» » » » Александр Самохвалов - Бонус


Авторские права

Александр Самохвалов - Бонус

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Самохвалов - Бонус" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Альтернативная история. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Самохвалов - Бонус
Рейтинг:
Название:
Бонус
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Бонус"

Описание и краткое содержание "Бонус" читать бесплатно онлайн.



Посвящается моему отцу, Самохвалову Александру Ивановичу, который встретил ту войну 22 июня 1941 года в Карпатах, сержантом, заместителем командира пулемётного взвода в составе горно-стрелковой дивизии, прошёл Сталинград и проводил её 10 мая года 1945 в Праге, капитаном, офицером разведывательного отдела армии.






139

Одна из "ударных" истребительных эскадр Люфтваффе, под другим номером была сформирована уже в 1937 году в составе из двух групп. Осенью 1939 года ввели третью группу. Бои на Западном фронте. До мая 1940 года в Рейнланде, полеты над "линией Зигфрида", участие во французской компании и в составе 3-го воздушного флота в Битве над Англией. В 1941 году постепенно перевели в Германию. В июне 1941 года JG53 участвовала в нападении на СССР. В составе 4-го воздушного флота, действовавшего на южном участке фронта, на Украине находился I./JG53. II./JG53 сражался в районе Смоленска, с сентября там же находился и III./JG53.

140

Untermensch, т.е. недочеловек. Именно к данной подлежащей постепенному (в отличие от евреев) уничтожению и рабству благородные арийцы относили всех славян, и в первую очередь русских. В этой связи вызывает недоумение появление в России русских нацистов совершенно гитлеровского толка. А также тех недоумков из числа дерьмократов, полагающих, что победа Гитлера была бы во благо, поскольку покончила бы с ненавистным сталинским режимом и гнусными "коммуняками".

141

Мрачная шутка времён застоя. Надпись на надгробном камне: "Присоединяюсь к большинству".

142

Одна из лучших эскадр Люфтваффе. Название и эмблема (зелёное сердце) пошло от герба Тюрингии, где родился командир эскадры. Известна была самым низким в люфтваффе уровнем потерь. И тем не менее, уже через месяц после начала ВОВ, т.е. к 22 июля 37 летчиков эскадры из 112 были убиты или пропали без вести, и тенденции к снижению потерь не наблюдалось.

143

Йо-йо – приём, позволяюший атаковать протичника, выполняющаго вираж или разворот. Даёт возможность быстро преодолевать часть расстояния до самолёта противника, не повторяя его траекторию полёта. Если рассмотреть траекторию движения соперников при ведении воздушного боя на вираже, то в проекции на горизонтальную плоскость она будет выглядеть окружностью или ее частью, а при применении йо-йо траектория движения будет выглядеть как хорда на этой же окружности, т.е. как бы срезается часть расстояния с выигрышем позиции. Движение по хорде прямолинейно лишь в горизонтальной проекции, в трехмерном изображении это плавная кривая, часть окружности, но в другой плоскости. Может выполняться вниз (со снижением и последующим набором) или вверх (с набором и затем снижением). Нижний йо-йо обычно при наличии запаса высоты и левом вираже, который при выполнении "затягивает" самолет вниз (с вращением винта по ч.с. – "мессер", у "чайки" – наоборот), верхний при достаточной скорости для набора правом вираже. Но направление виражей не определяет выбор верхнего/нижнего йо-йо не категорично. После входа в нижний, преследуемый должен оказаться сбоку и сверху, чтобы вскоре появиться сначала сбоку, а затем перед вами. Верхний проводится как зеркальное отображение нижнего, обычно с форсажем. Противник окажется снизу и сбоку, затем выскочит снизу из-под капота.

144

"Hельзя приветствовать увлечение некоторых наших товарищей манёвренными боями с "крысами" и "иванами". Рыцарские поединки не для Востока. Мы должны просто побеждать" – из приказа майора Траутлофта, командира JG54, отданного примерно через месяц после начала войны (ВОВ).

145

Старая шуточная (ничего себе шуточки) песенка –

Тринадцать негритят пошли купаться в море,
Тринадцать негритят резвились на просторе,
Один из них утоп – ему купили гроб,
И вот вам результат – Двенадцать негритят пошли…

И так до последнего негритёнка. Есть ещё аналогичная английская считалка, тоже с убыванием негритят.

146

Впервые таран был предложен русским авиатором Н. А. Яцуком (в журнале "Вестник воздухоплавания" № 13–14 за 1911 год), а на па практике также впервые применен русским же лётчиком Петром Нестеровым 8 сентября 1914 года, когда он сбил австрийский самолёт-разведчик. Во время Великой Отечественной войны советские пилоты совершили более 600 только воздушных таранов (точное их количество неизвестно, т. к. исследования продолжаются и в настоящее время). Более двух третей таранов приходится на 1941–1942 годы – самый тяжёлый период войны. Осенью 1941 года в части люфтваффе был разослан циркуляр с запретом приближаться к советским самолётам ближе, чем на 100 метров во избежание воздушного тарана.

