» » » » Газета Завтра Газета - Газета Завтра 412 (43 2001)


Авторские права

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 412 (43 2001)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 412 (43 2001)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 412 (43 2001)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 412 (43 2001)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 412 (43 2001)" читать бесплатно онлайн.








Сзади меня трогают за плечо. Одна из сводниц шепчет:


— Сейчас мы петь будем. Возьмите текст. Я наизусть знаю.


Книжка со стихами у меня в руках. Преступление? Опять приходит спасительная аналогия со Штирлицем. В конце концов я к тому же и репортер. Профессия просто обязывает.


— Дорогие братья и сестры! — смиренно произносит со сцены "районный надзиратель" с внешностью советского бухгалтера. — Сегодня с речью перед вами выступит брат Олег из Фрязино. А теперь споемте вступительный гимн.


Микшермены выводят фонограмму фортепьяно. Все встают и поют: "Будьте тверды и непоколебимы".


Стою, подпеваю и прислушиваюсь. Аккомпанемент сделан роскошный, в четыре руки, все подводки к доминантам "просечены" для понятности терциями. Можно и не укладывать голос в ноты, фортепьяно стройность композиции берет на себя. Ты только текст выдавай нараспев.


Слова попсовые. Чувствуется — подстрочник. Секта действует в 18-ти крупных странах. Музыка, фонограмма везде одна, а слова на соответствующем языке. Сегодня, в этот момент, учитывая часовой пояс, поют такой же гимн братья и сестры на Украине и в Египте. Через час встанут и запоют в Польше, Греции и республике Чад. Затем в Германии и Израиле. И так далее.


Жизнь вечная в том,


Чтобы знать тебя,


Бога Иегову,


И кого ты послал — Иисуса Христа.


Ни религиозного чувства, ни экзальтации, ни тем более кликушества не видать на лицах. Головы опущены. Смотрят в песенник. А кто помнит наизусть — тот зажмурился. Кротость. На сцене развернут плакат: "Ты ведь можешь себя очистить, стоит только тебе захотеть. ( Марк 1.41)".


Пение закончено. Все сели. У микрофона — брат Олег из Фрязино.


От него распространяется атмосфера, чем-то напоминающая университет марксизма-ленинизма, особенно если обратить внимание на старательно списанный из методического пособия (и его мне подсунули сердобольные сводницы) доклад. Да и сам брат-докладчик, в пресловутом костюме с галстуком, постноликий, похож на активиста принудительного образования 80-х годов прошлого века.


И вполне светскими аплодисментами разразился зал в одобрение брата Олега из Фрязино.


И я похлопал, осмелев, совершенно убаюкав совесть доводом о том, что ведь езжу в метро вообще с кем попало. А тут — люди добрые. Однако верхнюю пуговицу на рубашке все-таки застегнул, чтобы крестика было не видать. Это после того, как узнал из прений, что, по мнению сектантов, Христа распяли вовсе и не на кресте, а на обыкновенном бревне.


Опять встали, опустили головы, опять поем под четырехручное переложение для фортепьяно: "Невозможно, чтобы Бог мог солгать".


Затем районный надзиратель, невзрачный и довольно унылый Тофик Мансурович, объявляет дискуссию.


Снова дружный шелест страниц по залу. Теперь у каждого в руках журнал "Наблюдатель" за октябрь месяц. Свежий. В нем статья под заголовком "Делай добро и не унывай".


Брат Николай на сцене у бокового микрофона (бэк-вокал) за чтеца. Слежу по тексту. (Журнальчик тоже подсунули мои знакомые дамы-агитаторши). Все абзацы в статье пронумерованы. Внизу каждой странички, в рамочке, вопросы по номерам. Брат Николай читает, к примеру, следующее: "Как Свидетели нашего Бога мы находим радость в исполнении его Воли". Все старательно следят глазами за текстом. Удивительное старание, прилежность и дисциплина даже у детей, а их, возраста младших школьников, навскидку — около сотни в зале.


Когда брат Николай закончил озвучивание абзаца, со сцены, от центрального микрофона (соло), брат Тафик Мансурович зачитывает вопрос из вопросника.


— Как Авраам проявлял терпимость и что помогало ему терпеть?


Поднимаются десятки рук.


Поразительная живость в поднятых руках при бесстрастных лицах.


— Так. Сестра Ирина скажет.


К ней, прокидывая наперед лассо кабеля, стремительно подбегает брат с микрофоном. Не мудрствуя, сестра Ирина опять же читает несколько предложений из текста.


Вспоминаются семинары в институте на самых нелюбимых предметах. Но здесь поражает полное отсутствие лукавства, внутренний пыл выступающих. Что же это так сильно волнует их? Почему так хочется поучаствовать в "дискуссии" ребенку моей соседки, думаю я, рассматривая женщину.


