Сергей Синельник - На мотоциклах «Урал» вокруг света

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "На мотоциклах «Урал» вокруг света"
Описание и краткое содержание "На мотоциклах «Урал» вокруг света" читать бесплатно онлайн.
Впервые в истории мирового мотодвижения путешественники братья-близнецы Сергей и Александр Синельники, вместе с командой, совершили кругосветную экспедицию на отечественных тяжелых мотоциклах «УРАЛ», проехав за год и 10 месяцев 75 тысяч километров по 35 странам мира пяти континентов Земли. При этом они преодолели около 6000 км полного бездорожья (пустыня Сахара) и, кроме того, пересекли три великие австралийские пустыни — Викторию, Гибсона и Большую Песчаную, где вообще никогда не появлялись русские путешественники.
Для широкого круга читателей, увлеченных романтикой экспедиций, нелегких испытаний, дорог, поиска нового и неизведанного.
Вечером удалось встретиться со знаменитым боксёром Костей Дзю, он живёт в Австралии. Созвонились, получили приглашение — вот и поехали к нему домой.
На улице нас встретили его жена Наташа с детьми, и ученик Кости — боксёр Антон. Занятно: Костя угощал нас пивом собственного изготовления — это у него хобби, парень оказался простой, «звёздной» болезнью не страдает, очень интересно было пообщаться. Рассказал он о своей формуле успеха. Дословно, конечно, не помню, но по его словам «там, где большинство людей, из-за инстинкта самосохранения остановятся, надо идти, и ломать устоявшиеся правила!»
Общаясь с сильными, добившимися своего, известными людьми, и читая книги про первопроходцев, про героев, делаю выводы: больших достижений добивались преданные до фанатизма какой-либо идее люди, только истинно преданный делу человек может поменять мир. А составляющих формулу успеха, конечно очень много, много можно перечислять, всё в краткий афоризм не уместится: не реклама это, а серьёзное дело!
Кончились австралийские праздники. Во вторник процесс пошёл — растаможили, и получили родной «Урал-Волк», а в среду, наконец-то, получили и белый «Урал» с коляской. Харри помог нам выбить скидку — почти половину за хранение «Волка»: вместо 1000 $ заплатили 600 $ — и то славно, здорово он помог!
Володя аж расцвёл, как положил руки на руль родного «Урала», и сразу взялся за его ремонт. Поменял тот самый злополучный распределительный вал, который он самодельно из ничего склепал в Южной Америке (см. Описание тех событий в Главе «Южная Америка» этой книги!), поменял кольца, и много-много мелких неисправностей.
Двинулись на техосмотр, прошли его оба мотоцикла. Настала очередь следующей инстанции — это R.T.A., эдакая контора типа нашего ГАИ-ГИБДД, они, конечно, все во всём мире одинаковые — на удивление! Там мы должны были временно зарегистрировать мотоциклы, получить страховку на них и временные номера.
Но и тут бюрократия ГАИ дала о себе знать, вдруг их не устроил перевод наших водительских удостоверений с русского на английский, который мы сделали в российском консульстве. «Гаишники» потребовали другой перевод, который делают в международном агентстве, пришлось ехать туда, выкладывать деньги, там пообещали сделать перевод только через неделю! Артисты, честное слово! Вынужден просить нашего вице-консула Петра Щукина, ускорить процесс. Он смог убедить то агентство сделать перевод за одни сутки, хотя, честное слово — чего там переводить, пять строчек! — работы на 2 минуты любому переводчику! Смех да и только! Слава Богу, пошло вроде бы?
Но вдруг в субботу в R.T.A. — «ГИБДД» потребовали дополнительные документы, подтверждающие наши личности. Ну, точно, всё как у наших «гаишников» — лишь бы придраться, любой повод найдут! Оказалось, что подошли бы им кредитные карточки, но как назло у нас их с собой не оказалось, я свою пустую карточку оставил дома — зачем таскать зря? А у Сани вообще такой не было никогда. Был дурацкий выход — открыть некий счёт в каком-нибудь банке, но оказалось, что в субботу тут банки все закрыты! И, ко всеобщему сожалению, пришлось ждать нового понедельника! Приехали!
