» » » » Газета Завтра Газета - Газета Завтра 385 (16 2001)


Авторские права

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 385 (16 2001)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 385 (16 2001)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 385 (16 2001)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 385 (16 2001)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 385 (16 2001)" читать бесплатно онлайн.








Первый воздушный бой произошел на том же Дальнем Востоке еще в 1945 г., когда к посадке был принужден один из американских бомбардировщиков. Случилось это в ноябре над территорией Кореи, где в тот период стояли как советские, так и американские войска. В районе города Хамхын (в то время он назывался Ханко) находилась крупная авиабаза ВВС СССР. Над ней, нарушая договоренность о воздушном коридоре, пролетали американские самолеты, направлявшиеся в Манчжурию. В один из дней ноября очередной самолет США, пролетая здесь, был перехвачен четверкой истребителей Р-39 "Аэрокобра", которые стали заводить его на посадку.


Сначала экипаж американского бомбардировщика, а это был В-29, отказывался подчиниться требованиям, но когда один из истребителей обстрелял его и поджег один из двигателей, тот быстро выполнил команду и сел на базе. Никто из экипажа бомбардировщика при обстреле не пострадал, так как огонь велся только по мотору самолета. Американцев интернировали, а машину переправили в Москву на испытания.


В 40-е годы были нарушения советских границ и на северо-западе страны, где со стороны Финляндии и Норвегии в 1947-1948 гг. в воздушное пространство СССР несколько раз залетали самолеты.


Более "спокойной" являлась южная граница. Но и она в 40-е годы нарушалась иностранными самолетами, в основном в районе Азербайджана. В 1947 г. был случай захвата пограничниками экипажа одного из таких визитеров. 27 марта в 85 километрах восточнее города Джульфа со стороны Ирана границу нарушил одномоторный поршневой самолет ВВС этой страны. Пролетев вдоль пограничной реки Араке по советской территории, самолет приземлился в районе города Нахичевань. Прибывший к месту посадки пограничный патруль задержал экипаж.


В этом же году отмечено еще три случая нарушения границы в этом районе американскими и иранскими самолетами.


В дальнейшем нарушения советской воздушной границы и боевые инциденты стали более частыми, а последствия — более трагичными и кровавыми.


В различных публикациях утверждается, что первая кровь в этой войне пролилась 8 апреля 1950 г. над Балтикой, когда самолет-разведчик ВМФ США типа PB4Y Privateer авиаэскадрильи VP-6 с авиабазы Висбаден (ФРГ) нарушил советское воздушное пространство в районе военно-морской базы Либава на Балтике. Поднятая по тревоге четверка Ла-11 из состава 30-го ГИАП под командованием ст. л-та Б. Докина перехватила этот самолет. Так как экипаж "американца" не выполнял требований советских летчиков на посадку, те открыли огонь. Американцы ответили тем же. В ходе перестрелки Privateer был сбит и упал в море. Весь экипаж в составе 10 человек погиб


Есть свидетельства тому, что на границах СССР потери для американцев бывали и раньше. Так, по утверждению одного из летчиков, осенью 1949 г. имел место инцидент над Черным морем, под Одессой, когда самолет-разведчик ВВС США типа В-25, выбросив в районе Кировограда трех парашютистов, пытался вернуться в нейтральные воды, но был перехвачен двумя истребителями ВВС СССР и сбит ими. Весь экипаж подобрал советский пограничный катер.


Возможно, что в конце 40-х годов не раз происходило нечто подобное, но сведения об этом либо утрачены за давностью лет, либо, что более вероятно, скрыты в недрах архивов.


Наиболее полон список воздушных сражений "холодной войны" на советских границах за 50-е годы. Естественно, точная статистика разведполетов самолетов ВВС США ранее нигде не публиковалась, но кое-какие сведения все же изредка попадали в печать. Так, по одним данным, США в течение 10 лет, начиная с апреля 1950 г., сделали 81 попытку проникнуть в воздушное пространство СССР, и что из этих полетов на базу не вернулось 20 самолетов. По данным же авиационного журнала "Flug Revue" (ФРГ), американцы начали свои разведывательные полеты над советской территорией в 1949 г. на специально переоборудованных бомбардировщиках дальнего действия. Эти машины летали с целью засечения радарных установок ПВО СССР. До ноября 1960 г. из полетов не вернулось 17 самолетов.


Сегодня благодаря последним публикациям в отечественной и западной прессе, а также с помощью личных архивов авторов, можно опубликовать наиболее полный список потерь сторон в этой войне за 50-е годы. Такая статистика (без учета боя 8 апреля 1950 г., о котором упоминалось выше) существует в виде детально составленный таблицы (см. электронную версию материала) с указанием дат и мест событий, марок самолетов, результатов их перехвата в советском воздушном пространстве. В ней описано более двадцати таких инцидентов, и можно предположить, что этот список неполон, чему есть косвенные подтверждения. Так, по заявлению одного из западных авиажурналов, в 50-е и 60-е годы при выполнении разведывательных заданий вблизи советских границ не вернулось на базы 4 самолета ВМФ США типа PB4Y Privateer. По нашим же данным, подтверждается лишь один случай (см. табл. 1) сбития советскими летчиками самолета данного типа.


