» » » » Евгений Файдыш - Мистический космос. Путеводитель по тонкоматериальным мирам и параллельным пространствам


Авторские права

Евгений Файдыш - Мистический космос. Путеводитель по тонкоматериальным мирам и параллельным пространствам

Здесь можно скачать бесплатно "Евгений Файдыш - Мистический космос. Путеводитель по тонкоматериальным мирам и параллельным пространствам" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, год 2002. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Мистический космос. Путеводитель по тонкоматериальным мирам и параллельным пространствам
Издательство:
неизвестно
Год:
2002
ISBN:
5-901272-09-9
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Мистический космос. Путеводитель по тонкоматериальным мирам и параллельным пространствам"

Описание и краткое содержание "Мистический космос. Путеводитель по тонкоматериальным мирам и параллельным пространствам" читать бесплатно онлайн.



Аннотация

Задача данной книги - приоткрыть завесу над удивительной многомерной реальностью, в которой мы все живем, показать, как она взаимодействует с привычным миром, влияет на наши личные судьбы и ход человеческой истории. В ней описывается иерархия тонкоматериальных миров, связанных с нашей планетой, их обитатели, картография. Излагаются современные, и древние представления о природе жизненной энергии, измененных состояниях сознания (ИСС).

Наряду с этим даются методики подготовки, погружения и работы в ИСС, рассчитанные на современного человека, рассматриваются проблемы защиты от психоманипуляции, одержания. Описываются разнообразные древние и современные психоэнергетические устройства, включая компьютерные системы для сканирования информационных полей, методики их изготовления.

Материал книги является плодом длительного изучения эзотерических традиций древности, их анализа с позиций современного естествознания. Все это ориентировано на пробуждение громадных резервов нашей психики, активизацию творческих возможностей человека, развитие сверх способностей - всего того, что связано с дальнейшей эволюцией нашей цивилизации, преодолением кризиса.






В древних традициях этот второй, антихаотический поведенческий уровень обычно связывали с так называемым тонким телом (акупунктурными каналами и чакрами) и поддержанием высокого уровня жизненной энергии. По-видимому, жизненная энергия и является наиболее древним аналогом современной концепции негаэнтропии. Таким образом, именно этот уровень определяет запас жизненных сил, поведенческий тонус, силу желания, мотивации. Если возникают нарушения в его работе, человек становится вялым, пассивным сила его желаний угасает, а поведение теряет присущую ему целостность и осмысленность. Т.е. мы видим типичные проявления синдрома хронической усталости, характерного для современных индустриально развитых стран.

И, наконец, третий, самый высокий уровень, хранит глубинные поведенческие архетипы, обычно находящиеся за пределами локального жизненного опыта, определяющие смысл человеческой жизни, ее полноту и целостность, наиболее полно проявляемые в религиозном и мистическом переживании, на пиках творческой активности. Собственно с этим уровнем и связана уникальность человеческой личности, то, что отличает человека от машины, делает его неповторимым. Насколько хорошо связан этот уровень с первым, поведенческим, насколько хорошо контролирует его и зависит творческий, духовный потенциал человека. Если этот контакт слаб или прерван вообще, мы имеем человека-биоробота, управляемого слепыми животными инстинктами, типичного некрофила.

Большинство духовных, по-настоящему религиозных практик ориентировано на углубление этого контакта, подчинение хаоса животных инстинктов высшим духовным целям, сублимации их энергии вверх. Многие древние традиции связывают этот верхний, третий уровень с бессмертной душой человека, реинкарнационным, кармическим опытом. При этом часто говорят о том, что тонкое тело (второй уровень) играет роль своеобразного интерфейса, передаточного уровня, осуществляющего связь души и тела.

Остановимся более подробно на организации первого уровня, ответственного за формирование и реализацию поведения, восприятие информации об окружающем мире.

На нем сосредоточены наиболее жесткие, стереотипные функции, представляющие своеобразную внешнюю оболочку поведения человека. Именно к этому уровню применима компьютерная метафора столь популярная в период рассвета кибернетических моделей. Однако лишь в какой-то степени, так как сама логика работы поведенческих механизмов человека в корне отлична от принципов построения современных компьютеров. В первую очередь потому, что наши механизмы поведения представляют собой открытую неравновесную самоорганизующуюся систему без жесткой централизации и иерархии.

Современные исследования показывают, что наши механизмы поведения построены по фрактальному принципу, т.е. каждый уровень снова распадается на множество более мелких уровней иерархии и т.д.. Причем положение в иерархической лестнице носит нечеткий характер и уровень, который ранее был более высоким, может стать более низким и наоборот. Именно с этих позиций мы и будем описывать внутреннюю структуру первого уровня.

мотивация

В его внутренней иерархии на самом верху находятся механизмы мотивации и архетипы внутреннего поведения. Мотивационные механизмы регулируют силу желания, связанного с теми или целями, определяют направленность нашего поведения. Однако это происходит не по принципам жесткого централизованного выбора, а как интерференция нескольких, часто противоречивых желаний. Следствием этого могут являться различные поведенческие аномалии, такие как смещенное и амбивалентное поведение, ошибочные действия и т.д.. При этом осознается только часть мотивов и желаний, остальные вытеснены глубоко в подсознание, сохраняя, однако, активность и продолжая влиять на наше поведение. Описаниями подобных подсознательных влияний изобилует литература по психоанализу и трансперсональной психологии. В свою очередь энергия мотивации очень сильно зависит от эмоционального центра, регулирующего поступление негаэнтропии от структур тонкого тела.

