» » » » Газета Завтра Газета - Газета Завтра 403 (34 2001)


Авторские права

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 403 (34 2001)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 403 (34 2001)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 403 (34 2001)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 403 (34 2001)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 403 (34 2001)" читать бесплатно онлайн.








"…ситуация в ВВС тяжелая. И если не принять решительных мер, мы можем потерять все: авиацию, статус великой авиационной державы, промышленное производство и самое главное — умы и разработки.


Финансирование ВВС можно охарактеризовать как явно ущербное. Средний возраст летчиков ВВС 35-40 лет, а молодежь не готова к решению поставленных задач. Техника физически и морально устаревает, мы продлеваем ее ресурс и модернизируем, но это — паллиативы.


По-прежнему мал налет — в среднем по ВВС 20-25 часов. Причины две. Во-первых, неритмичное финансирование поставок ГСМ. В этом году топлива нам обещают меньше, чем в прошлом. Во-вторых, все более серьезным ограничивающим фактором становится состояние вооружения и военной техники. Мы поставили в войска и отремонтировали очень мало двигателей. Ресурс продлевается только тем самолетам, которые проходят модернизацию..." (НВО №29).


И это главком говорит накануне дня ВВС, когда по традиции все проблемы и заботы обычно уходят на второй план. Значит, допекло…


Главком еще мягок. Реальность куда страшнее. Более 50% самолетов российских ВВС эксплуатируются более 15 лет, 20% — от 10 до 15 лет, около 30% — от 5 до 10 лет и всего 1% — менее 5 лет. Неуклонно снижается исправность авиационной техники, в среднем на 10% в год.


По данным того же НВО, продлены сроки службы 1315 самолетам фронтовой авиации, 364 военно-транспортным самолетам и вертолетам, 2540 силовым установкам. Таким образом, в настоящее время 83% наших боевых самолетов эксплуатируется за счет продления ресурсов и сроков службы. Сегодня большинство авиационных полков существуют как боевые единицы только на бумаге. А в реальности в эксплуатации находится не более 8-10 машин — 15-20%. И при этом сокращение ВВС продолжается. За этот год они должны ужаться на 42 тысячи человек.


Общий налет авиации ВВС за зиму— весну—лето составил всего 28% от годового плана. Все больший разрыв в уровне подготовки между первоклассными летчиками, которым командование частей дает на случай широкомасштабной войны хотя бы 25-30 часов налета, и молодежью, налет которой составляет от 4 до 6 часов.


Из 1500 летчиков, выпустившихся из училищ с 1995 года, подготовлены на уровень 1-2-го классов лишь 510 человек, а 400 вообще ни разу(!) за эти годы не поднялись в небо. Некоторые летчики уже получили звания майоров, не взлетев ни разу. Если в 80-х годах 1-й класс пилоты получали в 28-30 лет, то сегодня возраст первоклассного летчика 37-39 лет — можно сказать "идеальный" для нынешнего сокращения или увольнения в запас по выслуге лет.


Для сравнения: в ВВС США средний налет пилотов составляет от 180 до 200 часов, а в морской авиации до 250 часов. Общепринятые критерии оценки подготовки боевых летчиков называют налет менее 60 часов в год "критическим", а менее 40 просто "аварийным"…


Поэтому неудивительно, что сегодня в ВВС сложилась крайне тревожная ситуация с наличием подготовленных летчиков для полетов в сложных метеоусловиях.


И при этом за весь 2001 год ВВС России получили всего 5 новых самолетов, при минимальной потребности перевооружения минимум одного полка в год…



МОЖЕТ БЫТЬ, президент не знает, но уже сегодня в крупных городах (Москва, Санкт-Петербург и др.) начался просто обвал увольнений офицеров. Только в Генштабе за восемь месяцев этого года более 500 человек подали рапорта на увольнения, а всего по Вооруженным написали рапорта об увольнении более 30 тысяч офицеров. Причем уходят, как всегда, лучшие, высококлассные профессионалы, кого с руками берут в любую фирму, а многих и просто уговаривают бросить службу.


Стараниями путинских министров престиж воинской службы сегодня низок, как никогда. Почти сразу после гибели "Курска" Путин клялся, что денежное содержание военнослужащих будет резко увеличено. И что? Год прошел, но ни одного рубля военным не добавили. При этом рубль, по данным экономистов, за этот же год обесценился минимум на 25%. То есть офицер сегодня, через год после громких президентских обещаний, реально стал получать не больше, а почти на четверть меньше...


