» » » » Итоги Итоги - Итоги № 37 (2012)


Авторские права

Итоги Итоги - Итоги № 37 (2012)

Здесь можно скачать бесплатно "Итоги Итоги - Итоги № 37 (2012)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Итоги № 37 (2012)
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Итоги № 37 (2012)"

Описание и краткое содержание "Итоги № 37 (2012)" читать бесплатно онлайн.








Уже определены 12 перспективных направлений для скоростных веток, передвигаться по которым сможет свыше 120 тысяч человек в час. Для сравнения: это примерно в три раза больше, чем перевозит в час Кольцевая линия метро. И если уж и дальше проводить сравнения с метро, то именно самые загруженные его линии — Таганско-Краснопресненскую, Калужско-Рижскую и Замоскворецкую — планируют частично дублировать линиями скоростного трамвая. Появление транспортного дубликата Ярославского шоссе или, скажем, Ленинского проспекта на всем его протяжении выглядит вполне логичным. Власти города рассчитывают решить и еще одну задачу — снизить поток частного транспорта, пересадив автовладельцев на транспорт общественный. Предполагается, что к 2025 году количество автомобилей в утренние часы пик сократится на 20—25 тысяч машин при въезде на МКАД и на 30—35 тысяч при въезде на Третье кольцо. Это произойдет в том числе и благодаря ЛРТ. По статистике, 75 процентов пассажиров американского скоростного трамвая имеют собственное авто.

Что почем

В то время как во всем мире классический трамвай развивали до уровня ЛРТ, в Москве трамвайные пути демонтировали. Когда развернулась масштабная кампания по борьбе с пробками, каждый метр дороги стал дороже золота. Там, где еще вчера ходил трамвай, рельсы снесли и положили асфальт, по которому теперь все в той же пробке ползут автомобили. «Предстоит не только развивать ЛРТ, но и «собирать камни», — отмечает сопредседатель межрегиональной общественной организации «Город и транспорт» Антон Буслов. — Власти уже говорят о восстановлении уничтоженных ранее линий по улице Лесной, по улице Гиляровского, соединении Строгиновской сети с остальным трамвайным хозяйством». Намечены работы по обособлению линий трамвая, ускорению его движения за счет мер организации дорожного движения, что в переводе с чиновничьего означает изъятие парочки полос дорожного полотна под рельсы. Осталось определиться с тендером на поставку в город современных низкопольных вагонов. Его обещают провести до конца года. В ближайшие пять лет Москва закупит от 300 до 1000 скоростных трамваев, потратив на это дело до 90 миллиардов рублей. Но до сих пор точно неизвестно, сколько денег потребуется на возведение линий скоростного трамвая. Называют сумму в 70 миллиардов рублей. Деньги немаленькие, но это дешевле, чем строить метро. Один километр подземки стоит от 4 до 10 миллиардов рублей, ЛРТ — от полумиллиона до полутора. Кто должен выступать заказчиком и выделять финансы? «Реализация проектов ЛРТ возможна в рамках государственно-частного партнерства (ГЧП), — считает Карен Аракелян, заместитель руководителя практики ГЧП и инфраструктуры юридической фирмы VEGAS LEX. — Отдельные объекты или участки транспортной системы могут управляться разными лицами при условии общей координации деятельности». Например, известно о намерениях банка ВТБ создать консорциум по строительству линии от Балашихи до шоссе Энтузиастов. Инвестиции в проект оцениваются в 25 миллиардов рублей.

Подводные камни

Отставание в развитии ЛРТ, конечно, надо устранять. Но если 30—40 лет назад за рубежом трамвайные линии прокладывались в условиях низкого транспортного напряжения (машин тогда было на порядок меньше), то сейчас в Москве придется резать по живому. Изъятие полос под трамвай с узких столичных улиц может обернуться коллапсом. Вдобавок СНиПы запрещают движение трамвая ближе чем в 20 метрах от жилого дома. Сегодня эту норму можно соблюсти лишь на единичных трассах. Значит, мчащийся с огромной скоростью трамвай будет пролетать аккурат возле окон и подъездов. Кроме того, при активной реконструкции вылетных магистралей ни на одной из них не ведется выделение полос под трамвай. По крайней мере, на схемах реконструкции не видно, что линии ЛРТ учтены. В итоге, как только масштабная реконструкция основных трасс, создавшая горожанам массу неудобств, закончится, впору будет тут же начинать новую.

Для введения скоростного движения необходимы также смена режима работы светофоров, организация новых пешеходных переходов — в общем, дел невпроворот. Между тем мэрия и ГИБДД не торопятся согласовывать эти тонкие моменты. ГИБДД можно понять: она не успевает разруливать проблемы и на существующих дорогах и уже наверняка представляет, какая головная боль появится, когда трассы будут сужены, уступая место трамваям. Как ни крути, автомобили у нас пока массовее и главнее пешеходов и пассажиров.

