» » » » Газета Завтра Газета - Газета Завтра 981 (38 2012)


Авторские права

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 981 (38 2012)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 981 (38 2012)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Газета Завтра Газета - Газета Завтра 981 (38 2012)
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 981 (38 2012)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 981 (38 2012)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 981 (38 2012)" читать бесплатно онлайн.








На Нижегородской ярмарке в 1909 году старообрядческий совет утвердил вот такую «доктрину государственных воззрений ( http://polyakovnick.ya.ru/replies.xml?item_no=27) :- Никакой земной власти не признаем. Начальство и разбой - все одно и то же. 

- Всякую организацию, установленную насилием, почитаем незаконною; такова власть земная и человеческие установления, законы; повиноваться им не желаем.

- Земля - Божия, она создана для всех равно. Князья и помещики ограбили народ, захватив столько земли.

- У христиан все должно быть общее, ни у кого своего ничего нет.

- Отечества на земле не знаем. Стремимся к отечеству небесному, а земным не дорожим и охранять его не хотим.

Это действительно типичная «программа» «малого народа». Если смотреть на нее с неба, она абсолютно верна. Но для этого надо быть земным ангелом и небесным человеком. Таково – в идеале – иночество. Такова святость. Но святость насильственная становится паче греха. В известном смысле это восстание Денницы. Потому «малый народ» всегда поразительно жесток.

При этом не будем забывать. В это же время и в чисто никониянской среде – в том числе церковной и околоцерковной - такого рода взгляды – не без почти открытого покровительства антимонархического ( хотя и более «буржуазно пристойного» ) епископата - распространялись широко и массово. В целом к этому сводилась социальная сторона взглядов известного архимандрита Серапиона (Машкина, 1854 — 1905) , а также созданного в 1905 г. на основе его идей т. н. Христианского братства борьбы в которе входили В.П.Свенцицкий, ВФ Эрн., П.А. Флоренский (в дальнейшем переменивший взгляды ), А.В.Ельчанинов. В русле этих же идей – деятельность оппозиционного священника Григоря Петрова, т.н. «Письмо 32-х», начало будущего обновленческого движения. Порою отмежевываясь, порою даже журя, в тени стоял высший епископат – митрополиты Антоний Петербургский, Антоний Волынский, Сергий Финляндский.

«В начале нашего многострадального ХХ века явились мечтатели – писал в 1996 году протоиерей Валентин Асмус – которые хотели так преобразовать мироустройство, чтобы Церковь явилась чистой в апостольском горении, как в первые века , всенародной, как в самые благополучные времена государственного Православия, и свободной внешне, как в самых передовых западных «демократиях». Поскольку предполагалось, что главное препятствие на пути к этим радужным горизонтам – ненормально высокое место Императора в Церкви, то исчезновение Царской власти было воспринято с удивительным равнодушием, и получилось, что радетели Церкви оказались едины с разрушителями, причем в том вопросе, который оказался основным вопросом исторического бытия и России, и Церкви Российской. За «освобождением» последовало нетмоверно быстрое умаление во всех измерениях» ( Regnum Aeternum, с. 9 ) И далеко не старообрядцы были в авангарде «весны». Однако со всех сторон мы слышим – от кого с восторгом, от кого с яростью – лишь о старообрядческом «диссидентстве». Хотя вообще-то все началось с Патриарха Никона.

«Тень Люциферова крыла»

На самом деле легенда о «старообрядческом антимонархизме» - в том виде, в каком ее излагают Галковский и другие - имеет не просто новое, а, можно сказать, новейшее происхождение, и уходит она корнями в… «диссидентское движение» 70-80-х гг прошлого века, и за ее формированием стояли те же силы, что стояли и за «русскими диссидентами». «Москва, 18 июня ( 2010), Благовест-инфо. Что общего у старообрядцев и иудеев? Этот вопрос может показаться неожиданным только для тех, кто не был 15 июня на презентации сборника трудов известного старообрядческого деятеля Владимира Рябушинского «Старообрядчество и русское религиозное чувство», вышедшего в еврейском издательстве «Гешарим». Презентацию в Библиотеке-фонде «Русское зарубежье» им. А. Солженицына вел директор издательства Михаил Гринберг (Иерусалим), на вечере присутствовали …» ( http://www.blagovest-info.ru/index.php?ss=2&s=4&id=34911 ). Так начало агентство «Благовест-инфо» свой рассказ о достаточно на первый взгляд неожиданном собрании.

«Книга получилась благоуханная, мудрая, с высоким градусом духовности, не гламурная», – оценил издание представитель РПСЦ, главный редактор старообрядческого журнала «Церковь» Александр Антонов. По его словам, В.П. Рябушинскому была свойственная «вселенская широта взглядов», и через все его статьи проходит мысль о необходимости «выхода из русского духовного провинциализма на широкую духовную дорогу». Очень характерный поворот мысли. 

