» » » » К. Азими - Самоучитель телепатии


Авторские права

К. Азими - Самоучитель телепатии

Здесь можно скачать бесплатно "К. Азими - Самоучитель телепатии" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
К. Азими - Самоучитель телепатии
Рейтинг:
Название:
Самоучитель телепатии
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Самоучитель телепатии"

Описание и краткое содержание "Самоучитель телепатии" читать бесплатно онлайн.



Мозг любого человека представляет собой замечательный компью­тер, состоящий из 200 миллиардов компонентов.

Когда нам удается научиться управлять этой встроенной в нас удиви­тельной машиной, мы начинаем видеть многое за пределами нашего мира феноменов, мы начинаем телепатически общаться с близкими и дорогими нам людьми, находящимися вдали от нас, мы овладеваем умением переда­вать им свои мысли и чувства и принимать от них посылаемые нам сообще­ния.






Установленная в нас антенна сможет что-то передавать или принимать, только если ум будет способен концентрироваться. Эта божественная способность может быть задействована и функциони­ровать, когда мы научимся глубоко погружаться, со всем внимани­ем и концентрацией, в восходящее движение нашей души.

Мы не получим доступ к самым потаенным уголкам вселен­ной, если не раскроем ее секретов. Для того чтобы войти в небеса и в сердце космоса, мы должны иметь контроль над той фазой дыхания, которая связана с восходящим движением. Глубокий вдох или поступление в легкие кислорода приближает нас к бессозна­тельному, а выход воздуха, или выдох, сближает с сознательным. Когда активна сознательная жизнь, бессознательная отходит на зад­ний план. А когда активна бессознательная жизнь, движения созна­тельной подавляются. Когда восходящее движение дыхания будет контролироваться мозгом, к работе можно будет подключить таин­ственные силы разума.

Мы уже говорили о том, что человек представляет собой спи­ралевидное объединение огней света. В основе этих огней лежит Свет (Hyp) Высочайшего Бога. Как дыхание, так и мысли соотно­сятся с жизнью. Иными словами, дыхание непосредственно отвеча­ет за жизнь мыслей.

Если мы станем анализировать жизнь, то увидим, что мысли тоже бывают двух типов: один — это приземленное мышление, или дегенеративный подход, тогда как другой — это такое направление мышления, которое приподнимает нас над земным и уводит к возвышенному. Обычными терминами это выражается как чисто­та и яркость мыслей либо запутанность и темнота. Чистота помыс­лов связана с нашими умственными установками: если человек на­божен, то он будет жить мирно и приносить пользу. Мир и внут­реннее спокойствие развивают способность концентрироваться. М наоборот, установки зла и тьмы вызывают разочарование, апатию, печаль и страдания, что в свою очередь, нарушая концентрацию, вызывает депрессию ума.

Это можно сказать другими словами. Во всех священных кни­гах и писаниях говорится о том, что в действительности человек был сотворен в царстве Вечности. Человека послали в этот мир, когда он совершил акт непослушания. Тот мир вечности был сде­лан для него невидимым, но человек поддерживает с ним скры­тые отношения. Существование человека в вечности связано с его душой. Материальное тело человека руководствуется ощу­щениями, которые его ограничивают и держат на расстоянии от его души. Когда мы делаем вдох, то приближаемся к вечности, а когда выдох, отдаляемся от нее. Образно говоря, выдох — это завеса, натянутая между вечностью и нашей теперешней жизнью. Задерживая воздух в легких, мы восстанавливаем связь с вечностью.

Дыхательные упражнения включаются в занятия по телепа­тии для того, чтобы человек смог приблизиться к своему внутрен­нему эго, к Душе. Без близости к своей душе невозможно добиться успеха в изучении метафизических наук.

Как правило, желающие изучить телепатию стремятся полу­чить от этой божественной науки материальные приобретения, ока­зывая влияние на свою среду. Но есть также люди, которые ею занимаются с тем, чтобы стать на службу детям Аллаха, напри­мер, для того чтобы лечить людей, посылая им свои здоровые мысли. Умы изучающих эту науку людей работают в соответствии с их установками.

Для умственной концентрации предлагается медитация на свет, которая не только дает спокойствие ума и внутреннее безмолвие, но и вычищает наши умственные установки. Установка набожности приближает нас к нашей душе, и к нам приходит мудрость, кото­рая в терминах суфизма называется установкой Праведности.

Мы приводим описание состояний, которые испытывали изу­чающие телепатию во время практики 1-го упражнения. Вы, дол­жно быть, заметили, что их установки автоматически переориентировались в сторону света. А когда кто-то знакомится со светом, не только его собственная жизнь преображается, но этот человек становится средством избавления от страданий детей Бога.

Мы уверены, что наши читатели, развив в себе способность к концентрации, обретут установку праведности. И, устремившись к набожности и постижению телепатии, они освободятся от напряже­ния, волнения, депрессии и станут служителями детей Господа.

Второй урок телепатии

В первом уроке было четко сказано, что для изучения теле­патии необходимо нацелиться на одну мысль, избавившись от дру­гих отвлекающих мыслей.

Второй урок по обретению концентрации и способности фоку­сировать свой ум в одной точке состоит в следующем.

