» » » » Газета Завтра Газета - Газета Завтра 962 (16 2012)


Авторские права

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 962 (16 2012)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 962 (16 2012)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 962 (16 2012)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 962 (16 2012)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 962 (16 2012)" читать бесплатно онлайн.








В армии ликвидируется единая система снабжения, теперь корм будут добывать в местах дислокации. Идет развал. 

*   *   *

Ко мне не так давно приехал полковник из Москвы, представители из Краснодара, интересовались мобресурсом Таманского отдела. Насколько казаки могут в случае необходимости мобилизоваться. Поздно приехали. Ведь ко мне десять лет назад приезжали 12 генералов НАТО, проводили исследования, окажет ли сопротивление казачество в случае агрессии на Черноморском побережье. 

*   *   *

Когда я создал первый казачий полк, из Москвы посыпались обвинения в создании незаконных вооруженных формирований. И тогда же по линии военного комиссариата был создан резервный полк, который за десять лет своего существования на бумаге, по признанию краевого военкома, ни разу не удалось собрать! А у нас, у казаков ежегодно проводятся военно-полевые сборы в составе двух казачьих полков и одной казачьей бригады. Прошлой осенью полторы тысячи обмундированных и экипированных казаков с радиостанциями, кухнями, вооружением собрались в определенное время в определенном месте, как положено. А комиссариат сегодня сделать это не способен. 

*   *   *

…На сегодняшний день главы администраций всех районов на Кубани поняли сущность казачества, что без него никуда, что это, действительно, национальная идея. А когда мы начинали 20 лет назад, были проблемы. Правит тот, у кого есть власть, деньги и сила. Власти и денег у нас нет, но есть какая-то сила.  

*   *   *

Когда надо было, мы окружали местную администрацию, не пускали туда ни главу, никого, —зачем нам такое управление? Мы окружали отделы милиции, прокуратуру, прокуроры прятались. Когда арестовали нашего казака в Ленинградской, мы окружили отдел милиции, когда его отвезли в суд, мы окружили суд. Под колёса машины, на которой привезли нашего казака, мы подкатили столб, чтобы не уехала. И когда пошла информация, что вызвали ОМОН, я остановил два КамАЗа, отправил на виноградники, набрали там два КАМАЗа кольев — ОМОН не сунулся в станицу. Пришлось показывать, кто в доме хозяин. И прокуроров ставили на место. Так решали проблемы, когда власть не понимала, кто такие казаки. Они выпустили казачьего джинна из бутылки, думали, поиграют чуть-чуть, но засунуть обратно его в бутылку не удаётся. Вот теперь создали какое-то »Всероссийское казачье войско« и попросили меня высказать свое мнение. Я ответил, что такого войска в истории не было и оно нам не нужно. 

*   *   *

Двадцать лет назад мы начали собирать таких оболтусов, как мы с вами. Надели казачью форму, начали гонять турок и многое другое. Мы участвовали в конфликте в Приднестровье, чеченских войнах, в войне с Грузией. Подразделение 1-го Полтавского казачьего полка признано лучшим разведподразделением на чеченских войнах. И сегодня наши казаки выполняют боевую задачу.

 …Мы понимаем, что главное — это духовность. Если у казака есть дух, даже если он и не в казачьей форме, то это казак. Без духа кого угодно нарядите в казачью форму, толку не будет. И для того, чтобы привить всё это дело, мы понимаем, что надо заниматься с молодежью. Поэтому мы начали создавать казачьи классы, у нас в Абинском районе, начиная с детских садиков, мы одеваем в казачью форму, преподаем историю казачества. Когда малыш в казачьей форме вышел на могилу сотника Горбатько, перекрестился и начал петь казачью песню, мы поняли — наше дело не умрет вместе с нами, а будет продолжено. На территории Таманского отдела действует 500 казачьих классов, 13 чисто казачьих школ. А вот по официальным программам по линии администрации воспитание патриотизма среди молодежи — не идёт. Их подопечные ходят крашеные с гребешками на голове…. 

Главное, что с молодёжью мы занимаемся практически бескорыстно — финансов нам не дают, но занимаемся настолько серьёзно, что среди всех тех, кто уходит от нас в армию, нет ни одного дезертира. Мы отправляем казаков в Воздушно-десантные войска, в Президентский полк и другие структуры. 

Мы несём государственную службу. На Кубани большинство пограничных застав передаются казакам. Во-вторых, мы занимаемся охраной общественного порядка. В-третьих, мы занимаемся гражданской обороной и чрезвычайными ситуациями. Мы занимаемся борьбой с распространением наркотиков. Это лишь некоторые из задач, которые стоят перед казачеством. На это выделяются бюджетные деньги по направлениям. Но главная задача — работа с молодежью.

*   *   *

…Вот мы думаем, что будет дальше с нашей матушкой-Россией? Одни клоуны там в Москве выступают, друг другу рассказывают, кланяются, радуются друг другу, потом целуются… Только выйдут на трибуну, на сцену, глаза друг другу поцарапают, а через пять минут уже сидят в кабаке и водку пьют… Что у вас там творится?

