» » » » Газета Завтра Газета - Газета Завтра 378 (9 2001)


Авторские права

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 378 (9 2001)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 378 (9 2001)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 378 (9 2001)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 378 (9 2001)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 378 (9 2001)" читать бесплатно онлайн.








Речь о другом. Государственное ТВ России открыто навязывает гражданам мнение: без рекламы не разберетесь, заблудитесь. Вдобавок еще и припугивает "болельщицкую" аудиторию (а она — в большинстве). Смотрите: не будет рекламы, так все спортивные репортажи сразу "ополовинятся". Помнится, в советские еще времена на телевидении реклама вообще отсутствовала. И что? Спорта на экранах было больше в несколько раз. Так что не надо путать жлобское желание обогащаться за счет государственного эфира с реальными запросами аудитории, которые как раз никто и не собирается замечать. Вернее, не надо пудрить нам мозги, гг. Добродеев, Лесин и Сеславинский. Мы прекрасно разбирались в разберемся без высокочтимой вами рекламы. А если вы ее очень любите, можете записывать километрами на пленку и просматривать. Только как-нибудь сами, лично, без нас.


Раз уж заговорили об РТР, нельзя вновь не сказать об "общефедеральной" составляющей в вещании канала, вернее — о ее отсутствии. Если и удается увидеть в телевизоре один из множества достойнейших российских городов, то только потому, что там побывал с визитом президент. Да и то увидеть мельком. Наверное, примерно так, как видит эти города и сам Путин: быстро летящая вереница улиц в окошке несущегося правительственного автомобиля, образцово-показательный завод, образцово-показательный крестьянский дом. Даже не дом, а как это было названо во время последнего высочайшего визита в Сибирь, — "крестьянское подворье". Я бывал в русских деревнях, приходилось. Никаких "подворий" там нет. Там есть сложная, трагическая жизнь в самых что ни на есть простых крестьянских избах. Жизнь, в которой главные места занимают тяжкий труд, неустроенный быт, кладбище и, если деревня не слишком далеко от большого города, т. н. "дачники". Еще там есть разочарование во всем, и поэтому много пьют. Но РТР до этой России дела нет. РТР нужны "подворья" — ведь они гораздо лучше подходят для пропаганды "скорейшего и необходимого введения оборота земли". Тогда кругом настанет подворное изобилие квашеной капусты, соленых огурцов. И клюквы! Ибо обычная жизнь российского народа — вне телеобозрения. Что уж говорить о теме более "специфической" — жизни государствообразующей русской нации. Русская нация — тема на российском (!) ТВ чуть ли не запретная. На нее наложено табу. Русскую нацию на российском телевидении представляет клоун Евдокимов. Зеленая рубаха (как бы "косоворотка") в белый горошек, неутомимое обыгрывание темы: "иду из бани, рожа красная". Вот, как бы говорят, смотрите! Вот она, ваша "матушка Рассея". И если татарам, чувашам или чукчам еще как-то удается показаться стране в формате РТР, то русским это давно "не светит". Русская культура исключается на РТР, будто это не культура Пушкина, Чайковского и Менделеева, а ужасное наследие, вроде "наследия третьего рейха". А от этого, смею вас заверить, страдают все, хотя в первую очередь, конечно же, русские. Но когда вместо В. Белова или Л. Бородина, или многих, многих других на экране лишь один "светоч литературы" Жванецкий, страдают, повторюсь, все. И даже те, кто, как говорится, со Жванецким "из одной компании". Когда вместо вечера памяти Г. Свиридова показывают вечер памяти Собчака — страдают тоже все, даже Нарусова, даже если она по недомыслию этого и не понимает. Подобно тому, как бескультурный раб, которому хамство и жалкий взгляд на мир въелись, проникли до мозга костей, не может осознать ни своего бескультурья, ни своего рабства. РТР подчеркнуто продолжает тенденцию демСМИ, согласно которой русские в России — это лишние люди, только мешающие разграбить ее богатства, и поэтому их надо сделать либо беспамятными янычарами, либо вовсе физически уничтожить (что и происходит по миллиону человек в год). А для этого никакой русской культуры, никаких разговоров о проблемах русского народа быть на телевидении не должно. "Россиянам", упорно поясняет РТР, нужна реклама, нужно пускание слюней у фальшивой витрины Москвы (смотри передачу "Вести — Москва"). Нужно зачумленное ожидание "рыночного чуда", когда все вместе ринутся они якобы в рай изобилия. А на самом деле, упадут, и массово падают уже в адскую яму-силок. И руководители РТР, глядя на них, снисходительно улыбаются сатанинским оскалом “Зеркала”...



