» » » » Найджел Пенник - Тайные науки Гитлера. В поисках сокровенного знания древних


Авторские права

Найджел Пенник - Тайные науки Гитлера. В поисках сокровенного знания древних

Здесь можно скачать бесплатно "Найджел Пенник - Тайные науки Гитлера. В поисках сокровенного знания древних" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Зов, год 2006. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Найджел Пенник - Тайные науки Гитлера. В поисках сокровенного знания древних
Рейтинг:
Название:
Тайные науки Гитлера. В поисках сокровенного знания древних
Издательство:
Зов
Жанр:
Год:
2006
ISBN:
5-93726-002-3
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Тайные науки Гитлера. В поисках сокровенного знания древних"

Описание и краткое содержание "Тайные науки Гитлера. В поисках сокровенного знания древних" читать бесплатно онлайн.



«Тайные науки Гитлера» — первая книга, объединяющая подробности странных теорий, лежавших в основе нацистского стремления создать новую религию, новую науку и новую разновидность человечества. Нацисты надеялись, что будут обладать сверхчеловеческими психическими силами в результате проводимых ими неортодоксальных научных исследований. На основе забытых документов, обнаруженных им, знаменитый исследователь Н. Пенник описывает потрясающие и порою причудливые теории альтернативной науки, получившей официальный статус в гитлеровской Германии.






Истеблишмент проигнорировал тогда идеи Блэка, хотя тот собрал в Херфорде небольшую группу последователей, возглавляемую доктором Буллом из Вулхоуп-клуба. Позже членом этого клуба стал гораздо более знаменитый разработчик теории «прямых линий» Альфред Уоткинс. Он выдвинул и популяризировал идею больших геометрических линий и предложил термин лея, который и ныне используется для их обозначения большинством людей. Но вернемся к Стоунхенджу. Сведения о линиях вокруг Стоунхенджа укоренились в местных преданиях. Френсис И. Беннет, землемер Геологического комитета, в 1903 году рассказал, как несколько лет тому назад местный житель говорил ему о меридиональной (с севера на юг) линии в окрестностях Стоунхенджа. Беннет принял это во внимание и в дальнейшем. использовал полученные сведения при собственных изысканиях в Кенте, где обнаружил, что древние камни и церкви действительно были расположены на меридиональных линиях.

В первом десятилетии нашего [XX. — Ред. ] века выдающийся астрофизик сэр Норман Локьер был заинтригован местными историями о восходе солнца в Стоунхендже. По словам местных жителей, в день летнего солнцестояния можно было увидеть, как солнце восходит непосредственно над огромным обособленным камнем, известным как Пята Фриара или Пяточный камень. Локьер взял свое оборудование в Стоунхендж и научно проверил рассказы местных жителей. Забавный анекдот по этому поводу привел Йозеф Хейнш, ведущий теоретик фашистской Германии в области земных загадок. Когда Локьер изучал ориентиры в Стоунхендже, «генеральный директор картографического управления в Саутгемптоне полковник Джонстон рассказал ему, что на линии, соответствующей оси каменного круга и ее продолжению, называемому Авеню, находятся три других известных древних памятника: замок Дитчс, замок Гроувли и Сидбери-Хилл, и что расстояние между ними, равное 33,4 километрам, оказалось настолько точно выверенным, что это значительно улучшило качество землемерных работ в регионе». Во время пребывания в 1892 году в Египте Джонстон проследил линию восхода солнца относительно скального храма фараона Рамзеса II в АбуСимбеле, после чего, естественно, обратил внимание на мегалитические памятники своей родины.

Карта лей-линий в окрестностях Стоунхенджа, составленная сэром Норманом Локьером

Вскоре после этого Локьер обнаружил, что Стоунхендж играет роль ключевой точки в целом комплексе линий, включающем в себя и равносторонний треугольник, соединяющий Стоунхендж с древними земляными укреплениями в Олд Сарум и замке Гроувли. Длина стороны этого треугольника была почти равной шести милям. Более того, западная сторона треугольника была ориентирована на восход солнца в день летнего солнцестояния и простиралась за пределы треугольника на 7,25 мили в обоих направлениях — до Сидбери-Хилл и замка Дитчс.

Появление книги Локьера Stonehenge («Стоунхендж») в 1909 году подтолкнуло к проведению других исследований древних каменных памятников. Были опубликованы разноплановые научные работы по каменным сооружениям Ирландии, Шотландии и Бретани, а в Германии астрономы начали интересоваться взаимосвязью между древними камнями и звездами. Во время Первой мировой войны инженер-геодезист по фамилии Альбрехт поместил благоприятный отзыв о книге Локьера «Стоунхендж» в периодическом издании Das Weltall («Вселенная»). Впоследствии Альбрехт погиб, но его идеи были подхвачены священником Йоханом Левгерингом. В 1920 году отец Йохан Левгеринг применил альбрехтовскую интерпретацию открытий Локьера к родному немецкому ландшафту в Вестфалии. Он обнаружил, что линии, связующие древние памятники, действительно существуют, и что налицо тенденция к расположению памятников на определенном расстоянии друг от друга. Это расстояние было кратно старой немецкой мере длины Raste, равной сорока четырем километрам. Местечки Растенбург и Уренбург, по утверждению Левгеринга, полностью укладывались в каноны ландшафтной геометрии. Позднее главную штаб-квартиру Гитлера на Востоке, Wolfsschanze («Волчье логово»), разместили с учетом требований геомантики в Растенбурге (Восточная Пруссия), в штаб-квартире знаменитых тевтонских рыцарей.


