» » » » Аллен Стил - «Если», 2000 № 11


Авторские права

Аллен Стил - «Если», 2000 № 11

Здесь можно скачать бесплатно "Аллен Стил - «Если», 2000 № 11" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Научная Фантастика, издательство ООО "Любимая книга", год 2000. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Аллен Стил - «Если», 2000 № 11
Рейтинг:
Название:
«Если», 2000 № 11
Автор:
Издательство:
ООО "Любимая книга"
Год:
2000
ISBN:
0136-0140
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "«Если», 2000 № 11"

Описание и краткое содержание "«Если», 2000 № 11" читать бесплатно онлайн.



ФАНТАСТИКА
Ежемесячный журнал
Содержание:

Аллен Стил. САМСОН И ДАЛИЛА, рассказ

Кир Булычёв. ПОКОЛЕНИЕ БРЭДБЕРИ, предисловие к рассказу

Маргарет Сент-Клер. ДРУГАЯ ЖИЗНЬ, рассказ

Сергей Лукьяненко. ПЕРЕГОВОРЩИКИ, рассказ


Видеодром

*Герой экрана

--- Дмитрий Байкалов. ИГРА НА ГРАНИ, статья

*Рецензии

*Хит сезона

--- Ярослав Водяной. ПОРТРЕТ «НЕВИДИМКИ», статья

*Внимание, мотор!

--- Новости со съемочной площадки


Фриц Лейбер. ГРЕШНИКИ, роман


Литературный портрет

*Вл. Гаков. ТЕАТР НА ПОДМОСТКАХ ВСЕЛЕННОЙ, статья


Ким Ньюман. ВЕЛИКАЯ ЗАПАДНАЯ, рассказ

Майкл Суэнвик. ДРЕВНИЕ МЕХАНИЗМЫ, рассказ

Розмари Эджхилл. НАКОНЕЦ-ТО НАСТОЯЩИЙ ВРАГ! рассказ


Консилиум

Эдуард Геворкян. Владимир Борисов: «ЗА КАЖДЫМ МИФОМ ТАИТСЯ ДОЛЯ РЕАЛЬНОСТИ» (диалоги о фантастике)


Павел Амнуэль. ВРЕМЯ СЛОМАННЫХ ВЕЛОСИПЕДОВ, статья

Евгений Лукин. С ПРИВЕТОМ ИЗ 80-Х, эссе

Александр Шалганов. ПЛЯСКИ НА ПЕПЕЛИЩЕ, эссе


Рецензии


Крупный план

*Андрей Синицын. В ПОИСКАХ СВОБОДЫ, статья


2100: история будущего

*Лев Вершинин. НЕ БУДУ МОЛЧАТЬ! рассказ


Фантариум

Курсор

Personalia


Обложка И. Тарачкова к повести Фрица Лейбера «Грешники».Иллюстрации О. Васильева, А. Жабинского, И. Тарачкова, С. Шехова, А. Балдин, А. Филиппова. 






«Я готов продать душу за спасение России», — у кого-то эта позиция может вызвать оторопь, неприятие. Однако есть такие люди, которым никакая цена не покажется чрезмерной за вывод страны из нынешнего политико-экономического средневековья. Похоже, что Латынина — из их числа.


Сергей Некрасов

Николай ПОЛУНИН

РОСКО: ПЛАНЕТА АНДЖЕЛА

Москва: ЭКСМО, 2000. — 480 с.

(Серия «Абсолютное оружие»).

10 100 экз.

________________________________________________________________________

Роман Николая Полунина представляет собой классическую научную фантастику в чистом виде. Некая дьявольская цивилизация, помешанная на повторении шестерок, погубила планету Земля и «одарила» людей кошмарной миссией: странствовать по космосу в колоссальных кораблях-«ковчегах» и подавлять прогресс других разумов. Своеобразное антипрогрессорство отработано в деталях. Социальная и культурная среда «ковчега» подана автором с замечательным правдоподобием.

