» » » » Ольга Ясинецкая - На соискание счастья


Авторские права

Ольга Ясинецкая - На соискание счастья

Здесь можно скачать бесплатно "Ольга Ясинецкая - На соискание счастья" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Современные любовные романы, издательство Известия, год 2012. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ольга Ясинецкая - На соискание счастья
Рейтинг:
Название:
На соискание счастья
Издательство:
Известия
Год:
2012
ISBN:
978-5-206-00846-3
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "На соискание счастья"

Описание и краткое содержание "На соискание счастья" читать бесплатно онлайн.



«…В такую тусклую погоду моя белая шляпа порадует многих…

Обгоняя толстуху с сумками, Таша не увидела лед, поскользнулась и, взмахнув руками как подбитый фламинго, в своем розовом пальто угодила в эпицентр огромной лужи из талой грязной воды. Обнаружив свой подбородок на чьем-то чистеньком ботинке, Таша увидела, как этот же ботинок, попятившись от ее лица, впечатал в снег белоснежную шляпу, лежавшую прямо позади него…» Молодая девушка Таша знакомится с мужчиной своей мечты, когда тот достает ее из мартовской лужи. Незабываемый позор!.. Неожиданно его сестра делает Таше предложение, от которого невозможно отказаться. Девушка соглашается, однако вскоре обнаруживает, что ее вовлекли в чужую игру, в которой ей отведена не самая лучшая роль…

На страницах романа Ольги Ясинецкой вы найдете неподражаемый юмор, приключения и, конечно же, любовь.






— Отлично. Так в чем переживание? — Теперь Ляля подпиливала свои идеальные ноготки.

Таша явно тянула время. Она положила в рот сразу две вишни, смакуя удивительно приятный вкус, прожевала, посмотрела на свои ногти на руках, потом на ногах, и осталась довольна.

— Переживание в том, что я по-прежнему люблю Кирилла. Мне кажется, — не совсем уверенно добавила она. — Но я-то ему совсем не нравлюсь, и все равно на что-то надеюсь. Опять вру. Я точно знаю, что я ему не безразлична.

— А что ты чувствуешь к Антонио?

— Не знаю… Когда его нет рядом, я его даже не вспоминаю. А когда он есть, мне приятно его внимание. Я чувствую себя по-настоящему желанной и красивой. Но мне кажется, я просто использую его. Для поднятия самооценки.

— Вот дуреха! — Ляля наклонилась и потрепала сидящую на пуфике Ташу по волосам.

— Это же нормально. Так и должно быть. Женщины вянут без мужского внимания, как цветочки без воды. Классно, конечно, когда становишься самодостаточной и не зависишь от этого самого внимания. Кстати о птичках, именно тогда получаешь его в большом количестве.

— Как ты? — хитро улыбнулась Таша.

— Да, — скромно ответила Ляля, и обе засмеялись. Лялин успех у мужчин был, и правда, совершенно необъяснимый с точки зрения многих знакомых. Не первая красавица королевства. Симпатичная женщина. Иногда выглядит на двадцать шесть, иногда на свои тридцать с большим плюсом. Фигура хорошая, грудь большая, талия тонкая, глаза выразительные. Волосы до плеч. Про таких говорят «хорошо сложена». Но, в общем, красота не броская. Смотря в какой компании. Нет, скорее смотря в каком настроении. И еще про таких говорят «манкая». Повезло Ляльке. Ничего скажешь. Причем тут «повезло»? Дело же в уме и характере. И в отношении к себе и к жизни. «Так, хватит про Ляльку. Это тема отдельного романа», — остановила себя Таша.

— Сейчас попробую сформулировать свое переживание. Понимаешь, я, когда гуляю с Антонио, чувствую, будто изменяю Кириллу. Вот точно, именно это. И у меня какое-то дурацкое чувство вины из-за этого.

