Газета Завтра Газета - Газета Завтра 984 (41 2012)

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Газета Завтра 984 (41 2012)"
Описание и краткое содержание "Газета Завтра 984 (41 2012)" читать бесплатно онлайн.
gonchar , time datetime="2012-10-17 18:47:56.580007" 17.10.2012 18:47 time
Вашу мысль, что бог, это мистическая идея, а религии - мистические идеологии и то что они, уйдя в толпу, становятся гулящими я готов поддержать руками и ногами, светлая мысль. Если бы с этой мыслью согласилась толпа, то вражды и фанатизма стало бы гораздо меньше, а здравого смысла в толпе больше.
politruk419 , time datetime="2012-10-18 00:10:09.578740" 18.10.2012 00:10 time
Ну в общем не могу не согласится с обоими...
Василий Федотов , time datetime="2012-10-17 15:56:45.192995" 17.10.2012 15:56 time
Арамейка! Ну а куда же отнести тех, кто не принял никакой религии и живет своим умом, а не древними наставлениями. ЧУКЧЕ ответ на этот вопрос давно понятен, но что скажут об этом поклонники древних мудрецов? Сам же ЧУКЧА никак не может захавать, например, доктрину или догму о первородном грехе, когда якобы грешили мифические прародители, а отвечать за них должны все последующие поколения, не исключая и младенцев. На этом же уровне и доктрина об избранном народе, и прочие ортодоксальные догмы. Как сказал Николай Озеров: "Нам не нужен такой хоккей!"
arameika , time datetime="2012-10-17 17:38:12.547836" 17.10.2012 17:38 time
Федотов, в давнишних номерах Завтра Чукча писал отменные хокку и я его понимала. Но потом Чукча стал хамить на тему Сирии и я перестала его понимать.
Василий Федотов , time datetime="2012-10-17 18:48:33.022360" 17.10.2012 18:48 time
Арамейке! По поводу Сирии ЧУКЧА никогда не хамил и не злорадствовал. Более того, ЧУКЧА с уважением относится к восточным традициям и основным принципам. Здесь налицо недоразумение, так как ЧУКЧА может лишь шутить, но не хамить.
В отношении библейских заимствований и первоисточников большинства мифов все давно известно, а что касается их сути, то здесь нет предмета для серьезного обсуждения, однако!
arameika , time datetime="2012-10-17 18:20:52.985381" 17.10.2012 18:20 time
Федотов, о "первородном грехе": этот Библейский миф, как и миф о сотворении мира и о потопе полностью скомпилирован у шумеров.Культуры и народы в потоке времени появляются и исчезают, но легенды и мифы обязательно передаются дальше. Поселивших в Ханаане, Жрецы, писавшие Библию, старались освободиться от месопотамского влияния и вынесенные оттуда представления они видоизменяли. Вернувшись из вавилонского плена в период с 6-4вв до нэ, они редактировали тексты ВЗ и передали его поколениям в теперешнем виде. Однако Жрецы не были последовательны и проглядели в Библейских текстах много подробностей,выдающих связь с культурой Месопотамии.Это стало ясно после археологических открытий, когда воссоздались культуры шумеров, аккадцев, ассирийцев и вавилонян.Археолог Д.Смит прочитал на клинописных табличках вавилонскую поэму о сотворении мира " Энума элиш". Энума стала источником для жрецов в Библейской легенде о сотворении мира.
О "первородном грехе". Эту легенду не надо понимать дословно. Понимать следует так: в Библии змей соблазняет Адама и Еву отведать плодов с дерева познания добра и зла, в месопотамском мифе коварным советчиком является бог Эа. Обе версии выражают мысль, что познание добра и зла, то есть мудрость, ставит человека на уровень богов и дает ему бессмертие.В раю рядом еще растет дерево жизни, дающее бессмертие. Бог изгнал Адама и Еву не только за непослушание,но также из опасения, что они попробуют плодов бессмертия.
И об "избранном народе" : иудаизм- генотеистическая религия, закрытая для приема других народов. Поэтому избранность в данном случае относится только к племенному богу- Яхве.
gonchar , time datetime="2012-10-17 20:45:10.894496" 17.10.2012 20:45 time
Странно, как это в Вас сочетается понимание того, что Библия это миф, а не Книга, написанная Богом, с верой в Бога и пророка его Мухаммеда. Ведь Коран признает все эти библейские мифы как божественную истину.
