» » » » Юрий Губин - ПРОИСХОЖДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА


Авторские права

Юрий Губин - ПРОИСХОЖДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА

Здесь можно скачать бесплатно "Юрий Губин - ПРОИСХОЖДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Альтернативная история. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
ПРОИСХОЖДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "ПРОИСХОЖДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА"

Описание и краткое содержание "ПРОИСХОЖДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА" читать бесплатно онлайн.








 

Вполне возможно, что способов кровосмешения было несколько, и все они зависели от климатических зон и ландшафтных условий существования праобщин, т.е. от их образа жизни кочевого или оседлого. Может быть, это было взаимное выкрадывание женщин из соседних популяций, оформляемых как охотничьи мероприятия в качестве обучения вышедших из подросткового возраста молодых архантропов. Если происходил такой насильственный увод женщин в свои поселения, то на первых порах в новых условиях ничего хорошего им не приносило. Вполне возможно в сексуальном плане с ними обращались довольно жестко, чем снижалось половое напряжение внутри праобщин. Ян Линбланд в своей книге «Человек – я, ты, и первозданный» так описывает один из элементов жизни свирепого племени яномамо: «Дефицит женщин делает их весьма желанным товаром. Мужчины незаметно подкрадываются к чужому шабано (поселку данного племени. Прим. Автора) высматривая женщину, которая вышла за ограду собирать хворост. В сопровождении вооруженного супруга она направляется домой с тяжелой ношей; внезапно ее спутника поражает град стрел и женщину уводят в плен. Отойдя подальше, участники набега успокаиваются и по очереди насилуют несчастную. Приведя добычу к себе в шабано, ее передают другим мужчинам, и она переходит из рук в руки, пока не достается кому-то по жребию в жены».

 

Таким образом, можно сказать, что у архантропов, а позднее и у палеоантропов для снятия полового напряжения между мужчинами из-за женщин праобщин существовало два способа. Собственно оргиастические праздники внутри праобщин, которые происходили один раз в год, а так же оргиастические нападения на мужчин или женщин другой праобщины большей по численности группы на меньшую. Такие оргиастические нападения из-за их эффективности переноса генного материала, просуществовали, в той или иной форме, очень долго, практически до наших дней. С материалами об этом, например, можно ознакомиться в трудах Б.Малиновского(218) об обычаях йауса с островов Трабриан (Меланезия)(219).

 

Может быть, и вполне вероятно, из-за отсутствия семейных отношений в родственных популяционных группах палеоантропов существовали добровольные переходы женщин в группы своих избранников. Психика женщин архантропов и палеоантропов, скорее всего, была предрасположена к таким перемещениям. У них было больше реликтовых психологических феноменов, которые остались от хабилисов и австралопитеков и поэтому они меньше страдали ностальгией и быстрее привыкали к порядкам в популяционных группах их приютивших. У женщин, как говорится, была короче память. Это было выработано индивидуальным отбором для того, чтобы скорее забыть условия существования в своей родной группе и даже забыть отношения с предыдущим мужчиной - отцом ребенка. Этот феномен короткой памяти перешел и к женщинам нашего вида и является для современных мужчин одной из загадок женского характера. В настоящее время он так же необходим. В моменты ухода молодой женщины в другую семью; для того чтобы забыть предыдущий неудачный контакт с мужчиной или забыть жизнь с другим мужчиной при очередном выходе замуж. Это все дает возможность быстро адаптироваться в окружающей социальной среде и спокойно без нервного надрыва родить и воспитать детей. Поэтому когда мужчина, предавшись воспоминаниям прошедших эпизодов совместной жизни, с чувством произнесет, - «Дорогая! А помнишь, как мы с тобой пять лет назад отдыхали в Анатолии, купались в море, нежились на пляже, пили прекрасное вино и закусывали его шашлыком! Самое вразумительное, что вы можете получить от любимой это равнодушное – Да, помню. И все! Для нее это событие уже давно практически исчезло из памяти и, поэтому, и нет такого эмоционального всплеска, как это бывает в подобных случаях у мужчин. Поэтому практически нет женских мемуаров. Женщина не живет прошлым как мужчина, в котором находится его жизненный опыт, помогающий не делать ошибок в настоящем. Все ее помыслы находятся в настоящем и в будущем, а начало этому феномену короткой женской памяти именно в период формирования первых людей.