— Очень знакомо. Думаешь, у меня такого не было? С одной стороны, ужасно глупо — ты же никаких обещаний Кириллу не давала. Ты вообще не знаешь, нужна ли ему твоя верность. Может, ему на нее все равно. Тут дело в другом. Ты изменяешь своей мечте. Ты же уже мысленно нарисовала себя в паре с Кириллом раз сто, не меньше. Вот отсюда и дискомфорт.

— Лялька, ну ты и мудрая черепаха! Я бы сама ни за что до этого не додумалась. Но я же хочу быть с ним. Мне он ужасно нравится.

— А он? Он хочет быть с тобой? Он тебе это как-то показал, или сказал, или хотя бы намекнул?

— Мне кажется, я ему нравлюсь. Только нам все время что-то мешает.

— Знаешь, оправданий можно придумать сколько угодно. Но никто не может помешать нам так, как мы сами. — Ляля закончила с подпиливанием ногтей и взялась за пузырек с миндальным маслом — первый из четырех, стоявших в рядочек на столе. Таша прекрасно знала эту процедуру, хотя на руках Ляля красила ногти очень редко — они и натуральные выглядели у нее как французский маникюр — розовый ноготок с беленьким краешком. А вот педикюр она предпочитала идеальный, это было незыблемо. Как раньше женщины жили? Только чтобы сделать маникюр, необходимо масло для ухода за кутикулой — раз; база под лак — два; лак для ногтей — три; закрепитель для лака — четыре. Ну и еще крем для рук, это само собой. Хотя, Таша вспомнила уроки по истории моды, женщины всегда ухаживали за собой. Разными способами, иногда и со смертельным риском для жизни, одни ртутные белила чего стоили или капли для блеска глаз из ядовитой белладонны. И все из-за этих мужиков, черт бы их всех побрал. Но вслух сказала уже следующую мысль:

— Лялька, ты только представь, на кого бы мы были похожи, если бы не мужчины? Вот я бы точно ленилась с собой делать половину того, что я делаю.

— Извини, дорогая, но это общепринятая глупость. Скажу тебе, как художник художнику: эстетика очень важна для любого разумного существа. Как и вообще для жизни. Иначе не было бы такой красоты кругом.

— С тобой не поспоришь, — пожала плечами Таша и, с любовью глядя на оставшееся в банке варенье, вопросительно посмотрела на Лялю.

— Доедай, Карлсончик. Так что там еще с твоими переживаниями?

— Как же мне отпустить этого Кирилла?

— Равнодушно. Отпусти уже его. Ты вцепилась в него и поэтому не можешь отстраниться и посмотреть на ситуацию со стороны. И на него тоже. Может, он тебе нужен, как моему столу пятая нога.

— Ага. Спасибо большое. Во всех умных книжках только и пишут — отпустите то, отпустите это. И ты туда же. Еще бы сказала как.

— Пожалуйста. Все скажу, ничего не скрою, — улыбнулась Ляля. — Найди в этой комнате предмет, который тебе нравится.

Таша огляделась по сторонам. В Лялькиной квартире ей нравилось все, это же была Лялькина квартира. Тут каждая вещь Лялькина любимая. Она именно так и говорит — мой любимый пледик, иди ко мне. Или — мое замечательное зеркальце. Феноменально приятное пространство.

— Ну, к примеру, эта картина. — Конечно, это Лялькина картина с белыми лилиями. Таша пыталась ее поклянчить, но поскольку Ляле она и самой очень нравилась, договорились, что Таша получит ее в подарок на свадьбу.

— Отлично, подойди к ней и держи ее.

— Как это?

— Как можешь, скорее всего руками.

Таша подошла и стала честно держать, ожидая продолжения.

— Что дальше?

— Ничего. Держи и наблюдай.