Когда после одной маленькой войны нас построили у памятника героям Великой Отечественной войны, я впервые увидел неподалеку парня с женской косой до пояса. Так руки зачесались пальнуть в него… Стоим в строю, сейчас ордена будут вручать… Так хотелось поймать его, схватить за косу — и об асфальт, пидараса… 

*   *   *

Казачий дух — это обычаи и традиции. В России сегодня все поставлено с ног на голову. Включите телевизор — там поет лицо, неизвестно какой национальности, непонятно во что одетое и не понятно о чем поющее. Правят бал педерасты. 

А когда слушаешь Кубанский казачий хор, хочется дерзать, хочется защищать Отечество, хочется жить и работать, потому что это наш казачий стрежень, наш дух. 

Мы люди особого склада, в нас течёт казачья кровь. 

*   *   *

Только в небольшой одной станице сразу три класса вступили в казачество, дали клятву казака: »Клянемся защищать Отечество, землю кубанскую, очаги свои…« — это о чем-то говорит. И когда в зале полтысячи деток-казачат, здесь присутствует национальная идея, подрастают люди, которые как раз эту землю будут защищать. Эти 500 казачат пели гимн Кубанского казачества…

У нас за каждым казачьим классом закреплен наставник. Как правило, это старый казак, который постоянно приходит к молодёжи и рассказывает об истории казачества, о славных предках и их делах. Когда я был пацаном, не дай Бог, в станице кто-то молодой по улице пройдет, со стариками не здороваясь. Батько узнает, так задницу надерёт… Высокая нравственность, чувство ответственности, уважение к старшим — это все прививалось и прививается с детства. Я сам не ожидал, что родители массово просят записывать своих детей в казачество. Дети с гордостью ходят в казачьей форме, а другие им завидуют. Они уже чувствуют смрад того духа, что идет на них с экранов. Это все не наше, чуждое… И многие видят в казаках реальную защиту. Казаки, не милиция-полиция, приходят на помощь за считанные минуты, защищают дома, близких, своих братьев и сестёр. 

*   *   *

Вы спрашивайте про взаимоотношение с главами муниципальных образований. В свое время мы воевали с ними, и это воодушевляло казаков, потому что было интересно. А потом, когда губернатор заявил, что казачество — национальная идея Кубани, что в станицах и хуторах два хозяина — это атаман и глава, в районе — атаман и глава. И будьте добры, повернуться лицом к атаманам и вперёд, вместе поднимать Кубань. А мы тоже не были готовы к этому, потому что привыкли воевать. И когда главы повернулись к нам, то увидели спины атаманов, которые удалялись, потому что воевать проще и интереснее, а тут надо работать. Но постепенно мы решили и этот вопрос.

*   *   *

Число казаков в частях и подразделениях российской армии растет, и там не будет проблем, характерных для армии в целом. Потому что приедут и выдерут казака перед строем, и всё поправится. Сколько я разговаривал с командирами воинских частей, они все за то, чтобы к ним попали казаки. 

Несколько лет назад на Тамань приезжал казак по роду-племени из Америки — полковник спецслужб США. Мы долго с ним разговаривали, и он сказал, что все казаки, которые пошли в США на военную службу, оказались в элитных подразделениях армии и специальных служб, потому что воинский дух у нас в крови. 

То, что делается в российской армии, это мрак. Но наши люди там служат, и дезертиров среди казаков нет. Служба для казака — это престижно и интересно. Вот мой внук Ванька пять лет отучился в казачьем корпусе, поступил в академию. Там военная подготовка. Внук заявил военруку — капитану 2-го ранга, что заниматься строевой не будет. Военрук сказал, что от занятий будет освобожден тот, что лучше его пройдёт строевым шагом. Ванька прошел лучше. Сейчас его назначили командиром роты. 

Наши люди уходят в армию, уже имея военные навыки — мы учим их стрелковой подготовке, дисциплине, строевому шагу. Они проходят военно-полевые сборы. Они приучены к этому с детства, и служат нормально.

*   *   *

Уклад, порядки, обычаи, традиции казаков, которые мы сегодня возрождаем и которых придерживаемся, составляют основу жизни казаков. Казачья община как сообщество равных, свободных людей всегда строилась на уважении друг к другу, солидарности и поддержке. Тема воинского служения пронизывает все стороны казачьей жизни — все подчинено ему. Другая установка — в инициативности казака, его готовности принять на себя ответственность за себя и своих близких. Он не ждет указаний сверху, а сам знает, что нужно делать — склонность к порядку и организации у него в крови. Казачий уклад — особый, вытекающий из условий жизни и задач, решаемых казаками. Казачьи семьи растят, прежде всего, защитников Православия и Отечества. К сожалению, в других семьях мы этого не наблюдаем. 


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 962 (16 2012)"

Книги похожие на "Газета Завтра 962 (16 2012)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра Газета

Газета Завтра Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 962 (16 2012)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 962 (16 2012)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.