Задумывался ли Путин над тем, как может прожить лейтенант на 1500 рублей в Москве, где прожиточный минимум составляет почти 3000 рублей? Особенно после того, как его верный Починок окончательно лишит военных тех немногих льгот, которые еще хоть как-то позволяли офицерам и прапорщикам не скатиться в нищету.


Военным должны отменить все льготы по оплате коммунальных услуг (существовавшие с 1934 года), а заодно бесплатный проезд в общественном транспорте, ежегодную премию и бесплатные проездные документы. Кроме того, по замыслу Починка за квартиру, газ, свет, телефон и прочие коммунальные услуги военные начнут платить уже не 50%, как раньше, а все 100%, что сегодня в среднем составляет минимум 250-300 рублей. К тому же, за каждую поездку в общественном транспорте офицеру теперь придется платить как рядовому гражданину. В Москве только дорога туда—обратно на метро обойдется ему в 12 рублей или почти 300 рублей в месяц. И главное, теперь с него будет вычитаться еще почти 200 рублей подоходного налога.


В Москве сегодня уже не найдешь мужчину-москвича, который бы согласился работать по 10-12 часов в сутки за 1500 рублей. Даже в автобусных парках на зарплату в 5-6 тысяч рублей идут в основном иногородние.



ЕЩЕ ГОД НАЗАД из уст президента мы слышали обещания о том, что армия получит новую технику, что пройдет перевооружение армии. И что? Теперь вице-премьер Клебанов заявляет, что перевооружение армии начнется не раньше 2010 года. По самым скромным подсчетам, к этому моменту не менее 50% боевых самолетов, 40% танков и почти 60% боевых кораблей превратятся в ржавый металлолом.


Советскому Союзу, с его практически неограниченным экономическим и финансовым потенциалом, требовалось в среднем 15 лет на полное перевооружение армии, при этом доля заменяемой техники никогда не превышала 10% в год.


В годы Отечественной войны, когда вся промышленность страны работала на оборону, полное перевооружение основных ударных частей и соединений Советской Армии проходило за два года.


России же в 2010 году для обещанного Клебановым перевооружения потребуется заменять минимум 20-25% техники каждый год. Что просто нереально ни при каком бюджете. А при меньших темпах Российская армия окажется в состоянии, когда у нее будут авиационные полки без самолетов и экипажи кораблей без самих кораблей, или армию придется вновь урезать до уровня 350-400 тысяч человек.


Клебанов, которому Путин поручил всю военную промышленность и перевооружение армии, вообще занятный человек.


В самом начале чеченской войны он заявил, что: "Впервые, слава Богу, от МО поступила заявка на модернизацию 10 вертолетов, снабжение их системами ночного видения и системой управления огнем. Я считаю, это принципиальный поворот в умах людей, кто все эти годы за это отвечал...


…Все, что у нас летает, ползает, плавает, ходит, бегает, — все могло эффективно воевать круглые сутки…


…Применение этой готовой техники в Чечне, по оценкам специалистов, могло бы снизить потери вдвое".


И что? Да ничего. С огромным трудом на деньги самих КБ и авиации Сухопутных войск к самому концу войны удалось переоборудовать для ночных полетов четыре вертолета.


А как же остальные?


Клебанов лично "пробил" лишение лицензии на право участвовать в этих работах единственной на тот момент фирмы "Русская авионика", имевшей реальные разработки в этой области.


Почему? Да потому, что уже давно злые языки связывают финансовые интересы Ильи Клебанова с конкурентом "Русской авионики" на этом рынке израильской фирмой "ЭЛБИТ". В СМИ уже не раз звучали обвинения в адрес Клебанова, что он специально "зачищает" рынок российской модернизации от российских фирм. Этот рынок чрезвычайно велик и обладает огромным экспортным потенциалом. В мире нет самолетов более распространенных, чем наш МиГ. В общей сложности сегодня в разных странах эксплуатируется около 5 000 самолетов МиГ и еще примерно столько же вертолетов Ми-8 и Ми-24.Это, по сути, самый перспективный рынок для российской авиапромышленности.


И для Израиля подобный кусок был бы просто подарком, тем более, что советская боевая техника израильтянам знакома как никому другому. Израильские КБ уже давно называют филиалами российских. Ведь почти 50% их персонала еще совсем недавно трудились в советской "оборонке". Соотечественники, так сказать…


Но вот почему им столь ревностно протежирует Клебанов? Только ли по "зову крови" или еще и по велению кармана?


Как бы то ни было, но никакой новой техники воюющая армия от Клебанова так и не дождалась.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 403 (34 2001)"

Книги похожие на "Газета Завтра 403 (34 2001)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра Газета

Газета Завтра Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 403 (34 2001)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 403 (34 2001)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.