Директор Института экономики транспорта и транспортной политики Михаил Блинкин так и говорит: если не определиться, кто должен иметь преимущество в городе — пассажиры и общественный транспорт или автомобили, о развитии транспортной инфраструктуры можно не помышлять.

Не по-детски / Общество и наука / Общество


Не по-детски

Общество и наука Общество

Зачем включили «взбесившийся принтер» на Охотном Ряду?

 

«Мы живем в эпоху, когда часть общественно-политической среды заинтересована в разжигании любого рода скандалов» — так пояснил «Итогам» шумиху вокруг вступившего в силу Закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» вице-спикер Госдумы и один из авторов этого эпохального документа Сергей Железняк. Дескать, запрещать известные мультики и фильмы никто не собирается. А вот защищать подрастающее поколение от информационной чернухи давно пора. Так-то оно так, но отечественная правоприменительная практика славна тем, что раз за разом приводит к результату, прямо противоположному ожидаемому. И касается это отнюдь не только «детского» закона.

Что такое хорошо

Закон о защите детей, по мнению правоведов, выглядит не таким уж и безграмотным на фоне иных депутатских инициатив. Хотя, понятно, и он неидеален. При этом критику документа позволяет себе не только «педофильское лобби», как о том заявляла один из авторов закона Елена Мизулина, но и далекие от половых девиаций эксперты, которых, кстати, к разработке документа не допустили. Теперь последним остается лишь пенять на размытость критериев оценки «опасности контента»: дескать, вертеть невнятные формулировки закона можно что пресловутое дышло.

Так, информация, «оправдывающая противоправное поведение», может относиться к какому-нибудь киношному Робин Гуду или к обаятельному, хотя и откровенно плюющему на закон и этические нормы пирату Джеку Воробью. Такой контент, конечно, не окажется под полным запретом, но согласно закону доступ к нему должен быть ограничен для юных возрастных категорий. Так с каких лет можно смотреть, читать и слушать про Робин Гуда?

Например, информация, побуждающая детей причинять вред своему здоровью, пропагандирующая употребление алкоголя, табака, участие в азартных играх, занятие проституцией, бродяжничество или попрошайничество, а также оправдывающая насилие над людьми и животными, отрицающая семейные ценности и формирующая неуважение к родителям, не подлежит распространению посредством теле-и радиовещания с 4.00 до 23.00. Те, кому уже стукнуло 16 лет, но еще нет 18, могут смотреть программы, содержащие бранные слова (не мат!) и «не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображения или описание половых отношений между мужчиной и женщиной», только ночью — с 21.00 до 7.00. Ну или в обоих случаях по платным каналам, оборудованным соответствующими декодерами.

Напрочь запрещены к публичному показу порнография, пропаганда наркотиков и суицида. Тут без суда может быть принято решение о закрытии интернет-сайта. С телевидением понятно — его можно контролировать. Но вот знают ли авторы закона, что порно составляет значительную долю контента во Всемирной паутине и отрубить эту его часть можно, лишь вовсе отключив Интернет. Штрафы вряд ли напугают владельцев сайтов, зарегистрированных где-нибудь за тридевять земель. В Роскомнадзоре, кстати, пообещали в течение месяца отследить, как новые нормы будут применяться на практике. Надо полагать, тогда-то чиновники и узнают много для себя интересного.

Впрочем, в надзорном ведомстве уже заявили, что намерены инициировать доработку закона. Потому что даже государевым людям, к примеру, непонятно, как поступать с информационным потоком. Согласно закону интернет-СМИ подлежат возрастной маркировке, а вот ленты информагентств — нет. Но как быть, если та или иная «информашка» из ленты стала в итоге статьей в интернет-СМИ?

Или такой пример: детям от 6 до 12 лет разрешено «кратковременно и ненатуралистно» показывать, рассказывать и писать о заболеваниях (за исключением тяжелых), несчастных случаях, авариях и катастрофах. Поскольку данный вид информации составляет основу всех без исключения выпусков новостей на центральных телеканалах, новоявленных цензоров ждет развеселая жизнь. Эдак теперь со своим чадом телевизор вообще не посмотришь. Там ведь поди разберись, где «кратковременно и ненатуралистно», а где с чувством, с толком, с расстановкой.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Итоги № 37 (2012)"

Книги похожие на "Итоги № 37 (2012)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Итоги Итоги

Итоги Итоги - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Итоги Итоги - Итоги № 37 (2012)"

Отзывы читателей о книге "Итоги № 37 (2012)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.