В тексте немало разнообразных эзотерических шифров, сакральных и философских подуровней. Любители погадать над «сокровенным знанием» найдут себе пищу для ума.

При всем том литературное качество романа оставляет желать лучшего. Тягучее, вязкое действие разворачивается крайне медленно, сюжетная ткань отягощена многословными «бытовыми» комментариями. Более того, чувствуется недостаток литературной редактуры. Бог весть, чем занимался господин Е. Самойлов, обозначенный в выходных данных как редактор! «У Ника Чагара сформировалось отчетливо двойственное мнение…»; «Охотники сидели в трех ямах, вырытых на полуокружности с подветренной стороны…»; «Роско лежал в шезлонге на веранде, опоясывающей первый этаж дома с трех сторон, откуда было видно море…»; «Иначе не было бы у нас нашей Земли (т. е. «ковчега» — Д.В.), не странствовали бы мы, а прозябали прикованными к своим системам жалкими планетниками…»; «Гом указывал с улыбкой Наставнику Грону одну из затемненных бутылей, перед какими тот явно затруднялся…». Подобных перлов — без счета. По ходу действия некий Арифа-бедняк даже без видимых причин меняет имя: становится Афирой…

Думается, если бы роман «отжали» на сотню-полторы страниц и с большим тщанием подготовили к печати, он зазвучал бы намного изысканнее.


Дмитрий Володихин

Эрик Джеймс ФУЛЛИЛАВ

КРУГ ОДНОГО

Москва: ACT, 2000. — 352 с.

Пер. с англ. Н. Виленской

(Серия «Координаты чудес»).

10 000 экз.

________________________________________________________________________

Середина XXI века. Биотехнология под запретом, в университетах наложили табу на доскональное изучение и исправление генома человека, общественностью делаются попытки лишить некоторых биологов Нобелевских премий. Одна из легальных фирм занимается противозаконным поиском вируса бессмертия, испытывая новые образцы на представителях социального дна — в основном, на чернокожих из неблагополучного района. Но обнаруженные вирусы приносят в результате не бессмертие, а смерть. Пандемия вируса охватывает обитателей неблагополучных районов. С каждым годом криминогенная ситуация накаляется, полиция устраивает все более жесткий кордон на границе с опасным городским сектором, а нечистоплотным дельцам от науки все это на руку — полигон для опытов не уменьшается…

На таком фоне главной героине, обольстительной женщине-детективу с паранормальной способностью читать мысли окружающих приходится распутывать сложный клубок серийных убийств на сексуальной почве. В деле замешаны высокопоставленные лица транснациональной корпорации, маньяк-телепат. Но и дамочка-детективша тоже отнюдь не выпускница института благородных девиц — бывшая проститутка, специализировавшаяся на особо изощренной комбинации секса живого и виртуального. Вилли Конн, создатель грошовых книжек-минуток «Террорист СПИДа» и «Космическая проститутка», отдыхает.

Телепатов не так уж и мало в будущем мире, и люди состоятельные находят медикаментозные средства защиты от несанкционированного чтения своих мыслей и желаний. Данное обстоятельство, с одной стороны, отягощает процесс дознания и выявления преступника, а с другой — позволяет Эрику Джеймсу Фуллилаву пройтись по всему кругу подозреваемых, оставив лишь одного.

Что же касается Альфреда Бестера, помянутого в издательской аннотации, то до него Э. Д. Фуллилаву так же далеко, как А. Стилу — до Р. Хайнлайна, а Д. Летему — до Ф. Дика.


Сергей Соболев

Евгений ЛУКИН

СЛЕПЫЕ ПОВОДЫРИ

Москва: ACT, 2000. — 384 с.

(Серия «Звездный лабиринт»).

15 000 экз.

________________________________________________________________________

«Каждая сага должна иметь начало…» — этими словами рекламы очередной части «Звездных войн» («Эпизод I. Скрытая угроза») можно открыть разговор о новом романе Е. Лукина.