Удивляюсь опять Дону, как он о нас заботится, ездит со мной везде, помогает решать все вопросы, мы живём у него дома уже 18 дней, и каждый день он занят только нашими проблемами. Спасибо, такими людьми во всех странах и живут путешественники.
19 апреля, понедельник
Решили податься в банк и оформлять там кредитные карточки и счета. Работник банка, женщина лет пятидесяти, вдруг заговорила с нами на русском, мы были удивлены конечно. Оказывается, она армянка, уехала из Армении 25 лет назад. Рассказала она как и в прежние времена много армян уезжало из своей страны — припомнила даже из истории 1915 год, когда турки устроили геноцид армянскому народу.
Мы открыли счёт в банке, как того требовали в R.T.A. — «ГАИ».
За растаможку, хранение, карантин, услуги агентств, пришлось заплатить за каждый мотоцикл по 1300 $, но и это, похоже, ещё не всё, намечаются расходы в RTA за регистрацию и страховку — обещают ещё около 1200 $. Неожиданно, надо сказать! Естественно, я никак не рассчитывал на такие расходы. Вот тебе и Кругосветка — финал дороже всего остального пути по планете оказывается!
«Пообносился» я капитально, уже до платежей в RTA, у меня не осталось ни копейки. И первый раз — деваться некуда! — попросил помощи у Ильи, у гендиректора ИМЗ. Он выслал 4000 $ и только таким образом я смог покрыть все непредвиденные австралийские расходы — прилично пополнил бюджет этой процветающей страны. Дай им, Боже, ещё таких же путешественников!!!
Такого «ожидания» за всю кругосветку нигде не было. В США, до того как сесть на «Волка» и поехать, тоже пришлось заниматься организационными вопросами — тогда ожидание в 16 дней показалось бесконечностью, а здесь, в Австралии, уже 18 дней. И сколько ещё ждать — непонятно! Так и получается, что два-три месяца готовишься, а один месяц — едешь? Но это и называется — бюрократия — способ зарабатывания себе денег на чужих потребностях.
Стоим в очередной раз, в очереди, в R.T.A. — «ГАИ-ГИБДД», а работнички-буквоеды эдакими скептическими взглядами просматривают стопки наших документов, так что я до конца не уверен и в сегодняшнем нашем отъезде: опять что-нибудь выдумают. Наш друг Дон с собой в рюкзаке носит тяжеленную папку с разными документами на «Уралы». Каждый вечер мы с тоской смотрим на аппараты и ждём-не дождёмся, когда же произойдёт долгожданный отъезд?!
Вчера съездил в православную церковь, в 25 км от дома Дона. Служба шла долго, около 3-х часов, молитвы читаются тут медленно, зато всё понятно. Отец Владимир, после службы дал наш иконки в дорогу, а староста церкви помог взять просфоры и святой водицы. Славно.
Ожидание всегда тяжело вдвойне, до приезда сюда я распланировал вернуться домой в первой половине мая, чтобы успеть к рождению сына: жена Марина сказала, что где-то в середине мая ждём. Плоховато будет, если я окажусь вдалеке в такой важный момент. Тут бы надо быть дома, крестить ребёнка — тем более, сына ждём, дать ему имя, поддержать жену. Звонил отцу Илье в город Уральск, он сказал, что «В конце концов, всё к лучшему, праздники заканчиваются и теперь уж вы поедете!» Я передал привет через него всем нашим прихожанам и всем, кто работает в Никольской церкви, они ведь так переживают за нас и молятся. Спасибо.