В собрание трудов представителя знаменитой династии отечественных промышленников Владимира Павловича Рябушинского (1873-1955) были включены фундаментальное исследование старообрядчества, цикл «Русский хозяин», статьи и воспоминания об эмиграции, впервые собранные воедино, а также свод научных и публицистических статей 1920-1950-х, сообщает аннотация книги. Но сначала о составителе. Михаил Львович Гринберг — израильский издатель, еврейский общественный деятель. Учился в Рязанском педагогическом институте на историческом факультете. В 1956 году занимался перевозкой останков Мордехая Дубина (раввин, хасид шестого любавичского ребе) из Тулы в Ригу. Участвовал в диссидентском движении. Составил книгу-альбом «Могилы цадиков в России». Работал в израильском издательстве «Шамир». В 1990 году принимал участие в восстановлении общинной и культурно-общественной жизни евреев Львова. Одновременно занимался историей Русской Церкви и старообрядчества. В 1991 г. в издательстве «Терра» под псевдонимом «Зеленогорский» выпустил книгу Жизнь и деятельность архиепископа Андрея (князя Ухтомского).. В 1992—1995 году — ректор организованного им Еврейского университета в Москве. Организовал издательство «Гешарим»-«Мосты», действующее в Израиле и России и занимающееся выпуском литературы по иудаике. Сам М.Л.Гринберг называет себя "ортодоксальным иудеем и историком русского старообрядчества".А теперь о самом Рябушинском, который действительно был старообрядцем, деятельным членом Рогожской общины и … одним из «спонсоров» революции, хотя и не таким откровенным, как всем известный Сава Морозов. Существует предание, что, когда в 1812 году армия Наполеона приблизилась к Москве, московская часть государственной казны была укрыта за Рогожской заставой, ставшей потом центром Белокриницкого согласия. После бегства французов схрон оказался наполовину пуст, зато Морозовы и Рябушинские неожиданно разбогатели. Но это предание. Есть и другое – об основателе династии Рябушинских - Стекольщикове (1786—1858), выходце из деревни Ребушки Калужской губернии, который 16-летним мальчиком ушел в Москву на заработки, записался в купеческое сословие под фамилией Рябушинского, перешел в старообрядчество и быстро стал удачливым предпринимателем. «Не совсем ясно, откуда у молодого человека из крестьянской семьи могли появиться немалые по тем временам деньги», - недоумевает один из биографов династии Рябушинских. Вот то и удивительно, что даже от въедливых, казалось бы, биографов скрыты факты вклада в «богатства» русских купцов-раскольников иностранных капиталов. Или такие были заказные «биографы», которым было поручено разрабатывать всякие небылицы о купеческих капиталах, и которые на полтора века скрыли от россиян правду ? » - задает вопрос все та же Татьяна Щербакова ( http://www.proza.ru/2011/10/30/695 )

В  1902 г. был основан Банкирский дом "Братья Рябушинские". А уже в 1905 Рябушинские взялись за создание системы «разъездных пропагандистов». Через месяц, уже в конце сентября 1905 года, эти агитаторы (около 120 человек) разъехались во все уголки Российской империи. Их основные идеи, котопрые негласно поддерживала нарождавшаяся буржуазия, были таковы: «Теперь наступила Свобода! Можно насильно отнимать землю у помещиков и грабить их имущество!» …

Будучи в эмиграции, В. П. Рябушинский написал примечательную статью "Судьбы русского хозяина" (1928), попытавшись оправдать "торговлю деньгами". Он не мог полностью обойти неприятие этого православным народом, в том числе, разумеется, самими старообрядцами: согласно как старой Кормчей, так и новой Книге Правил, создание капитала «из ничто» влечет отлучение от Церкви, причем как дающего, так и берущего. Грех этот «паче блуда» : за последний полагается лишь епитимия. Такое же, кстати, отношение к процентам, кстати, и в Римо-католицизме, и в Исламе. 

«С русскими раскольниками произошло большое несчастье: заступясь за «старую» веру, которая велит идти ко Христу в рубище, а не в золотой парче, они были совращены западным золотым тельцом, которому, в конце концов и поклонились в отколовшихся от Раскола многочисленных сектах. Борьба за веру превратилась в борьбу за наживу» - пишет все та же Татьяна Щербакова. В этом она права..

Следует развеять миф о том, что эффективна лишь процентная экономика. Это совершенно не так. Сегодня Исламская Республика Иран, выходящая на самые передовые экономические и научно-технические рубежи, живет и работает по безпроцентным схемам. До Второй мировой войны такк же работали банки Ватикана.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 981 (38 2012)"

Книги похожие на "Газета Завтра 981 (38 2012)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра Газета

Газета Завтра Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 981 (38 2012)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 981 (38 2012)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.