» » » » Анна Владимирская - Бизнес-Класс Для Деловой Стервы


Авторские права

Анна Владимирская - Бизнес-Класс Для Деловой Стервы

Здесь можно скачать бесплатно "Анна Владимирская - Бизнес-Класс Для Деловой Стервы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, издательство Феникс, год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Анна Владимирская - Бизнес-Класс   Для Деловой Стервы
Рейтинг:
Название:
Бизнес-Класс Для Деловой Стервы
Издательство:
Феникс
Год:
2004
ISBN:
5-222-04890-Х
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Бизнес-Класс Для Деловой Стервы"

Описание и краткое содержание "Бизнес-Класс Для Деловой Стервы" читать бесплатно онлайн.



Почему эта книга написана именно для женщин? Потому что мужчины заметно больше, чем женщины, тяготеют к четким формулировкам, они познают мир, разделяя его на понятные им смысловые куски. Мы, женщины, так никогда не поступаем. Похоже, мы рождаемся сразу с готовыми знаниями о мире, с помощью нашей знаменитой женской интуиции мы находим ответ на любой вопрос, стоит только расслабиться…






1. Перед тем, как проходить интервью на инофирме, узнайте как можно больше о стране, откуда родом эта компания, и конкретно о ее деятельности в стране, где вы живете и работаете. Если вас приняли на инофирму, как можно скорее выясните ее основные отличия от отечественной компании: традиции, жестикуляция и тому подобное.

2. Приглядитесь, как приветствуют сотрудники фирмы начальников, а также более опытных коллег. Правила субординации — ключевой момент в понимании особенностей данной инофирмы. Обычно очень просто понять, есть ли на фирме дистанция между сотрудниками из вашей родной страны и их иностранными коллегами. Если такая дистанция существует, выясните, чем она объясняется и бывают ли исключения из правил.

3. Внимательно слушайте распоряжения своего непосредственного начальника и наблюдайте за его реакцией на ваши предложения и отчеты о проделанной работе. Очень важно понять, какие качества и инициативы ценятся в этой компании в первую очередь. И работайте на совесть. Это ценится в любой иностранной компании. И не только в иностранной.

4. Попросите кого-нибудь из более опытных коллег рассказать, как происходит продвижение по службе, как часто и по какому поводу сотрудников наказывают или поощряют.

5. Наконец, не забывайте соблюдать корпоративные правила. Перефразируя известную поговорку, «Залез в чужой монастырь — соблюдай его устав». Скорее всего, в первый же день вам дадут ознакомиться с достаточно увесистым документом, чье название может звучать как «Кодекс поведения сотрудника».

Хочу предложить вам, уважаемые деловые женщины, мою коллекцию — своеобразную кунсткамеру условностей корпоративных правил некоторых фирм. Причем не только иностранных.

Кое-где дни рождения сотрудников запрещено отмечать с алкоголем. Не поощряется даже запах пива. Если сотрудница или сотрудник этого не понимают, пусть не рассчитывают на продвижение по служебной лестнице.

На некоторых фирмах за малейшее опоздание могут отнять пропуск с тем, чтобы вы его потом «выкупили». В следующий раз уволят. В таких фирмах сотрудники приходят за час-полчаса до начала работы.

В другой структуре не поощряется выход на обед, хотя сотрудникам еду и не думают доставлять. Выкручивайся как знаешь, наживай гастрит. Выходя даже на пять минут, изволь записаться в специальном журнале.

В некоторых компаниях соблюдается весьма строгий корпоративный стиль. Вас могут обязать даже летом носить черные костюмы, колготы и закрытые туфли, без каких бы то ни было вариантов — только серый или коричневый цвет.

Есть фирмы, где категорически не поощряются личные отношения между сотрудниками. Считается, что это вредит работе, При этом, что совсем уже смешно, в бухгалтерии может работать любовница шефа, и все об этом знают.

Президент одного издательского концерна ввел в правило регулярные совещания. Все сотрудники раз-другой в неделю оставались после работы и «совещались» при участии самого президента часа три. О результативности умолчу.

Вообще, корпоративный стиль — вещь довольно-таки противоречивая. И я рассказываю все эти ужасы не для того, чтобы кого-то напугать. Просто эта тема, как мне кажется, рано или поздно встает в любой компании. И по возможности лучше быть готовой к подобным испытаниям.

 Глава VII. В СТАЕ ТОВАРИЩЕЙ

 Боевое искусство общения

Завтра — первый рабочий день, ура! Должна вас огорчить: никакое не «ура», мои дорогие оптимистки. «Почему нельзя радоваться удачному трудоустройству?» — спросят самые нетерпеливые. Радоваться-то можно, но не расслабляйтесь, потому что навалятся новые проблемы. Когда вы находились в поисках работы, вашей главной задачей было трудоустройство. Теперь эта проблема позади, и кажется, что все остальные трудности вполне преодолимы. Бесспорно! При условии, что вы готовы решить вопрос номер один: «Как вписаться в команду»?

Специально для тех, кто задает себе этот вопрос, существует несколько простых правил «вписывания». В общем-то они общеизвестны, но ведь мы же слегка волнуемся. А когда мы волнуемся, самые общеизвестные истины так и норовят улетучиться из нашей памяти. Так что не помешает их вспомнить.

1. Позаботьтесь о внешности.

