» » » » Итоги Итоги - Итоги № 40 (2012)


Авторские права

Итоги Итоги - Итоги № 40 (2012)

Здесь можно скачать бесплатно "Итоги Итоги - Итоги № 40 (2012)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Итоги № 40 (2012)
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Итоги № 40 (2012)"

Описание и краткое содержание "Итоги № 40 (2012)" читать бесплатно онлайн.








Благодарим Большой международный конный клуб «Прадар» за помощь в организации съемки.

Встряхнуть, но не смешивать / Искусство и культура / Exclusive


Встряхнуть, но не смешивать

Искусство и культура Exclusive

Пол Дункан, официальный историограф бондианы: «Сегодня, когда экономический кризис продолжает вгонять людей в депрессию, похождения рыцаря без страха и упрека — лучшее лекарство от уныния»

 

«Бонд, Джеймс Бонд». Эту чеканную мантру произносит нынче уже шестой киноактер. Ровно 50 лет назад, 5 октября 1962 года, состоялась мировая премьера первого фильма об агенте британской разведки под номером 007. Стартовый «Доктор Но» сказал решительное да уникальному франчайзу-долгожителю, который начиная с 1962 года породил 23 ленты (учитывая выходящий в октябре «007 Координаты: Скайфолл), собрав в мировой кассе на сегодняшний день около двенадцати миллиардов долларов. Благодаря экранизациям романы англичанина Яна Флеминга не просто получили вторую жизнь, а превратились в феномен масскульта. Бонд — это по сути Гамлет эпохи глобализации. Только вместо шекспировского «быть или не быть?» перед ним маячит вопрос столь же экзистенциальный — «бить или не бить?». Решает он его, не мучаясь, как принц датский, — и бьет, бьет, бьет наотмашь и напропалую вот уже полстолетия, спасая мир от мерзавцев и негодяев. А еще играет в казино, любит женщин и пьет фирменный полусухой мартини с водкой, который при приготовлении непременно нужно встряхнуть, но не смешивать.

В ознаменование юбилея бондианы нынешние продюсеры серии, Майкл Уилсон и Барбара Брокколи, решили впервые открыть архивы франчайза и попросили видного британского киноаналитика Пола Дункана основательно встряхнуть их, не смешивая. Более двух лет тот изучал материалы студии EON Productions, где были сняты 23 фильма про агента 007, просмотрел более миллиона фотографий и прошерстил примерно сто шкафов с документами. Помимо этого Дункан проинтервьюировал более ста членов съемочных групп, начиная от продюсеров и режиссеров и заканчивая девушками с хлопушкой. Результатом воистину титанического труда стал фолиант под названием «Архивы Джеймса Бонда», который в ноябре выпускает в свет международное издательство Taschen. Пол Дункан любезно согласился подвести полувековые итоги бондианы, ответив на вопросы нашего корреспондента в Нью-Йорке.

— Пол, ваши предыдущие книги посвящены таким мэтрам мирового кино, как Хичкок, Кубрик и Поланский. Чем вас заинтересовала персона Джеймса Бонда?

— Начинаете с легких вопросов? Итак, агент 007 — культовая фигура, ведь несколько поколений зрителей выросли под узнаваемые музыкальные позывные бондианы. Зрелище хорошего настроения, обеспечивающее высокий уровень психологической комфортности. В общем, эпопея про суперагента — неотъемлемая часть мирового культурного пейзажа. Сегодня, когда экономический кризис продолжает вгонять людей в депрессию, похождения рыцаря без страха и упрека — лучшее лекарство от уныния. Зритель знает, что всегда получит ожидаемый набор первоклассного экшна, причем все дико ускорено — быстрые поезда, быстрые самолеты, быстрые пули и быстрые женщины. И быстрые диалоги, приперченные британским юмором. Повторяю, рецепт всегда один, а это то, что нужно массовой аудитории для получения удовольствия. Чистое развлечение без какого-либо подтекста.

— Разве? Ян Флеминг выпускал свои бестселлеры в разгар холодной войны. Книжки про Бонда содержали явный заряд антикоммунизма. В СССР его считали идеологическим противником. И эта заданность перекочевала на экран. А вы говорите, без подтекста…

— В этом смысле книги Флеминга кардинально отличаются от их экранизаций. Когда Альберт «Кубби» Брокколи и Гарри Зальцман, многолетние продюсеры бондианы, приступали к первой экранизации, фильму «Доктор Но», они твердо решили не сталкивать лбом две супердержавы и избегать прямой враждебности в отношении России и других стран. Зло, которому противостоит Бонд, в нескольких ранних экранизациях воплощает подпольная криминальная организация «Спектр». Это чистая игра воображения, а не конкретные представители конкретной нации — не японцы, не китайцы, не русские, не арабы. Некие придуманные негодяи, которых вся аудитория готова дружно ненавидеть.