Ну, не чудо ли? После этого разговора — свершилось! Оформили все нужные документы в RTA, «смилостивились гаишники», подобрели — не могу поверить! И без раздумья отъезд назначаю на нынешний же вечер.
Наконец-то, наконец-то, вот он — этот момент, он произошел, как же мы его долго ждали! Весь оставшийся день мы пытались собрать побольше информации о разных маршрутах через пустыню Виктория. Один — более короткий путь, ведущий с юга к городу Йулара (Yulura), нам не подошёл. На этом пути шли, или до сих пор идут даже, испытания ядерного и прочего оружия и боеприпасов, в тот район нас, понятное дело, не пустят, а если бы даже и пустили, то соваться не стоит. Как сказал вице-консул Пётр Щукин: «Тогда после пустыни будете светиться, издалека будет видно русских байкеров!» Смешно, но вот даже и в Австралии есть эти самые полигоны, и сюда забрались «испытатели». Так что, скорее всего, поедем первоначально запланированным маршрутом: с трассы № 1, с юга континента, сворачиваем напрямую на север, прямиком к аборигенскому городу Варбуртон (Warburton), он — в центре материка. Об этой дороге удалось собрать много нужной информации, но главное — не дорога это, как то подразумевается, когда пишется такое слово, а надо поточнее — тропинка это, или колея, которая, если пройдут дожди, пропадёт совсем.
Перед самым нашим отъездом из Сиднея, в 19:00, позвонил из Москвы Евгений Штиль, корреспондент радиостанции «Маяк». Поговорили, дал ему интеревью для эфира, теперь уже до пустыни расстаёмся.
Старт! Наконец-то!!!
Вечер 19 апреля. Кому поздно для старта, а мы ждать больше не можем, руки чешутся взяться за руль мотоцикла, да и сами наши стальные кони рвутся в бой — Володя Сайгаков их так отполировал, что и без нас могут вырваться из гаража и уехать!
Водители и пассажиры встречных и обгоняющих нас автомобилей выворачивают шеи, впиваются взглядами в необычного вида мотоцикл с коляской, нагруженный до отказа вещами, и в интересного вида людей, весьма разных на вид. Саня на голову надел каску и очки Дона, на его бородатую физиономию без смеха не взглянешь; Андрей выглядел ещё более странно — его ярко-жёлтая куртка резко отличается от чёрной одежды Сани и Тимура. Туристы — не туристы, дорожные рабочие — нет ли, толком не поймёшь! И куда едут на ночь глядя?
Но проехали всего-то 140 км, как — кранц-ц-ц!!! — срезало шлицы ступицы заднего колеса на «Волке». Кое-как волочём мотоцикл к обочине. Нашли подходящее место для стоянки. Поставили палатку и спать — утром разберёмся. Осмотр под едва встающим солнышком, в живописном тумане, возлёгшем на весь окружающий мир, показал — кому-то надо возвращаться с колесом в Сидней, ремонтироваться! На дороге такую поломку не устранишь! Вот Саня, Тимур и Володя отправились на «Спортсмене» обратно, а я и Андрей — остались в палатке у дороги. Ждать нам пришлось целые сутки. Андрей, наивный такой, днём давай спрашивать: «Сергей, а мы сегодня проедем хотя бы 400 километров?» Сразу стало понятно по такому вопросу, насколько он ещё малоопытен в таком деле как мотопутешествия. Отвечаю: «Хоть бы завтра утром приехали — и то надо радоваться, а ты ждёшь сегодня, да ещё хочешь проехать 400 километров — нереально никак! Но вот когда всё будет нормально, то за день можно проехать и 500, и 600 км! А пока — ждать надо!»
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "На мотоциклах «Урал» вокруг света"
Книги похожие на "На мотоциклах «Урал» вокруг света" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Сергей Синельник - На мотоциклах «Урал» вокруг света"
Отзывы читателей о книге "На мотоциклах «Урал» вокруг света", комментарии и мнения людей о произведении.