А уже служебный помощник на сцене озвучивает следующий вопрос из журнального текста. Затем опять слышится слабый голос районного надзирателя.


— Так. Брат Эдуард желает. Послушаем брата Эдуарда.


А брату Эдуарду лет восемь. И он тоже в пиджачке и при галстуке. Вижу, как его мать волнуется, журнал в ее руках дрожит, будто сынок сдает важный экзамен.


Лепечет брат Эдуард довольно складно:


— Юные христиане, — говорит умненький мальчик в подставленный микрофон, — тоже могут подвергаться гонениям. Вот, например, их могут в школе дразнить и обзывать...


Мальчик искренне поведал о своих школьных проблемах. Его похвалил Тафик Мансурович. Но мать, вижу, шипит на ребенка, досадует. И ребенок чуть не плачет. Мне покоя не дает внутреннее неизъяснимое напряжение собрания. Говорю соседке, собранной молодой женщине, тоже пришедшей с девочкой:


— Он так расстраивается, будто двойку получил.


— Понимаете, лучших детей повезут в Париж и Мадрид на месяц.


— На Рождество?


— Нет, что вы! Рождество Иисус нам праздновать запретил. У нас только Воскресенье.


Да тут скрытый конкурс! Тайные механизмы! Соседка далее шепотом отвечает на мои расспросы. Есть привилегии и у старост. Тоже поездки на семинары. Хорошие командировочные. За счет пожертвований и из специальных фондов. Но чтобы стать хотя бы служебным помощником, надо собрать тридцать "пионеров". А уж у районного надзирателя положение вообще завидное. Он часто ездит на конференции и съезды. У него свой офис.


Забыл же — сетевой маркетинг! Поступенчатая заинтересованность! Дух корпоративности! Строжайшая иерархия. А на самом верху — Бог.


Порядки прямо монастырские.


— А брат Сергей на курсах в Лондоне учился, — продолжает просвещать меня соседка.


— Это что-то вроде семинарии?


Вижу, как неохотно она обращает свои мысли в сферу другой конфессии. Само упоминание семинарии, сам этот звук неприятны ей. Дичится она этого звука. Тоже верность в душе хранит.


А я-то думал, что это лично свободные люди, выбравшие своей особый способ общения с Создателем, раскрепощенные, в пику традиционным конфессиям, авангардисты, бытовые, трамвайные христиане. А тут — орден, партия сетевого маркетинга.


Детский отборочный турнир продолжается.


— Так. Сестра Анджелика Рюмина, пожалуйста.


Десятилетняя девочка с непокрытой, гладко причесанной головкой встала и выпалила:


— Сатана уязвляет детей, чтобы победить взрослых!


Мама этой девочки довольна.


А Тофик Мансурович говорит с трибуны:


— Сестра Анджела, ты стоишь на правильном пути.


Я слушал, смотрел и думал, что это за люди, откуда их столько в последнее время? С виду все улыбчивы, сдержанны, о Боге рассуждают. О любви и терпении. И детки у них утро воскресное не проспали, не проторчали перед какой-нибудь пошлой "Утренней звездой" на телеэкране. А осваивают серьезную лексику. Поют.


Может быть, заморские хитроумные пастыри используют их для подрыва устоев, для изощренной, тонкой работы против нашего государства? Ну что же, все может быть. И уж наверняка они составляют конкуренцию традиционным конфессиям, улавливают души в свои маркетинговые сети. А где же наши православные священники, сражающиеся за каждую из таких душ? Где у них — такая же кропотливая, повседневная борьба за умы и сердца людские?..


С конца XIX века ведет свой отсчет эта секта. Журнал ее выходит беспрерывно с 1870 года. Печатается на 141 языке. Общий тираж — 23042000. Цель — прославление Владыки вселенной, Бога Единого. Метод — наблюдение за исполнением библейских пророчеств. Идеология — утешение благой вестью о том, что царство Бога очень скоро уничтожит тех, кто притесняет своих ближних.


Да это же наши люди!


Опять играет фортепьяно, опять звучит текст:


— Не собирай сокровищ земных,


Здесь истребляет их ржа.


Твое богатство — на небе...


Всемирное главное управление секты находится в Нью-Йорке, на Манхэттене. Вернее, находилось. После взрыва Центра всемирной торговли здание главного управления признано непригодным к эксплуатации. Теперь оно снесено.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 412 (43 2001)"

Книги похожие на "Газета Завтра 412 (43 2001)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра Газета

Газета Завтра Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 412 (43 2001)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 412 (43 2001)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.