— Были и вполне узнаваемые русские — Роза Клебб в «Из России с любовью», генерал Орлов из «Осьминожки», Влад Попов из «Умри, но не сейчас». Вам не попадались свидетельства, касающиеся идеологемы: «русские — враги Бонда»?

— Насколько я помню, нет. В архивах нет ни строчки. Может быть, тема обсуждалась, но вне протокола.

— В предисловии к книге говорится, что вы перевернули все камни, изучая историю франчайза. Что там, под перевернутыми камнями?

— Больше всего удивили две вещи. Продюсеры позволяли всем участникам съемки, не только актерам, но и художникам, костюмерам, специалистам по спецэффектам, всем-всем, предлагать свои идеи и варианты. Никакого диктата, очень много импровизаций, спонтанных решений, принятых по ходу съемок. И второе. Огромнейшие усилия уходили на бюрократические согласования. Скучная материя, да? Я просмотрел тысячи документов, много томов переписки, посвященных получению разрешений на съемки в разных странах. А на фильме «Только для ваших глаз» в ночь перед важным съемочным днем грузовик с костюмами попал в дорожную аварию очень далеко от Лондона. Я перечитал толстенную пачку телексов — тогда еще не было факсов. Так вот в два-три часа ночи все-таки удалось где-то у черта на рогах найти другой грузовик, перегрузить костюмы и ровно в 7.30 утра доставить на площадку. На экране все гламурно и легко. На деле — чертовски тяжкая работа.

— И опасная. Пресса не раз сообщала о травмах, полученных каскадерами на съемках бондианы. Помните, как в «Шаровой молнии» Бонд-Коннери взлетает в небо с реактивным рюкзачком за плечами — ну просто Супермен. Снимался, конечно, каскадер?

— Съемки проходили в Париже. Заметьте, никаких спецэффектов. Сначала с помощью крана Коннери сняли с нижней точки как бы взлетающим и парящим в воздухе. Он был без шлема. Потом приехал американский каскадер, профессиональный пилот, который должен был реально взлететь, опоясанный реактивным устройством, специально разработанным корпорацией «Белл Эйркрафт». Режиссер предложил трюкачу снять шлем. Но тот наотрез отказался взлетать без шлема. Понять его можно: высота полета 80—100 метров с запасом горючего на 30 секунд. Пришлось согласиться на шлем. Коту под хвост пошла съемка с Коннери, пришлось переснимать его со шлемом. И таких казусов было множество.

— Какой самый смешной эпизод съемок сохранили архивы?

— На мой вкус? Первой девушке Бонда, ужасно сексапильной швейцарской модели Урсуле Андресс режиссер Теренс Янг «прописал» тон для загара, а то она была слишком белокожей для тропической красотки. Так вот когда в съемочной группе прознали, что в одной из палаток ей, полностью обнаженной, наносят крем на тело, туда потянулись мужчины-волонтеры, любезно предлагая актрисе перекусить. В конце дня там скопилось порядка двух десятков подносов с едой. Кстати, Андресс, вышедшая в «Докторе Но» из пены морской, как Афродита, шокировала многих зрителей полным отсутствием макияжа и атлетической фигурой.

— В «Кванте милосердия» девушку Бонда сыграла Ольга Куриленко, французская актриса украинского происхождения. Многие в России возрадовались, усмотрев в этом кастинге символ перезагрузки. Это так?

— Выбор актрис, насколько я знаю, никогда не был связан с политической конъюнктурой, а всегда ориентирован на модный для своего времени типаж. Помните «Из России с любовью»? Там в Бонда влюбляется сержант КГБ Татьяна Романова. Сыграла ее итальянка Даниэла Бьянки, финалистка конкурса «Мисс Вселенная». В «Золотом глазе» русскую девушку Наталью Симонову сыграла полька Изабелла Скорупко. Так вот Симонова ведет себя по сюжету более независимо и гордо, чем предыдущие спутницы нашего героя, которым предписано млеть от Бонда, и больше ничего. Героиня Мишель Йео, актрисы из Малайзии, в «Завтра не умрет никогда» не хуже Бонда владеет боевыми искусствами и вообще, по сути, совершенно самостоятельный персонаж. И эта тенденция, так сказать, эмансипации девушек Бонда продолжает укрепляться.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Итоги № 40 (2012)"

Книги похожие на "Итоги № 40 (2012)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Итоги Итоги

Итоги Итоги - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Итоги Итоги - Итоги № 40 (2012)"

Отзывы читателей о книге "Итоги № 40 (2012)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.