» » » » Георгий Старчиков - ХРИСТИАНСТВО И ЦЕРКОВЬ ГЛАЗАМИ УЧЕНОГО-АТЕИСТА


Авторские права

Георгий Старчиков - ХРИСТИАНСТВО И ЦЕРКОВЬ ГЛАЗАМИ УЧЕНОГО-АТЕИСТА

Здесь можно скачать бесплатно "Георгий Старчиков - ХРИСТИАНСТВО И ЦЕРКОВЬ ГЛАЗАМИ УЧЕНОГО-АТЕИСТА" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религиоведение, издательство “СЛОВО”, год 2002. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
ХРИСТИАНСТВО И ЦЕРКОВЬ ГЛАЗАМИ УЧЕНОГО-АТЕИСТА
Издательство:
“СЛОВО”
Год:
2002
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "ХРИСТИАНСТВО И ЦЕРКОВЬ ГЛАЗАМИ УЧЕНОГО-АТЕИСТА"

Описание и краткое содержание "ХРИСТИАНСТВО И ЦЕРКОВЬ ГЛАЗАМИ УЧЕНОГО-АТЕИСТА" читать бесплатно онлайн.



 Если верить Библии, то Господь Бог и Его Сын Иисус Христос составили для своего народа заповеди, которые сами же нарушали. По пути игнорирования заповедей пошло и христианство, включая РПЦ. После ликвидации СССР российские власти совместно с РПЦ осуществляют реставрацию криминального капитализма и проводят насильственную клерикализацию нашего атеистического общества. Разграбленная и обессиленная Россия деградирует, а вымирающее население погружается в эпоху средневекового обскурантизма и мракобесия. Остановить вырождение России и россиян возможно лишь объединенными усилиями атеистов, опирающихся на материалистическое учение.






В-третьих, в этот период лихолетья, когда нарастает депопуляция россиян, РПЦ всячески поощряет создание и расширение монастырей. В этих “кельях отшельников” монахи пропагандируют православие, укрепляют церковь и укрощают как мужскую, так и женскую плоть, в соответствии с рассуждением Иисуса: “Есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного” (Мф., 19:12), т. е. которые при жизни отреклись от всего земного и плотского. Отсюда и проповедь апостола Павла: “Итак, умертвите земные члены ваши” (Кол., 3:5). Такой морали придерживается и патриархия. В настоящее время РПЦ имеет 569 монастырей (272 мужских и 297 женских), не считая 148 монастырских подворий (только в Москве 25 монастырских храмов и 42 подворья монастырей).

Другими словами, постулаты христианства и деятельность РПЦ не только противоречат национальным интересам России, но и форсируют вымирание россиян.

Бесспорно, нет детей – нет будущего у народа. А положение России дополнительно усугубляется тем, что государство по сходной цене разрешило продажу детей за границу. В 1995–2000 гг. из России было вывезено 25 тыс. детей, 80% из которых – в США. И подобно тому, что Христос не противился рабству (Кол., 3:22), так и РПЦ не поднимает голос против современной формы работорговли.

В настоящее время патриоты России ставят вопрос о введении налога на бездетность, как это было в СССР в периоды обострения демографической ситуации после Первой мировой войны и после ВОВ. Но даже если такой закон будет принят, наверняка Патриархия добьется освобождения от налогов монахов, а то и всех священнослужителей, как добилась она льгот при импорте спиртного зелья и никотиновых изделий.

Другой ипостасью второй заповеди Христа является отношение к повторным бракам. Это особенно важно, поскольку за два тысячелетия на земле пронеслись миллионы войн, военных конфликтов, убийств, несчастных случаев, в результате которых переставали существовать семейные пары. Однако единственный выход из положения – повторный брак – считался прелюбодеянием и наказывался смертью у Господа и подвергался осуждению у Иисуса.

