» » » » Хлоя Пэйлов - Ковчег огня


Авторские права

Хлоя Пэйлов - Ковчег огня

Здесь можно скачать бесплатно "Хлоя Пэйлов - Ковчег огня" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Триллер, издательство Эксмо, Домино, год 2012. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Хлоя Пэйлов - Ковчег огня
Рейтинг:
Название:
Ковчег огня
Автор:
Издательство:
Эксмо, Домино
Жанр:
Год:
2012
ISBN:
978-5-699-57948-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Ковчег огня"

Описание и краткое содержание "Ковчег огня" читать бесплатно онлайн.



Ковчег Завета, величайшая реликвия нескольких религий… Тысячи людей пытались найти ее на протяжении сотен лет — и все безрезультатно. А ведь о нем ходят самые разные слухи — в частности, о том, что это самое разрушительное оружие в истории человечества, кара Господа… Но ни о чем таком не думала молодая американка, фотограф Эди Миллер, когда ее пригласил куратор Музея ближневосточного искусства Паджхэм для создания цифрового архива древних артефактов. И вдруг… На ее глазах убивают куратора и похищают из музея его главное сокровище — наперсник «Камни огня». Девушке лишь чудом удается спастись. Эди и ее друг, писатель Кэдмон Эйсвит, понимают: это не простое ограбление. Ибо наперсник нужен для того, чтобы получить доступ к Ковчегу. Значит, убийцы Паджхэма знают, где сокрыта реликвия. И их надо остановить, пока не поздно.






Фотограф принялась разбирать штатив. Паджхэм повторил свой вопрос:

— И что мне с этим делать?

— Ну, попробуйте загрузить фотографию в компьютер. Потом ее можно будет распечатать, отправить по электронной почте, подправить — в общем, сделать все, что угодно.

Поскольку в настоящий момент больше помощи ждать было неоткуда, Паджхэм был вынужден произнести скрепя сердце:

— Я буду вам очень признателен…

Как он и рассчитывал, Миллер выхватила карту памяти у него из руки и вставила ее в компьютер под письменным столом.

Криво улыбнувшись, Паджхэм указал на листок из блокнота с эмблемой музея:

— Я хотел бы отправить фотографию по электронной почте вот на этот адрес…

— Да, ваше величество. Вся моя жизнь принадлежит вам.

Паджхэм пропустил мимо ушей это язвительное замечание.

— Вы очень любезны, мисс Миллер.

— Вы так говорите, потому что меня не знаете. — Она уселась за письменный стол из красного дерева с резными ножками. — Ну, хорошо, давайте разложим все по полочкам: вы хотите, чтобы я отправила фотографии некоему К. Эйсквиту, на сервер «lycos.com»? — Дождавшись от него утвердительного кивка, она продолжила: — Наверное, лучше всего будет посылать снимки в формате «jpeg».

— Да… ну… тут вам решать.

Миллер быстро и умело застучала по клавишам. Затем, встав из кожаного кресла с высокой спинкой, сказала:

— Так, а теперь вы должны войти в свою электронную почту.

— Буду счастлив удовлетворить вашу просьбу. — Паджхэм сел за стол. — Это еще что за чертовщина?

— В чем дело?

— Женщина, вы что, ослепли? Экран погас! — Он ткнул пальцем в отключившийся монитор.

— Успокойтесь, незачем волноваться раньше времени. Скорее всего, просто отошел кабель.

— Гм… — Паджхэм посмотрел на стоящий на полу компьютер, затем перевел взгляд на свои сшитые на заказ брюки. Проблема имела только одно решение, и он процедил: — Поскольку вы так легко установили причину, будьте любезны…

— Вам же прекрасно известно, что это не входит в мои обязанности, — проворчала Эди Миллер, опускаясь на четвереньки.

Поскольку выдвинуть системный блок компьютера вперед не представлялось возможным, она, чтобы проверить кабели, была вынуждена втиснуться под стол. Взглянув на вазочку с карамелью на соседнем столе, Паджхэм решил предложить девушке завернутый в целлофан леденец. Вознаграждение за хорошо выполненную работу.

Пока Миллер возилась под столом с кабелями, Паджхэм взял старинный наперсник и положил его обратно в бронзовый футляр.

— О, да будет свет! — пробормотал он через мгновение, с удовлетворением отметив, что монитор снова оживает знакомой заставкой операционной системы.

Вдруг Паджхэм краем глаза увидел, как в кабинет вошел кто-то третий.

Удивленный видом мужчины в сером комбинезоне с черной маской на лице, он повелительным тоном спросил:

— А вы кто такой, черт побери?

Ничего не ответив, мужчина молча поднял пистолет, навел его в голову Паджхэму и нажал на спусковой крючок.

Смерть была практически мгновенной. Паджхэм ощутил резкую пронзительную боль в правой глазнице. Затем увидел яркую вспышку, подобную мелькнувшему изображению на экране компьютера, после чего окружающий мир погрузился в глубокий непроницаемый мрак.

Глава 02

«А вы кто такой, черт побери?»

Негромкий хлопок.

Удар!

Глухой стук.

Эти звуки запечатлелись в сознании Эди Миллер в такой быстрой последовательности, что, только увидев безжизненное тело доктора Паджхэма, распластавшееся на персидском ковре в трех шагах от нее, скрючившейся под столом, она поняла, что произошло, и едва сдержала крик ужаса. Подобно товарному поезду, сошедшему с рельсов, ее сердце колотилось в грудной клетке как бешеное. Услышав лязг, она застыла: это убийца взял со стола сложенный штатив.

