» » » » Тильда Лоренс - Гадюки в сиропе или Научи меня любить


Авторские права

Тильда Лоренс - Гадюки в сиропе или Научи меня любить

Здесь можно скачать бесплатно "Тильда Лоренс - Гадюки в сиропе или Научи меня любить" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Современные любовные романы. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Тильда Лоренс - Гадюки в сиропе или Научи меня любить
Рейтинг:
Название:
Гадюки в сиропе или Научи меня любить
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Гадюки в сиропе или Научи меня любить"

Описание и краткое содержание "Гадюки в сиропе или Научи меня любить" читать бесплатно онлайн.



Жизнь прекрасное и неповторимое явление. Видеть окружающий мир, чувствовать прикосновение ветра, слышать шум дождя по крыше... Все эти, казалось бы, незначительные моменты жизни, при ближайшем рассмотрении оказываются мазками на великолепных полотнах под названием "повседневная жизнь". Возможно, кто-то считает, что она скучна, но это не так. Нужно просто уметь видеть, а не просто смотреть. Чувствовать, проникаться моментами, получать удовольствие от жизни.

И любить. Во всяком случае, учиться этому.






 Третьи вообще сходили с ума от его волос, причем не только сверстницы, но и дамы в возрасте. Вообще-то от природы его волосы были темно-русыми, а, может, и светло-русыми. Сам Ланц не знал, как точно охарактеризовать природные данные. У его волос была неоднозначная пигментация. Частично они были темными, ближе к светло-каштановому, а на кончиках – светлыми, блондинистыми. Вполне возможно, они просто выгорели на солнце, потому и были такими серо-буро-непонятными. Желая избавиться от такого разброса оттенков, Дитрих выкрасил их в черный цвет, и теперь наслаждался однородным тоном. Многим черный цвет не подходит. Попросту старит. Дитриху в этом плане повезло. Его черный цвет облагораживал, придавая чертам его лица большую выразительность. На фоне темных волос глаза казались ярче, не так выделялись темные круги под глазами – результат хронического недосыпа и переутомления на фоне столь наплевательского отношения к своему здоровью. К его внешности вполне подходило определение «аристократическая бледность», которой так мучительно иногда добиваются любители вампирских романов.

 Волосы были длинными, так что краски на них уходило приличное количество, а ещё раздражало то, что постоянно приходилось подкрашивать отрастающие корни и подравнивать секущиеся концы. Волосы были непослушными и пушились после мытья, как одуванчик, если Дитрих сушил их естественным способом, забыв о существовании такой полезной вещи, как обыкновенный фен. Впрочем, его волосам завидовали не все, Лота постоянно учиняла скандалы, находя волосы там, где их быть, в принципе, не должно было. В раковине, на полу, в кастрюлях с супом, в кошачьих мисках и даже в стиральной машинке. На все её претензии у Дитриха имелся один ответ: «Мама, красота требует жертв. В данном случае мы жертвуем твоими нервами». Лота тут же замолкала и прекращала придирки, но все равно злобно шипела ругательства сквозь зубы, находя волосы по всему дому.

 Больше ничего выразительного во внешности Дитриха не было. Глаза то ли голубые, то ли серые. С одного взгляда разобрать невозможно. При внимательном рассмотрении становилось понятно, что радужка у него еще немного в зелень отдает, и в целом глаза, действительно, странноватого оттенка. Нечто промежуточное между серым и зеленым, а, проще говоря, такая же странная смесь, как и с оттенком волос.

 С одеждой Дитрих не экспериментировал, предпочитая проверенные варианты, выгодно подчеркивающие природные данные. Вкупе с внешностью одежда производила на представительниц противоположного пола сногсшибательный эффект. Им нравилось в Дитрихе все. Одежда, волосы, жесты, даже хамское поведение не отталкивало, а привлекало. Им и лицо его нравилось. Оно потому и казалось девчонкам привлекательным, что, несмотря на свой довольно юный возраст, Дитрих выглядел старше своих лет. Виной тому были все те же ночные бдения в компании книг. Хронический недосып тем и славен, что юного парня или девушку может состарить не хуже алкоголя или сигарет. Хочешь – не хочешь, а все равно на пару-тройку лет старше выглядеть будешь. Но девушки, устав от того, что их сверстники выглядят или излишне слащаво, или наоборот так, что на них и смотреть не хочется, видели во внешности Ланца какую-то изюминку. Что именно под ней подразумевалось, Дитрих знать не знал, он своей внешностью не гордился, она ему вообще не нравилась, и при возможности он многое бы в ней изменил. Начиная от кончиков ушей, которые казались ему излишне оттопыренными, но которые, к счастью, легко скрывались под волосами, и заканчивая уголками рта, казавшегося слишком большим.

 Особенно бесили Дитриха собственные фотографии. Позируя перед фотографами, он умудрялся открывать рот в самый неподходящий момент, так, что вместо обольстительной улыбки получалась Мариинская впадина, или черная дыра. Казалось, что это не рот, а бездонная пропасть. Ланц потому и ненавидел совместные фото со своим классом. Все выходили на фото отлично, а он сидел и пытался понять, каким образом он мог превратиться в такое. Нет, он, конечно, трезво оценивал свои возможности, понимал, что камера не соврет, и не покажет вместо темных кругов под глазами идеальную молочно-белую кожу, не придаст ей сияние изнутри и не уменьшит рот. Но и таким чудовищем Дитрих себя не видел. В итоге, после нескольких неудачных фотографий, он перестал сниматься вместе со своим классом, чтобы не портить настроение себе, и не веселить одноклассников, ждавших промахов с его стороны.

