» » » » Газета Завтра Газета - Газета Завтра 987 (44 2012)


Авторские права

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 987 (44 2012)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 987 (44 2012)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Газета Завтра Газета - Газета Завтра 987 (44 2012)
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 987 (44 2012)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 987 (44 2012)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 987 (44 2012)" читать бесплатно онлайн.








В основном жильцов не устраивают высокие тарифы на коммунальные услуги, а также низкое качество обслуживания

"Олимпийское" переселение в Сочи затронуло 3 тыс. человек

time datetime="datetime" pubdate="2012-10-30 14:43:27" 30.10.2012 /time

Об этом заявил вице-губернатор Краснодарского края Александр Саурин на Общественном совете по подготовке к Олимпиаде 30 октября в Сочи

Жертвами урагана "Сэнди" стали 13 человек

time datetime="datetime" pubdate="2012-10-30 10:33:50" 30.10.2012 /time

Cреди погибших - жители города Нью-Джерси, штатов Мэриленд, Пенсильвания , Коннектикут, а также жительница канадского города Торонто

На Украине победила Партия регионов

time datetime="datetime" pubdate="2012-10-29 15:40:46" 29.10.2012 /time

У Партии регионов 35% голосов. "Батькивщина" пока набирает почти 22%

"Родина" и пенсионеры вышли из "Справедливой России"

time datetime="datetime" pubdate="2012-10-29 14:21:42" 29.10.2012 /time

Об этом заявил председатель партии "Родина" Алексей Журавлев

На Украине побеждает Партия регионов

time datetime="datetime" pubdate="2012-10-29 11:24:33" 29.10.2012 /time

По состоянию на девять утра обработано 33,55% протоколов

Безработица в Испании достигла 25%

time datetime="datetime" pubdate="2012-10-26 15:29:26" 26.10.2012 /time

Согласно данным Национального статистического института

КНДР переводится на полувоенное положение

time datetime="datetime" pubdate="2012-10-26 13:58:06" 26.10.2012 /time

Период, указанный в распоряжении, совпадает с учениями "Хогук" на территории Южной Кореи

Лидеру "Левого фронта" предъявили обвинение

time datetime="datetime" pubdate="2012-10-26 12:33:43" 26.10.2012 /time

Меру пресечения Удальцову не изменили, он остается под подпиской о невыезде

Взрыв у мечети в Афганистане: погибли 37 человек

time datetime="datetime" pubdate="2012-10-26 12:25:56" 26.10.2012 /time

Теракт был совершен смертником в день мусульманского праздника


Реклама


Реклама


Реклама

Адрес редакции:

119146, Москва, Фрунзенская наб., 18–60

Электронная почта: [email protected]

Телефон: (916) 502-49-86

Служба рекламы: (903) 131-53-97

Технический блог

Электронная почта технического отдела [email protected] .

(function(w, c) { (w[c] = w[c] []).push(function() { try { w.yaCounter11286280 = new Ya.Metrika({id:11286280, enableAll: true, webvisor: true}); } catch(e) { } }); })(window, "yandex_metrika_callbacks");

РАССЕЕТСЯ МРАК... РАССЕЕТСЯ МРАК... Марина Алексинская 31.10.2012

Бывают минуты очень полные и плотные. Они выпадают из общего течения жизни и почти независимо от нас создают свою собственную историю. Такие минуты были на рубеже 80-х–90-х годов, когда Большой театр ещё давал свои монументально-героические постановки — оперы "Борис Годунов", "Хованщина", "Иван Сусанин". И чем ближе надвигалось на Россию очередное лихолетье, тем выше в трагической красоте своей казалась опера. В сверкающих лучах софитов как будто поднималась к колосникам сцены вереница образов гудящей Руси, уходящего века, исчезающей страны. 

Говорят, кто хоть раз стоял на сцене статистом при исполнении сложной оперы, тому хорошо знакомо волшебное ощущение растворения своего "я". Я стояла, припав к колонне ложи бенуара, — зал был переполнен — и вот это волшебное ощущение растворения своего "я" происходило всякий раз, едва на сцену выходил Владимир Маторин. Былинный, властный, потрясающий до глубины души. 

Бас для России — всё равно что тенор для Италии. Явление национальной гордости, ответственность и судьба. Владимир Маторин рожден быть басом. Богатырского телосложения, крупные черты лица, искра лукавства и простодушия в серых глазах, на сцене он — из эпического полотна преданий. Вот начинает звучать его голос, как набат, вот он окутывает, как туман Адриатику, шубами из снега, метели и облаков, вот сбрасывает шубы, меняет их на кафтаны из парчи и атласа вечно искомой и обретаемой пра-пра-прародины. И только бы слушать, слушать этот голос, и только бы смотреть, смотреть на сцену, где декорации кельи Чудова монастыря дороже дома родного — чтобы не иссяк блаженный наркоз оперы, завладевший слухом, зрением, сердцем.

Сегодня на исторической сцене Большого театра возобновлен из спектаклей "большого стиля" лишь "Борис Годунов", постановка Голованова—Баратова—Федоровского. И пусть сегодня в Большом театре нет дирижера, равного Голованову, но сегодня в Большом театре есть артист Маторин. Ближайший "Борис Годунов" с Владимиром Маториным объявлен на 5 мая 2013 года.  О Владимире Маторине говорят сегодня не только как о великом басе, народном артисте России, мэтре оперной сцены. О Владимире Маторине говорят как о достойном гражданине России. Шесть лет назад он создал свой фонд, целью которого является помощь брошенным в уныние и тоску городам русской провинции. 

