Марина Попович - НЛО над планетой Земля

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "НЛО над планетой Земля"
Описание и краткое содержание "НЛО над планетой Земля" читать бесплатно онлайн.
Настоящее издание представляет собой научно-популярную книгу о проблемах современной науки уфологии. Рассказано о явлениях и свидетелях НЛО, а также представлен широкий ряд тоновых и цветных фотографий, иллюстрирующих инопланетян, НЛО и многое другое, связанное с тайнами уфологии.
Ну, а экстрасенс Светлана Мамайчур часть успеха где-то в глубине души непременно приписала себе, и по праву гордилась она тем, что попросила Высшие Силы помогать экипажу в полёте. А я гордилась за величайший успех людей, причастных к созданию чудо-самолёта — "Руслана", который на своих крыльях и в своём сердце пронёс по всему миру имя Генерального конструктора семейства Анов — Антонова Олега Константиновича и принёс славу нашей авиационной державе.
Сообщение из Ейска.
В 1991 году на очередном симпозиуме по HЛО ко мне подсели два молодых человека и средних лет женщина и попросили выслушать их.
Я согласилась, мы отошли за кулисы.
Ребята наперебой начали просить меня заступиться за их товарища, а мать — за сына, курсанта Ейского военного авиационного училища Чурбакова. Ему грозило увольнение из училища по причине вынужденного катапультирования.
Мы нашли свободную комнатку, чтобы нам не мешали говорить.
Дело оказалось сложным. Дважды в течение месяца курсант покидал учебные самолёты Л-29 путём катапультирования, причём не совсем в критической ситуации. Были потеряны две дорогостоящие машины чехословацкого производства.
Мне этот самолёт был хорошо знаком. Во время моих полётов на этой машине не было ни одного отказа двигателя, даже в полёте на установление мирового рекорда по скорости на треугольном маршруте, когда двигатель работал всё время на взлётном режиме.
А тут — дважды катапультировался по отказу двигателей. В то время, когда мы обсуждали этот вопрос, виновник его — Максим Чурбаков — лежал в госпитале в Ростове-на-Дону.
В этот же день я позвонила начальнику ЦНИАГа и попросила вмешаться в судьбу курсанта. Он был уже в курсе происшедшего и отправил одного из терапевтов для участия в работе комиссии по выяснению причины катапультирования.
Что же произошло на самом деле?
16 августа 1991 года в 7 часов утра Максим получил команду "на взлёт". По плану он должен лететь по треугольному маршруту. Полёт этот не считается особенно сложным, но при невыдерживании курса, неграмотной работой с радио- и навигационной аппаратурой, а также, если ещё и не сличать карту с местностью — можно заблудиться.
Через 15 минут полёта Чурбаков доложил на Землю, что выключился двигатель, высота 3000 метров.
Руководитель полёта не ответил на доклад курсанта.
Ещё и ещё раз Максим запрашивал Землю, сообщал, что находится над водохранилищем. Высота мгновенно "съедалась", был пройден рубеж безопасного катапультирования (2000 м), и тут, словно нехотя, руководитель, наконец, отреагировал на тревожное сообщение курсанта, спросив, что случилось и какие обороты авторотации двигателя.
Пока курсант говорил с Землёй, пока руководитель расспрашивал, обороты двигателя упали до 15 процентов и ниже (двигатель уже не запустить), да и высота была уже 1000 м, наконец, РП дал приказ катапультироваться.
Максим нажал на рычаг катапульты и покинул самолет.
Место "приземления" — вода. Не отстёгивая парашюта, поплыл к берегу, который виднелся впереди в туманной дымке. К счастью, падение самолёта и лётчика видели рыбаки, подоспели вовремя и доставили курсанта на берег.
Самолёт же упал северо-западнее населённого пункта Новосёловка. Пилота отправили в санчасть, остатки самолёта — в ангар.
Началось расследование. В результате — курсанта признали невиновным, сам командующий СКВО генерал-майор авиации В.С.Михайлов вынес Максиму Чурбакову благодарность за хладнокровие и чёткость действий в экстремальной ситуации.
Это была "проверка на прочность" его мечты — стать лётчиком.
Прошло время. Курсант вновь в строю. Сдал зачёты по всем инструкциям и документам, регламентирующим лётную работу, перед самостоятельным полётом в Зону выполнил два контрольных полёта с инструктором и командиром звена.
И снова уходит в самостоятельный полет на Л-29. Взлет, набор высоты. На 4000 метров вывел самолёт в горизонтальный полёт и вдруг увидел впереди справа жёлто-оранжевый шар диаметром сантиметров в 40–60.
Только Максим нажал кнопку внешней связи, как шар начал доворачивать на встречный курс, приближаясь к самолёту. Диаметр шара увеличился до 2–2.5 метров.
Курсант на мгновение ослеп из-за яркости свечения, в следующий миг он увидел, что-то скользнуло по кабине, к тому же ощутил непонятное жжение в голове.