И пошла наряжаться. Сергей купил билеты на концерт оркестра Венеции в Большой зал консерватории. Это был один из моментов истины. По Лялиным представлениям, у Сергея от его нелегких будней начальника службы охраны крупного бизнесмена и государственного деятеля господина Сыромятникова оставалось свободного времени, очень мягко говоря, немного. Поэтому на такое культурное мероприятие его могло сподвигнуть только очень светлое чувство. К Ляле, конечно. Хотя ерунда. У него очень даже развито чувство прекрасного и хватит вкуса оценить самый популярный в Европе камерный оркестр. Тем более что музыку они подбирают самую приятную, потому и популярные. Ляля терпеть не могла всякую заумь ни в литературе, ни в искусстве, ни в какой области жизни. Справедливо полагая, что если человек не может просто и ясно изложить свое послание, значит, оно еще не вполне созрело в его голове. Это было ее личное частное мнение, которое она, впрочем, никому не навязывала, но отстаивала со всей страстью своей души.

У Таши даже мысли не было прекратить эксперимент с картиной. Ляля была специалистом в таких экспериментах. И Таша уже не раз благодаря ей получала такие открытия в своей жизни, что просто цены им не было. Руки затекли, ноги устали. Прошло еще минуты четыре. И вдруг Таша заорала от осознания того, что она и так вроде бы понимала, но теперь оно дошло до нее как-то по-другому, гораздо объемнее, что ли.

Она кинулась в комнату и повисла на подруге, которая в этот момент стояла у шкафа только в одном чулке.

— Лялька! Я поняла.

— Делись, — предложила Ляля, усаживая Ташу на свою просторную кровать и примеряясь натянуть второй чулок.

— Понимаешь, когда я что-то хочу держать, я приковываю себя к этому. То есть я не его держу, а себя рядом с ним. Получается, что когда мы боимся что-то потерять, мы вцепляемся в это и не можем с этим нормально взаимодействовать. Там блок возникает, в том месте, где мы вцепились. Это и с деньгами так, и с мужчинами, и с любовью, и вообще, вся энергия, а она должна циркулировать свободно. Ну, ты понимаешь? Да? Да? — никак не унималась счастливая Таша. — И потом, чего его держать, он и так не падает. Если хочешь, приближайся и общайся. Ничего себе. Это мне еще месяц переваривать. Обалдеть!

Глава XXXIX

Концерт оказался феерическим. Сергей уже третий раз благодарил Лялю за то, что придумала такое мероприятие.

— Никогда не слушал классическую музыку живьем. Как-то лет десять назад заснул на концерте органной музыки.

— Значит, попытка все-таки была, — улыбнулась Ляля. Она смотрела на его мужественное лицо и не понимала, почему его хочется пожалеть. Странные люди, эти мужики, особенно такие, мужественные. Ее подруга, Рыжая Соня, которая отличалась умением в двух словах отразить суть, придумала для некоторых людей характеристику, которая подходила к Сергею как нельзя кстати. Рыжая Соня усовершенствовала «он как ребенок» в «он как дети», что гораздо полнее передавало смысл. Это говорилось о людях, которые не боятся быть смешными, естественными и выражать открыто свои чувства. Вот именно, он как дети. Что тут еще добавить? Странно, что его работа не превратила его в чувствонепроницаемый персонаж.

— Так я же говорю, я спал, а не слушал. Я тогда еще опером работал. За двое суток поспал часа четыре. Не рассчитал ресурсы организма, так сказать. А место мое еще, как назло, перед сценой, как на ладони. То есть спрятаться за кого-то просто нереально. Органисту-то все равно. А на сцене музыканты, мы с ними почти что лицом к лицу. Стыдно, сижу веки пальцами растопыриваю, и через три секунды все равно вырубаюсь. Так я промучился минут двадцать, пока не захрапел. Тут старичок, мой сосед, пожалел меня, ну и себя, конечно, и говорит тихонько:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "На соискание счастья"

Книги похожие на "На соискание счастья" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ольга Ясинецкая

Ольга Ясинецкая - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ольга Ясинецкая - На соискание счастья"

Отзывы читателей о книге "На соискание счастья", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.