» » » » Газета Завтра Газета - Газета Завтра 973 (30 2012)


Авторские права

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 973 (30 2012)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 973 (30 2012)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Газета Завтра Газета - Газета Завтра 973 (30 2012)
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 973 (30 2012)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 973 (30 2012)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 973 (30 2012)" читать бесплатно онлайн.








"Homo sacer" — это новая техника господства. Она распространяется не только на индивидов, но также на целые страны и народы. Запад сегодня разрушает или крадет суверенитет целых государств, не позволяя им быть жертвой и апеллировать к статусу жертвы (Югославия, Ирак, Ливия). Многие национальные государства существуют сегодня без суверенитета, они — фикция. Тех, кто сопротивляется, исключают из мирового порядка, и их в этом качестве исключённых можно давить различными способами, как Запад пытается это делать с сербами. 

Демократия как психоисторическое оружие

Профессор факультета политологии МГУ Сергей Перевезенцев заметил, что падение Константинополя и крушение Ромейской империи стало толчком к переосознанию роли России, причём, переосознание это произошло одновременно и в России, и в православном мире за её пределами. К концу XV в. православные народы оказались под властью либо католиков, либо мусульман, и именно из-за границы Россия получила социальный заказ на освобождение своих единоверцев. К середине XVI в. Россия начинает воспринимать себя в качестве центра православного мира. Кстати, в это же время активизируются связи русских и сербов, насчитывавшие к этому моменту как минимум столетие: на соборах 1547 и 1549 гг. в список русских святых вносятся сербские святые. 

Автор этих строк тоже выступила с докладом, квинтэссенция которого может быть выражена следующим образом: демократия в ее современном, либеральном прочтении есть не что иное, как способ, механизм установления глобальной гегемонии Запада. Причём, "триумфальное шествие" демократии обеспечено не столько ракетами и беспилотниками, сколько средствами "мягкой" власти.

"Мягкая власть" (Дж. С. Най) — это средство перекодировки сознания путем информационного и символического воздействия на объект (индивид, группа), на матрицу его убеждений, на совокупность социокультурных и психоисторических архетипов. Главным объектом воздействия являются властные и интеллектуальные элиты различных сран. При этом "гибкая власть" Америки, по признанию тех, кто ее "практикует", более значима, чем экономическая или военная мощь.

Продвижение демократии как комплекса ценностей играет большую роль в реализации "мягкой власти". Этот процесс обеспечивают СМИ, аналитические центры, фонды, университеты, сетевые структуры, особенно такие, как "Национальный фонд поддержки демократии", "Национальный институт демократии", "Агентство США по международному развитию" и др. Все эти структуры представляют себя в качестве независимых частных некоммерческих организаций; на самом деле они — проводники интересов американских элитных групп и прямо или косвенно поддерживаются правительством США и американскими спецслужбами, нередко выступая в качестве филиала последних. 

Особо необходимо отметить, что активно используемые в последние годы новые технологии социальной инженерии (сетевые сообщества, смарт-формы и т.п.), применяемые западными сетевыми структурами, решают три важные задачи: 1) изменение исторической памяти и формирование новых смыслов; 2) оперативный контроль над деятельностью групп и лиц; 3) создание механизма формирования и манипуляции поведением в конкретных ситуациях. 

Конструктивной альтернативой либеральной демократии может стать идейная конструкция соборности, естественно, адаптированная к современным проблемам и являющаяся ответом на них на основе традиционных ценностей русского народа. Выход из "железных тисков" демократии возможен через возрождение, а если нужно — и через воссоздание заново основ соборности на следующих принципах: духовное выше материального; общее выше личного; справедливость выше закона; будущее важнее настоящего и прошлого. Разумеется, выбор и реализация этих принципов должны осуществляться на основе личностного нравственного выбора.

Соборность и демократия в борьбе за власть, информацию и ресурсы

Вопросам власти, информации и ресурсам через призму демократии и соборности был посвящен доклад директора Центра русских исследований МосГУ Андрея Фурсова. В ходе выступления им были подняты следующие проблемы: 1) производственно-хозяйственные и исторические основы того явления, которое в конце 1890-х годов было определено как соборность; 2) суть демократии и степень демократичности современного Запада; 3) соотношение соборности и демократии и возможности диалога и тактического союза между ними в условиях современного мирового кризиса. 