Испытывая жуткий страх, он отвернул самолёт влево. Через мгновение загорелись аварийные лампочки: "Отказ генератора" и "Запасной генератор". Доложил на землю об отказе и увидел новый световой сигнал — "Пожар". Вновь доложил на землю и стал проверять достоверность последнего сигнала, действительно, виден шлейф дыма. Привёл в действие систему тушения пожара Сработала принудительная система пожаротушения, автоматическая же очевидно, включилась самостоятельно.
И двигатель, конечно же, снова остановился.
РП дал команду на катапультирование. Курсант, отвернув от населенного пункта, который находился на курсе снижения и покинул самолет. Приземлился Максим на кукурузное поле.
Снова санчасть, разбор на комиссии, поиски ответов на вопросы почему дважды катапультировался — болен или струсил? Что за шар, почему плохое самочувствие при встрече с шаром? А был ли вообще шар?
В этой истории меня насторожило следующее — мог ли шар (НЛО) спровоцировать катапультирование, инсценировав пожар?
А пожар на самолёте вызывает ужасное чувство — маленький островок металла (с человеком внутри), заполненный керосином и его парами. Здесь промедление смерти подобно.
Конечно, катапультирование — крайняя мера для опытного лётчика, но здесь — курсант, второй раз переживающий стресс!..
Я вспомнила случай, много лет назад произошедший в Батайском летном училище.
Курсант, находясь в первом самостоятельном полёте, увидел голову огромной змеи, внезапно появившуюся из-за приборной доски и долго не раздумывая, катапультировался. А мог бы и не делать этого, схватив змею рукою в кожаной перчатке…
Но вины этого парня не нашли, он по-своему вышел из экстремальной ситуации. Змеи на юге часто заползают погреться в теплый самолет.
Я смертельно боюсь змей, и случись такое со мной в полёте — я бы наверное, не успела катапультироваться, а умерла бы от страха…
После разговора с друзьями Максима и его матерью я, пообещав помочь курсанту, но призадумалась. Мне было понятно, что опасения друзей и матери Максима вполне реальны. Его могут не только списать с лётной работы, но и отдать под суд.
Через 2–3 дня я позвонила в часть, где летал Максим, узнала о ходе расследования и предложила рассмотреть версию о реальности встречи курсанта с НЛО.
Мне пообещали подумать над этой версией, но в процессе расследования моя версия не получила поддержки.
В результате курсант не был отдан под суд, но и не был оправдан. Его списали по причине проявления страха в полёте, а не по причине его встречи с НЛО.
О дальнейшей судьбе Максима я знаю только одно — после отчисления из училища он стал студентом одного из Российских ВУЗов.
Из письма военного летчика В.Волкова. "Это было в1989 году осенью. Я выполнял перехват условной цели на высоте 10.000 метров в предгорьях Памира. Отработал по напарнику — цели и мы поменялись ролями. Прослушивая канал наведения, я четко представлял положение относительно меня атакующего перехватчика. Когда он, на мой взгляд, мог быть обнаружен визуально, я обернулся для обзора задней полусферы (время было около двадцати четырех, ночь безлунная) и увидел яркий шар бело-желтого цвета, размером с полную Луну. Подумал еще, почему Луна такая яркая. Через минуту-другую вновь посмотрел в ту сторону и обнаружил, что размеры "Луны" многократно увеличились, она как бы нарастала, догоняя самолет, летящий со скоростью приблизительно 1000 километров в час. По мере нарастания размеров объекта (его приближения) свечение уменьшалось, блекло. Поняв, что это не луна, я попросил летчика "моего" перехватчика посмотреть назад.
Он ответил, что видит странный объект. По команде он ушел в сторону аэродрома, а я продолжал полет с прежним курсом, практически постоянно наблюдая за явлением. Вот объект заполнил половину ночного неба. Светящаяся область как бы настигла меня. Я оказался в каком-то белесом мареве-облаке (напомню: небо было ясным, звездным). Звезды стали неразличимы. Приборы и самолет на изменение среды полета никак не прореагировали. Этот ночной полет в светящейся области напоминал полет в облаке днем и продолжался несколько минут. Потом я изменил курс, перешел на снижение и не уловил того момента, как вновь оказался в ясном небе…"
Из письма старшего лейтенанта А.Орлова: "Я служу в Кубинке, имею отношение к авиации. Прочитал ваше интервью и решил написать, поделиться своими наблюдениями. В июле 1990 года числа 12-13-го с женой поехал на прогулку на велосипеде. Время было часов девять вечера. Вдруг жена говорит: "Смотри, что это над лесом?" На другой стороне реки метрах в шестистах от нас на высоте ста метров двигался светящийся объект в виде сигары под углом 60–70 градусов к земле… "
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "НЛО над планетой Земля"
Книги похожие на "НЛО над планетой Земля" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Марина Попович - НЛО над планетой Земля"
Отзывы читателей о книге "НЛО над планетой Земля", комментарии и мнения людей о произведении.