Леся Соколова - Пришедшие из мира имен
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Пришедшие из мира имен"
Описание и краткое содержание "Пришедшие из мира имен" читать бесплатно онлайн.
Многие зрители приходили и уходили прямо во время представления, так что, на меня не обратили внимания, и я спустился по проходу. Оказалось, что сцена находится довольно далеко от зрительного зала и мне нужно пройти по невидимой дорожке над бездной, обойти стороной сцену, немного подняться и проникнуть в здание через служебный вход.
Совсем неудивительно, что защитное поле, обязательное для подобных мероприятий, беспрепятственно пропустило меня сначала на невидимую дорожку, а затем и проём служебного входа проявился под натиском моей руки, как будто бы здесь всегда была дверь, гостеприимно ожидающая посетителей. Я старался не смотреть вниз, до сих пор не привыкну к тому, что можно ходить прямо по воздуху. Я цеплялся взглядом за неоновые пятна, ведущие меня, и старался не замечать ничего вокруг, но всё равно смог расслабиться и унять дрожь, только оказавшись в здании. Несколько шагов и я вновь прошел через некое уплотнение среды, которое могло стать для меня непреодолимым препятствием, если бы не идентификационный Звук, распознаваемый системой, которая пропускает «своего».
Ведомый бегущей дорожкой, я пошел по закулисью, наблюдая невообразимую суету, царящую здесь. Взгляды бегущих мимо работников, которые что-то тащат, или на ходу подправляют костюм артиста, скользят сквозь меня.
Я отклонился от схемы и подошел поближе к сцене, чтобы посмотреть шоу из-за кулис. Когда ты в зрительном зале, тебе кажется, что ты участник. Но отсюда создаётся впечатление, что ты не просто активный потребитель зрелища — ты один из его создателей. На мгновение я позавидовал всем этим бегающим людям и по привычке попытался примерять на себя их жизнь.
Как ни странно, я прожил комфорт, представив себя среди всей этой сутолоки. Я с трудом отогнал от себя безумную, непонятно откуда взявшуюся во мне идею: остаться здесь навсегда. Жизнь и так вполне устраивает меня! С какой стати что-либо менять?
Я пошел прочь от сцены, вслед за полуобнаженной красоткой. Вскоре осталась позади суета вокруг, я попал в безлюдные коридоры. На макете было указано, что это жилые помещения, пустующие в данный момент, так как, все обитатели комнат заняты в шоу.
Вслед за покачивающимися бёдрами я завернул в правый коридор, и бегущая дорожка упёрлась прямо в стену. Я провёл ладонью по холодной гладкой поверхности в поисках входа. И вопросительно посмотрел на сопровождающую, а она лишь улыбнулась:
— Входите, цель достигнута, — и изящным жестом указала на стену.
Я ещё раз исследовал стену, постукал по ней, понажимал в разных местах, прошел дальше вдоль стены, но бегущая дорожка по-прежнему не сдвигаемо упиралась в тот же самый тупик.
— Что мне следует сделать?
— Входите! — пропела моя спутница нежным сопрано.
— Это какая-то ошибка! И вообще, лучше бы ты оделась! — раздражение охватило меня, мешая сконцентрироваться, я понял, что говорю вслух. Как хорошо, что все сейчас заняты и никто не видит меня стучащим кулаком по стене и разговаривающим сам с собою.
Девушка начала извлекать предметы гардероба прямо из воздуха и медленно надевать на себя:
— Вам указано точно на вход, ошибки нет, — она наклонилась к самому моему уху, чтобы сказать это и легко застегнула декольте, на котором я невольно сосредоточился, даже зная, что всё не настоящее.
Я вдохнул несколько раз глубоко, чтобы расслабиться и сосредоточиться, а затем чётко внутри себя сформулировал:
— Проникнуть в Базу Данных, инструкция для первого раза.
— Повернись лицом к стене, — отзывчиво согласилась помочь мне девушка. Я повернулся.
— Закрой глаза, отпусти все мысли. Существует мой настоящий прототип, хочешь познакомиться? Тогда сделай шаг вперёд правой ногой…
Я открыл глаза в белоснежной комнате, кажущейся плоскостью, из-за равномерного освещения.
Посредине небольшого помещения висит в воздухе одно кресло и это единственная обстановка. Когда я подошел к креслу, оно немного приподнялось, приспосабливаясь к моему росту.