 

Переходы из одной праобщины в другую кроме женщин другим членам коллективных образований был не возможен. Даже дети не приживались в других популяциях. Последние исследования психологических особенностей приемных братьев и сестер четко показывают, что влияние семейной среды на них не велико. Если в раннем детстве познавательные способности сходны, то уже в подростковом возрасте эта связь полностью исчезает, т.е. долгосрочный вклад в общей семейной среде очень мал. (Plomin, 1988). Таким способом, в данных вопросах не работал групповой отбор, и нет генетической предрасположенности к отношениям детей в приемной семье. Хотя ведь можно предположить и то, что такое положение было из-за того, что подростки никогда не жили в протосемьях, а жили, как мы знаем отдельной группой, но на территории своего коллективного образования будь то праобщина или ее производные.

В процессе расселения и структурирования популяции стали на базе конвиксий преобразовываться в праобщины, т.е. становились более организованными и культурно продвинутыми по пути прогресса. Они оседали в других ландшафтах, территориях и регионах где были совсем другие животные и растения пригодные в пищу. Все это требовало времени на их изучение, а так же наработки каких-то других навыков по их добыче. Благодаря этому происходило постепенное размежевание когда-то общих надстроек протокартины мира, которые и сами претерпевали изменения. Появилась предпосылка к расообразованию.

 

Уплощенные и широтные формы черепных коробок первых людей связывают с формами черепов обезьян, но это, скорее всего, не так, а связано вот с таким образом жизни этих существ. Архантропы уже очень хорошо понимали, что при наличии ударных орудий вывести из строя противника быстро и без ожидания ответного действия можно было только ударом по голове. И это был одним из основных приемов поединков при конфронтации, которые происходили между группами популяций с разными картинами мира. А такие стычки на первых этапах расселения были очень частыми. Поэтому нет ничего удивительного в том, что кости черепов питекантропов, стали такими толстыми. Например, на одном черепе теменная кость была толщиной 17 мм (у современного человека она равна 5 мм.)! Это был результат индивидуального отбора. Наверное, у новорожденных питекантропов стенки свода черепа все-таки были тонкими и подвижными, что необходимо при родах потому, что объем мозга новорожденного эректуса не превышал 30% от взрослого, что очень близко к современному человеку. (Объем мозга современного новорожденного ребенка составляет 25% от объема взрослого) и только затем в процессе онтогенеза они постепенно становились толще.

 

Кроме немалой толщины черепной коробки, по средней линии лобной кости образовалось валикообразное возвышение, которое заканчивалось пологим бугром в области венечного шва, который стал служить своеобразным компенсатором ударной нагрузки направленной на череп сверху вниз. Для этого же стала развиваться выйная связка, которая существует у человека и в настоящее время. Она соединяет нижнюю часть черепа и шею с грудным позвоночником. Эта связка работает как амортизатор, защищая мозг от сотрясений при жестком приземлении после прыжка и при беге. У формирующихся архантропов выйная связка, появившись в результате развития двигательных функций связанных с охотой на пересеченной местности, стала служить первой морфологической деталью для защиты мозга от сотрясения при ударе сверху. Так, что по особенностям данного морфологического нюанса можно вычислить силу удара архантропа сверху в низ.

Только при постоянных конфронтациях в мужской части популяций питекантропов и только в борьбе с посторонними популяционными группами охотников за территории и женщин могли возникнуть эти морфологические феномены: - толстая черепная крышка; мощный надглазный валик, на который передавалась и там гасилась ударная нагрузка направленная вертикально сверху в низ и выйная связка. Вполне возможно в тот период половой диморфизм проявился как никогда резко. Можно допустить, с большой долей вероятности, что женщины архантропы были более сапиентные (более человечные) в своих морфологических проявлениях. Вполне возможно у них надглазный валик был не так велик, как у архантропов мужчин, и, в настоящее время найденные черепа женщин тех популяций архантропов ученые приписывают какому-то другому виду ранних гоминин, более сапиентному.

 

Конечно, у архантропов конфликтные ситуации, были уже в некоторой степени несхожие с теми, которые определяла система доминирования. Хотя и в том и в другом случаях основой их выступали цели участников конфликта и конечный результат конфликтного противодействия. Но у архантропов в основе конфликтов присутствовали вместе с положениями системы доминирования, существующие нормы и правила поведения, составляющие протокартину мира и ее надстроек. На основании этого можно сказать, что конфликты уже можно было разделить на конструктивные, стабилизирующие и деструктивные.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "ПРОИСХОЖДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА"

Книги похожие на "ПРОИСХОЖДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юрий Губин

Юрий Губин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юрий Губин - ПРОИСХОЖДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА"

Отзывы читателей о книге "ПРОИСХОЖДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.