» » » » Неизвестен Автор - Российское оружие - война и мир


Авторские права

Неизвестен Автор - Российское оружие - война и мир

Здесь можно скачать бесплатно "Неизвестен Автор - Российское оружие - война и мир" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая справочная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Российское оружие - война и мир
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Российское оружие - война и мир"

Описание и краткое содержание "Российское оружие - война и мир" читать бесплатно онлайн.








Су -37 может действовать как по воздушным, так и по наземным целям. Система обмена данными о целях с другими истребителями позволяет осуществлять тактическое взаимодействие в группе, эффективно вести групповой воздушный бой.

Су-37 имеет 12 узлов внешней подвески.

Для ведения ближнего боя Су-37 несет ракеты Р-73Э с широкоугольной головкой самонаведения и комбинированной аэрогазодинамической системой управления.

Истребитель вооружен также новыми ракетами РВВ-АЕ с активной радиолокационной головкой самонаведения, и ракетами с повышенной энергетикой Р-27ЭТ с тепловой и Р-27ЭР полуактивной радиолокационной ГСН.

Конструкторы оставили традиционную для самолетов Сухого 30-мм пушку ГШ-301.

Су-37 вооружен управляемыми ракетами "воздухповерхность": Х-29Л с лазерным и Х-29Т с телевизионным наведением, противорадиолокационными Х-31П, противокорабельными: Х-31А, Х-35.

На унифицированных подвесках Су-37 можно размещать различные НАР, бомбы, кассеты.

Для дозаправки в воздухе на Су-37 установлена убирающаяся штанга топливоприемника. Фара позволяет выполнять дозаправку ночью.

На Су-37 установлена перспективная бортовая БРЛС заднего обзора.

Оптико-электронная прицельная система включает цветной телевизионный канал, лазерный дальномер-целеуказатель и теплопеленгатор. Система объединена с БРЛС и нашлемным прицелом летчика.

Самолет имеет эффективную систему радиоэлектронной борьбы, включающую электронные и оптические датчики предупреждения об атаках противника и систему постановки пассивных радиолокационных и ИК помех.

Кабина Су-37 существенно отличается от кабин отечественных и зарубежных истребителей. Традиционная центральная ручка управления самолетом заменена короткоходовой боковой, а привычные рычаги управления двигателем - тензометрическими, позволяющими изменять тягу с помощью кнюпелей. Такое управление повышает точность пилотирования и снижает возможность непроизвольного перемещения летчиком органов управления при больших перегрузках.

На приборной доске размещено четыре жидкокристаллических многофункциональных цветных дисплея. Как и на других Су имеется сигнальное табло отказов.

Новое модифицированное катапультное кресло К-36 с 30 градусным углом наклона спинки существенно повышает переносимость летчиком перегрузок.

Су-37 проходит испытания и уже выполнил несколько десятков полетов. Но уже очевидно, что возможности этого самолета поистине уникальны.

МИГ-АТ и Як-130: на победу в конкурсе претендуют обе машины

Сегодня, когда останавливаются конвейеры крупных промышленных предприятий, закрываются шахты, сворачиваются перспективные проекты и научные школы, подъем в воздух самолетов нового поколения можно расценивать как сенсацию. И слава Богу, что такие сенсации сегодня еще возможны. Они убедительно свидетельствуют, что несмотря на все переживаемые трудности потенциал российской авиационной промышленности по-прежнему очень высок.

Новые российские учебно-тренировочные самолеты МИГ-АТ и Як-130, которые в настоящее время проходят летные испытания составят без сомнения серьезную конкуренцию на рынке учебнотренировочных самолетов.

Для обучения курсантов летных училищ ВВС, как известно, на протяжении вот уже нескольких десятилетий у нас использовались чехословацкие машины Л-29 и Л-39, которые за прошедшее время и физически и морально устарели. Особенно остро мы начали испытывать потребность в современном реактивном учебно-тренировочном самолете (УТС) после внедрения трехэтапной системы подготовки летчиков, включающей в себя первоначальную летную подготовку в аэроклубах (авиаспортклубах), основную в летном училище ВВС и подготовку на боевом самолете в учебном авиационном центре переподготовки летного состава.

Учитывая все это еще в июне 1990 года ведущим конструкторским бюро были выданы тактико-технические задания (ТТЗ) и объявлен конкурс на разработку современного учебнотренировочного самолета для обучения летчиков в авиационных училищах фронтовой авиации. Для конкурсного рассмотрения материалов проектов учебно-тренировочного самолета и выбора варианта комплекса для проведения дальнейших опытноконструкторских проработок приказом Главнокомандующего ВВС в ноябре 1991 года создана специальная комиссия.

В декабре того же года были рассмотрены предварительные итоги конкурса. На суд жюри ОКБ им. А.С.Яковлева представило проект УТК Як130, ОКБ им. А.И.Микояна - МИГ-АТ, ОКБ имени П.О.Сухого сверхзвуковой С-54, ОКБ имени В.М.Мясищева - УТС М-200. После первого этапа конкурса были отобраны два проекта - МИГ-АТ и Як-130, которые по мнению специалистов в большей степени отвечали требованиям ТТЗ.