Большие осложнения возникали и при расторжении брака. Всевышний этого не допускал, да и Его Сын, практически, относился так же. Вот изречения Иисуса: “Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает”. “Но Я говорю вам: кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, тот прелюбодействует; и женившийся на разведенной прелюбодействует” (Мф., 19:6, 9). “И если жена разведется с мужем своим и выйдет за другого, прелюбодействует” (Мк., 10:12). А поскольку заповедь предупреждает “не прелюбодействуй”, то повторный брак практически был запрещен и Иисусом.

Конечно, человечество не могло смириться со столь суровыми заповедями. Сама жизнь вынудила христиан отбросить наставления Бога Отца и Бога Сына. Даже верующие мужчины и женщины вступали и вступают в повторные браки. Под напором антихристианских современных идей сама церковь стала закрывать глаза на разводы и повторные свадьбы. И только у попа и дьякона остается одна жена.

б) “Не кради”.

Воровство – всегда наказуемо. Вот одно из наказаний, предусмотренных Ветхим заветом: “Если кто украдет… заплатит за украденное вдвое” (Исх., 22:4).

В то же время Господь наставляет Моисея: когда придете в Землю Ханаанскую, “то прогоните от себя всех жителей… и возьмите во владение землю и поселитесь на ней, ибо Я вам даю землю сию во владение” (Числ., 33:53). Таких “подарков” – множество (Втор., 5:19; 20:14). Но в ряде случаев евреи грабили египтян и по своей инициативе (Исх., 12:36).

Как известно, Христос нигде не работал и жил за счет других. Однажды, подходя к Иерусалиму, Он дает указание своим двоим ученикам: “пойдите в селение, которое прямо перед вами, и тотчас найдите ослицу привязанную и молодого осла с нею; отвязав, приведите ко Мне” (Мф., 21:22). То же самое говорится у Марка. Уточнение дает Лука: “пойдите в противолежащее селение; войдя в него, найдите молодого осла привязанного… отвязав его, приведите. И если кто спросит вас: “зачем отвязываете?”, скажите ему так: “он надобен Господу”” (Лк., 19:30, 31). На двух (или одном) ослах Иисус въехал в Иерусалим. Но ни в одном из четырех Евангелий нет сообщений, что ослы (осел) были возвращены владельцу. Остается загадкой, можно ли это считать воровством или реквизицией только потому, что осел был “надобен Господу”.

Были и другие недостаточно благочестивые источники приобретений. Так, РПЦ при царском режиме регулярно пользовалась не только субсидиями, но и бюджетными ассигнованиями. Дополнительные поступления обеспечивались всякого рода услугами, получением различных сомнительных преподношений, а также предпринимательством. Торговля же на Руси всегда приносила “нечестивые” деньги.

В годы советской власти церковь жила лишь за счет продажи религиозных услуг. Поэтому 70 лет она провела в сравнительной бедности, что вызывало ее крайнее недовольство. Возможности воровства были существенно ограничены. Да и власть сурово наказывала воров, отправляя их в Гулаг.

С момента “перестройки” Горбачева РПЦ стала восстанавливать все царские источники обогащения. Если светские олигархи приватизировали государственные предприятия по символической “остаточной стоимости”, то церковные иерархи чаще всего получали имущество и земли бесплатно. Отчуждение, воровство в постсоветской России приняли характер стихийного бедствия. Бум обогащения (“сребролюбие”) – это тот аргумент, который склонил РПЦ на сторону криминального режима.

Спецификой здесь является то, что попы нередко перепродавали изъятые из музеев ценности, а иногда грабили собственные церкви, чтобы продать иконы, алтари, золотые подсвечники на внутреннем или внешнем рынке. Значительная часть зарубежной гуманитарной помощи также оказывалась на рынке.

За счет ограбления государства и народа открылись тысячи церквей с золотыми куполами, монастырей, часовен, а также предприятий. Началась скупка земли. РПЦ активно участвует в воровской приватизации. А с амвона несется успокаивающее: “блажен тот, кто отдает”.

Об опасности стяжательства говорил еще апостол Павел: “Ибо корень всех зол есть сребролюбие, которому предавшись, некоторые уклонились от веры и сами себя подвергли многим скорбям” (I Тим., 6:10). Впрочем, Алексий II тоже неоднократно упрекал священнослужителей “в грехе сребролюбия”.

