Эдвард Уитмонт - Алхимия исцеления: гомеопатия — безопасное лечение
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Алхимия исцеления: гомеопатия — безопасное лечение"
Описание и краткое содержание "Алхимия исцеления: гомеопатия — безопасное лечение" читать бесплатно онлайн.
Немного времени спустя юноша сделался знаменитейшим врачом во всем сеете. «Стоит ему только взглянуть на больного, так уж он знает, как обстоит дело, и скажет сразу: выздоровеет он или умрет» — так всюду шла о нем молва, и отовсюду приходили к нему лечиться, приводили больных и давали ему за лечение столько золота, что он вскоре разбогател.
Вот и случилось, что заболел сам король: позвали к нему врача, чтобы он сказал, возможно ли выздоровление. Когда он подошел к постели больного, то увидел, что смерть стоит у него в ногах и никакой надежды на исцеление нет. «А что, если я попытаюсь хоть однажды перехитрить Смерть? — подумал врач. — Она. конечно, на меня прогневается, но так как я ее крестник, то она на зто, конечно, посмотрит сквозь пальцы... А ну-ка. попытаюсь».
И взял он больного на руки и переложил его на кровати так, что Смерть у него очутилась уже не в ногах, а в головах. Затем он дал ему своей травки, и король оправился и вновь выздоровел.
А Смерть явилась к врачу, насупившись и сурово сдвинув брови, погрозила ему пальцем и сказала: «Ты вздумал меня провести — на этот раз я тебе спущу, потому что ты мой крестник; но если ты еще раз осмелишься это сделать, то тебе несдобровать, и я унесу тебя самого».
Вскоре после того заболела дочь короля. Она была у него единственным детищем, и бедный король плакал день и ночь над нею, почти ослеп от слез и объявил ко всеобщему сведению, что, кто ее спасет от смерти, тот получит ее в супруги и наследует корону.
Врач, явившись к постели больной, увидел Смерть у нее в ногах. Он должен был бы вспомнить о ее предостережении, но красота королевны и обещанное ему счастье в супружестве с нею так отуманили его, что он позабыл все на свете.
Не посмотрел он и на то, что Смерть бросала на него гневные взгляды, что поднимала руку и грозила ему своим костлявым кулаком; он поднял больную на руки и переложил ее так, что голова ее очутилась в ногах, а ноги — на месте изголовья. Тогда он дал ей отведать своей травки, и тотчас зарделись ее щеки румянцем, и жизнь вновь возвратилась к ней.
Смерть, таким образом вторично обманутая врачом, который вырвал у нее из рук ее добычу, медленно приблизилась к врачу и сказала: «Ну, теперь уж нет тебе пощады: очередь за тобою». Своею холодной, как лед, рукою ухватила она его так крепко, что он не мог и думать о сопротивлении, и повела его в подземную пещеру.
Там увидел он нескончаемые ряды тысяч и тысяч свечей, горевших ярким пламенем: одни из них были большие, другие — средней величины, третьи — совсем маленькие. Ежеминутно одни погасали, а другие загорались вновь, так что огоньки, постоянно меняясь, как бы переносились с места на место.
«Вот видишь, — сказала Смерть, — это все свечи жизни людей. Большие — это свечи детей, средние принадлежат людям во цвете лет и сил, маленькие — старикам. Но и у детей, и у молодых людей часто бывают очень маленькие свечи». — «Покажи мне свечу моей жизни», — сказал врач и подумал, что она должна быть еще достаточно велика.
Смерть указала ему маленький кончик свечи, который вот-вот готов был догореть, и сказала: «Видишь, вот она». — «Ах, дорогая крестная! — заговорил испуганный врач. — Зажгите мне новую свечу из любви ко мне. чтобы я мог насладиться жизнью, быть королем и супругом прекрасной королевны!» — «Не могу этого сделать, — отвечала Смерть, — сначала должна она погаснуть, а потом уж может быть зажжена новая на ее месте». — «Так поставьте хоть огарочек моей старой свечи на новую, которая бы тотчас могла загореться, когда огарочек догорит», — молил врач.
Смерть прикинулась, как будто желает исполнить его желание, и добыла новую большую свечу; но так как она хотела отомстить врачу, то при перестановке свеч она преднамеренно вздрогнула, и огарочек свечи врача упал и погас.
В тот же миг и сам врач упал на землю, и сам попался в когти Смерти[25]. («Полное собрание сказок братьев Гримм», NewYork, Pantheon Books. 1944, с. 209.)
Глава 8. ИСЦЕЛЕНИЕ
«Selige Sehnsucht»
Sag es niemand, nur den Weisen,
Weil die Menge gleich verhohnet:
Das Lebendge will ich preisen>
Das nach Flammentod sich sehnet.