Хотелось бы отметить одну очень важную особенность этой ситуации. Впервые в истории отечественной практики авиастроения оба проекта доведены до изготовления опытных образцов и проведения полного комплекса летных испытаний.

И Як-130 и МИГ-АТ создаются по ТТЗ ВВС, однако в связи с тем что для их разработки были привлечены значительные внебюджетные средства конструкторским бюро пришлось учитывать и ряд требований инвесторов.

Пока еще трудно сказать, какому из УТС Военно-Воздушные Силы России отдадут предпочтение, но уже сейчас ясно, что потребность в таком самолете велика. По предварительным оценкам, для стран СНГ необходимо до 1.000 таких самолетов, а для ВВС России - 600. До 200 машин, при благоприятном развитии событий, могут быть поставлены в дальнее зарубежье.

У Як-130 при нормальной взлетной массе - 6.000 кг запас топлива составляет 1.600 кг, скорость максимальная - 1000 км/ч, посадочная 195 км/ч, практический потолок - 12.000 м, практическая дальность полета при нормальной заправке - 1.850 км, длина разбега - 380 м, пробега - 670 м.

Двигатели. Два ТРДД фирмы Gearrel TFF 731-Х или ZVL/Лотарев DV-2С (РД-35) тягой соответственно 2.195 кг и 2.200 кг.

Предлагается бортовая система имитации режимов боевого применения, обеспечивающая моделирование воздушного боя с пуском ракет "воздух - воздух" с тепловой и радиолокационной головкой самонаведения, применения по наземным целям управляемых ракет "воздух - поверхность" с различными головками самонаведения, неуправляемыми авиационными ракет, стрельбу из пушек, сброс бомб.

Авиаоборудование отечественное. Ресурс планера оценивается в 10.000 ч, с возможностью дальнейшего увеличения до 15.000 ч, что должно соответствовать эксплуатации в течение 30 лет.

Аэродинамическая компоновка обеспечивает возможность управляемого полета на углах атаки до 35 градусов.

Возможно создание УТС корабельного базирования для подготовки летчиков авиации ВМФ.

Самолет МИГ-АТ/УТС отличается от Як-130. Его взлетная нормальная масса - 4.361 кг, максимальная - 7.000 кг, запас топлива нормальный 850 кг, максимальный - 1.650 кг.

Скорость максимальная у земли - 850 км/ч, на высоте 2.500 м 1.000 км/ч, посадочная - 170 - 180 км/ч, практический потолок - 15.500 м, максимальная дальность полета - около 3.000 км, длина разбега - 470 м, пробега - 570 м.

Двигатели. Два ТРДД Snecma-Турбомека "Larzac" 04-R20 тягой по 1440 кг.

Вооружение аналогично Як-130.Для обучения российских пилотов самолет будет комплектоваться отечественным оборудованием. При эксплуатации за рубежом - радиоэлектронным оборудованием фирмы SEXTANT.

Кабина по компоновке близка к кабине самолета МИГ-29М.

Возможность перестраивать (репрограммировать) систему управления самолетом и силовой установкой обеспечивает аэродинамическое подобие с характеристиками боевых самолетов МИГ-29, Су-27 "Мираж-2000", F-15, F16 и F-18, а также истребителей следующего поколения.

Одно из главных преимуществ МИГ-АТ/УТС - сочетание малой массы с высоким аэродинамическим качеством, что позволило использовать двигатели меньшей тяги.

Анализ показывает, что обе машины способны обеспечить основную и повышенную подготовку курсантов-летчиков с выполнением полетов по кругу, в зону на простой, сложный и высший пилотаж, полетов на групповую слетанность и по маршруту в простых и сложных метеоусловиях в установленном диапазоне высот.

Особо стоит вопрос с обучением летчиков боевому применению. Позиция командования ВВС такова - в летном училище курсант должен быть обучен основным видам боевого применения применительно к роду авиации (конкретному типу боевого самолета), по которому ведется его подготовка. Соответствующие требования ВВС были заложены и в тактикотехническое задание. При этом для подготовки вместо реального оружия болжно обеспечиваться применение имитаторов.

Ка-50 "Черная акула" - лидер ударных вертолетов

Появление этого вертолета на одном из последних международных авиационно-космических салонов в Фарнборо вызвало сенсацию. По мнению специалистов, созданный на ВНТК имени Н.И.Камова боевой вертолет Ка-50 (именуемый в НАТО "Hokum") в своем классе по тактико-техническим характеристикам превосходит все боевые машины мира, в том числе и широко известный американский АН-64 "Апач".


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Российское оружие - война и мир"

Книги похожие на "Российское оружие - война и мир" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора неизвестен Автор

неизвестен Автор - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Неизвестен Автор - Российское оружие - война и мир"

Отзывы читателей о книге "Российское оружие - война и мир", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.