в) “Не лжесвидетельствуй” (“не лги”).

В данной работе приведены десятки примеров из Библии, которые зафиксировали, что слова и деяния Господа и Его Сына слишком часто входят в противоречия. Дополнительно можно привести еще несколько.

Например, когда Всевышний решил вывести евреев из египетского плена, Он придумал успокаивающую версию, которую изложили фараону Моисей и Аарон: “Так говорит Господь, Бог Израилев: отпусти народ Мой, чтоб он совершил Мне праздник в пустыне”. Соответственно врали еврейские предводители: “Господь, Бог Евреев, призвал нас; итак, отпусти нас в пустыню, на три дня пути, чтобы принести жертву Господу, Богу нашему” (Исх., 3:18; 5:13). Обманув таким образом фараона, евреи бежали.

Так же поступал Иисус. Он обвинял книжников и фарисеев в лицемерии, ибо “они говорят, и не делают” (Мф., 23:3). Сам же Он много раз обещал немедленное второе пришествие, и не сделал этого. Иисус, мягко говоря, был неточен в своих заповедях блаженства: “Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное”. Или: “Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня” (Мф., 5:3, 11). Просто невозможно представить счастья (т. е. блаженства) по этим и другим причинам.

Всю историю христианства ложь была на службе церкви. Возьмем элементарные примеры. Кто разнес “благую весть” о рождении Иисуса – царя Иудейского? “Волхвы с востока” (Мф., 2:1). Но ведь Господь ввел варварские законы, согласно которым волхвование карается смертью (Лев., 20:27). И вот Лука, спасая волхвов от смертной казни, переименовывает их в пастухов (Лк., 2:8). Патриархии РПЦ и этого показалось мало, и она отныне их величает “мудрецами”.

Или вот казус с Матерью Божией, у которой помимо старшего сына Иисуса, были сыновья: Иаков, Иосиф, Симон и Иуда, а также сестры, имена которых не упомянуты (Мф., 13:55). По нашим понятиям Мария была “матерью-героиней”. Однако все христиане (а с их “легкой руки” и другие верующие) величают ее Девой, приобщая ее к образу женской чистоты и незапятнанности.

г) “Почитай отца и мать”.

В древности борьба за выживание требовала сплоченности семьи. Поэтому заповедь Господа “почитай отца и мать” перешла и к Сыну. Наиболее жестко эту заповедь сформулировал апостол Павел: “Если же кто о своих и особенно домашних не печется, тот отрекся от веры и хуже неверного” (1 Тим., 5:8).

Есть сведения, что молодой Иисус мало почитал своих родителей, т. е. не был в детстве послушным ребенком. Однажды Он с родителями ходил в иерусалимскую синагогу на еврейский праздник Пасхи. По окончании праздника Он не вернулся домой с родителями, не предупредив их об этом. На третий день отец и мать вновь пришли в Иерусалим и разыскали Его в храме (т. е. в синагоге). Увидев Иисуса, мать сказала Ему: “Чадо! что Ты сделал с нами? Вот, отец Твой и Я с великою скорбью искали Тебя” (Лк., 2:48). После этого они втроем вернулись в Назарет.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "ХРИСТИАНСТВО И ЦЕРКОВЬ ГЛАЗАМИ УЧЕНОГО-АТЕИСТА"

Книги похожие на "ХРИСТИАНСТВО И ЦЕРКОВЬ ГЛАЗАМИ УЧЕНОГО-АТЕИСТА" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Георгий Старчиков

Георгий Старчиков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Георгий Старчиков - ХРИСТИАНСТВО И ЦЕРКОВЬ ГЛАЗАМИ УЧЕНОГО-АТЕИСТА"

Отзывы читателей о книге "ХРИСТИАНСТВО И ЦЕРКОВЬ ГЛАЗАМИ УЧЕНОГО-АТЕИСТА", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.