» » » » Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6376 ( № 24 2012)


Авторские права

Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6376 ( № 24 2012)

Здесь можно скачать бесплатно "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6376 ( № 24 2012)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Литературная Газета 6376 ( № 24 2012)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Литературная Газета 6376 ( № 24 2012)"

Описание и краткое содержание "Литературная Газета 6376 ( № 24 2012)" читать бесплатно онлайн.



"Литературная газета" общественно-политический еженедельник Главный редактор "Литературной газеты" Поляков Юрий Михайлович http://www.lgz.ru/






Книги предоставлены магазинами "Фаланстер" и "Библио-Глобус"

Т. Ш.

«Летний вечер, середина лета»

«Летний вечер, середина лета»

КНИЖНЫЙ  

  РЯД

Инна Шахова. Исповедь. Дорога к храму. Избранное : Сборник стихотворений. - М.: Московская городская организация Союза писателей России, 2012. - 256 с. - 1000 экз.

Инна Шахова - поэт удивительно светлый, гармоничный. Интонация доверия к жизни и полного её приятия несмотря ни на что, некая восклицательная (в стихах обилие восклицательных знаков) благодарность, приверженность традиционализму и особенность - чувственная эпичность как сочетание спокойного панорамного зрения и острой взволнованности от окружающего мира, - вот основные черты поэтики Шаховой.

Автор не боится в который раз утверждать традиционные темы, потому что знает: они никогда не устареют. Главное - свежий эмоциональный напор в строках:

Любовь для всех нас - вечный зов.

Любовь - главнее всех основ.

Веками мир любовью жив,

Она - единственный мотив!

Случись, любовь вдруг пропадёт,

Весь мир зачахнет и умрёт.

Для нас нет жизни без любви.

Не упускай её, лови!

                                 ("Любовь")

Особенная нежность у автора к образу дома как символу уюта и защищённости. В книге несколько стихотворений, посвящённых дому:

Мне январь подарил настроение!

Что ни день - всё мороз за окном!

Снега столько - имейте терпение,

Чтоб добраться куда-то пешком.

                     ("Мой старый дом")

Скажем так: стихотворения Инны Шаховой - это поэзия вдумчивого реагирования на всё, что окружает автора, на внутренние переживания. Это стихи-осмысление, стихи-преодоление. Даже там, где появляется ностальгическая интонация, всё равно жизнерадостный мотив побе[?]ждает.

Точны и тонки у Шаховой стихотворения о природе. Здесь проявляются все достоинства её стиля: чуткость, лиричность, искренность:

Летний вечер, середина лета.

Тишина - вот-вот придёт покой.

Только воздух, солнцем перегретый,

Дышит непокорною жарой.

Распылил свет лунный по округе,

Сушит утомлённые глаза

И волною, сжатой и упругой,

Словно шепчет: жди,

придёт гроза!

("Поздний летний вечер")

Непросто в современной поэзии найти произведения оптимистичные, жизнеутверждающие, утешающие. Стихи Инны Шаховой именно таковы. Это действительно исповедь. Дорога к храму.

Ксения КОЛОКОЛЬЦЕВА

Кому мешал вопросительный знак?

Кому мешал вопросительный знак?

РЕПЛИКА

Олег Тарутин. Что я видел в Эрмитаже . - СПб.: ОАО "Издательство детской литературы "Детгиз", 2011. - 88 с. - 1000 экз.

Жил в Ленинграде поэт уникального таланта, голос его, интонацию невозможно с кем бы то ни было спутать. Со мною наверняка согласятся все, кто читал Олега Тарутина. Он автор многих книг стихов и прозы. Писал и интереснейшие книжки для детей. Последняя прижизненная детская книга "Что я видел в Эрмитаже?" вышла в 1989 году в издательстве "Детская литература". Это увлекательный рассказ от имени ленинградского мальчишки, впервые попавшего с приятелем в роскошные залы музея. Не считая двух вступительных стихотворений, в книге четыре раздела: "Залы античного искусства", "Зал древнего Египта", "Военная галерея 1812 года" и "Рыцарский зал". Стотысячный (!) тираж разошёлся тогда мгновенно.

