» » » Галина Железняк - Пророчества великих


Авторские права

Галина Железняк - Пророчества великих

Здесь можно скачать бесплатно "Галина Железняк - Пророчества великих" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочее, издательство Книжный Клуб «Клуб Семейного Досуга», год 2007. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Галина Железняк - Пророчества великих
Рейтинг:
Название:
Пророчества великих
Издательство:
Книжный Клуб «Клуб Семейного Досуга»
Жанр:
Год:
2007
ISBN:
978-966-343-323-3 (серия) ISBN 978-966-343-763-7 (Украина) ISBN 978-5-9910-0042-0 (серия) ISBN 978-5-9910-0164-9 (Россия)
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Пророчества великих"

Описание и краткое содержание "Пророчества великих" читать бесплатно онлайн.




В 2006–2009 годах издательства Книжный клуб «Клуб семейного досуга» (Белгород) и Книжный клуб «Клуб семейного досуга» (Харьков) выпустило в свет потрясающую серию книг «Опасно: Аномальная зона» (харьковских исследователей-аномалистов). Все книги в твердом переплете, вышли тиражом в 5000 экз. каждая и нашли своего читателя.

_____

Как и почему появляются в мире пророки? Откуда древние цивилизации могли узнать о том, что происходит с нами сейчас и что станется с нашими потомками? Почти все мы рано или поздно задаемся вопросом, что же ожидает не только отдельного человека, но и все человечество. Авторы книги собрали и проанализировали большое количество информации, которая будет читателю не только интересна, но и полезна.

 © Книжный Клуб «Клуб Семейного Досуга»





Книгу эту Авель показал настоятелю, а тот его вместе с книгой проводил в консисторию. Из консистории его направили к архиерею, а архиерей сказал Авелю: «Сия твоя книга написана смертною казнию» — и отослал книгу с автором в губернское правление.

Губернатор, ознакомившись с книгой, приказал Авеля заключить в острог. Из костромского острога Авеля под караулом отправили в Петербург. Доложили о нем «главнокомандующему Сената» генералу Самойлову. Тот прочел в книге, что пророк через год предсказывает скоропостижную смерть царствовавшей тогда Екатерины II, ударил его по лицу и сказал: «Как ты, злые глаза, смел писать такие слова на земного бога?» Авель отвечал: «Меня научил секреты составлять Бог!» Генерал подумал, что перед ним простой юродивый и посадил его в тюрьму, но все-таки доложил о нем государыне.

В тюрьме Авель просидел около года, пока не скончалась Екатерина. Просидел бы и больше, но книга его попалась на глаза князю Куракину, который был поражен верностью предсказания и дал прочесть книгу императору Павлу I. Авеля освободили и доставили во дворец к государю, который попросил благословения прозорливца: «Владыко, отче, благослови меня и весь дом мой, дабы твое благословение было нам во благо».

Авель благословил. Государь спросил у него по секрету, что ему случится, а затем поселил его в Невской Лавре. Но Авель скоро оттуда ушел в Валаамский монастырь и там написал вторую книгу, подобную первой. Показал ее казначею, а тот ее отправил к петербургскому митрополиту.

Митрополит книгу прочел и отправил в «секретную палату, где совершаются важные секреты и государственные документы». Доложил о книге государю, который увидел в книге пророчество о своей скорой трагической кончине. И Вещего Авеля снова заключили в Петропавловскую крепость.

В Петропавловской крепости Авель просидел около года, пока не умер, согласно предсказанию, император Павел I. После его смерти Авеля выпустили, но не на свободу, а под присмотр в Соловецкий монастырь, уже по приказанию императора Александра I.

Потом Авель получил полную свободу, но пользовался ею недолго. Написал третью книгу, в которой предсказал, что Москва будет взята в 1812 году французами и сожжена. Высшие власти ознакомились с этим предсказанием и посадили Авеля в Соловецкую тюрьму. В Соловецкой тюрьме в ужасных условиях Авелю пришлось сидеть 10 лет и 10 месяцев.

Москва, как было предсказано, все же прошла и через нашествие Наполеона, и через страшный пожар. А в сентябре 1812 года Александр I вспомнил об Авеле и повелел князю Голицыну написать в Соловки приказ освободить монаха.

ОПТИНА ПУСТЫНЬ

Великие пророчества имеют прямое отношение к среде, в которой пребывает человек, имеющий дар предвидения. Издревле в разных местах возникали духовные школы.

Сто лет назад, в пору расцвета, влекла своей высокой духовностью Оптина пустынь. Оптина пустынь — это значительно больше, чем памятник архитектуры, культуры, истории. Целая плеяда великих старцев пребывала в ней.

В православной аскетической традиции старец — это христианин (обычно монах), получивший от Господа за свою подвижническую жизнь благодатных даров Святого Духа: дары духовного рассуждения, прозорливости, исцелений, чудотворений. К старцам обращались по всем вопросам, и через них открывалась воля Божия, поэтому так важно было неукоснительно следовать сказанному, сколь бы парадоксальным оно ни казалось.

«Старцев называют прозорливцами, указывая этим, что они могут видеть будущее, — говорил старец Варсонофий своему духовному чаду. — Да, великая благодать дается старчеству — это дар рассуждения. У старцев кроме физических очей имеются еще очи духовные, перед которыми открывается душа человеческая. Прежде чем человек подумает, прежде чем возникла у него мысль, они видят ее духовными очами, даже видят причину возникновения такой мысли. От них не сокрыто ничего. Вот ты живешь в Петербурге и думаешь, что я не вижу тебя. Когда я захочу, я увижу все, что ты делаешь и думаешь».

