» » » » Газета Завтра Газета - Газета Завтра 984 (41 2012)


Авторские права

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 984 (41 2012)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 984 (41 2012)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Газета Завтра Газета - Газета Завтра 984 (41 2012)
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 984 (41 2012)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 984 (41 2012)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 984 (41 2012)" читать бесплатно онлайн.








Уверен, что и Майк Уоллэс, и редакторы газеты "Нью-Йорк таймс" знают о существовании других, несравненно более жестоких оккупационных режимов. Назову лишь некоторые из них: Курдистан, оккупированный тремя различными странами, Тайвань, оккупированный в 1940-ом году беженцами из Китая, племя хуту в Руанде, Бурунди и Конго, народность ибо в Биафре, которая, как пишет "Энциклопедия Британника", "прекратила свое существование в 1970 году", тибетцы, тамилы в Шри-Ланке и многие другие. В Европе в этой связи нужно вспомнить о корсиканцах, басках, чеченцах и татарах, и до совсем недавнего времени литовцах, латышах и эстонцах, о которых наши СМИ никогда не говорили как о народах, оккупированных Советами.

Курды - классический пример нации, которая заслуживает свою собственную страну. Их приблизительно 12 миллионов, они говорят на своем собственном языке, у них своя культура и история, уходящая в глубь веков. Они были признаны отдельной нацией в 1920 году, после 1-ой мировой войны, когда в Севрском Соглашении было записано положение об автономном Курдистане. Соглашение так и не было ратифицировано, и никакие другие послевоенные соглашения уже не упоминали курдов. Курды боролись за независимость на протяжении всего 20-ого столетия, но международное общественное мнение никак не реагировало на их борьбу, более того, Советом Безопасности ООН не было принято ни одной резолюции, осуждающей или критикующей Ирак, Турцию и Иран за оккупацию Курдистана.

Есть много по-настоящему оккупированных народов. У всех у них один общий признак: они, отвечая критериям отдельной нации, живут под жестоким гнетом оккупантов, и мир не обращает никакого внимания на их тяжелое положение.

Палестинцы, несмотря на крокодиловы слезы Арафата, не могут причислить себя к оккупированным народам, поскольку, в первую очередь, не отвечают критериям отдельной нации. Нет у них палестинского языка, нет у них своей собственной религии. Нет у них и своей собственной культуры, равно как и истории. Подавляющее большинство палестинцев, включая рожденного в Египте Арафата, - потомки арабских иммигрантов из Египта, Сирии, Ирака и других стран. В 20-х и 30-х годах они появились в поисках работы в Палестине, британском протекторате, где жили и трудились евреи, стараясь преобразовать дикую пустыню в современное промышленное общество.

В то время единственными палестинцами были евреи. Главная еврейская газета называлась "Палестина Пост", самым большим банком был Банк Палестины, и еврейская бригада добровольцев, борющихся против нацистов, была известна как "Палестинская бригада". Евреи, жившие там, включая моего брата, приехавшего в 1935 году из Литвы, гордо называли себя "палестинцами". Арабы? Да, им давали там работу, но при этом они оставались арабами.

Нынешняя палестинская национальность была изобретена в 1967 году, после того, как Израиль выиграл 6-ти дневную войну. До этого, в течение всех 19 лет правления Западного берега Иорданией, а Сектора Газа Египтом, никто и не зарекался о палестинском государстве или о палестинском народе.

Сегодняшние палестинцы уникальны только одним - но они об этом предпочитают умалчивать. Когда в 1948 году приблизительно 700 000 арабов сбежали из Палестины, такое же число евреев было изгнано из арабских государств, но судьба тех и других сложилась по-разному: евреи стали полноправными гражданами нового государства Израиль, а арабы жили в нищете и забвении в лагерях беженцев. В конце 1940-х годов по миру кочевали миллионы беженцев из Польши, Германии, Чехословакии, Индии, Пакистана, многих других стран Азии и Африки. Все они нашли себе место, где стали равноправными тружениками и гражданами. Единственные (а посему уникальные), кто не нашли себе место - это 700 000 палестинских арабов, число которых к настоящему времени увеличилось до более 3 миллионов.

Уникальны они также и тем, что не хотят допускать евреев на территорию, которую они безо всякого основания считают своим государством. В то время, как более миллиона арабов живут полноправными гражданами в Израиле, арабы на Западном берегу выступают против того, чтобы там жили обосновавшиеся в этих местах евреи. Эта нетерпимость, очевидно, распространяется и на арабов-христиан, их численность постоянно уменьшается, поскольку десятки тысяч предпочитают иммиграцию притеснениям со стороны мусульман.

