» » » » Папюс - Практическая магия


Авторские права

Папюс - Практическая магия

Здесь можно купить и скачать "Папюс - Практическая магия" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Папюс  - Практическая магия
Рейтинг:
Название:
Практическая магия
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Практическая магия"

Описание и краткое содержание "Практическая магия" читать бесплатно онлайн.



Автор книги — доктор Папюс — известнейший маг прошлого века, посвященный в эзотерические тайны Вселенной. Его книга рассказывает о том, как можно влиять на свой организм и развить экстрасенсорные способности.

С помощью этой книги можно: познакомиться с общей теорией магических действий, примерами обрядов и заклинаний; узнать, как живые силы природы и их астральное происхождение взаимодействуют друг с другом; научиться сосредотачиваться на предмете или явлении, выполняя специальные упражнения; освоить первые шаги того, как можно развить умение добиваться желаемого при помощи взгляда, слова, жеста, походки и осуществления тайн любви.

«Практическая магия» — настольная книга любого начинающего мага и целителя!






Здесь мы впервые сталкиваемся с чудесным динамическим свойством идеи: делая внушение на срок, мы закладываем в импульсивный центр субъекта зерно некоего динамического существа, точный момент появления которого на свет мы определяем текстом внушения. Это динамическое существо будет в свое время действовать изнутри наружу, следовательно, оно не чувство, ибо существенной особенностью чувства является действие снаружи внутрь. Это идея, которую воля гипнотизера одаряет специальным динамизмом и в виде зародыша вкладывает в импульсивное существо субъекта, чтобы она в определенный день активно проявила заключенную в ней энергию, приведя в действие соответствующий центр. Это род одержимости.

Оккультисты и маги называют эти эфемерные динамические существа, создаваемые человеческой волей, — элементарными существами или элементами[3].

Далее мы увидим, что эти существа бывают разных родов. Чтобы закончить, остается упомянуть, что каждая из фаз гипнотического состояния соответствует проявлению определенных импульсивных центров, рассмотренных нами: так, в летаргии проявляется инстинктивный центр, в каталепсии — анемический и в сомнамбулизме — интеллектуальный.


Сумасшествие

Все явления, разобранные нами — сон, опьянение, гипноз, — суть, как мы видели, серии состояний, вытекающих из одной общей причины: нарушения равновесия между существом сознательным и импульсивным. Сейчас мы покажем, что и сумасшествие происходит от этой же причины.

Мы знаем, что всякому живому существу вредны быстрые переходы из одного состояния в другое, толчки психические и физические.

Нервная сила едина для всех нервных центров, и потому избыток ее может появиться в одном из них лишь при условии недостатка в других, а для того чтобы подобное переливание сил могло совершаться без опасности для организма, оно должно происходить постепенно.

Навязчивая идея пьяницы грозит опасностью ему и окружающим лишь во время опьянения и забывается по вытрезвлении, потому что интеллектуальный центр его постепенно, а не вдруг, дошел до бешеного возбуждения, характеризующего опьянение.

Напротив того, если страшное видение, неожиданное известие, внезапная радость или страх мгновенно возбудят в сильной степени импульсивное существо, то беспорядочный прилив нервной силы к одному из центров может обусловить полное отсутствие ее в остальном организме, следствием чего будет смерть или сумасшествие.

Сумасшествие есть постоянное опьянение. Импульсивное существо сумасшедшего окончательно взяло верх над сознательным, которое остается лишь слабо связанным с организмом и не оказывает больше никакого влияния на низшие психические центры, следствием чего является отсутствие уравновешивающего начала, разрушение здравого смысла, рассудка и разума и окончательное торжество рефлексов над сознанием.

Род помешательства зависит от того, который из центров окажется сверх меры возбужденным. Если это будет интеллектуальный центр, то получится мания величия или навязчивая идея, в этом случае сумасшедший будет подобен субъекту, непрерывно находящемуся под влиянием внушения настолько сильного, что оно заглушает все прочие восприятия. Если это будет анимический центр, то помешательство будет экстатическим и повлечет за собой все обычные в данном случае осложнения. Если, наконец, это будет инстинктивный центр, то явится ипохондрия и меланхолия.

Заметим, что описанное нами преобладание отдельных центров встречается в чистом виде весьма редко, обыкновенно же мы видим различные комбинации описанных явлений.

Таким образом, сумасшедшего можно считать если и не совсем, то наполовину мертвым. Сведенборг подтверждает это мнение и выводит из него туманное заключение по поводу вампиризма. Этот вопрос мы подробно рассмотрим впоследствии.

Повторим вкратце содержание вышеизложенного.

Платон учил, что человек состоит главным образом из головы, к которой боги, служители Бога, прибавили тело и члены для поддержания и передвижения ее. Подобным же образом будем и мы рассматривать настоящего человека.