Поклонники творчества Е. и Л. Лукиных знают блистательную повесть «Миссионеры» и последовавший за нею роман «Разбойничья злая луна». Основная сюжетная коллизия: некие энтузиасты борьбы с европейским колонизаторством проникли в прошлое и превратили островитян Океании в доминирующую на Земле расу.

«Слепые поводыри» подстыковывают к саге о миссионерах «Эпизод I». Только энтузиасты оказываются отнюдь не такими мечтателями, как мыслилось из контекста предыдущих двух произведений. Вокруг окна в иное время (или иной мир) идет жестокая борьба в духе современных криминальных разборок.

По сути, роман отошел от историософских проблем. Пусть добрая половина всего сюжетного действия происходит в Океании, но все-таки «Слепые поводыри» — о России 90-х. Текст в целом представляет собой развернутое обвинение власти. С точки зрения Е. Лукина, она везде — ив Океании, и в России — безнравственна, жестока, ослеплена стяжательством. Просто на «русском материале» это яснее видно. Обвинительный пафос придает новому произведению Е. Лукина публицистическое звучание.


Владимир Дмитров

Мария СИМОНОВА

АЗАРТНЫЕ ИГРЫ ВЫСШЕГО ПОРЯДКА

М.: ЭКСМО-Пресс, 2000. — 384 с.

(Серия «Абсолютное оружие»).

12 000 экз.

________________________________________________________________________

Почему в западной литературной традиции романы «экшн» невелики по объему — редко когда их объем переваливает за 12—15-листовой стандарт. «Экшн» не терпит водянистой размытости: приключения должны завершаться вовремя, иначе читатель постепенно утрачивает нить повествования, заблудившись в бесконечной галерее драйв-картин. От сопереживания до раздражения путь короткий — несколько лишних глав. Наши авторы в подавляющем большинстве не обучены пока пользоваться внутренним стоп-краном. Не сумела вовремя остановиться и московская писательница Мария Симонова.

Со времени своего дебюта — романа «Воины Тьмы» (1997) — она последовательно работает в «мужском» жанре «космической оперы». Работает довольно честно, без «мессианских» претензий. Особых стилистических изысков или философских откровений в ее книгах нет, да и лишнее это для такого рода литературы. Зато присутствуют вкусно выписанные персонажи, не лишенные психологической и речевой индивидуальности, и умело скроенный драйвовый сюжет. Одним словом, добротная приключенческая фантастика.

Новый роман М. Симоновой — типичная «бродилка», сочиненная по рецепту компьютерных игр, герои которой сами невольно оказываются марионетками чьей-то хитроумной Игры. Впервые в прозе М. Симоновой главный герой — женщина. Сюжет пересказывать абсолютно бессмысленно: как можно изложить сюжет игры? С литературной точки зрения можно сказать лишь одно: повествование нередко «провисает», а то и вовсе утрачивает всякую логику. Увлекшись набиванием листажа, М. Симонова иногда допускает совершенно умилительные ляпы (например, прохождение сквозь атмосферу — в свободном падении! — в одном лишь скафандре). Автор, видимо, очень спешила сдать рукопись в срок и не слишком заботилась о литературной чистке текста.

Роман был бы хорош, кабы урезать его примерно на четверть за счет сюжетных и смысловых пустот. Но наши литераторы этого как раз и не умеют. Или не хотят.


Даниил Измайловский

Марина и Сергей ДЯЧЕНКО

АВАНТЮРИСТ

СПб. — Москва: «Северо-Запад Пресс» — ACT, 2000. — 464 с.

(Серия «Перекресток миров»).

7000 экз.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "«Если», 2000 № 11"

Книги похожие на "«Если», 2000 № 11" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Аллен Стил

Аллен Стил - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Аллен Стил - «Если», 2000 № 11"

Отзывы читателей о книге "«Если», 2000 № 11", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.