"Израильская оккупация" также может претендовать на уникальность как самая гуманная в истории человечества. Начиная с 1967 года, продолжительность жизни на Западном берегу и в Секторе Газа выросла с приблизительно 48 лет (как во всех соседних арабских странах) до 63 лет (почти до того же уровня, что и в Израиле). Было построено несколько университетов - там, где раньше не было ни одного, смертность новорожденных снизилась до невиданного ранее уровня, доход на душу населения в несколько раз превысил аналогичный показатель для арабских государств. У "оккупированных" арабов появилась уникальная возможность иметь свои собственные газеты, телевидение и радио, которые открыто критиковали "оккупантов". Критикующих не сажали в тюрьмы и не приговаривали к расстрелу.

Сегодня в глазах мира палестинская национальность получила право на существование. Именно это право Арафат и иже с ним будут изо всех сил защищать вопреки историческим фактам и здравому смыслу.


Anton2012 , time datetime="2012-10-17 20:36:25.521218" 17.10.2012 20:36 time

ИСТОРИЯ ВЫДУМАННОГО НАРОДА

Нередко бывает так, что плод воображения писателя сходит со страниц книги и начинает жить самостоятельной жизнью. Вспомните хотя бы Толкиена, породившего великолепный мир Средиземья. Или Лавкрафта, открывшего двери в наш мир Властителям Древности...

Точно так же плод воображения израильских и европейских леваков – «палестинцы» - сошел со страниц «красных» брошюр, чтобы убивать. В том числе – и своих создателей.

Вышедшая недавно в Иерусалиме, в издательстве «Прогресс» книга Пинхаса Гиля носит удивительно точное название: «Что такое «палестинцы»?» Не «кто такие» - потому что народа такого нет – а именно «что такое?». Как объяснить этот термин? Что за ним стоит, что предстает перед нашим воображением (кроме ежедневной информации о терактах)? Наверное, даже Ктулху и Шубб-Ниггуррат, Черный Козел Лесов Легионов Младых, вымышленные Лавкрафтом, и то более ярки и жизненны...

Местные арабы любят утверждать, что они проживают на нашей земле уже тысячи лет. Однако давайте обратимся к фактам, щедро приводимым Пинхасом Гилем:

«Арабы захватили Эрец-Исраэль, вытеснив отсюда византийцев, в первой половине 7 в. н.э. – главным образом в 634-638 гг. Поначалу осевшие здесь захватчики составляли лишь тонкую прослойку в населении страны. Это были выходцы из кругов военной аристократии, и жили они преимущественно в городах, которые существовали в стране еще до захвата ее арабами. Вообще, за все время своего владычества в Эрец-Исраэль арабы построили всего один новый город – Рамле».

То есть в те времена арабы составляли всего лишь ничтожную прослойку в населении страны. А кто здесь жил, кроме евреев и оставшихся византийцев? «Говорившие по-арамейски сирийцы и самаритяне, осколки кочевых племен, пришедших из азиатских пустынь, греки, выходцы с Кавказа и др.»

Однако вся эта масса усиленно исламизировалась. Разговорным языком также был не арабский, а арамейский язык – о чем свидетельствует созданный чуть ранее Талмуд. Кстати, слов, которые могут быть идентифицированы как арабские, в Талмуде насчитываются единицы! Однако вернемся в Эрец-Исраэль, захваченную династией Омейядов...

«Стремясь сохранить и упрочить свое влияние в арабском мире, Омейяды уделяли внимание ближайшей периферии, в том числе и Иерусалиму. Именно они сочинили и активно распространяли легенду об особом, мистическом значении Иерусалима для ислама: якобы с Храмовой горы Мухаммад вознесся на небеса...»

Когда династию Омейядов сменила династия Аббасидов, Израиль оказался на задворках огромной империи. Что же могло привлечь сюда арабов с аравийского полуострова, или, скажем, стран Магриба? Аж ничего. Снова предоставим слово Гилю:

«В страну перекочевывают туркмены и турки из Средней Азии, берберы из Северной Африки... В 11 веке среди военных поселенцев преобладали турки-сельджуки, персы, курды и туркмены».

И снова об арабах ни слова. А в 12 веке мы знаем, что началось – нашествие крестоносцев из Европы. Среди прибывших осваивать Святую Землю были не только воины-рыцари, но и торговцы, паломники, просто бродяги... А также целые массы крестьян, которые вывозились из Европы, чтобы обслуживать знать.

А в Османской империи, исторической родине Остапа Бендера, состав населения был еще более пестрым: «турки, берберы и арабы из Северной Африки, выходцы с Балканского полуострова (боснийцы, албанцы, греки, болгары, сербы, румыны) и с Кавказа (черкесы, грузины, абхазы), бедуины из Аравии...»


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 984 (41 2012)"

Книги похожие на "Газета Завтра 984 (41 2012)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра Газета

Газета Завтра Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 984 (41 2012)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 984 (41 2012)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.