Rabinovich , time datetime="2012-10-17 22:08:04.293628" 17.10.2012 22:08 time
Как вы пишете:"иудаизм- генотеистическая религия, закрытая для приема других народов".Ну почему-же закрытая?? Конечно,мы не занимаемся мессионерством и не угрожаем убивать тех,кто не разделяет наших религиозных возрений.В нашу религию человек должен захотеть прийдти.Представитель любого народа может стать иудеем,если пройдёт процедуру гиюра.
gonchar , time datetime="2012-10-17 18:30:38.874071" 17.10.2012 18:30 time
С первородным грехом, вообще проблемка - бог создал мужчину и женщину, чтобы род людской не прекращался, чтобы плодились и размножались, иначе зачем бы он им пристроил все эти детородные органы. А когда эти наивные Адам и Ева пустили эти органы в ход, то Он, вдруг, оскорбился. Что то тут не так. Да и сам Он потом не устоял, согрешил с Марией, родил Сына.
По моему нас кто то разводит, то ли бог, то ли его служивые, по моему, вовсе это никакой не грех.
Василий Федотов , time datetime="2012-10-17 18:53:48.908712" 17.10.2012 18:53 time
Нас пытается разводить по сути одна и та же контора, но уровень разводки весьма примитивный и вызывает лишь ироничные улыбки даже у школьников.
gonchar , time datetime="2012-10-17 20:03:48.474674" 17.10.2012 20:03 time
Увы, большинство ходит в цирк, а не в оперу.
MAHDI , time datetime="2012-10-18 09:59:43.428135" 18.10.2012 09:59 time
100 баллов.
история переписана сознательно.
Русская в частности.
Lena100 , [деактивирован] time datetime="2012-10-17 06:08:12.194532" 17.10.2012 06:08 time
комментарий скрыт
Julia , time datetime="2012-10-17 08:34:19.405744" 17.10.2012 08:34 time
Третья кавказская ? Нет, счёт уже потеряли !
Переориентация целей состоялась , здесь уже речь не только о независимости, здесь поголовный джихад , включая детей, женщин и стариков. Когда народ не приемлет чужую государственность и ненавидит его носителей , о какой войне можно вести речь? Воевать ради чего ? Воевать какой Армией - не готовой к войне?
Глупость или государственное преступление? Кто ещё задаётся этим вопросом ?
dmitrievich , time datetime="2012-10-17 10:48:36.742050" 17.10.2012 10:48 time
Кто не хочет воевать на границах , тот будет воевать на пороге своего дома , ну конечно это если не намерен расслабиться и получить удовольствие , как учат поступать нас жиды , при изнасиловании .
Julia , time datetime="2012-10-17 19:35:11.137646" 17.10.2012 19:35 time
Как-то странно звучит ваша тирада про "удовольствие" , но не хочется предполагать обобщение некоего вашего личного опыта.
Я думаю, если понадобится, военные приграничные боевые действия будут развёрнуты для пресечения агрессии и бандитизма , но никак не на территории "республик".
А в целом ,войны , как мне думается, хотят только сумасшедшие ,безответственные болтуны и преступники от власти.
Народы должны уметь договариваться , а русские - уметь жёстко защищать свои интересы.
supersonic , time datetime="2012-10-17 09:05:00.180550" 17.10.2012 09:05 time
Печальный вывод делаю из статьи: Путин - фигура несамостоятельная и неспособная ротировать кадры в такой жизненно важной структуре, как МО.
Председателя совета министров надо срочно нового. У Путина нет реального помощника, а есть какой-то фигляр,тормозящий все и вся.
dmitrievich , time datetime="2012-10-17 10:59:23.163745" 17.10.2012 10:59 time
Вся Российская власть , с 1991 года не самостоятельная .
какой бы дурак разрушал свою промышленность , свою армию , науку , все сферы жизни ?
это все делают марионетки Запада со времен Горбачева .
А вы ничего этого не знали ?
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Газета Завтра 984 (41 2012)"
Книги похожие на "Газета Завтра 984 (41 2012)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 984 (41 2012)"
Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 984 (41 2012)", комментарии и мнения людей о произведении.