Газета Завтра Газета - Газета Завтра 955 (9 2012)

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Газета Завтра 955 (9 2012)"
Описание и краткое содержание "Газета Завтра 955 (9 2012)" читать бесплатно онлайн.
time datetime="datetime" pubdate="2012-02-29 09:27:05" 29.02.2012 /time
Всего по делу о киберпреступлениях задержаны 25 человек, арестованным от 17 до 40 лет
Конфликт ЕС И Белоруссии — острая фаза
time datetime="datetime" pubdate="2012-02-29 06:54:18" 29.02.2012 /time
Евросоюз и Белоруссия обмениваются дипломатическими ударами. Что дальше?
Азербайджан требует от РФ платить больше за аренду РЛС в Габале
time datetime="datetime" pubdate="2012-02-29 06:29:41" 29.02.2012 /time
Баку намерен в десятки раз задрать плату за аренду станции
Mortal Kombat: Шевченко VS Рыклин
time datetime="datetime" pubdate="2012-02-29 05:23:54" 29.02.2012 /time
Журналист Максим Шевченко и член бюро «Солидарность» Александр Рыклин: острая дискуссия о текущей политической ситуации
Жириновский VS Прохоров + Пугачева
time datetime="datetime" pubdate="2012-02-29 05:12:44" 29.02.2012 /time
Это были самые горячие и жесткие дебаты за всю кампанию
Под завалами в Астрахани обнаружили 10 погибших
time datetime="datetime" pubdate="2012-02-28 20:04:57" 28.02.2012 /time
«Обнаружено тело погибшей женщины», — сказал представитель МЧС
Реклама
Рейтинг слухов
Говорят, что оранжевый протест инспирирован Кремлем, с целью обеспечения высокой явки избирателя на выборы 4 марта
Другие слухи
Реклама
Реклама
Адрес редакции:
119146, Москва, Фрунзенская наб., 18–60
Электронная почта: [email protected]
Телефон: (495) 726-54-83
Технический блог
Электронная почта технического отдела [email protected] .
(function(w, c) { (w[c] = w[c] []).push(function() { try { w.yaCounter11286280 = new Ya.Metrika({id:11286280, enableAll: true, webvisor: true}); } catch(e) { } }); })(window, "yandex_metrika_callbacks");
Задело Задело Анастасия Ежова 29.02.2012
Либералы с восхищением, а православные христиане с возмущением, обсуждают похабную выходку группы лесбиянок-феминисток в храме Христа Спасителя. Одетые в кислотные одежды и яркие вязаные маски с прорезями для глаз и ртов, девки кривлялись, прыгали, задирали ноги и камлали: "Богородица, стань феминисткой! Путина прогони!" В потоке информации, найденной в сетевых поисковиках, очень быстро всплыло имя Надежды Толоконниковой, некогда голой грудью кидавшейся на нашистские амбразуры. Тогда она, впрочем, была участницей приснопамятной арт-группы "Война", которую сейчас многие считают эталоном нонконформизма, контркультуры и героической борьбы с режимом.
История этой праведной борьбы началась с того дня, когда энное количество недоучившихся оболтусов с претензией на гениальность и тощеньких семитских девушек пришло в Биологический музей имени К.А. Тимирязева. Скинув одежку и оголив тщедушные страшненькие тельца, "борцы с режимом" начали спариваться под объективы фотокамер, аки собачки, попутно причитая что-то про "наследника медвежонка". Арт-группа провела и несколько других, не менее героических акций: ее участники рисовали половые органы на разводных мостах, напротив здания местного ФСБ, закидывали прилавки Макдональдса кошками, воровали продукты под прикрытием рясы и милицейской формы, прыгали на служебные машины ФСО с синими ведрами на голове, разбрасывали тараканов в зале суда и т. д.по списку проделок и искрометного юмора семиклассников.
Не сказать, конечно, что все это ново под луной на ниве "леворадикального" протеста, который в Европе все больше вырождается, превращаясь из борьбы за мировую революцию в интересах рабочего класса в шутовские акции в поддержку разного рода меньшинств и патологий: геев, лесбиянок, феминисток, трансвеститов и иже с ними.
Если Pussy Riot или "Война" — это и есть подлинный протест, то любого оппозиционера можно ткнуть в них носом: "Эти, что ли, против Путина? Эти моральные и интеллектуальные уроды, которые кур обратно рожают в магазинах и принципиально живут воровством, приучая к этому двухлетних детей?" И Путин уже надеется смотреться в разы приличнее на фоне этих-то.