In der Liebesnachte Kii filling.
Die dick zeugte, wo du zeugtesl,
Uberplli dichfremde Fiifilling,
Wenn die stille Kerze lenchtet.
Nicht mefir bleibest du umfangen In der Finsternis Beschattung,
Und dick reifiet rum Verlangen AuJ'zu hoherer Begattung.
Keine Feme macht dich schwierig, Kommst gejlogen und gebannt,
Und zulelzt, des Lichts begieiig,
Bist du Schmetterling verbratint.
Und so lang du das nicht hast,
Dieses: Stirb und Werde!
Bist du nur ein triiber Cast Auf der dunklen Erde.
И. В. Гёте, из «Блаженная тоска»
Об этом поведай, но только мудрым,
Толпа тебя тотчас засмеет,
А я воспою все то живое,
Что жаждет смерти в огне и умрет.
В прохладе любовной и дивной ночи
Тебя зачали, ты сам зачем.
Тебя охватило чужое чувство,
Когда ты новый свет увидал.
Тебя ничего не держит больше
В мире тьмы и теней.
Ты движим лишь этим высшим желаньем
Со светом слиться скорей.
Любые преграды тебе не помеха
Отгонят тебя, ты вновь прилетаешь,
На зoв своей жажде любви и света,
Ты, мотылек, наконец, сгораешь.
Но до тех пор, пока твоей жизнью
Не движет это: «Умри и Будь»,
Ты остаешься лишь призрачным гостем
Нa темной Земле, и темен твой путь.
Из сборника «Западно-Восточный диван», перевод В. А. Тишковой
«И послал Господь на народ ядовитых змеев, которые жалили народ, и умерло множество народа из сынов Израилевых. И пришел народ к Моисею и сказал: согрешили мы, что говорили против Господа и против тебя; помолись Господу, чтоб Он удалил от нас змеев. И помолился Моисей о народе. И сказал Господь Моисею: сделай себе змея и выставь его на знамя, и ужаленный, взглянув на него, останется жив. И сделал Моисей медного змея и выставил его на знамя, и когда змей ужалил человека, он, взглянув на медного змея, оставался жив» (Числа 21:6-9).
СМЕРТЬ И ЖЕРТВА
Сказка «Смерть-кума» (глава 7) полна сюрпризов, это касается как некоторых фактов исцеления, так и требований к целителю.
Жизни отдельных людей представлены в виде свечей, их трепещущих огоньков. Жизнь здесь — нечто, наделенное сознанием (светом), не телом или материей. (Эта идея также выражена в немецком слове Lebenslicht, «свет жизни», как синоним духа жизни.) Эти живые сознательные сущности находятся в подземной пещере, как будто они органы и клетки организма Земли. Ими управляет и одновременно охраняет их дух, названный Смертью, который повелевает болезнями и исцелением, регулирует процессы истощения и восстановления аналогично тому, как это происходит в циклах генерации, разрушения и восстановления индивидуальных клеток в живом организме.
Угасание пламени жизни представлено в виде функции обновления, а обновление — в виде функции смерти. Чтобы загорелся новый свет, старый должен погаснуть. Показано, как происходят флуктуации земного структурирования в процессе растворения и творения. Растворение и творение являются аспектами творческой деятельности.
Драматическая болезнь-преграда представлена как аспект процесса жизни и смерти. Ее исход зависит от того положения, которое займет смерть (в ногах или в изголовье больного), которая всегда стоит рядом. Таким образом, в каждом случае преодоления болезни, так или иначе, происходит умирание, и неважно, как мы видим эго — как исцеление или как фактическое физическое умирание. Старое должно быть принесено в жертву, чтобы дать место новым возможностям. Больной человек должен уступить архетипной энергии, которая пытается достичь его и требует, чтобы что-то «умерло». Это частичное умирание может произойти психологически, если человек перестает сопротивляться новому; или физически, позволяя «духу» болезни войти через потенцию подобного вещества (в гомеопатии), через активацию критических точек, меридианов, участков позвоночника (в акупунктуре и манипулятивных методиках). По этой причине часто идут па риск довольно значительного временного ухудшения состояния, то есть усиления кризиса, вместо немедленного ослабления существующего стресса. Принятие такого кризиса эквивалентно творческой жертве. Здесь уместно вспомнить о мифологеме творения через принесение себя в жертву божеством.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Алхимия исцеления: гомеопатия — безопасное лечение"
Книги похожие на "Алхимия исцеления: гомеопатия — безопасное лечение" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Эдвард Уитмонт - Алхимия исцеления: гомеопатия — безопасное лечение"
Отзывы читателей о книге "Алхимия исцеления: гомеопатия — безопасное лечение", комментарии и мнения людей о произведении.