нынешним временам, это очень большая цифра.

Можно без ложной скромности сказать, что это круто! И я благодарен

читателю за это, в первую очередь, а также издательству «Питер», которое

осуществляло выпуск первых двух изданий.

Время идет. И мы развиваемся вместе со временем (я надеюсь). И

вот у вас в руках «Активные продажи 3.4. Стратегии переговоров» (третье

издание, часть четвертая). Я переписываю свои «Активные продажи».

Что-то оставляю, понимая, что это работает всегда, что-то оставляю,

понимая, что это еще работает, а что-то удаляю, понимая, что это уже не

работает. Я принял решение опять разбить одну книгу на несколько. Есть

ряд причин. Самая главная состоит в том, что материала становится все

больше и больше. Слишком толстую книгу неудобно читать. Поэтому я

сделаю пять частей. Будет еще «Активные продажи 3.1. Начало»,

«Активные продажи 3.2. Продвинутая проработка», «Активные продажи

3.3. Манипуляции и влияние» и «Активные продажи 3.5.

Тренинговая компания RECONT

©Николай Рысѐв, 2011

– продажи и управление.

©Издательство RECONT, 2011

www.recont.ru

21

Большие продажи корпоративным клиентам». По отношению ко

второму изданию третье издание в целом, если брать все пять частей,

будет переработано на 50 процентов. Как вы понимаете, это очень

серьезный рывок! Во всяком случае, я так точно считаю.

Вы спросите, почему я начинаю выпуск третьего издания с

четвертой, с предпоследней части, а не с первой? Ответ очень прост, но я

его не скажу. Пускай это будет небольшой интригой.

Именно в книге «Активные продажи 3.4. Стратегии переговоров»

материал на 90 % новый! Во втором издании более-менее полно

рассматривалась только стратегия тринадцати вопросов, а об остальных

стратегиях было написано буквально по несколько строк. Здесь, в

третьем издании, практически всѐ посвящено стратегиям переговоров.

Каждая стратегия подробно описывается, подчеркивается ее суть и

подмечаются тонкости. И к ней приводится, как минимум, один

большой пример. Чтобы было наглядно и доступно. Это очень важно и

очень интересно. А самое главное, очень практично!

Лично я не встречал ни одной книги, где бы так подробно

рассматривались разные стратегии переговоров. В этом, я надеюсь, книга

уникальна. Данную модель и классификацию стратегий создал ваш

покорный слуга, то есть я. Естественно, я пользовался определенными

источниками. Процентов 30 информации я взял извне и адаптировал ее

под российские реалии, процентов 70 сгенерировал сам.

В начале книги «Активные продажи 3.4. Стратегии переговоров», с

четвертой по седьмую главу, я делаю введение, которое охватывает

первые четыре части книги в целом, и эту, и следующие, а вернее,

предыдущие, которые будут следующими. Мы говорим там о цикле

продаж и о философии продаж. По содержанию вы поймете, что данные

главы имеют общий, системный характер. «Общий» - это не значит «не

надо читать, там вода», «общий» — это значит «читать обязательно, это

касается всех продавцов и всех этапов продаж!». Цикл продаж сам по

себе является стратегией, причем самой главной. Остальные стратегии,

которые мы здесь предлагаем для использования, должны подчиняться

циклу продаж. По-моему, я сказал достаточно четко и ясно.

Начиная с восьмой главы этой книги я детально описываю

стратегии одну за другой. Я стараюсь приводить как можно больше

практических примеров, чтобы вы, буквально заучив их, мог-

Тренинговая компания RECONT

©Николай Рысѐв, 2011

– продажи и управление.

©Издательство RECONT, 2011

www.recont.ru

22

ли продавать больше. Естественно, если вы эти примеры максимально

адаптируете под свой бизнес, то цены им вообще не будет, они будут

очень и очень дорогими (особенно для ваших конкурентов)!

А теперь?

Ну что?!

ПОЕХАЛИ! !

Тренинговая компания RECONT

©Николай Рысѐв, 2011

– продажи и управление.

©Издательство RECONT, 2011

www.recont.ru

197

22. СТРАТЕГИЯ ИНТРИГИ

Вы любите словари? Не знаю, как вы, а я обожаю. Но как нам сейчас это

может быть полезно? А вот как! Словарь русского языка Ожегова дает

следующие определения интриги.

1. Скрытные действия, обычно неблаговидные, для достижения чего-

нибудь, происки.

2. Способ построения сложной фабулы в романе, драме.

3. Любовная связь (устаревшее значение).

Какие же интриги мы имеем в виду?

Здесь имеются в виду не те интриги, что заставляют людей ссориться и

совершать такие поступки, за которые потом одной стороне в глубине души

стыдно, а другой стороне больно, иногда даже очень. Здесь имеются в виду

и не любовные интрижки.

Мы имеем в виду сейчас смысл № 2. То есть интрига как способ

построения сложной фабулы, сюжета в романе. В нашем романе с

клиентом! Понимаете? Мы планируем контакт с клиентом, как рассказ,

повесть или роман. С одной стороны, мы прогнозируем реакции клиента, с

другой стороны, мы продумываем общую линию поведения, где будем

совершать неожиданные для клиента шаги. Шаги, которые должны

впечатлять клиента. Причем, в первую очередь, это должно впечатлять по

сути, по содержанию. Нам нужна именно сложная, воздействующая фабула

разговора клиентом.

А уж во вторую очередь это должно впечатлять по стилю, по внешнему

выражению. Это еще один смысл, который мы вкладываем в понимание

стратегии интриги. Вот еще некоторые значения слова «интрига», которые

мы хотим сейчас подчеркнуть: крючок, завязка, опорная точка. И еще:

подзадоривать, возбуждать любопытство, возбуждать догадки.

Итак, есть внешняя сторона интриги и внутренняя. Поговорим сначала

о первом, то есть о внешнем.

Мы хотим уметь зарождать такие интриги в переговорах, от которых в

голове и сердце клиента будет увеличиваться привлекательность наших

слов, нас лично как продавцов, нашей компании и нашего продукта. Что же

для этого делать?

Есть разные варианты создания внешней интриги. Предлагаю

следующие способы:

• Обнаружились новые обстоятельства, новые повороты событий.

Тренинговая компания RECONT

©Николай Рысѐв, 2011

– продажи и управление.

©Издательство RECONT, 2011

www.recont.ru

198

Никанор Иванович, обнаружились новые обстоятельства. . Я и сам не

представлял, как может повернуться дело. .

• Появились новости, раскрылись новые факты.

Только вчера вечером я узнал, что. . Вы

посмотрели на дело по-новому.

• Я еще раз сопоставил все факты и ваши интересы, и вот к

какой примечательной мысли я пришел...


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Активные продажи 3.4: Стратегии переговоров"

Книги похожие на "Активные продажи 3.4: Стратегии переговоров" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Николай Рысёв

Николай Рысёв - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Николай Рысёв - Активные продажи 3.4: Стратегии переговоров"

Отзывы читателей о книге "Активные продажи 3.4: Стратегии переговоров", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.