Человек как разумная сущность чужд физическому миру, а потому ему необходимы посредники для сношения с материальной природой. Таким посредником является низший психический центр со своими тремя подразделениями, иначе называемый импульсивным человеком. Назначение его трояко:

1) он передает материальному телу приказания разума,

2) он передает разуму впечатления внешнего мира, и

3) он в некоторых случаях заменяет разум в руководстве организмом (привычные действия, рефлексы).

Если бы органы человека состояли из железа, как органы наших машин, то рассмотренных двух начал было бы достаточно для управления телом. В действительности же дело обстоит иначе.

Материальная часть человека состоит из клеточек, группирующихся в органы, из органов составляются системы, совокупность систем представляет человека-машину, отвечающего трем главным целям:

I. Замена и исправление износившихся частей организма, этим делом занимаются белковые вещества, содержащиеся в крови.

II. Оживление органов, ибо недостаточно поддерживать организм в порядке, но надо еще снабжать его силой, за счет которой он мог бы двигаться и работать. Эту силу приносят красные кровяные шарики — носители кислорода и жизненных сил. (Итак, две первые потребности человеческой машины — содержание ее в порядке и снабжение энергией — удовлетворяются кровью.).

III. Управление действиями органов, так как для благосостояния человека необходимо, чтобы все его органы работали согласно и целесообразно. Это выполняет нервная сила, вырабатываемая мозжечком и конденсируемая нервными узлами.

С другой стороны, эта нервная сила соединяет дух с импульсивным существом, а через него и с организмом.

Таким образом, оставляя в стороне все промежуточные стадии, касающиеся собственно одной лишь человеческой машины, мы можем сказать, что конечная ее цель — выработка нервной силы, служащей связью сознательного разумного существа — человека, с его организмом при посредстве чувствительности и воли.

Глава 3. Природа

Краткий очерк анатомии, физиологии и психологии Природы

Мы уже видели, что понятие «человек» заключает в себе множество различных сущностей. Подобным же образом и «Природа» является совокупностью множества понятий, рассмотрением которых мы теперь займемся.

Например, когда я сижу под деревом на краю дороги, а в двух шагах от меня журчит ручеек, в траве суетятся насекомые, и Солнце с высоты небес озаряет все своими горячими лучами, — я могу выразить все это множество впечатлений в одном слове — «Природа». Камень, лежащий у меня под ногами, дерево, под которым я сижу, животные, которых я вижу, — составляют проявления Природы в трех царствах: минеральном, растительном и животном.

Но, с другой стороны, земля, на которой все это стоит, вода, делающая ее плодородной, воздух, которым я дышу, равно как и теплота, свет, электричество, являющиеся различным проявлением солнечной энергии, — все это тоже Природа.

Наконец, когда наступит ночь и появятся звезды, планеты, их спутники и кометы, — все это тоже подходит под понятие «Природы».

Итак, «Природа», как ее описали, составляет совокупность всего того, что нас окружает, всего, что не мы — люди, мир, «не я», как его определили некоторые философы. Но рассматривать Природу как совокупность предметов видимого мира и изучать ее с этой точки зрения значило бы видеть в человеке одну лишь внешность: принимать рясу за монаха.

Значит, Природа не есть внешний видимый мир, точно так же как настоящий человек не есть видимое нами тело, с которым мы его любим смешивать.

Рассмотрим подробнее этот вопрос.

Дорога, на краю которой я сижу, не существовала бы в настоящем своем виде, если бы воля человеческая не предприняла в данном месте изменения девственной почвы. Даже больше, если бы дорога не поддерживалась постоянно в порядке, то есть если бы воля человеческая не прилагалась бы постоянно к этому делу, тогда Природа вступила бы мало-помалу в свои права, и трава, деревья и насекомые скоро бы разрушили создание человеческих рук.

Человеческие сооружения поддерживаются лишь ценой постоянной борьбы с той силой, которая направляет развитие всего, живущего вне нас.

Итак, «Природа», рассматриваемая с внешней своей стороны, казалась нам совокупностью предметов видимого мира, между тем как, посмотрев на Природу с точки зрения эволюции всего сущего, мы усматриваем в ней роковую силу, управляющую жизнью и движением всех существ и светил, которыми мы только что любовались.

В человеке природой является органическая (механическая) часть его существа, и мы знаем, что один и тот же принцип (жизнь) в двух своих проявлениях заведует двумя главными органическими функциями: питанием, с одной стороны, и движением — с другой.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Практическая магия"

Книги похожие на "Практическая магия" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Папюс

Папюс - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Папюс - Практическая магия"

Отзывы читателей о книге "Практическая магия", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.