» » » » Неизвестен Автор - Самоосвобождение


Авторские права

Неизвестен Автор - Самоосвобождение

Здесь можно скачать бесплатно "Неизвестен Автор - Самоосвобождение" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Самоосвобождение
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Самоосвобождение"

Описание и краткое содержание "Самоосвобождение" читать бесплатно онлайн.








прозрение-инсайт-восприятие образа;

пробуждение новых связей;

трансформация познающего...

Каждый этап по своей сути микроскачек для познающего. Таким способ постигают мир все мистико-практические учения - ибо познание означает изменение. Я также стремлюсь передавать знания таким способом, насколько это в моих силах.

Это метод не иступленного копирования, но метод когда человек все время творит, т.е.важен больше не результат познания, но те изменения, которые при этом происходят с человеком. Это делается для того, чтобы научить человека самостоятельно производить поиск, т.к.истинные знания человек получает в результате личного, интимного общения с Богом, без всяких вторичных посредников.

Ибо по своей сути процесс познания это процесс совершенствования, процесс реализации Божественной природы человека. При этом важен не повод, не вехи и формы пути, но сам человек, его рост. Процесс познания это лишь способ, инструмент, средство слияния.

Действительно "ищщите и обрящите", "стучитесь и отворят"... Но! Дают, отворяют и посвящают по мере личной трансформации, постижения, ибо больше дают тому, кто больше, в смысле осознания, может просить и ,главное, способен больше вынести.

Но "просить больше" -это не от человеческой потребности. Это есть совершенное, непреодолимое стремление к истоку и цетру, своеобразная истовость, это просьба царствия небесного, но не земного.

Сама по себе деятельность не важна , как самоценный феномен. Важны лишь те изменения в человеке, которые подготавливаются этой деятельностью, если она отправляется определенным правильным образом. Причем, этот "правильный образ" однотипен во всех культурноисторических традициях. Т.е. речь всегда идет не только о приобретении навыков для выполнения деятельности, но также о личном духовном совершенствовании, которое древние мастера ставили важнейшим условием постижения сакрального смысла их деятельности, их ремесла и искусства. И все двигалось к одному - тотальному постижению единства, осознанию себя в этом единстве.

