» » » » Георгий Старчиков - ХРИСТИАНСТВО И ЦЕРКОВЬ ГЛАЗАМИ УЧЕНОГО-АТЕИСТА


Авторские права

Георгий Старчиков - ХРИСТИАНСТВО И ЦЕРКОВЬ ГЛАЗАМИ УЧЕНОГО-АТЕИСТА

Здесь можно скачать бесплатно "Георгий Старчиков - ХРИСТИАНСТВО И ЦЕРКОВЬ ГЛАЗАМИ УЧЕНОГО-АТЕИСТА" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религиоведение, издательство “СЛОВО”, год 2002. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
ХРИСТИАНСТВО И ЦЕРКОВЬ ГЛАЗАМИ УЧЕНОГО-АТЕИСТА
Издательство:
“СЛОВО”
Год:
2002
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "ХРИСТИАНСТВО И ЦЕРКОВЬ ГЛАЗАМИ УЧЕНОГО-АТЕИСТА"

Описание и краткое содержание "ХРИСТИАНСТВО И ЦЕРКОВЬ ГЛАЗАМИ УЧЕНОГО-АТЕИСТА" читать бесплатно онлайн.



 Если верить Библии, то Господь Бог и Его Сын Иисус Христос составили для своего народа заповеди, которые сами же нарушали. По пути игнорирования заповедей пошло и христианство, включая РПЦ. После ликвидации СССР российские власти совместно с РПЦ осуществляют реставрацию криминального капитализма и проводят насильственную клерикализацию нашего атеистического общества. Разграбленная и обессиленная Россия деградирует, а вымирающее население погружается в эпоху средневекового обскурантизма и мракобесия. Остановить вырождение России и россиян возможно лишь объединенными усилиями атеистов, опирающихся на материалистическое учение.






В. И. Ленин утверждал, что марксизм, который он творчески развивал, “беспощадно враждебен религии, как материализм энциклопедистов ХVIII века или материализм Фейербаха”. Он говорил: “надо уметь бороться с религией, а для этого надо материалистически объяснить источник веры и религии у масс” и не оставлять “никаких лазеек для фидеизма и различных рафинированных форм поповщины”.Одновременно Ленин выступал против “религиозного атеизма” и утверждал, что религия с неизбежностью отомрет вследствие гибели эксплуататорского общества.

В СССР развернулась интенсивная борьба с клерикализмом. В стране возникло множество атеистических организаций, входивших в “Союз воинствующих безбожников” во главе с Е. М. Ярославским, которые развернули широкий выпуск атеистических газет, журналов, книг и радиопередач. Численность верующих резко сократилась. Однако сохранилась свобода совести, церкви работали, священнослужители исполняли свои обязанности.

После ВОВ, в которой церковь принимала минимальное участие, вновь усилилась атеистическая пропаганда. По решению ЦК КПСС в 1964 г. был создан Институт научного атеизма, который совместно с обществом “Знание” форсировал издание научно-атеистической литературы. Атеизм стал имманентной чертой советского народа.

Концептуально его можно изложить следующим образом. Атеизм – это гуманистическая система взглядов, которая базируется на традициях духовной культуры каждого народа, уважении к человеку, его физической и интеллектуальной свободе, праве на поиск истины, и которая освобождает общественное сознание от веры во все божественное, сверхъестественное, т. е. от духовного гнета религии и церкви.

Тем не менее и в расцвете атеизма церкви продолжали работать, обслуживая оставшихся православных. Во время праздничных богослужений в них пели знаменитые артисты Большого театра И. С. Козловский, М. Д. Михайлов и др., считавшие себя атеистами. РПЦ успешно развивали связи с зарубежными церквями. В советском обществе церкви сохраняли свою естественную нишу.

В годы перестройки российские демократы и их западные покровители уделили большое внимание активизации религии, как оппозиции советской власти. Тогда впервые началась травля неверующих. В своих указах президент Ельцин отписывал духовность да и всю российскую культуру религии, хотя попы имели к ней лишь опосредованное отношение. Атеисты же, по этой версии, оказывались вне духовности.

Выше говорилось, что упразднение СССР 8 декабря 1991 г., реставрация капитализма кардинально изменили отношение к религии. Новая власть, восстанавливая эксплуататорский строй, должна была неизбежно поощрять внедрение религии в общественное сознание. И религия действительно по ряду направлений вышла на передний план: она не только благословила восстановление царства грабежа и насилия, но и полностью вписалась в него. С возвращением социально-экономического гнета и эксплуатации местного и иностранного капитала религия была востребована на государственном уровне.

В 90-е гг. возникла новая “симфония” государства и церкви, в которой участие приняли внецерковные (преимущественно, еврейские) олигархи. “Тройственный союз” повел мощное наступление на реликты советского общественного строя, на безбожную идеологию и практически запретил какие-либо выступления атеистического характера в их электронных СМИ и печатных изданиях. Даже телевидение, радио и печать, в которых государство сохранило влияние, стали систематически глумиться над атеистическим состоянием российского народа и изощряться в пропаганде религии и религиозных предрассудков. В пылу борьбы с безбожием они пропагандировали даже колдовство, магию, чародейство, заклинания, астрологию, которые, как правило, не приветствуются ортодоксами различных религий.