«Ориентация Стоунхенджа» на схеме, составленной Йозефом Хейншем

Священнику Левгерингу помогал в проведении исследований местный адвокат и окружной землемер по имени Йозеф Хейнш. Хейнш продолжил и расширил исследования Левгеринга, создав стройную теорию сакральной географии. Он обнаружил, что многие линии, помимо точно фиксированных расстояний, имеют и четкую привязку к сторонам света. Многие места в Германии, в окрестностях Шартра во Франции и Стоунхенджа в Англии, даже в Палестине были исследованы Хейншем, уверенным, что его система универсальна. Исследования в Германии убедили Хейнша, что древние памятники часто связаны с «линией солнечного года», ориентированной на 6 градусов на северо- либо на юго-восток. Такие линии соединяли два взаимосвязанных места: священный холм на западе, посвященный в древности Луне, с точкой восхода Солнца на востоке. Из этих двух центральных точек, по утверждению исследователя, линии расходились лучами в строго определенных направлениях. На этих линиях располагались старые церкви, часовни и традиционно почитаемые святые места. Повсеместно обнаруживалось, что углы, под которыми расходились линии, были непосредственно связаны с сакральногеометрическими пропорциями, повсеместно обнаруженными на древних памятниках, проецирующих, таким образом, свои формы на всю местность. Поскольку геометрическая форма каждого сооружения имеет свои собственные астрологические и магические соответствия и свойства, то и куда большие фигуры на местности также будут обладать сходным воздействием.

Далее Хейнш обратил внимание на особенности Стоунхенджа. Система, которую он впервые обнаружил в своей родной Вестфалии, оказалась применима и в Англии. В районе Солсбери — Стоунхенджа он обнаружил шестнадцать линий, без сомнения, связанных с солнечной годовой линией и соотносимых с памятниками на священных холмах: Солсберийский собор — Чизелбери, каменное кольцо в Клэрбери — Миссельфорская церковь, Стоунхендж — крут в Кодфорде и т. д. Эти центры средоточия священных сил были, несомненно, размещены согласно определенным правилам. Но какова была цель? Поклонение Солнцу? Были ли они древним календарем? Вопросы эти сыграли чрезвычайно важную роль в дальнейшем развитии немецкой сакральной географии.

В 1933 году при раскопках хоров в Ксантенском соборе в земле Рейн был обнаружен древний пол, выложенный мозаичным геометрическим узором. Для обследования пола был приглашен Хейнш. Орнамент являл собою квадрат, пересеченный линиями и диагоналями. Хейнш измерил углы, по которым были сориентированы линии, и нашел, что они соответствуют ориентации Авеню в Стоунхендже — на летнее солнцестояние. Орнамент перекликался и с мотивами древних космических диаграмм китайской, мексиканской и древнескандинавской космологии. Исследуя карту окрестностей, Хейнш заметил, что линии этой космографической мозаики соответствуют размещению местных церквей. На основе этого поразительного открытия Хейншу удалось обнаружить основную ось в районе Нижнего Рейна, идущую с севера на юг, аналогичную тем, которые изучали в Англии Дьюк, Беннет и Локьер. Отныне он владел ключом к сакральной географии Европы.

В то же самое время, с 1920 по 1935 год, в Германии существовала и еще одна школа сакральной географии, совершенно независимая, руководимая своеобразным религиозным националистом Вильгельмом Тейдтом. Тейдт много лет интересовался доисторической эпохой и в 1917 году опубликовал патриотическую книгу Deutsche Sachlichkeit («Германская объективность»). Воспитанный на супершовинистических идеях историка древнего мира Коссинны, Тейдт стремился доказать превосходство древней германской расы. В ходе своих исследований он добрался до Тевтобургского леса — мистического сердца Германии. Здесь в 9 году н. э. германский герой Герман, или Арминий Херусский, одержал победу над лучшими римскими легионами в эпоху расцвета Рима. Эта победа обеспечила тевтонам будущую свободу от притеснений Рима. Будучи с незапамятных времен местом паломничества, Тевтобургский лес так же привлекал внимание немецких мистических националистов, как Гластонбери — британских.

В центре Тевтобургского леса имеется удивительное скальное образование, называемое Externsteine (Экстернштейн означает «выступающий камень»). В связи с выходом здесь на поверхность большого количества старых, осыпающихся скальных пород, возвышающихся на сотни футов над окрестностями, это место особо отмечено немецкой народной мифологией. Предания «Эдды» и немецкие народные сказки и размещенная здесь же гробница Германа позволяют считать его удивительным центром силы. Огромный мировой столп язычников, именовавшийся Ирминсуль, стоял в Экстернштейне до тех пор, пока в 772 году полчища франков под водительством Карла Великого не свалили его после победы над саксами.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Тайные науки Гитлера. В поисках сокровенного знания древних"

Книги похожие на "Тайные науки Гитлера. В поисках сокровенного знания древних" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Найджел Пенник

Найджел Пенник - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Найджел Пенник - Тайные науки Гитлера. В поисках сокровенного знания древних"

Отзывы читателей о книге "Тайные науки Гитлера. В поисках сокровенного знания древних", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.