Закройте правую ноздрю большим пальцем правой руки. Де­лайте вдох 5 сек. через левую ноздрю и задержите дыхание на 10 сек., закрыв левую ноздрю мизинцем правой руки. Через 10 сек. выдохните через правую ноздрю. Делайте вдох через ту же ноздрю 5 сек. Закройте ее большим пальцем и задержите дыхание на 10 сек. Выдохните через левую ноздрю, освободив ее от мизинца. Итак, вдох через левую ноздрю 5 сек., задержка дыхания на 10 сек., выдох через правую ноздрю 5 сек., далее вдох через правую ноздрю 5 сек., задержка дыхания на 10 сек. и последующий выдох в течение 5 сек. составляют один цикл. Необходимо выполнить 10 таких циклов.

Это упражнение нужно выполнять 1раз рано утром до вос­хода солнца и 1 раз перед отходом ко сну. Важно, чтобы упражне­ние выполнялось на пустой желудок. Утром его можно делать перед завтраком, а вечером — по меньшей мере через 3 часа после ужина.

После того как вы выполните упражнение вечером, сядьте, расслабившись, и закройте глаза. Вы должны представить небо, по­крытое синими тучами, и из них на вас падает в виде дождя свет.

Поначалу сознательный ум так сильно сопротивляется, что появляется головокружение и ощущение тяжести. Ощущение тя­жести говорит о том, что вы правильно выполняете упражнение.

Первые несколько дней у вас не будет появляться никаких обра­зов или на экране вашего ума возникнет тусклый вид неба и туч. Когда по ходу практики у вас заработает воображение, то с его развитием вы станете ощущать падающие на голову капли дождя. С дальнейшим развитием воображения вы не только будете чувство­вать дождь, но ощутите, что по вашему телу бьют капли света. Со временем, когда вы будете закрывать глаза и попытаетесь предста­вить синие тучи и падающие капли света, вся атмосфера будет выг­лядеть, как будто в сезон дождей. Когда вы достигнете стадии, на которой сможете с закрытыми глазами отчетливо визуализировать падающий на вас дождь, попытайтесь выполнять это упражнение с открытыми глазами. При помощи третьего глаза нужно представить, что везде идет дождь света, что им пропитана вся атмосфера.

Успешное прохождение этого этапа будет говорить об окончании упражнения.

Размышления о праведности

Джавид Салим из Лахора пишет:

«Вы указали два аспекта мыслей — приземленные и возвы­шенные. Вы определили возвышенные мысли как мысли о правед­ном. С точки зрения религии, быть праведным означает жить, строго соблюдая принципы Религии, а в Религии нет и намека на телепа­тию. Телепатия, по правде говоря, — это одна из наук, которую европейские ученые вывели из других метафизических наук. Меня беспокоит, что вы объединили телепатию с Исламом. Я согласен с тем, что телепатия стала важной отраслью знания, но это не оз­начает, что желающие ее изучать должны иметь праведные уста­новки, то есть быть верующими.

Можете ли вы привести хотя бы один пример из истории, который бы был хоть как-то связан с телепатией? Я хочу обра­титься к вам с просьбой вернуть этому знанию первоначальный вид, чтобы разграничить телепатию и Религию».

Ответ: Когда встает вопрос об установке праведности, нельзя утверждать, что это собственность или наследие какой-то одной нации. По сути, это другое обозначение человеческих ценностей. Если их имеет не мусульманин, он тоже человек. А если мусульма­нин не обладает этими ценностями, то его человеком назвать нельзя. Так сказал Бог.

В Священном Писании говорится: «Те, кто верят в Священ­ное Писание, те, кто следуют еврейским священнописаниям, Сабиане и Христиане — все, кто верят в Бога и в Судный День, кто праведны, — не будут иметь страха и печали». В этом стихе речь идет о том, что хорошие дела и поступки, основанные на доброде­тели отдельного человека или целого народа, не пропадают да­ром, они вознаграждаются, если праведность соблюдается во имя Бога. Все дела во имя Бога всегда основаны на правильном образе мыслей.

Спиритуалисты считают, что правильный образ мыслей при­ближает нас к нашей душе. А близость к душе и ее понимание являются единственным мерилом для человечества. Все священ­ные книги и писания воспитывают в человеке такой подход и проповедуют такие программы, которые культивируют в чело­веке благонамеренные мысли, когда он в должной степени познает свою душу. Познание души является единственным спосо­бом познания нашего Господа, пока еще пребывающего в нашем феноменальном мире. Познание души, с одной стороны, позволя­ет нам задействовать ее скрытый потенциал, а с другой — по­стигнуть Бога, властителя всех миров, через призму его творе­ний. Таким образом, установкой, направленной на познание внут­реннего я, или души, является благонамеренное мышление. Пророки всю свою жизнь его проповедовали, а сами получили его в дар от Всемогущего Бога. Их миссия состоит в том, чтобы передавать людям эту мыслительную установку, чтобы те спас­лись от смуты и зла.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Самоучитель телепатии"

Книги похожие на "Самоучитель телепатии" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора К. Азими

К. Азими - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "К. Азими - Самоучитель телепатии"

Отзывы читателей о книге "Самоучитель телепатии", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.