Дэвид Карной - Музыка ножей

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Музыка ножей"
Описание и краткое содержание "Музыка ножей" читать бесплатно онлайн.
Кристен было 16 лет, когда она попала в автокатастрофу, а доктор Коган спас ей жизнь. Спустя полгода ее уже никто не мог спасти — Кристен покончила с собой. Или кто-то помог ей уйти из жизни? У полиции немало вопросов к харизматичному хирургу, и вопросы эти скоро превращаются в серьезное подозрение. Так кто же повинен в смерти девушки? И удастся ли хирургу объяснить случившееся?
В этом стильном и энергичном детективе смешались медицина и психология. Автор предлагает читателю не только разгадать криминальную головоломку, но ставит серьезные этические вопросы. Имеет ли право лечащий врач на личные отношения со своим пациентом вне стен операционной? И всегда ли стоит верить очевидным вещам? Роман определенно понравится всем, кто в один присест прочел «Гения» и «Философа» Джесси Келлермана. Дэвид Карной — еще одно новое имя в детективном жанре, и его изощренный медицинский детектив скальпелем вспарывает скуку.
— Здорово! Как жизнь? — Это приехал Кляйн.
— Ты чего так поздно? — спросил Коган. — Проспал?
— Ты что, я встал в восемь. — Кляйн кладет ракетку на стол. — Триш теперь ходит с друзьями в кафе.
— Это вроде в субботу?
— В воскресенье тоже. Теперь. Обязательно находится кто-нибудь, с кем ей надо увидеться. Типа, Кейт с мужем там сегодня будут и спрашивали, не хотим ли мы присоединиться. Брр. Сегодня одни, завтра другие.
Коган замечает Триш — она стоит у бассейна и надевает на своего трехлетнего сына надувные нарукавники. Коган машет ей, но она не отвечает. Триш отворачивается. Значит, ее подруга Дебора уже рассказала ей, как прошло второе свидание. Плохо дело.
— И чего им не спится? — продолжает Кляйн. — Могли бы и попозже встречаться. Вот придурки. Для них поход в кафе — прямо экспедиция.
— Все, хватит кипеть. Так ты никогда не расслабишься.
— Это точно.
Кляйн собирается присесть, потом передумывает и начинает разминать мышцы. Коган снова смотрит в сторону бассейна.
— Злится?
— Кто? — переспрашивает Кляйн.
— Твоя жена. Злится?
Кляйн молча пожимает плечами.
— Да ладно тебе, — подбадривает его Тед. — Говори как есть. Я переживу.
— А чего ты ждал? Ты травмировал ее подругу.
— Я вроде ей одолжение сделал.
— Ага.
— А что она сказала?
— Знаешь что? По-моему, это не наше дело. Я так Триш и сказал. Хочешь заманить пару на свидание, будь готов к сопутствующим рискам. Вот и все. Я вообще в это дело впутываться не желаю. Я вон в теннис играть пришел.
— А кто тебя просит в это впутываться? Просто расскажи, что там было.
— Фигу. Это не мое дело.
Коган улыбается. Раз Кляйн уперся, его с места уже не сдвинешь. Вот и сейчас пытается сменить тему, спрашивает, где все остальные.
— Ринхарт пошел в бар, — рассеянно отвечает Тед. — Скоро придет. Доктор Ким чуть-чуть опоздает. Я с ним с утра созванивался.
Кляйн продолжает потягиваться, а Коган пытается представить, сколько же они с Триш времени провели, обсуждая его, Когана, безобразное поведение. Бедный Кляйн. Он, наверное, поначалу встал на сторону Теда. Или хотя бы настаивал, чтобы Триш не лезла не в свое дело. Но жена заставила-таки его изменить свою точку зрения. «Травмировал», надо же! Это слово Триш, конечно. Поэтому Кляйн его и использовал. И ведь заранее знал, что этим дело кончится. Что из него теперь всю душу вынут. Знал — и ничего не мог поделать. В голосе его уже звучало отчаянье.
Ну ничего. У Кляйна все всегда разложено по полочкам. Он так справляется со стрессом. Складывает разные кусочки жизни в разные отделения и не смешивает их. Если Кляйн говорит, что будет играть в теннис, значит, он уже вошел в соответствующий режим и отвлекаться не собирается. Сейчас самое время забыть о жене, оторваться с друзьями, повалять дурака и как следует пропотеть. А все остальное, в том числе и обида Триш на Когана, надежно заперто в другом ящике комода.
Коган снова поворачивается к пятому корту. Лиза и тренер собирают мячики для следующей игры. Кляйн, выполнявший наклоны, выпрямляется и замечает, куда — а вернее, на кого — смотрит Коган.
— Опа, — говорит Кляйн. — Ты гляди, какая рыбка! — Он делает несколько шагов вперед, стараясь разглядеть девушку. — Это кто?
— Это Ринхарта.
— Чего, правда, что ли? Та самая, которую он прячет ото всех? Боится, что она утечет?
— По-моему, он только и делает, что на нее жалуется. Значит, она ему нравится.
— Как думаешь, сколько ей?
— А что?
— Ты представляешь, я разучился различать. Вот если б она мне сказала, что ей двадцать два, — я бы ей так и поверил. И если бы сказала, что тридцать, — тоже. Кошмар какой, скажи? Я теперь только в десятилетиях ориентируюсь. У меня отец был такой же.
— А сколько ты хочешь, чтобы ей было?
— В смысле?
— Представь, что она доступна. Сколько ты хочешь, чтобы ей было? Какой, по-твоему, самый лучший возраст?