Соборность — органическое единство людей в рамках некоего целого, но единство свободное, основанное на личностном, а не коллективном выборе, которое диктуется нравственностью; это гармоничное единство индивида и коллектива. Это отличает русскую общину, упрощенно говоря, от коллективистской азиатской и индивидуалистической германской. Организованные в свои общины русские противостояли, с одной стороны, католическому, а с XVI в. и протестантскому Западу, с другой — мусульманскому Востоку. В условиях такого противостояния только сплоченность на основе личностного выбора, соборность могла обеспечить выживание, жизнь и победу. 

Будучи отрицанием самодержавия и православия, советский коммунизм, особенно после устранения интернационал-социалистов в 1930-е годы, воспроизвел многие идеи соборности. По сути, идеи коммунизма как его понимали в СССР, во многих отношениях были созвучны православию. И не случайно такие русофобы, как Бжезинский, Пайпс, Янов и иже с ними ненавидят и коммунизм, и православие, усматривая между ними историческую связь или даже выводя первый из второго.

Поставив во главу угла коллектив, но трактуя его как фактор развития личности, подчеркивая задачу создания гармонии между личностью и коллективом, советский коммунизм, по сути, воспроизвел идеи соборности. Кто-то возразит: это в теории, а в реальности все было по-другому. Да, бывало и по-другому, на то она и реальность. А разве самодержавию и православной церкви в дореволюционной России удалось полностью реализовать на практике идеал соборности? 

По мнению Фурсова, демократия использовалась и используется верхушками Запада как идеологическое и организационное оружие против своих низов и незападного мира. На самом Западе демократические институты, партийно-политическая система — всего лишь фасад, за которым скрывается антидемо- кратическая власть закрытых наднациональных структур управления (клубы, ложи, комиссии, орденские и неоорденские структуры). Однако с середины 1970-х годов даже этот фасад стал мешать верхушке мирового капиталистического класса, и она начала демонтировать его. Процесс демонтажа демокра- тии усилился в первые годы XXI века. В частности, американская верхушка активно использовала провокацию 11 сентября 2001 г. не только для агрессии против Ирака и Афганистана, но и для усиления контроля над гражданами США ("Патриотический акт", октябрь 2001 г.; "Тотальная информационная осведомлённость", ноябрь 2002 г. и др.). 

 Есть ли альтернатива?

Как отметил в своем выступлении Фурсов, дедемократизация Запада создает условия для тактического союза между защитниками остатков демократического фасада на Западе и персонификаторами иных принципов социальной организации, в частности, соборности. У остатков институциональной демократии и соборности в современном мире один враг. 

Смогут ли люди Запада, оболваненные средствами массовой агитации, рекламы и дезинформации (СМРАД — термин, предложенный А. Фурсовым), преодолеть их предрассудки по поводу русских и сербов, преодолеть собственные безразличие, индивидуализм и социокультурный эгоизм? Ведь без такого преодоления не то что тактический союз, но даже диалог невозможен. С союзниками на Западе или без них ни русским, ни сербам не привыкать биться с сильным врагом — не в силе Бог, а в правде. А правда на стороне соборности. К последней желательно добавить мощную армию, могучий военно-морской флот и сильные спецслужбы. Ведь говорил же С.Т. Аксаков, что соборность — это храм, окруженный войском. 

Завершая конференцию, ее научный вдохновитель профессор философского факультета университета в Баня-Луке Бранимир Кулянин отметил, что либеральная демократия — дитя протестантизма. В сегодняшнем мире демократия выворачивается наизнанку и превращается в разновидность террора — террора меньшинств. Кризис либеральной демократии — это кризис капитализма. 

Что же могут сделать в этих условиях сербы и русские? Сама по себе философия не решает проблем — нужно практическое действие. К тому же, время для продвижения соборности как третьего пути между либеральной демократией как хаосом и либеральной демократией как диктатурой пришло. Конструктивная оппозиция той форме демократии, которую навязывает православным народам Запад, возможна и состоятельна в доктрине соборности, базирующейся на исконных ценностях наших культур. Именно соборность становится сегодня необходимым условием выживания и сохранения себя как личности, как нации, как государства. Сегодня взоры сербов обращены на Россию, на Москву, причём, не только в смысле идей, но и практически, в плане создания психоисторического, организационного оружия. Но для этого нужна и политическая воля, т.к., к великому сожалению, только усилиями ученых этот груз не поднять.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 973 (30 2012)"

Книги похожие на "Газета Завтра 973 (30 2012)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра Газета

Газета Завтра Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 973 (30 2012)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 973 (30 2012)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.