Самое грустное, что есть и другая оппозиция, с иными ценностями, установками и причинами для недовольства, но из-за спины распиаренных фриков ее все меньше и меньше видно. И протестная среда в России еще совсем недавно обладала иной эстетикой, была движима иными мировоззренческими посылами, диаметрально противоположными феминистическому балагану и карнавализации бунта, что делает протест мягким и безопасным. Болотным хомячкам ведь не нужны потрясения и революции — им бы сменить одних либеральных марионеток на других, "питерских" на "семейных".
Феминистический постмодернистский карнавал вытесняет из протестной среды самое важное — смысл. Нужно помнить и понимать, что еще с 90-х протест в России центрировался вовсе не вокруг идеи угнетенности женщины, а как раз вокруг мысли о планомерном подавлении мужского начала в либеральном обществе.
Извечный искатель смысла и открыватель нового, зачинщик войн и революций, любитель риска и приключений мужчина — лишний на либеральном празднике жизни. Здесь как раз все лавры вроде как отданы женщине, ведь она — гарант стабильности потребления и противница потрясений. На выходе мы имеем стандартного современного Петю — тихого тщедушного мальчика, не умеющего приколотить гвоздь, отмазанного от армии, благоразумно запиханного в приличный платный вуз, ни разу в жизни не державшего в руках оружия (потому что "мама сына родила не для войны"), в морду никому не дававшего (ибо слаб, хил и мама не велит), крамольной литературы не читающего, одержимого модными тряпками, трендами и брендами (что, не стесняясь, с энтузиазмом обсуждает с девчонками), боящегося "гопников и темноты", смиренно трудящегося менеджером по продажам и в 25 лет мечтающего о том, как счастливым пенсионером он будет греть бледные бока на пляжах Доминиканы (и т.д. по списку завсегдатаев программы "Давай поженимся").
Разумеется, степень демаскулинизации условного Пети может быть разной: от полного соответствия вышеописанному идеалу до сохранения внешних атрибутов мужественности и даже брутальности (накачанные бицепсы, репутация завзятого бабника, танкообразная тачка, футбол и боевые искусства по выходным, блатняк в магнитоле, крутой бизнес и т.д.). Однако непременным атрибутом "нормальности" и усмиренности этого мужчины будет его абсолютное подчинение бабским целям, ценностям, установкам, на которые и делает ставку либеральное общество: человек создан, чтобы зарабатывать и потреблять, потреблять и зарабатывать (все остальное допустимо в качестве хобби в перерыве между "деланием бабок" и их тратой в расплодившихся торговых центрах).
Все, что за пределами этого нехитрого круга, все проявления настоящей мужественности и мужской самостоятельности, любая попытка заявить о собственных религиозных и политических убеждениях, отличных от либеральных, любое действие, не вписывающееся в норму потребительского замкнутого круга, — не что иное, как экстремизм, радикализм и вообще дикое явление. Ему место не в "цивилизованном обществе", а среди "бородатых душманов" или где-нибудь в странах "оси зла"; и вообще, вопрошают тетеньки, "а зачем ему ЭТО (поехал на войну, вступил в подпольную организацию, "ударился в религию") нужно?"
В недалеком прошлом героем протеста в русской оппозиционной среде становился именно он — герой, человек с мужским сердцем и стержнем. "Безнадежный, красивый, как цветок орхидеи в горах...суперстранный и суперстрашный", как писал Лимонов в своей "Анатомии героя". Невзирая на всю пестроту движений и идеологий — левых, правых, религиозных (православных, исламских, языческих), нерелигиозных, националистических, интернационалистских, красных, белых — ставка на поруганную и вновь заявившую о себе мужественность была неизменной. Мужчина-герой выходил на авансцену пошлого либерального общества, с его потребительством и трусостью, восставая против самих основ современного мира. Идеалом для него могло служить что угодно — любой режим или государство, бросившее вызов глобальному господству неолиберальной модели.
Герой мог быть крайне правым или крайне левым, мог быть коммунистом или православным монархистом, или вообще — исламским фундаменталистом. Но он верил в свою идею всерьез, он жаждал революции, реванша, всеобщего потрясения и очищения. Он был готов умирать за свою идею и убивать за нее. Эта идея была для него смыслом его самого, а не веселым перформансом или эпатажным хеппенингом. В герое того протеста было минимум шутовского и карнавального, максимум серьезного и трагического, им вдохновлялись. И акции радикальной молодежи, сколь бы эпатажными ни казались на первый взгляд все эти забрасывания функционеров действующий власти яйцами и помидорами, в первую очередь — имели четкий политический подтекст, и не выглядели они ни как кривляние, ни как декадентское глумление над чем-то, что для других свято.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Газета Завтра 955 (9 2012)"
Книги похожие на "Газета Завтра 955 (9 2012)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 955 (9 2012)"
Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 955 (9 2012)", комментарии и мнения людей о произведении.