— А если я отвечу правильно, она мне достанется?
— Это ты с Носорожищем договаривайся. Я тут ни при чем.
Кляйн улыбается. Он любит абстрактные вопросы. Чем абстрактнее, тем лучше.
— Мне всегда нравилось число двадцать один, — говорит он. — Старший курс. Хороший год. Если подумать, я тогда в последний раз в своей жизни встречался с девочкой, которой был двадцать один год.
Кляйн рассказывал, что они с Триш познакомились в двадцать два, хотя ухаживать за ней он начал, когда ей было двадцать четыре.
— Ей, — Коган кивает на пятый корт, — скорее всего, столько и есть. Лет двадцать пять.
— Чем занимается? — спрашивает Кляйн.
— Продает абонементы в круглосуточный спортивный клуб.
— Я б, наверное, так не смог.
— Как? Абонементы продавать?
— Нет. Как Ринхарт. Я бы ее сюда не привел.
— Да не такая уж она и юная. Если присмотреться, на ярком свету вид у нее довольно посявканный.
— Не знаю, — говорит Кляйн. — Я бы постеснялся.
— В этом вся прелесть Носорожища. Он себе такой имидж выработал, что теперь можно вообще ничего не стесняться. Наоборот, все были бы разочарованы, если бы он приперся с образованной интеллигентной женщиной. В этом часть его обаяния.
— А ты?
— Что — я?
— Ты какой имидж вырабатываешь? — В голосе Кляйна вдруг звучит некоторая враждебность.
— Я, знаешь ли, стараюсь по молоденьким ударять. Пока внешность позволяет и за соседним столиком не гадают, отец ты или «папик». Чем старше становишься, тем меньше у тебя шансов.
— Это точно, — вздыхает Кляйн.
— Но в целом я с тобой согласен: за последние года два у меня сформировалась репутация и я с ней не боролся, — следовательно, я выработал свой имидж.
Кляйн поднимает бровь.
— Слушай, я же не отпираюсь. В моей койке много женщин перебывало. Во всяком случае, много с точки зрения женатых друзей. Но я ведь не нарочно. Просто так получается. Я не планировал стать бабником.
— Но ты же пытался взять себя в руки, когда ходил на свидание с подругой Триш?
— Ничего я не пытался. Это ее и расстроило.
— Ты ее не трахнул.
— Пока нет.
Кляйн хохочет:
— То есть ты думаешь, что после всего случившегося у тебя еще есть шанс?
— Ну, мы же не дети. Я, конечно, понимаю, вы с Триш уже давно позабыли, каково это — жить одному, но мы же взрослые люди! Мы же знаем, что с возрастом с человеком черт-те что происходит. Начинаешь думать, как же это все сложилось. Сидишь в автобусе и пережевываешь, копаешься сам в себе. Лежишь на дорогой кровати и дорогих простынях, смотришь сериал, а в перерывах на рекламу пытаешься представить свое будущее. Вчера тебе казалось, что ты ни за что такого не сделаешь. А сегодня думаешь — а чего бы и нет? Никто не умер. Машина никого не переехала. Раком никто не болен. Так чего париться-то?
Кляйн молчит. Просто слышно, как у него в мозгу колесики крутятся, переваривая и анализируя полученную информацию. Ну не может Кляйн увидеть всю картину сразу и не разложить ее на составные части. Нет, он обязательно все сломает и посмотрит, из чего оно сделано. А потом ненужные детали отложит, а нужные пустит в дело.
— Ага, — говорит Кляйн. — Я понял. Так что, ты ей позвонишь или будешь ждать, пока она сама проклюнется?
* * *Джим ведет Мэддена на третий этаж.
— Как она была одета? Да я и не помню, честно говоря, — вполголоса рассказывает парень. — Точно не как моя сестрица. Но как-то красиво. И макияж. Я не ожидал.
Кажется, на ней была черная юбка до колен и цветастая рубашка, с трудом припоминает Джим.
— Она сильно напилась? — Инспектор тоже старается говорить тихо.
— Да вроде несильно. Такого, чтоб спотыкаться и двух слов не связать, нет, такого не было.
— Но она была пьяна?
— Да.
— Как думаешь, сколько она выпила?
— Не знаю. Но, по-моему, немного. Точно ничего крепкого. Может, пару кружек пунша, ну еще, наверное, пивом заполировала.
— Это немного?
— За четыре часа? По-моему, нет.
— И ты, значит, повел ее в туалет на третий этаж, потому что на втором была очередь?
— Не, очереди не было. Просто все кабинки были заняты. Так она сказала. Я ж не проверял.
Инспектор останавливается на верхней площадке и листает блокнот. Наверное, хочет дух перевести, решает Джим. Из ванной выходит симпатичный парень в футболке и семейных трусах. Том Радински.
— О, Пенек! Здорово, — хрипло бормочет он.
Мэдден хмурится, и Джим поспешно объясняет, что по выходным никто вообще-то рано не встает. На часах почти три.
— Пенек? — переспрашивает сержант.
Это они так по-идиотски фамилию Пинклоу сократили, сообщает Джим. Пока не окончилась неделя посвящения в братство, ему приходилось присаживаться на корточки и изображать пенек всякий раз, как его так называли. И даже плясать на корточках.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Музыка ножей"
Книги похожие на "Музыка ножей" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Дэвид Карной - Музыка ножей"
Отзывы читателей о книге "Музыка ножей", комментарии и мнения людей о произведении.