Воспроизвёл записанный Звук холодной девушки, и она со всеми записями развернулась живой голограммой. Левитационная акробатика — в этом жанре эта танцовщица была уникальной творческой исполнительницей, достигшей высокого мастерства, несмотря на молодой возраст. Её мастерство было столь совершенным, что она могла управлять гравитационным полем, меняя его вектор по ходу представления. Это позволяло ей ходить по стенам и потолку, звисать в воздухе. Её сложные импровизации были непредсказуемы и всегда зрелищны.
Она жила одна, предпочитая перемещаться вслед за театром, а не жить в нём. Иногда она пропадала надолго, занимаясь какими-то другими делами. Пробовала выступать в дуэтах и коллективах, но, каждый раз неудачно.
Незадолго до смерти посещала театр Минунзу, присутствовала на репетиции одного из актёров сходного жанра. Кажется, у неё были творческие планы по поводу дуэта с ним.
Слил в личное хранилище интересующую меня информацию, никем не замечаемый вышел сквозь стену и покинул помещение.
В течении следующий нескольких дней я обошел все театры с их БД. Даже если в данный момент нет спектакля, театр живёт своей неусыпной неповторимой жизнью, в которую я не вписываюсь, а потому остаюсь невидимым. Каждый здесь делает свою работу на благо общего проекта, при этом не обязательно знать друг друга. Каждое новое шоу не похоже на предыдущее, оно имеет иной состав участников и эффектных заполнений, поэтому невозможно всех запомнить. Если система пропустила, значит свой, ведь посторонние не могут попасть в здание.
Я выяснил, что все жертвы были людьми одинокими, необщительными, они никого не подпускали к себе слишком близко. Кто-то жил постоянно в театре, для некоторых искусство не было основным занятием, они выступали пару раз в год, присоединяясь к одному из интересующих проектов в разных театрах.
Сосканировал, вынес и объединил данные в своём личном информообъёме. Сопоставил их, анализируя все возможные взаимопересечения. Система учла множество мелких фактов: время, место, встречи, количество съеденной еды, нетипичное поведение и так далее Одна общая закономерность привела меня к Минунзу. Все нынешние жертвы незадолго до гибели посещали Минунзу, они могли просто прийти в гости, побывать на представлении или репетиции.
Выходит во что: некто или нечто, находясь на территории Минунзу, выбирает себе жертву. Ему достаточно увидеть её лишь однажды, в большинстве случаев это женщины, реже — парни в переходном от детства к юности возрасте. Все они незадолго до смерти жаловались на сильную усталость, отказывались от репетиции или встречи по причине, что нужно выспаться и отдохнуть.
База Данных подобна сердцу человека, которое насыщается недифференцированно происходящим. Она записывает всё, начиная с общего идентификационного теста при пересечении границы на входе, заканчивая вызовами в обоих направлениях. Иными словами, все разговоры тоже записаны, но прослушать это может лишь такой, как я, даже главный администратор заведения не обладает полномочиями нарушить личную жизнь сотрудников и прослушать их.
Не могу сказать, что мне это понравилось — копаться в личной жизни и слышать о чём говорил покойник. Не представлял себе раньше, что в течении суток может происходить такое огромное количество разных мелких событий! Но, аппаратура беспристрастна, она просто фиксирует факты. Какое огромное количество времени уходит впустую: на ходьбу, еду, разговоры, перемещения, одевание и так далее Сейчас подобная пишущая машина неумолимо запомнит и все мои действия тоже, чтобы сохранить результаты труда. Если со мной что-либо случится, мой последователь продолжит работу.
Я потерял много времени, пока думал, вникал, долго соображал и меня мучает совесть за это. Я упустил нечто важное, оно затерялось среди множества незначительного, но время упущено. Кто-то из этих нерациональных представителей древнейшей профессии, с которыми я прожил непонятной природы родство, сейчас в смертельной опасности.
Мне нужно попасть в Минунзу, стать одним из них и искать то, что я упустил. Оно может прятаться в ком-то конкретном и выглядеть, как невинная девушка, или таиться где-то в самом здании, скрываться в системах жизнеобеспечения, пристраиваясь то к одному, то к другому человеку.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Пришедшие из мира имен"
Книги похожие на "Пришедшие из мира имен" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Леся Соколова - Пришедшие из мира имен"
Отзывы читателей о книге "Пришедшие из мира имен", комментарии и мнения людей о произведении.