эмоции

Эмоциональный центр отслеживает и контролирует интегральную динамику доминирующих мотиваций, изменение энтропии (уровня хаоса) поведенческой системы. Если обозначить уровень мотивации (силу желания) P, то рост P обычно ассоциируется с чувством неудовлетворенности, а ее уменьшение с удовольствием. При этом скорость уменьшения мотивации коррелирует с силой удовольствия. Она достигает максимума при так называемых оргазмических состояниях, когда происходит лавинообразный сброс мотивации, перед этим достигавшей очень больших величин. Такие состояния возникают не только на пике сексуального возбуждения. Они могут происходить при экстремальных напряжениях и у спортсменов, военных, людей других профессий связанных с максимальной мобилизацией внутренних резервов.

При деструктивных, психоманипулятивных контактах, так же могут возникать похожие оргазмические состояния. Однако их причиной является "отсос" психической энергии через манипулятивного лидера и, как следствие общее падение уровня мотивации (как уже говорилось, психическая энергия, негаэнтропия и мотивация очень тесно взаимосвязаны). В результате за кратковременным удовольствием следует общий упадок сил, сонливость, пассивность. Отсюда стремление к повторным контактам, новому кратковременному удовольствию. Возникает своего рода наркотическая зависимость.

Вообще снижение уровня мотивации может происходить по двум сценариям. За счет рассеяния, диссипации мотивационной энергии (или вовне как в случае "отсоса" через манипулятивного лидера, или внутри поведенческих механизмов). В любом случае это приводит к нарастанию хаоса, увеличению энтропии поведенческих механизмов, что субъективно воспринимается как общий упадок сил, депрессия. Вспомним классику "после наслаждения каждый зверь грустит".

В другом случае мотивационная энергия перетекает на более низкие уровни иерархии, приводит к их активизации, росту поведенческой активности. Это в свою очередь усиливает взаимодействие с окружающей средой, переводит термодинамически открытую систему в диссипативный режим. Как следствие резкое уменьшение уровня хаоса, рост жизненных сил, энергии. Подобные состояния возникают, например, при втором дыхании у спортсменов, в экстатических состояниях у шаманов, у суфийских дервишей и т.д.

Таким образом, можно сказать, что существует пассивное удовольствие, удовольствие от потребления, приводящее к общему снижению жизненного тонуса. И удовольствие, связанное с активной деятельностью, сопровождающееся ростом упорядоченности поведенческих механизмов, активизацией жизненного тонуса.

внутреннее поведение

Архетипы внутреннего поведения, так же находящиеся в верхней части иерархии, определяют наши реакции на те или иные изменения внутреннего состояния, задают стратегии выхода из тех или иных житейских ситуаций. Отличие внутреннего поведения состоит в том, что оно определяет сами стратегии формирования поведенческих программ, направленных на взаимодействие с окружающим миром, причем исходя из внутреннего состояния человека. Например, человек испытывает состояние неудовлетворенности, дискомфорта, несмотря на то, что внешне у него все обстоит вполне благополучно. Тут то и могут проявиться три совершенно различных архетипа внутреннего поведения.

Один подскажет выход в шумном веселье, алкоголе, сексе. Другой - в интенсивных физических нагрузках, спорте. Третий - в молитве, медитации, духовной практике. Т.е. одна и та же внутренняя ситуация приведет к совершенно различным сценариям последующего поведения, а возможно и всей будущей судьбы.

Или же чувство страха, вызванного вполне конкретными обстоятельствами, у одного человека запустит моментальную мобилизацию всех резервов, стремление активно преодолеть надвигающуюся опасность. У другого - панику, попытку убежать, скрыться. При этом конкретное поведение, реализующее первый или второй внутренний архетип, будет определяться присущими данному человеку шаблонами (архетипами) внешнего поведения.

Например, активное преодоление опасности может проявиться в тонкой политической игре, а может в агрессии, физическом нападении. Тут выбор будет определяться внешними обстоятельствами и связанными с ними архетипами внешнего поведения.

Таким образом, внутренние поведенческие архетипы определяют наиболее глубинные основы нашего поведения, тот неповторимый рисунок личности, который формируется с раннего детства и остается на всю жизнь. Например, исследования С.Грофа показали, что корни панического страха, полной беспомощности в экстремальной ситуации могут лежать в родовой травме, полученной во время прохождения через родовые пути. Особенно если ребенок появился на свет при помощи кесарева сечения


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Мистический космос. Путеводитель по тонкоматериальным мирам и параллельным пространствам"

Книги похожие на "Мистический космос. Путеводитель по тонкоматериальным мирам и параллельным пространствам" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Евгений Файдыш

Евгений Файдыш - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Евгений Файдыш - Мистический космос. Путеводитель по тонкоматериальным мирам и параллельным пространствам"

Отзывы читателей о книге "Мистический космос. Путеводитель по тонкоматериальным мирам и параллельным пространствам", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.