» » » » Итоги Итоги - Итоги № 36 (2012)


Авторские права

Итоги Итоги - Итоги № 36 (2012)

Здесь можно скачать бесплатно "Итоги Итоги - Итоги № 36 (2012)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Итоги № 36 (2012)
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Итоги № 36 (2012)"

Описание и краткое содержание "Итоги № 36 (2012)" читать бесплатно онлайн.








Старая добрая

Автомобили Новости

 

Nissan Almera. Эти неприхотливые седаны и хетчи верой и правдой служили многим поколениям автолюбителей практически по всей планете. И продолжали бы служить, если бы не хитрая маркетинговая политика, которая в 2006 году отправила славное имя на покой. Как оказалось, на временный, ведь доброе реноме модели надолго засело в умах... россиян. Да-да, автомобиль возрождается именно у нас, и не где-нибудь, а на конвейере «АВТОВАЗа». Впрочем, эта «Альмера» не совсем «Альмера»: в оригинале машина называется Bluebird Sylphy и построена на логановской платформе В0.

Выпуск был налажен в Японии в 2005 году, но данный факт вряд ли как-то отразится на рыночных перспективах ветерана. Нам прежде всего важен размер машины и чтобы она выглядела солидно. И с тем и с другим у обрусевшего «японца» все в порядке. Среди наиболее доступных моделей, которые обычно не вылезают из размерного класса B+, Almera самая большая: от носа до хвоста 4656 миллиметров. Для сравнения: новый VW Passat длиннее всего на 11 сантиметров. Что это значит? Что у нашей Almera очень просторный салон и колоссальное пространство для ног задних пассажиров, да и в ширину троим сзади тесно точно не будет. Скарб опять же не в обиде: багажный отсек не самый выдающийся, но достаточный — 500 литров.

Внешность заточенной под Россию «Альмеры» в меру солидная и без лишней эклектики — что и требуется среднестатистическому охотнику до бюджетной иномарки. Издалека передок легко перепутать с Teana или, чем черт не шутит, с Infiniti M предыдущей генерации. Сзади, конечно, заметны азиатские нотки, но законы жанра и не предполагают дизайнерской светодиодной оптики.

Больше всего споров вызывают декор салона и эргономика. Лукавить не станем: внутри это почти один в один Renault Logan как по качеству отделки, так и по удобству. О мягком пластике приходится только мечтать. Ждали лучшего? Но ведь в том же Logan есть немало позитивного — к примеру, удачная комбинация приборов и множество отсеков для мелочовки. Все это перекочевало и в Almera. Разве что центральную консоль можно было бы довести до ума: как и во французском седане, она имеет отрицательный угол наклона, не позволяя пользоваться некоторыми функциями на ощупь. Да и клавиши стеклоподъемников по центру на любителя. Зато Almera точно придется по вкусу тем, кто вырос из «Логана». Им нутро «японца» покажется родным домом.

Двигатель здесь, кстати, тоже логановский — 1,6-литровый 16-клапанник (102 л. с. и 145 Н.м). Коробки передач стандартные: пятиступенчатая механика и автомат о четырех ступенях.

Самый главный вопрос — цена, которую пока держат в секрете. Судя по тому, что ниссановцы обещают взорвать рынок, стоит ждать «вкусного» прайса. Подождем до нового года.

Народные моторы / Автомобили / Новости / Собрано в России


Народные моторы

Автомобили Новости Собрано в России

 

Под Калугой появится еще одно производство автомобильного направления. Накануне открытия ММАС руководство концерна VW и губернатор Калужской области Анатолий Артамонов подписали соглашение о строительстве завода по выпуску двигателей. Стоимость проекта — примерно 250 миллионов евро. Генеральный директор Volkswagen Group Rus Маркус Озегович считает, что это поможет компании выйти на лидирующие позиции на нашем рынке: 

— Мы заключили соглашение с российским правительством о выполнении требований постановления № 166, согласно которым обязуемся организовать мощности по сборке 350 тысяч автомобилей в год и построить завод по производству двигателей. Это начинание для VW Group отнюдь не первое: подобный завод у нас есть, например, в Китае, но в России такая деятельность имеет определенную специфику, поскольку придется организовать поставки компонентов. А они недешевы. По идее локализация производства вкупе с присоединением РФ ко Всемирной торговой организации должна привести к падению цен на автомобили, но сейчас комплектующие в России стоят на 7—10 процентов дороже, чем в Германии, и на 15—20 процентов, чем в Чехии! Главная причина — недостаток конкуренции. Кроме того, здесь очень тяжело осуществляется переход от традиционного автомобилестроения к современному производству транспортных средств. По-моему, предприятия, которые организовывают конвейер в России с нуля, оказываются более успешными, ведь им не приходится подстраиваться под существующую структуру, вписываться в ее рамки. Тем не менее в своих моторах мы задействуем местные детали. Для начала — коленчатый вал и картер.