Охваченный шоком мозг выдал несколько категорических приказаний: «Не двигайся! Ничего не говори! Не шевели даже пальцем!»

Эди беспрекословно повиновалась внутреннему голосу.

И тут страх мгновенно перешел в радость.

Прошло уже несколько секунд с того момента, как тело доктора Паджхэма упало на пол, а она все еще жива. Это был ее счастливый день. Убийца не знал, что она сидит на карачках под столом. Заслоненную с трех сторон антикварным красным деревом Эди видно не было. Для того чтобы ее обнаружить, убийца должен был нагнуться и заглянуть под стол.

Со своей наблюдательной позиции Эди внезапно увидела две ноги в серых штанах и высоких ботинках армейского образца. Рядом с ногами показалась большая мужская рука, сжимавшая пистолет с закрепленным на дуле глушителем. Словно глядя через объектив фотоаппарата, она сосредоточилась на этой руке, отмечая черные волоски на пальцах и странное серебряное кольцо, составленное из переплетающихся крестов. При мысли о том, что она сама и убийца поклоняются одному и тому же богу, Эди с силой прикусила губу, сдерживая истерический смешок.

И тут убийца сделал что-то совершенно неожиданное.

Перешагнув через тело доктора Паджхэма, он положил пистолет на стол и, нагнувшись, застучал по клавиатуре компьютера. Через несколько секунд Эди услышала, как убийца, выругавшись себе под нос, выдвинул ящик стола и стал лихорадочно что-то искать.

Она едва успела ухватиться за эту мысль, как убийца сунул руку под стол и извлек из компьютера карту памяти.

Эди затаила дыхание, моля Бога, Иисуса, всех, кто готов был ее выслушать, чтобы он ее не увидел. Бесполезно взывать человеку, который подкрадывается к своим жертвам и расправляется с ними в безжалостном молчании.

Имея возможность наблюдать за убийцей только от пояса и ниже, Эди увидела, как он достал из кармашка на ремне сотовый телефон. Прислушавшись, насчитала семь пискнувших звуков, значит, номер местный. Убийца звонил кому-то в Вашингтоне.

— Я хочу поговорить с полковником. — Небольшая пауза, после чего он заговорил снова: — Сэр, наперсник у меня. И еще у меня одна проблема.

«Наперсник», — запоздало поняла Эди. Доктора Паджхэма убили из-за наперсника, украшенного драгоценными камнями.

— Не могу точно сказать, но мне кажется, что этот маленький англичанин отправил фотографии реликвий кому-то по электронной почте. Я обнаружил на столе штатив, в компьютере была вставлена карта памяти с фотографией реликвии, работала программа электронной почты. — Эди услышала, как из блокнота вырвали лист бумаги. — Некий К. Эйсквит, сервер «lycos.com». — Короткая пауза. Убийца медленно продиктовал адрес электронной почты по буквам. — Нет, фотоаппарат я не нашел… Да, сэр, об охранниках позаботился… не беспокойтесь, сэр, я замету за собой следы.

Раздался металлический шелест застежки-молнии — убийца убрал бронзовый футляр с древней реликвией в сумку. После чего покинул кабинет так же незаметно, как и появился.

Медленно досчитав до двадцати, Эди выползла из-под стола. Вынужденная перебираться через труп доктора Паджхэма, она бросила взгляд на его окровавленную, изуродованную глазницу… и ее тотчас же вырвало. Прямо на персидский ковер. Хотя теперь это уже не имело значения; ковер и так был безнадежно испачкан кровью и мозговым веществом.

По-прежнему стоя на четвереньках, Эди вытерла рот о рукав куртки. Джонатан Паджхэм ей никогда особенно не нравился, но, похоже, кому-то он не нравился еще больше, причем настолько, что этот человек хладнокровно его убил. Маленькая поправка: кровь была теплая. Теплая, влажная, пахнущая медью.

Поднявшись на ноги, Эди схватила телефон, в трубке была полная тишина, видимо, убийца вывел из строя телефонную линию. Она с тоской вспомнила, что ее сотовый телефон по-прежнему лежит на кухонном столе у нее дома, подключенный к зарядному устройству. Прощай, надежда позвонить в полицию и позвать на помощь. Поскольку убийца «позаботился» о двух охранниках музея внизу, Эди поняла, что ей остается рассчитывать только на себя.

Поставив перед собой цель как можно быстрее покинуть музей, она вышла из кабинета и направилась по главному коридору. Музей Гопкинса размещался в четырехэтажном особняке девятнадцатого века, расположенном в самом центре квартала Дюпон-Серкл, бурлящего жизнью делового и жилого района. Как только она выберется из музея, помощь тут же придет — стоит только крикнуть.

Остановившись в конце коридора, ведущего в главный вестибюль, Эди осторожно выглянула за угол.

О господи!

Оглушенная видом убийцы, она едва сдержала готовый вырваться крик. Здоровенный верзила в сером комбинезоне и черной лыжной маске на лице стоял перед настенным монитором, подключенным к консоли системы безопасности. Для того чтобы получить доступ в административный сектор, каждый сотрудник, независимо от должности, должен был ввести в систему безопасности личный идентификационный номер и повторить процедуру, покидая сектор. Этот код приводил в действие замок стальной двери устрашающего вида, расположенной по соседству, через которую можно было попасть в кабинеты четвертого этажа. Компьютерная система позволяла службе безопасности музея отслеживать местонахождение всех сотрудников.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Ковчег огня"

Книги похожие на "Ковчег огня" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Хлоя Пэйлов

Хлоя Пэйлов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Хлоя Пэйлов - Ковчег огня"

Отзывы читателей о книге "Ковчег огня", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.