Нельзя не отметить, что РПЦ, не претендуя на какое-либо участие в научно-техническом прогрессе, тем не менее стала отдавать должное российской науке. Так Алексий II признавал: “В нынешней ситуации само национально-государственное существование России оказывается неразрывно связанным с состоянием ее науки, образования, высокотехнологичных и наукоемких отраслей промышленности”. Но он вывел противоестественную зависимость: будущее России зависит от науки, а наука должна быть поставлена под духовную зависимость церкви.

Конституция 1993 г., а еще больше – закон 1997 г., оставили на свободном рынке религий лишь четыре, предоставив привилегии только православию. Госбюджет стал предусматривать крупные ассигнования на “возрождение РПЦ”. В наихудшем положении оказался атеизм, притесняемый властью, патриархатом, а порой и руководством КПРФ.

В последнее десятилетие ХХ и первые годы ХХI столетий установилась жесткая зависимость: чем больше становится религиозных олигархов, чем больше появляется позолоченных куполов церквей, тем в худшем положении оказывается народное хозяйство, тем больше нищает и вымирает население России. Внедрение института священнослужителей в армию (т. е. начало формирования армии по религиозному принципу), наряду с проведением в ней т. н. демократических реформ, сделало ее небоеспособной (что показали две войны в Чечне), и отнюдь не гарантом защиты государства и народа от любого внешнего посягательства. Единственно, на что она еще способна, – это изловить своих дезертиров.

Насаждение православия, наряду с распространением национализма, является наибольшей опасностью для дальнейшего существования России, как единого и независимого государства. Угрозу несет не только экстремизм (принявший в исламе форму терроризма), но и сама религия, ряд основополагающих учений которой предусматривают возможность истребления врагов, неверных и просто случайных людей (как во время потопа).

Да и сама церковь, проповедуя заповеди Христа, благословляла практически все войны за истекшие двадцать столетий. Более того, она сама предпринимала истребления неверных, колдунов, атеистов, неугодных ученых, сектантов и т. д. И ныне в христианстве, в частности, в православии, формируются экстремистские движения. Кроме того, на постсоветском пространстве произошли десятки вооруженных конфликтов, которым националисты придали религиозную окраску. На слушаниях в Государственной Думе в 2001 г. прозвучали ошеломляющие цифры: в этих конфликтах погибло до 1,5 млн. чел. (т. е. в основном, атеистов), в том числе на территории России – до 0,6 млн. Такова цена похода на атеизм. Существует настоятельная необходимость собрать все эти факты и опубликовать “Черную книгу христианства” или “Черную книгу православия”.

Все это свидетельствует о том, что религия принесла и еще может принести неисчислимые бедствия народам мира, включая россиян. Поэтому со всей остротой встает вопрос, что следует сделать для предотвращения грядущего бедствия. При этом надобно иметь в виду, что попытки воспрепятствовать возникновению экстремистских организаций, фанатичных сект или религиозных террористов, как показывает история, не дают решающего результата. Рано или поздно все человечество осознает, что роль религии, как криминогенной практики, и церкви, как духовно порабощающей организации, должна быть сведена к минимуму.

Однако негласный союз светских и религиозных олигархов позволил установить жесткую цензуру на сообщения о негативной (или подрывной) деятельности РПЦ. За истекшее десятилетие “демократических свобод” на телевидении и радио цензура не пропускала какие-либо антирелигиозные или антицерковные материалы. Да и редкая газета осмелится опубликовать атеистическую статью. И это в то время, когда конституция “гарантирует” свободу как религиозной, так и атеистической пропаганды.

Однако в последнее время все чаще возникает озабоченность в связи с распространением различных верований и религиозных сект. Вот что об этом писал публицист В. В. Белоцерковский: “Богатую почву для произрастания ненависти в современном мире дает конфессиональная раздробленность. Сейчас она играет в этом отношении даже более злокачественную роль, чем разобщенность расовая”.

Далее публицист утверждает: “Злокачественную роль в разжигании межконфессиональной и межнациональной ненависти играют и посредники между богом и людьми – церковные структуры с их иерархиями. Во главу иерархий подчас выдвигаются религиозные фанатики и мракобесы, а то и бывшие сотрудники каких-нибудь спецслужб, которые способны благословлять свою паству на этнические чистки, империалистические и террористические войны, на геноцид или оправдывать эти преступления. При этом среди бедных и темных народов, живущих, как правило, в недемократических условиях, ограничивать влияние церковных мракобесов – дело малореальное”. Затем Белоцерковский высказывает мнение, с которым частично можно согласиться: “Люди доброй воли (неплохой был термин!) во всех конфессиях должны бы сегодня задуматься о том, как ослабить межконфессиональную рознь и усилить экуменическое движение. Это, на мой взгляд, одно из условий выживания человечества”.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "ХРИСТИАНСТВО И ЦЕРКОВЬ ГЛАЗАМИ УЧЕНОГО-АТЕИСТА"

Книги похожие на "ХРИСТИАНСТВО И ЦЕРКОВЬ ГЛАЗАМИ УЧЕНОГО-АТЕИСТА" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Георгий Старчиков

Георгий Старчиков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Георгий Старчиков - ХРИСТИАНСТВО И ЦЕРКОВЬ ГЛАЗАМИ УЧЕНОГО-АТЕИСТА"

Отзывы читателей о книге "ХРИСТИАНСТВО И ЦЕРКОВЬ ГЛАЗАМИ УЧЕНОГО-АТЕИСТА", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.