Все может увидеть лишь тот, в ком осталось меньше себя, как противопоставления остальному миру. Ибо видение - не есть взгляд со стороны, но в каком-то смысле становление этим, отождествление с этим,не утрачивая истинной индивидуальности. Ты не вносишь себя в поток, но начинаешь видеть, чувствовать свое место в потоке. Немного о Методе обучения. Здесь я не могу все передать. Я постараюсь сделать более полный обзор в книге"Горсть листье. Люди из Страны Грез". Здесь я привожу лишь некоторые общие безсистемные мазки, что бы передать ощущение. Главное! В этой системе никто никого не учит, но все учаться. Самостоятельность, осознанность и инициатива. Поэтому под Методом обучения надо понимать не столько метод передачи, сколько также Метод познания. От простого к сложному, от разума к интуици, от действия к недеянию, от информации к знанию. Просходит постепенное наращивание количества, интенсивности и разнообразия внешних факторов. Причем, понятие стресс-фактор во многом производное отношения сознания к этому явлению. Все трудности являются благодеяниями. Каждая ситуация должна содержать в себе элемент непредсказуемости и барьер. В противном случае такая ситуация будет неэффективной с точки зрения обучения. При работе с партнером необходимо ставить его в максимально трудные условия, но не превышать его уровня чрезмерно. При этом надо стремиться работать более эфективно, ибо это трудно для партнера. Основа всей работы - импровизация, сначала на базе техники, затем совершенно свободная. Все упражнения - это по сути работа, борьба с собственные эго. Основа при работе с партнером, это работа ради него. Откажись от себя. В этом залог твоего развития. Мастер - это не только тот, кто сумел в совершенстве овладеть техникой, но сумел выйти за пределы техники,за пределы самого себя. Научись совершенно защищать себя и тогда не будет надобности нападать. Основа - это сознание, которое не подразделяет и не выделяет никакие ситуации. Будь то бой или простая беседа. Ничто не требует волнений или напряжений, но каждое мгновение надо проходить - как будто оно есть твой последний миг. Если самую безобидную ситуацию не хочешь рассматривать, как ученичество - вообще ничему не научишься. Основа - будь полностью свободным и открытым. Говорят, что главное быть подобным океану. Это не главное, а единственное. Если тебе говорят, что надо работать именно так, не верь! Работай так, как подсказывает твоя интуиция. Сама по себе военная техника не является боевой или, к примеру оздоровительной, это может определить для себя практикующий. Это зависит от его устремления. Поединок не цель, а критерий продвижения. Причем не единственный. Нет ничего вне трансформации энергии. Поняв суть этой системы, ученик сам выбирает себе путь. Поняв суть, ученик понимает, что он сам единственный учитель, а школа это вся жизнь. Эта система не является путем, но лишь создает ситуации, в которых практикующие могут отыскать себя и войти на свой путь. Я хочу добавить,что здесь чувствуется уклон в сторону Воинского искусства. Эти принципы были сформулированы задолго до того, как я осознал путь Освобождения Сознания. Но я намеренно оставил все в такой форме, так как она дает почувтсвовать некоторую суровость такого пути. Каждый ,кто решился идти, должен, как говорит К.Кастанедо словами Дона Хуана - иметь безупречное намерение. Прохождение и практика Системы ОС имеет несколько этапов, впрочем достаточно условных: Эти этапы не устанавливают четкую продолжительность обучения тому или игому аспекту системы. Они устанавпивают примерный естественный порядок постижения. Этот порядок тоже не является чем-то жестким. Главная мысль заключается в том, что каджый последующий этап опирается на опыт предыдущих. Причем иногда настолько сильно, что не постигнув нечто из младших этап совершенно бессмысленно понять и пережить что-то из старших этапов. Первый этап: Цель этого этапа научить правильному исполнению, восприятию и пониманию основных упражнений и приемов системы. Вхождение в систему, знакомство с основными понятиями. 1.Базовые физические упражнения. Проработка блоков тела, раскрепощение тела, повышение чувствительности, координации. 2.Базвые упражнениия в живописи, скульптуре, керамике; литература и поэзия, каллиграфия, пантомима, резка по дереву, пение, воинское искусство, и любые виды спорта и искусства, развивающие смелость, независимость и свободу. В системе есть существенное отличие прикладных занятий. Оно заключено в том, что прикладная задача делается не с какой-либо прикладной целью. Реальная цель любой прикладной задачи, т.е. задачи, использующей какую либо деятельность, есть инициация процесса ОС. Прикладные задачи тоже лишь инструменты, а не что-то самодавлеющее. Важно не то, что человек делает, а то что с ним происходит в этот момент, какой опыт и ощущения он переживает, важно Освобождение Сознания ,сопутствующее этому занятию. Таким образом, любое творение человека предназначено не для того, чтобы показать другим людям, а что бы через это войти во внутреннюю реальность человека. Внешние оценки не имеют значения. Пройдя первый этап, практикующий уже может практиковать систему самостоятельно, может ее модифицировать, проводить занятия в группе, использовать ее методы для личных потребностей. После первого этапа система уже становится инструментом для студента, при помощи которого он может решать свои проблемы, если будет заниматься. Второй этап: Цель этого этапа - закрепление и развитие базовых упражнениий, изучение более сложных форм, переступание граней, повышение чувствительностит, к энергии в частности, медитация, сексуальный аспект. 1.Физические упражнения. 2.Акробатика. 3.Работа с педметами. 4.Развитие чувствительности. 5.Сексуальный аспект. 6.S.медитация. 7.Занятия в творческих мастерских. Существо второго этапа это подведение от простых форм к импровизации, к ответственности, к интуиции, к умению слушать воздействия, пониманию того начала в себе, которое учит,к доверию этому началу. Третий этап: Цель третьего этапа - научить видеть. Это один из самых сложных этапов. Умение наблюдать время, события, личную силу. Умение струиться в потоках. Это этап основной смычки с повседневностью. Умение задавать правильные вопросы и получать знания. Я немного расскажу о том,что значит Видеть! 1.Можно увидеть болезнь на всех планах или любой заказанный объект. 2.Можно войти внуть и выйти наружу, подняться и опуститься, приблизиться и отдалиться, манипулировать изображением как угодно, комбинировать и т.п. 3.Запрашивать и наблюдать связи трех типов:

иерархические,

ассоциативные,

причинно-следственные. 4.Для того,что бы увидеть и узнать надо лишь правильно направить взгляд, задать правильный вопрос правильным образом. И то и другое может быть часто невербальное. Нет метода для обучению правильному видению и правильным вопросам. Это может произойти в любой момент, надо лишь создать благоприятную ситуацию. Это связано с тем, что несмотря на то, что я употребляю такие слова, как видеть, вопрос, ответ, в действительности все это выглядит и ощущается по другому. Только испытавший это, может понять меня.Так как наш опыт будет нашим языком. 5.Что бы научиться видеть,надо практиковать и быть настойчивым. 6.Видеть -это другое состояние сознания, это тебя нет, но ты постоянно "внимаешь миру". Ты чувствуешь каждое движение мира, все его изменения, пространство, все что в этом пространстве есть и какое оно. 7.Можно видеть намерения и мысли, горе и печаль, радость и гнев, страх. 8.Ничего не скрыто от взоро, ты всегда сможешь увидеть, узнать, почувствовать то, на что сможешь правильно направить луч своего разума, своего внимания. 9.Ничего не скрыто, но мы не смотрим. 10.Можно не только смотреть, но и влиять на мир. 11.Чтобы был эффект, надо правильно хотеть. Это как бы не желание чего-то конкретного, а ты как бы смотришь, и заставляешь себя видеть не то, что есть, а то, что должно быть. Важно не представлять желаемое, но видеть его, это должно быть реальностью, твоей верой. Дело в том,что нельзя пожелать реальность, можно только сотворить реальность. Изменение это на самом деле новое сотворение реальности. 12.Так же нужна практика. 1.Физические упражнения воинского комплекса. 2.Упражнения на чувствителльность и мягкость. 3.Сексуальные упражнения. 4.Медитация. 5.Упражнения на искусство видеть. 6.Занятия в творческих мастерских. Четвертый этап: Цель научить воздействовать. Основа это ответственност. Три аспекта. Научить использовать время и личную силу. Пустота и Сила. Есть три аспекта искусства: Аспект Духа- он дает понимание и осознание - зачем двигаться? Куда двигаться? Что тобой движет? Это осознание своего служения, послушания, предназначения. Этот аспект дает тебе ответ на вопрос: кто ты и откуда? Это аспект богоискательства. Это аспект духовной зрелости. Это самый важный аспект. Аспект знания. Понимание и осознания что делать и как делать? Это технология, знание. Этот аспект дает понимание как решать задачи аспекта духа? Аспект силы. Это постижение источника силы для решения задачь аспекта духа, средствами аспекта знания. Важна иерархия этих аспектов. Аспект духа важнейший, ибо он делает человека сознательным, а не биороботом. Ибо человек, снискавший Даров Духа Святаго и принявший свой путь получил подлинное знание и подлинную силу. Знание дается для реализации задачь служения, а Сила чтобы иметь возможность суметь и смочь сделать то, что должно. На этом уровне все три аспекта едины и сливаются. Это причастность к Богу, а также абсолютное Знание и Сила. Но к сожалению, большинство людей не видят аспекта духа. Их интересует либо аспект знания , либо аспект силы, либо и то и другое. Но то,что они достигают - это ничто, и только человеческами мерками измерено, но не небесными. Они не могут постичь и приблизиться даже к высшему знанию, ибо не знают себя и своего пути. То, что находят они, это лишь малая малость. И только в глазах людей завистливых и невежественных эти плоды древа сухого представляют эфемерную ценность. Поэтому нет небоговдохновенных искусств, но есть всегда три аспекта. Человек, ищущий через Дух, получает сначала Любовь, и лишь затем Знание и Силу. Аспект духа - вот Ворота открытые. Аспек же Знания и Силы могут служить лишь промежуточным путем для тех, кто с трудом великим приближается к Аспекту Духа. Но начинать надо с Духа. Ибо Тот, кто пошел сначала к Знанию и Силе, не имея осознания своего служения и себя, рискует пасть в тяжких испытаениях и попасть в сети искушения и прельщения. Знание и Сила без духовного опыта и прозорливости представляют из себя очень скользкий путь. Множество талантливых людей свернули себе и другим шеи, проходя эти пределы. Ибо не Бог через Знание и Силу, но Сила и Знание