He все нарушения советской границы могли быть пресечены — некоторые прошли безнаказанно. Известно, что за три года, с 1953 г. по 1956 г., гражданскими и военными самолетами (только США) было совершено 113 деяний подобного рода.


При этом абсолютно объективным является тот факт, что почти все столкновения советских и американских ВВС проходили или над территорией СССР, или вблизи нее, и что именно США являлись агрессивной и провоцирующей стороной, вторгаясь в наше воздушное пространство.


…По словам главкома ВВС генерала армии Анатолия Корнукова, с начала года силами ПВО ВВС России было обнаружено и сопровождено свыше 30 тысяч нарушителей воздушных границ России, из них 800 боевых самолетов и 250 разведчиков. Ни по одному из них оружие не применялось…



Печатается с сокращениями по тексту "ГОРЯЧЕЕ НЕБО" Александра КОТЛОБОВСКОГО и Игоря СЕИДОВА. Полный текст материала находится по адресу http://www.airforce.ru/awm/hotsky/hotsky.htm 26


[guestbook _new_gstb]


1

2 u="u605.54.spylog.com";d=document;nv=navigator;na=nv.appName;p=0;j="N"; d.cookie="b=b";c=0;bv=Math.round(parseFloat(nv.appVersion)*100); if (d.cookie) c=1;n=(na.substring(0,2)=="Mi")?0:1;rn=Math.random(); z="p="+p+"&rn="+rn+"[?]if (self!=top) {fr=1;} else {fr=0;} sl="1.0"; pl="";sl="1.1";j = (navigator.javaEnabled()?"Y":"N"); sl="1.2";s=screen;px=(n==0)?s.colorDepth:s.pixelDepth; z+="&wh="+s.width+'x'+s.height+"[?] sl="1.3" y="";y+=" "; y+="

"; y+=" 27 "; d.write(y); if(!n) { d.write(" "+"!--"); } //--

28


Напишите нам 5


[cmsInclude /cms/Template/8e51w63o]

РОССИЯ — ЭТО СВЕТ (Беседа с “теневым министром” энергетики)

КОРРЕСПОНДЕНТЫ. На днях в Госсовете, правительственных кругах и в Федеральном собрании будут выработаны кардинальные решения по вопросу о реструктуризации Единой энергосистемы России, которая, став РАО ЕЭС, вообще-то, уже перестала быть единой и всероссийской. Ни для кого не секрет, что из бывшей единой системы давно выделилось несколько крупных самостоятельных компаний. В частности, в Приморье как раз и произошел процесс, мы писали об этом, который наглядно смоделировал то, что произойдет со всей страной после так называемой "реструктуризации" РАО ЕЭС. Без сомнения, битва будет жаркой. Чтобы подойти к ней во всеоружии, давайте разберемся, что же представляет из себя электроэнергетика России и что мы можем, а чего не можем с ней делать?


МИНИСТР. РАО "ЕЭС России" — трехуровневая система, состоящая из Центрального диспетчерского управления (ЦДУ), семи энергосистем и 74 региональных энергосистем (АО-энерго), из которых две не принадлежат РАО (Иркутская и Татэнерго).


Ее уникальность обусловлена технологически: она изначально создавалась с учетом необходимости переброса энергии через часовые пояса для покрытия суточных колебаний. Это, как и другие естественные монополии, структурообразующий элемент экономики, обеспечивающий ее целостность и эффективность. А естественные монополии — не субъекты рынка, это не игроки на нем, а его основа, инфраструктура, чего никак не могут понять наши "реформаторы", все пытаясь получить прибыль не с урожая, образно выражаясь, а от распродажи питательного слоя почвы.


Сегодня структура собственности в электроэнергетике вошла в противоречие с технологической структурой: в 1998 году государство с 52% утратило возможность управлять в соответствии с технологически обусловленными принципами, так как иностранцы приобрели блокирующий пакет акций (около 32%). Кстати, по неофициальным договоренностям, немцы — наши самые крупные кредиторы по долгам Парижскому клубу — на самом высоком уровне проявили заинтересованность в получении года через два-три долгов в виде крупных пакетов акций наших монополистов — Газпрома и РАО ЕЭС.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 385 (16 2001)"

Книги похожие на "Газета Завтра 385 (16 2001)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра Газета

Газета Завтра Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 385 (16 2001)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 385 (16 2001)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.