ШКОЛА СТАНИСЛАВСКОГО

- Владимир Анатольевич, не могу не спросить: мешает или вдохновляет имя Шаляпина ?

ремарка: Владимир Маторин разместился в широком кожаном кресле поудобнее, как на троне, оправил бороду и  густым, низким голос произнес

- Раньше-то ореол Шаляпина придавливал потому что хотелось если уж не перепрыгнуть, то хотя бы достать тех высот, на которые Шаляпин поднялся в оперном искусстве, вообще в русском искусстве. Когда я еще студентом был, то первый посыл был как у маленького щенка. Казалось, что щенок  прыгать будет выше всех,  такое радостное охватывало ощущение причастности к опере, музыке, театру, к России. Но с годами я понял: юность эфемерна, а звезда Шаляпина недосягаема. Шаляпин ведь еще и литературные труды свои оставил и его образный язык замечательный. Все мы пытаемся надеть шаляпинский костюм и быть Шаляпиным, не понимая всей сложности, богатства художественной среды – писателей, художников, композиторов, артистов - в которой Шаляпин взрос и сформировался. А реформатор оперы Савва Мамонтов дал возможность Федору Ивановичу раскрыться в полной мере. Если я когда и завидовал Шаляпину, то только белой завистью.

- Вы упомянули студенчество, где и у кого Вы учились?

- Я закончил Гнесинский  институт и моим учителем был  Евгений Васильевич Иванов, бас, знаменитый артист Большого театра.

- Кто был для Вас примером в ту пору?

- Для меня примером был и примером остается Ваня Золотухин. В шестнадцать лет я пошел работать, работал учеником телеграфного мастера. И рядом со мной работал Ваня Золотухин, он был из Молдавии. Вот мы как-то сидим с ним на перекуре, он не курит, а я, ради пижонства, курю, и он говорит мне: «Понимаешь, Володь, я ведь в Молдавии трактористом был. И чтобы успевать пахать, выезжать в поле надо было пораньше. Я выезжал до восхода солнца. Когда чувствовал, что солнце сейчас взойдет, я глушил мотор. Боялся, что мотором красоту нарушу. И садился смотреть восход на крышу трактора». И я подумал тогда: вот человек с семью классами образования, а обладает таким поэтическим восприятием жизни…. Эти секунды-минуты рассвета в русской опере есть.    

- Что за среда формировала Ваш артистический, художественный вкус?

- Я благодарен судьбе, что она свела меня со старинными мастерами театра Станиславского, мастерами, что называется «первого разлива». Одну из первых партий в театре, партию Гремина  я готовил с Майей Леопольдовной Мельцер. Я подумал тогда: она надо мной издевается. Майя Леопольдовна долго объясняла мне, что Гремин весь соткан из благородства. Мы репетировали благородство. Что костюм генеральский с эполетами надо держать с достоинством. Мы репетировали достоинство. В спектакле так было поставлено: сначала Гремин выходит на сцену, здоровается с послом и уходит. Следующий выход уже из другой кулисы: Гремин выходит и идёт за Татьяной. Переход от одной кулисы к другой занимает несколько минут. И Майя Леопольдовна говорила мне: пока ты не появишься из второй кулисы, весь хор говорить будет: ну где этот? как его фамилия? молодой артист…ни хрена не знает своей роли! Тогда Вы им ответьте: «Я-то свою роль знаю! Я-то ее досконально знаю, я ее прошел с самой Майей Леопольдовной Мельцер, любимой певицей Станиславского! А Вам по театральным правилам положено молчать!»  Прошло потом много лет, я стал Заслуженным артистом, был секретарем парторганизации в театре Станиславского, но как только звучала мелодия моего перехода от одной кулисы к другой, хор спрашивал: «ну где  этот тип? где этот Маторин?» И я выходил и отвечал: «Я-то свою роль знаю». (улыбается) С Майей Леопольдовной Мельцер и Татьяной Сергеевной Юдиной, дочерью знаменитого тенора Большого театра, я готовил еще партию Базилио. В театре Станиславского был замечательный спектакль «Севильский цирюльник». Мне нравилось как Базилио поет арию и по мере того, как возникает форте, он вскакивает на табуретку, с табуретки на стол и заканчивает арию на столе. И вот я пришел на первую репетицию, и какая у меня, молодого артиста, мысль была? Я подговорил товарища, давай, говорю, мы продернем через люстру леску, и как только я запою «И как бомба разрываясь», ты за леску дернешь, и все скажут: «Ох ты! Ничего себе молодой артист появился! Люстра звенит!» И вот я весь в мыслях люстре, а Майя Леопольдовна с Татьяной Сергеевной донимать меня вопросами взялись.  «В чем он одет?» «Как заправлены брюки?» «Что в карманах?» «Откуда он пришел?» «Куда ушел?» «Что за окнами: зима? лето?» Тогда я понял: мои пожилые руководительницы решили взять меня измором. И подумал: ну, наверное, с годами крыша едет. Я начал придумывать, придумывал, что в карманах рассыпан табак, что Базилио пойдет сначала в гостиницу, потом на рынок, где все сплетни собирают…  Вот так вот исподволь шла детальная проработка роли, что заставила меня в итоге пьесу прочитать, посмотреть что из пьесы попало в либретто, изучить клавир…. Короче выработал в своей редакции метод Станиславского, он же метод Шаляпина. (улыбается)


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 987 (44 2012)"

Книги похожие на "Газета Завтра 987 (44 2012)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра Газета

Газета Завтра Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 987 (44 2012)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 987 (44 2012)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.