В Калуге будет выпускаться 1,6-литровый двигатель, который является базовым для всей модельной линейки концерна VW, в перспективе предполагается освоить и другие. Инвестиции, без сомнения, окупятся, ведь потенциал России огромен: к 2018 году мы намерены продавать полмиллиона автомобилей в год! Надеюсь, рынок поддержит эти планы ростом, ведь число автомобилей на тысячу жителей тут по-прежнему невелико. По этому показателю ваша страна отстает даже от Венгрии и Польши. Есть куда расти.

Подобрать ключик / Автомобили / Новости


Подобрать ключик

Автомобили Новости

 

В будущем году нас обрадуют очередным бюджетным седаном. На узбекском заводе GM начнется производство Chevrolet Cobalt, который в перспективе придет на замену Lacetti. Ни цен, ни комплектаций, ни подробных технических характеристик пока нет, известно лишь, что под капотом пропишется полуторалитровый бензиновый мотор мощностью в 105 «лошадок». Трансмиссию можно выбирать: ручная «пятиступка» или шестиступенчатый автомат. Последний в недорогом сегменте, к слову, явление редчайшее.

В GM предполагают, что базовая версия будет стоить на уровне 450 тысяч рублей. Что получит потребитель за эти деньги, неясно, но среди бюджетных одноклассников Cobalt точно не затеряется: у него просторный, довольно качественный и оригинально оформленный салон с традиционной для маленьких Chevy «мотоциклетной» панелью приборов, в которой аналоговый тахометр соседствует с матричным дисплеем. Техника экономкласса соревнуется между собой главным образом по запасу жизненного пространства во втором ряду. Пускай Cobalt в сей номинации не лидер, теснотой седоков не обидит. Что немудрено, ведь колесная база всего на сантиметр меньше, чем у законодателя мод Renault Logan. Багажник объемом свыше 560 литров — это, по сути, норматив, который не обсуждается. Жаль, что открыть «кладовую» можно только ключом. Будем надеяться, к старту российских продаж все исправят: это недоразумение как-то не вяжется с хорошими возможностями трансформации — спинка заднего сиденья складывается раздельно в пропорции 60:40, образуя почти ровный пол.

Снаружи автомобиль совсем не производит бюджетного впечатления. В роли имиджмейкера выступил бразильский дизайн-центр GM. Здесь все как в любом Chevrolet: двойная решетка радиатора, разделенная планкой с золотистым галстуком-бабочкой. Легкий диссонанс вносят разве что вертикальные фонарики сзади: очень уж они игривые.

На первый взгляд у Cobalt нет серьезных недостатков. Единственная его проблема  в том, что на своем поле «американец» бразильского происхождения окажется далеко не единственным игроком. Благодатная ниша уже наполнена самыми разными седанами, и как потребитель воспримет новичка — большой вопрос. Ему бы на несколько лет раньше появиться, а так придется отвоевывать место под солнцем не только у Renault, но и у новоиспеченной компании автомобилей во главе с Hyundai Solaris.

Весь в белом / Автомобили / Новости


Весь в белом

Автомобили Новости

 

Экспозиция Infiniti — место, куда стоит заглянуть тем, кто еще не дожил до седин, зато нажил большую семью и солидный счет в банке. Именно на них, молодых и оперившихся, рассчитан новый Infiniti JX35: кроссовер, который пока собирается и продается только в США, отметил европейскую премьеру в Москве.

Почти пятиметровый гигант займет место между моделями FX и QX, хотя по габаритам он гораздо ближе к полноразмернику. Новоприбывший выглядит не столь монументально, как коллега, стоящий выше по ранжиру, но тоже в авторитете. Особенно «японоамериканец» хорош в белом цвете со светлым интерьером.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Итоги № 36 (2012)"

Книги похожие на "Итоги № 36 (2012)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Итоги Итоги

Итоги Итоги - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Итоги Итоги - Итоги № 36 (2012)"

Отзывы читателей о книге "Итоги № 36 (2012)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.