Александр ЕФРЕМОВ


[guestbook _new_gstb]


1

2 u="u605.54.spylog.com";d=document;nv=navigator;na=nv.appName;p=0;j="N"; d.cookie="b=b";c=0;bv=Math.round(parseFloat(nv.appVersion)*100); if (d.cookie) c=1;n=(na.substring(0,2)=="Mi")?0:1;rn=Math.random(); z="p="+p+"&rn="+rn+"[?]if (self!=top) {fr=1;} else {fr=0;} sl="1.0"; pl="";sl="1.1";j = (navigator.javaEnabled()?"Y":"N"); sl="1.2";s=screen;px=(n==0)?s.colorDepth:s.pixelDepth; z+="&wh="+s.width+'x'+s.height+"[?] sl="1.3" y="";y+=" "; y+="

"; y+=" 18 "; d.write(y); if(!n) { d.write(" "+"!--"); } //--

19


Напишите нам 5


[cmsInclude /cms/Template/8e51w63o]

ОТВЕТ НА “ЕВРЕЙСКИЙ ВОПРОС”


Вторая причина нашего обращения к истории российского масонства состоит в том, что именно оно в известной степени "несет ответственность за успех" российского революционного движения, которое получало от масонов существенную финансовую подпитку. Директор Департамента полиции А.А.Лопухин в 1903 году, когда он еще не был тесно связан с масонами, писал: "Масонство... в котором главную роль играют все-таки евреи, страшно нам как сила не действующая, а оказывающая поддержку; от него, по всей вероятности, у революционеров деньги..." Лопухин, конечно, высказал лишь предположение, но история полностью подтвердила его правоту, хотя, как выяснилось, революция оплачивалась деньгами не только российских масонов, но и иностранных спецслужб.


И третья причина — в том, что довольно многочисленная группа ученых-историков — и российских, и зарубежных — связывает с масонством все организации революционеров: любого толка, не только в России, но и во многих других странах. И даже простое ознакомление с доступными нам документами доказывает, что они абсолютно правы. Так, по мнению российского историка О.А.Платонова, в конце XIX века в России вызрели и сформировались четыре основных антирусских движения (по Платонову, "антирусское" движение безусловно является синонимом революционного движения).


Первое движение он называет либерально-масонским, потому что руководили им лица, состоявшие в масонских ложах. Либералы, входившие в него, ориентировались на сложившуюся в Западной Европе практику государственного устройства: с парламентом, регулярными выборами и прочими атрибутами западной "демократии" (то, что в конце концов построено либералами гайдаровского толка в сегодняшней России). Они напрочь отрицали право России на самобытность развития, считая многие ее особенности историческим анахронизмом, который будет изжит при переходе к западной цивилизации.


Второе движение — "народники". Название этого движения никоим образом не отражало его реального содержания. "Народники" — от "Земли и воли" до эсеровских организаций — оставили в России кровавый след тысяч террористических актов. Тайный заговорщический характер "народничества" придавал ему зловещий смысл, сближавший его с масонством.


Третье движение составляли марксисты или социал-демократы, боровшиеся за построение социализма и коммунизма на основе учения Маркса и Энгельса. Многие руководители и "народников", и марксистов также состояли в масонских ложах (хотя, конечно, значительно меньше, чем у либералов) и заимствовали оттуда методы своей деятельности.


Четвертое движение было чисто националистическим, и тон в нем задавали сионисты. Все четыре движения на 2/3 состояли из нерусских, и почти половина революционеров были евреями.


Командующий Сибирским военным округом генерал Н.Н.Сухотин подсчитал количество политических поднадзорных по национальностям на 1 января 1905 года: на 4526 человек было 1898 русских (включая украинцев и белорусов); евреев — 1676; поляков — 624; представителей кавказских народностей — 124; прибалтийских — 85; прочих — 94. Для многих из них участие в революционных партиях было формой национальной борьбы против "ненавистного Русского государства".


Лозунги, которые выдвигали революционные партии, довольно просты и однообразны. Ставилась цель свержения царского самодержавия и установления "самодержавия народа" путем созыва Учредительного собрания, которое и решит все проблемы. Так, в 1902 году в проекте программы Российской социал-демократической рабочей партии, написанной пятью членами редакции газеты "Искра", в том числе Лениным, заявлялось, что преобразование в России "достижимо лишь путем низвержения самодержавия и созыва Учредительного собрания, свободно избранного всем народом" путем всеобщего, тайного, равного и прямого голосования. Аналогичные мысли высказывались в 1901—02 годах руководителями эсеров В.М.Черновым и М.Р.Гоцем.Большинство революционных партий, открыто не признавая этого, допускало даже такую форму борьбы, как убийство своих политических оппонентов. По признанию Б.Савинкова, в подготовке к убийству великого князя Сергея Александровича наравне с эсеровскими боевиками принимали участие и социал-демократы, и кадеты, и сионисты.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 378 (9 2001)"

Книги похожие на "Газета Завтра 378 (9 2001)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра Газета

Газета Завтра Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 378 (9 2001)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 378 (9 2001)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.