Утром постарайтесь выйти из дома в наилучшем виде. Да, я знаю, что вы никогда не выскакиваете на улицу эдакой лахудрой. Догадываюсь и о том, что вы обычно чистите зубы и умываетесь, даже отглаживаете одежду. Но первый приход на новое место работы — особенное событие, и нужно чем-то себя порадовать накануне, каким-то из доступных вам удовольствий. Годится массаж, горячая ванна, пешая прогулка — все, что заставит вас быть в тонусе. Если любите маски, то намажьте на лицо что-то из овощных или фруктовых блюд. Подбирая одежду для первого рабочего дня (лучше с вечера), выбирайте не только максимально комфортную, но и «любимую»: блузку, юбку или костюм. Тогда уж точно будете спокойны и уверены в себе.

2. Разрешите себе ошибаться.

Не зацикливайтесь на своих ошибках, на том, чтобы непременно все сделать правильно, не то как раз и ошибетесь. В первые дни вы непременно будете что-то делать не так. Ну и ничего страшного! Помните, что окружающие точно так же не застрахованы от ошибок, и уж во всяком случае не озабочены тем, чтобы непременно замечать ваши. Чем меньше вы стараетесь быть идеалом, тем быстрее себя почувствуете в рабочем ритме. Просто старайтесь не наступать на одни и те же грабли дважды, вот и все.

3. Не суетитесь.

Если, приходя на работу, вы быстренько просачиваетесь в кабинет, скороговоркой здороваетесь, суетливо вручаете какие-то важные документы, при этом что-то роняя, вообще мечетесь, как «меченый атом», то учтите — это производит не очень хорошее впечатление. Гораздо лучше войти не торопясь, спокойно поздоровавшись, не спеша сесть, подготовиться «к труду и обороне» без суеты, излишней частоты в пластике, речи, мимике. Плавно садиться, не спеша брать предметы, спокойно говорить. Одним словом, старайтесь вести себя так, как будто вы — шикарная, роскошная женщина и можете себе позволить не торопиться. Ведь это же так и есть!

4. Умейте слушать.

Конечно, люди больше всего любят слушателей. Однако слушатель — не просто молчаливое существо, не способное говорить, а лишь преданно глядящее в глаза, как собака. Искусство слушать так, чтоб вас уважали, состоит в умении правильно формулировать вопросы, обращенные к собеседнику. Желательно не перебивая. И тогда коллеги будут говорить о вас, как о человеке в высшей степени приятном, эрудированном и достойном во всех отношениях. Хотя вы не сделали ничего особенного — вы просто правильно задавали вопросы, интересуясь своими коллегами и своей работой (об искусстве правильно задавать вопросы вы уже знаете).

 5. Не бойтесь быть неловкой.

Вы не понимаете, о чем идет речь на утреннем совещании? Вы не знаете, где что лежит в офисе? На какую кнопку нажать, чтобы копировальный аппарат делал три копии, а не одну и не сто? Так и скажите об этом. Самое худшее, что с вами может произойти — вы на минуту выставите себя в невыгодном свете. Если такое случилось, то окружающие будут относиться к вам с симпатией: вы дали им минутную возможность испытать чувство превосходства.

6. Найдите родственную душу.

Наверняка есть кто-то в коллективе, с кем вы сможете разделить свои переживания. Попробуйте найти его или ее. И тогда вы не будете одинокой в рабочей суете офиса, на перекуре, на обеде. Не будете единственной робкой душой среди коллег. Подойдите сами к тому, кого вы избрали, вдвоем вы оба выиграете.

7. Доверяйте себе.

Не старайтесь строго придерживаться и этих, и любых других правил. Мир изменчив, изменчивы и мы сами, незыблемых законов не существует. Используйте любые правила только как дружеские советы, как дорожные указатели на пути вашей карьеры. Используйте их также и с учетом своей индивидуальности. Может, вы по натуре импровизатор, тогда — больше доверия себе, забыть все правила и смелее в бой!

То, о чем мы с вами поговорим далее, напоминает именно бой. Иногда, попав на новое место работы, начинаешь дико комплексовать: тебя встречает многолетний сплоченный коллектив, спетый и спитый. Новичков не жалуют, стоят как пуговицы — насмерть. Тяжело… Недалеко и до невроза. Ты пробуешь все известные тебе приемы общения, от полного внешнего спокойствия и демонстрации независимости до попытки подлизываться к холодным и чужим сотрудникам. Когда исчерпан весь спектр твоих стратегических приемов, а результат нулевой, ты готова уже проклинать тот день и час, когда судьба занесла тебя в этот террариум единомышленников. Такая долгожданная работа становится хуже каторги.

Остановимся на минуту и задумаемся. Так ли уж все плохо, как мы торопимся себе внушить? В одной из предыдущих глав мы учились не бояться жизненных трудностей, поскольку это наши лучшие бизнес-тренеры. То же самое в еще большей степени относится к недоброжелательному поначалу окружению на новом месте работы. И потому первым шагом к выходу из создавшейся ситуации будет перемена вашего отношения к ней. Сотрудники — это ваши тренеры, причем бесплатные. Они заставляют вас напрягаться и искать ответы на бесконечные вопросы, искать выход из разнообразных ситуаций, заставляют расти и, в конечном счете, делают вашу карьеру. Поэтому долой комплексы, долой враждебность в ответ на враждебность — будем благодарны нашим учителям!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Бизнес-Класс Для Деловой Стервы"

Книги похожие на "Бизнес-Класс Для Деловой Стервы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Анна Владимирская

Анна Владимирская - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Анна Владимирская - Бизнес-Класс Для Деловой Стервы"

Отзывы читателей о книге "Бизнес-Класс Для Деловой Стервы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.