 Ланц искренне считал себя эстетом. Мог потратить астрономическую сумму на одежду и средства для укладки. Его выводили из себя непонятного вида личности, прикрывающиеся, как ширмой, словами о том, что внешность – не важна, намного сильнее всех интересует красота душевная. С таким раскладом он категорически не собирался мириться, потому что свою душу красивой не считал. От его выходок на ушах стояла вся школа, она же стонала на разные голоса после каждого выпада Ланца. Одна от ненависти и тщетных попыток сдержать, рвущийся наружу гнев, вторая от неописуемого восторга, сходясь во мнении, что Ланц – это нечто. Не всегда логичный и последовательный в своих действиях, грубый и временами откровенно омерзительный в своих поступках – все равно нечто. Просто потрясающий. И это восхищение со стороны окружающих было вполне закономерно, ведь людям свойственно ставить выше себя тех, кто может их унизить, возводя в ранг своих кумиров откровенную мразь. Дитрих с этим заявлением и не спорил. Наоборот, активно подтверждал. Да, да, он именно мразь, но мразь великолепная. Один из лучших образцов, а, может, и лучший.

 Что Дитрих в себе, по-настоящему обожал, так это голос, который сложно было охарактеризовать каким-то одним словом. Да и не поддавался он однозначному определению. Не был чувственным, хрипловатым или же наоборот высоким и противным, как писк комара. Он был своеобразным. Дитрих  восхищался звучанием немецкой речи, а собственный говор способен был слушать дни и ночи, иногда бросая заявления о том, что его судьба – это карьера популярного певца, который будет своим голосом возбуждать и приводить в состояние экстаза толпы людей.

 От столь рискованного поступка удерживала лишь личная ненависть к поклонению. Дитрих сам никогда не перед кем не унижался, а потому и не выносил сопливого бреда, именуемого условно фанатской любовью. Она казалась ему до ужаса неестественной и надуманной, игрой в одни ворота. Ему претило столько внимания. Дозированное льстило, любовь, сметающая с ног, не вызывала ничего, кроме отторжения. Он не умел наслаждаться, глядя на орущую от экстаза толпу, скорее, наоборот, сие действо его отталкивало, заставляя кривить губы в презрительной усмешке. Одним словом, Дитрих Ланц был соткан из противоречий. Он думал одно, говорил другое, делал третье, и в конечном итоге приходил к выводу, что самым выигрышным был четвертый, задвинутый на задний план вариант, которым он так и не воспользовался. Но и того эффекта, что был произведен, хватало для чувства морального удовлетворения.

 Что ждет его в новой школе, учитывая непримиримый характер, оставалось лишь догадываться. Скорее всего, на первом этапе его ожидало проявление недюжинного интереса со стороны учащихся, который затем или сойдет на нет, или же переплавится из восхищения в ненависть. Дитриху нравилось смотреть в перекошенные от злобы лица, чувствовать ярко-выраженные негативные эмоции, направленные в его сторону. Не потому, что он был мазохистом, а потому, что именно в ненависти была видна искренность со стороны окружающих. Никто из людей не умеет лгать в ненависти. В любви и дружбе многие умудряются вести двойную игру. Плавают во лжи, расточая нежные улыбки и слова, а потом, стоит только отвернуться, поливают мнимого друга грязью с ног до головы. Дитрих не любил быть голословным и старался не говорить того, о чем не знал, с чем никогда в жизни не сталкивался.

 С предательством ему довелось столкнуться. Предательством в отношениях. Одно время он встречался с девушкой, Гретхен. Местной красавицей, возомнившей себя невесть кем и считавшей, что любой, кто с ней встречается должен быть в восторге от осознания этого счастливого события. Дитрих же встречался с ней постольку поскольку. Он не любил Гретхен, о чем неоднократно открыто ей заявлял, она держалась рядом с ним... Ланц и сам не понимал, с какой радости она упала ему на хвост и не хочет отпускать. Возможно, свою роль играл  имидж, привлекавший внимание к его персоне, и, как следствие, ко всем, кто находился рядом с ним. Может, были ещё какие-то причины, но Гретхен все равно не желала выпускать из рук полученный трофей. Дитрих открытым текстом посылал её, она все равно возвращалась, на время даже становилась шелковой, пыталась угодить ему во всем. Стоило же выпустить её из вида, как она начинала ныть и жаловаться на то, с каким уродом пришлось столкнуться на жизненном пути, и, не будь он столь популярным учеником, она бы... Далее шли еще более унылые рассуждения скучной девушки о том, как могла бы сложиться её жизнь, если бы не бесчувственная скотина рядом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Гадюки в сиропе или Научи меня любить"

Книги похожие на "Гадюки в сиропе или Научи меня любить" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Тильда Лоренс

Тильда Лоренс - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Тильда Лоренс - Гадюки в сиропе или Научи меня любить"

Отзывы читателей о книге "Гадюки в сиропе или Научи меня любить", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.