Прошло двадцать два года. Радостно было узнать, что Детгиз переиздал эту книгу вполне приличным для сегодняшних дней тиражом - 1000 экземпляров. И вот она у меня в руках. Большой формат, твёрдый переплёт. Раскрываю. Первое впечатление - восторг от многокрасочных иллюстраций художника Александра Аземши. С удовольствием перелистываю страницы, вспоминаю Олега Тарутина, думаю, как бы он порадовался при виде своей книги. Снова оглаживаю обложку. Но что это? Из названия книги пропал вопросительный знак. То же самое и на титульном листе. Ну что ж, будем считать это досадным недоразумением, недосмотром редактора, такое редко, но бывает. Однако первое же вступительное стихотворение сразило наповал: из двадцати пяти строк твёрдой редакторской рукою исключены восемь, а ещё три строки искажены!

Впереди ждали ещё более поразительные открытия. Перетасованы, словно игральные карты, стихотворения; девяти (!) из них вовсе не повезло: их в книге не оказалось; без вести пропали и девять строф в разных стихотворениях; искажены многие строки, нарушен размер[?]

Непостижимо, но недрогнувшая рука разрушителя принадлежит опытнейшему редактору. Неужели в издательстве не знают, что существует и в наше тёмное время авторское право, живы-здоровы вдова Олега Тарутина, его дочь, внучка. Они справедливо возмущены редакторским произволом.

Не поставило издательство в известность о поистине топорной хирургической операции и известного поэта Льва Гаврилова, когда просило его написать послесловие. Он тепло и занимательно написал о своём друге, пребывая в полной уверенности, что книга "Что я видел в Эрмитаже?" - классическое переиздание.

Очень досадно, что безупречная марка Детгиза оказалась заметно подпорчена. Думается, выход может быть один: переиздать замечательную книгу Олега Тарутина, скрупулёзно воспроизвести издание 1989 года, непременно предварительно посоветовавшись с наследниками поэта.

Борис ДРУЯН

Игры сочинителей

Игры сочинителей

ЛИТПРОЕКТ

Литературная экспертиза - термин не из нашего литературного бытия. Но скоро именно эти слова будут чаще всего вспоминать, когда речь зайдёт о количественной оценке качества литературных произведений. Во всяком случае, такую задачу ставят перед собой инициаторы международных литературных игр "Поэтический Олимп". Впервые в конкурсной практике состязаться предстоит не только поэтам, но и литературным объединениям, творческим союзам и даже литературным интернет-сообществам. Кроме того, за три золотые медали Российской академии литературной экспертизы им. В.Г. Белинского будут бороться и литературные эксперты, на суд которых попадут представленные авторами стихотворения. Экспертом в данном проекте может стать не только любой желающий, но и сами авторы. Практика покажет, насколько удачным будет этот смелый эксперимент. Залогом успешности его может служить система оценок, основанная на классическом принципе единства формы, содержания и языка, впервые применяемая в конкурсной практике, массовый подход к анализу поэтического произведения и состязательно-игровая оболочка проекта.

О том, что объективная оценка творчества необходима прежде всего самим поэтам, говорить излишне, ибо "только она даёт возможность увидеть своё творчество со стороны, побуждает к дальнейшему росту мастерства и способствует развитию современной поэзии" - так пишут авторы литературных игр на сайте "Литературная экспертиза" http://litexpertise.ru .

Организаторы считают, что "назрела необходимость в появлении целостной системы объективного количественного оценивания качества поэтических произведений" - с этим спорить трудно, так оно и есть. Чем закончится новая попытка "поверить алгеброй гармонию", мы узнаем довольно скоро - весь цикл из семи этапов этого необычного состязания завершится уже 18 августа, а ещё через неделю станут известны имена лучших поэтов, литобъединений и экспертов, определённых по новой методике.

Соб. инф.

Борис, ты не прав!

Борис, ты не прав!

ЛИТПРОЗЕКТОР

Татьяна ШАБАЕВА


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Литературная Газета 6376 ( № 24 2012)"

Книги похожие на "Литературная Газета 6376 ( № 24 2012)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Литературка Литературная Газета

Литературка Литературная Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6376 ( № 24 2012)"

Отзывы читателей о книге "Литературная Газета 6376 ( № 24 2012)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.