Старец — это опытный духовный руководитель. Он не обязательно в священном сане, но непременно умудренный в духовной жизни, чистый душою и способный наставлять других. Ради этого к ним шли за советами не только свои монахи, но и миряне. Слава оптинских старцев распространилась за сотни и тысячи верст от Оптиной пустыни. Иногда непрерывная очередь посетителей ждала приема у старца с утра до вечера.

Мужской монастырь Оптина пустынь, расположенный недалеко от города Козельска у опушки соснового бора, отрезанный от мира рекой Жиздрой, с конца XIV века стал местом для отшельнической созерцательной жизни. По преданию, обитель основал покаявшийся разбойник Опта, принявший в монашестве имя Макария. Первые документальные свидетельства об Оптиной пустыни появляются в начале XVII века.

Духовный расцвет Оптиной пустыни начался, когда при монастыре в 1821 году был основан скит во имя Иоанна Предтечи, куда были приглашены из Рославльских лесов первые оптинские старцы Моисей и его брат Антоний. С этого времени в Оптиной пустыни возродился принятый в древности образ духовного старчества, практически забытый в новое время.

Скит стал сердцем обители, создал историческую духовную славу Оптиной пустыни. Тысячи людей, от беднейших крестьян до особ императорской фамилии, стремились в Оптину пустынь к старцам.

СТАРЕЦ АМВРОСИЙ ОПТИНСКИЙ

Всей России было известно имя великого оптинского старца Амвросия (1812–1891). Прозорливость, мудрость, любовь к людям, духовная сила, исцелительство прославили его. К нему с разных концов стекались бедные и богатые, интеллигенция и простолюдины. Он был близко знаком с Ф. М. Достоевским, В. С. Соловьевым, К. Н. Леонтьевым, Н. В. Гоголем, А. К. Толстым, Л. Н. Толстым, М. Н. Погодиным, Н. М. Страховым и другими выдающимися личностями XIX века. Амвросий послужил вдохновителем величайших произведений русской художественной и философской мысли (старец Зосима из «Братьев Карамазовых» — литературное воплощение жизни Амвросия).

В 1870-е годы Амвросий основал недалеко от Оптиной пустыни, на земле, пожертвованной монахиней Амвросией (в миру — помещица А. Н. Ключарева), женский монастырь — Казанскую Шамординскую пустынь. Он открыл здесь приют для девочек-сирот и калек, женскую богадельню, больницу для бедных с бесплатным лечением и лекарствами, странноприимный дом. Амвросий часто и подолгу живал в Шамордино, где для него специально была построена келья. В Шамордино был филиал Оптинской иконописной мастерской.

При монастыре долго жил известный писатель С. А. Ни-лус. Постригся в монашество бывший морской офицер, впоследствии епископ Михей. Известный подвижник и духовный писатель, епископ Игнатий Брянчанинов тоже причастился духом этого места. Отсюда же протянулись духовные нити между обителью и Н. В. Гоголем.


Как стал старцем

преподобный Амвросий Оптинский

Александр Гренков, будущий отец Амвросий, родился 21 или 23 ноября 1812 года в семье пономаря села Большие Липо-вицы Тамбовской епархии. Окончив Тамбовское духовное училище, он затем прошел успешно курс в духовной семинарии. Однако не пошел ни в духовную академию, ни в священники. Некоторое время он был домашним учителем в одной помещичьей семье, а затем преподавателем Липецкого духовного училища.

Обладая живым и веселым характером, добротою и остроумием, Александр Михайлович был очень любим своими товарищами и сослуживцами. В последнем классе семинарии ему пришлось перенести опасную болезнь, и он дал обет Богородице постричься в монахи, если выздоровеет.

По выздоровлении он не забыл своего обета, но несколько лет откладывал его исполнение, «жался», по его выражению. Однако совесть не давала ему покоя. И чем больше проходило времени, тем мучительнее становились укоры совести. Периоды беззаботного веселья и беспечности сменялись периодами острой тоски и грусти, усиленной молитвы и слез. Однажды, будучи уже в Липецке, гуляя в соседнем лесу, он, стоя на берегу ручья, явственно расслышал в его журчании слова: «Хвалите Бога, любите Бога…»

Дома, уединяясь от любопытных взоров, он пламенно молился Божией Матери, прося просветить его ум и направить его волю. Вообще, он не обладал настойчивостью и сильной волей и уже в старости говорил своим духовным детям: «Вы должны слушаться меня с первого слова. Я человек уступчивый. Если будете спорить со мною, я могу уступить вам, но это не будет вам на пользу».

Изнемогая от своей нерешительности, Александр Михайлович отправился за советом к проживавшему в той местности известному подвижнику Илариону. «Иди в Оптину, — сказал ему старец, — и будешь опытен». Гренков послушался. Осенью 1839 года он прибыл в Оптину пустынь, где был ласково принят старцем Львом.

Вскоре он принял постриг и был наречен Амвросием, затем рукоположен в иеродьякона и позднее в иеромонаха. Через некоторое время после своего рукоположения он заболел. Болезнь была настолько тяжела и продолжительна, что навсегда подорвала здоровье отца Амвросия и почти приковала его к постели. Вследствие своего болезненного состояния он до самой своей кончины не мог совершать литургии и участвовать в длинных монастырских богослужениях.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Пророчества великих"

Книги похожие на "Пророчества великих" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Галина Железняк

Галина Железняк - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Галина Железняк - Пророчества великих"

Отзывы читателей о книге "Пророчества великих", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.