147

Сиротин Вячеслав Фёдорович (22.09.1913 – 07.08.1948). Командуя эскадрильей 123-го иап (в звании ст. политрука), в начале войны выполнил 30 боевых вылетов на И-153, лично сбил 6 самолётов. 25.06.1941 года вылетел на перехват группы бомбардировщиков шедших под прикрытием истребителей для бомбометания города Слуцк. Встретив бомбардировщиков на подступах к городу, капитан Сиротин с восьмёркой И-153 вступил в бой, расстроил боевые порядки бомбардировщиков и не дал сбросить бомбы по цели. Лично сбил Ju.88 и Bf.109, был ранен, но сумел придти на свой аэродром и благополучно посадить самолёт. С 5.08.1941 по 15.09.1941 в составе 123-го иап (на Як-1) участвовал в обороне города Москвы, произвёл 41 боевой вылет, из них 35 – ночью. С сентября 1941 защищал Ленинград. Лётчики по 12–16 часов в сутки не выходили из кабин самолётов, выполняя по 8–9 вылетов в день. 29.09.1941, вылетев с 12 Як-1 на прикрытие флота в Финском заливе, встретил до 50 бомбардировщиков Ю-88. Атаковав противника с ходу, заставил сбросить бомбы в залив. В том бою группа капитана Сиротина сбила 7 самолётов противника, без потерь. На Ленинградском фронте 56 боевых вылетов, лично сбил 2 самолёта и 1 аэростат. Затем был ранен, в свой полк не вернулся, переучился на ЛаГГ, с 1943 г. на Р-39 "аэрокобра". С 23.02.1945 Герой Советского Союза. В середине августа 1945 года майор Сиротин принял командование полком (Р-63 "кингкобра"), участвовал в боях с японцами в составе 190-й иад 12-й Воздушной армии Забайкальского фронта. Всего ок. 330 успешных боевых вылетов, более 60 воздушных боёв, по разным данным, от 21 до 26 сбитых. Последней машине Сиротина повезло: "Кингкобра" была передана англичанам, сегодня её можно увидеть в музее Королевских воздушных сил в Даксфорде (Великобритания). Сбоку впереди кабины большой голубой круг, там чёрный орёл когтит самолётики. Погиб в авиационной катастрофе.

148

Командир звена 123-го истребительного авиационного полка лейтенант Рябцев Пётр Сергеевич 22 июня 1941 года в 10.00 в составе четвёрки И-153 под командованием капитана Мажаева Н. П. над Брестской крепостью вступил в бой с 8-ю Bf.109. Израсходовав боезапас, повёл свой самолёт на "мессер" и таранным ударом сбил его. Приземлился на парашюте. Заместитель командира эскадрильи лейтенант Рябцев П. С. 31 июля 1941 года в районе аэродрома Едрово под Ленинградом на самолёте Як-1 (заводской №1919) вступил в бой с группой истребителей противника Me-109. В ходе боя на высоте 30 м его самолёт был атакован с разных направлений тремя "мессершмиттами" и сбит. 6 мая 1965 года награждён орденом Отечественной войны 1 степени (посмертно).

149

ПДС – парашютно-десантная служба. Помимо прочего, занимается также и ПДИ – парашютно-десантным имуществом. В которое входят не только собственно парашюты, платформы и прочая аналогичная хрень, но и всяческая десантура (комбез, утеплённое десантное обмундирование, прыжковые ботинки – кстати, ни для чего, кроме прыжков, абсолютно не годящиеся, стропорез, которым тоже, акромя – не дай бог – строп, резать более ничего лучше и не пытаться, и т. п.).

150

В нашей реальности истребительная группа Нормандия-Неман ВВС Франции была официально расформирована 3 июля 2009 года. Часть самолетов и пилотов, а также флаг полка, присоединены к базе в Реймсе (Шампань). 18-й гвардейский Витебский дважды Краснознамённый орденов Суворова второй степени и Почётного Легиона авиационный полк "Нормандия-Неман" ВВС России расформирован приказом Верховного Главнокомандующего (Винни) 9 ноября 2009 г.

151

Малая сапёрная лопатка. Правильное название МПЛ-50 (малая пехотная лопата, длина 50 см). На вооружении российской армии с апреля 1878 г., только тогда имела длину 52,7 см. Универсальный инструмент едва ли не на все случаи военной жизни. Включая – если судить по поговорке – бритьё собственного фейса. Но лучше чужого. В те времена ещё не складная.

152

Рассказ отца. В районе Ржева, кажется, фронт стоял очень долго – больше года. Когда немцев выбили, оказалось, что они между линиями траншей, чуть в глубине, реально обустроили клумбы и посадили цветы.

153

Космодром Куру (Гвианский космический центр, фр. Centre spatial guyanais) на северо-востоке Южной Америки, во Французской Гвиане, побережье Атлантического океана. Строительство начато в 1965 году по инициативе Французского космического агентства (CNES). Первый запуск 9.04.1968. В 1975 году, когда образовалось Европейское космическое агентство (ESA), французское правительство предложило ESA использовать космодром Куру для европейских космических программ, и ESA финансировало модернизацию пусковых площадок Куру под программу космических кораблей "Ариан". В настоящее время основные пусковые площадки космодрома являются собственностью ESA. В 2007 году на космодроме начаты работы по строительству площадок для пуска российских носителей. Первый запуск российской ракеты-носителя Союз-СТБ произведён 21.10.2011. Высокий уровень эффективности, безопасности (кругом безлюдные экваториальные леса) и надёжности привлекает к нему не только европейских клиентов, но также и клиентов из Соединённых Штатов, Японии, Канады, Индии и Бразилии.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Бонус"

Книги похожие на "Бонус" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Самохвалов

Александр Самохвалов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Самохвалов - Бонус"

Отзывы читателей о книге "Бонус", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.