через Бога. Знание и Сила это не центр, а переферия. Любая вещь, упражнение, действие или мысль могут быть скольжением по поверхности, а могут быть шагом во внутреннюю реальность. Где эта грань и где эта мера? Постигший это начинает двигаться к центру неуклонно, каждое мнгновение своей жизни. Все, что он делает это шаг к Богу. Ответственность. Ощущение и знание всех связей дают возможность видеть: малейшее движение отражается на всем мире. Спящий челдовек не может воздействовать на мир, ибо не он творит и изменяет связи, но им управляют, он как клочок облака в небе. Его несут разные ветра. Человек пробужденный видит все нити, имеет силу и свободу вести себя сознательно. Он видит, как меняется мир навстречу его движениям. Это свобода с одной стороны, это ответственность с другой стороны. С одной стороны ты можешь делать все, что угодно, но с другой стороны каждое движение порождает реакцию и изменения в мире. Поскольку ты свободен, то реакция не может затронуть тебя. Ты вне кармы, ты двигаешся свободно, но ты часть мира.Мир не потерял тебя. Ты стал новым творцом. Ты можешь разрушить мир или изменить его. Это ответственность. Ты стал свободен от потока, но ты не покинул его, и поток не свободен от тебя. Ты был рабом потока, теперь он твой раб поневоле. И ты чувствуешь теперь все связи, всю гармонию, всю вселенную. Ты чувствуешь в этом Бога. Ты чувствуешь, что одним неверным движением ты можешь причинить вред больший, чем сотня войн. Ты понимаешь, что твоя ответственность, как следствие твоей свободы не оставляют тебе выбора. Этот выбор есть либо служение,либо разрушение. Ты стремился к знанию, могуществу и свободе. Ты получил это, получил вместе с ответственностью. Ибо именно ответственность сопутствует силе и свободе. Получив силу и свободу, ты также получил и служение, служение плану и гармонии того, кто создал весь наш мир. Величайшая иллюзия в том, что считают, будто Сила и знание, и свобода даются без ответственности и служения. Зачем тогда их кто-то будет тебе давать? Фокус в том, что ответсвенность и есть оборотная сторона силы и знания. Полностьтю же ответственным может быть только человек, осознавший свой путь, служение и принявший его. Давление времени. Жизнь программа. Все загнанно в жесткие пространственные, временные и ситуационные коридоры.Вся жизнь коридор, состоящий из отрезков, каждый из которых это свое дело,своя ситуация,свое состояние. Когда вы в нужном отрезке, обстоятельства благоприятствуют тому, что Вы делаете, что происходит. Но когда отрезок окончен, фаза проходит и надо изменить деятельность. Это уже другой отрезок. Большинство людей не чувствуют,когда их отрезок заканчивается и начинается другой. Они просто делают свое дело #1, потом #2 и так далее. Люди могут просто знать, что им отпущено на выполнение какого-либо дела определенное количество времени, не более того. Отпущенно ,скажем, обстоятельствами, хотя все несколько сложнее. Однако предполагаемое наличие времени, которое имеет ввиду человек, и действительная протяженность любого отрезка могут не совпадать. И чаще всего не совпадают. Так как действительная продолжительность более зависит не от формальных внешних графиков, а от личной силы человека, делающего это дело. Кроме того эту действительную продолжительность могут увеличивать другие люди, а также более низкий приоритет других дел для этого человека. Ведь несмотря на формальный график и формальную важность дел этого графика, существут неформальная таблица приоритетов дел для человека. Настоящие значимые дела для человека могут не совпадать с формально наиболее значимыми в его графике. Кредит же личной силы определяется только неформальным графиком. Что это означает? Предположим, что формальный график и таблица приоритетов имеют такой вид:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Самоосвобождение"

Книги похожие на "Самоосвобождение" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора неизвестен Автор

неизвестен Автор - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Неизвестен Автор - Самоосвобождение"

Отзывы читателей о книге "Самоосвобождение", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.