Луис Мигель Мартинес Отеро - Иллюминаты. Ловушка и заговор

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Иллюминаты. Ловушка и заговор"
Описание и краткое содержание "Иллюминаты. Ловушка и заговор" читать бесплатно онлайн.
Основанный в 1776 г. баварским воспитанником иезуитов Адамом Вейсгауптом, орден иллюминатов ставил перед собой четкую и определенную задачу: покончить с монархией и церковью — и с этой целью завязал контакты с масонскими ложами. Однако его существование прекратилось в 1784 г. Тем не менее есть основания полагать, что после этого он не исчез, а лишь скрылся от глаз правителей, тайно продолжая свою деятельность. Об этом говорит появление в разное время и в разных местах организаций, объявляющих себя наследниками иллюминатов. Но пожалуй, лучшим доказательством может служить последующая история, в ходе которой, как нам хорошо известно, были успешно реализованы многие пункты программы Вейсгаупта. Опираясь на исторические документы, автор этой книги, известный конспиролог Луис Мигель Мартинес Отеро, прослеживает историю возникновения и существования ордена, а также различные формы проявления его идей в последующие эпохи, уделяя особое внимание его связи с современными тайными обществами и внедряемым ими мировым порядком.
Новые правые очень легко находят общий язык с эзотерическими течениями, с герметизмом и очень часто — с оккультизмом. Среди их maotresà penser (властителей дум) — имеется в виду так называемая метафизическая мысль — есть университетские историки религии, большие мастера решать, кто есть кто. В их число — если к ним можно причислить такого титана духа, как Хуан Доносо Кортес — входят ярко выраженный язычник Эвола, а также Генон, Шуон, Элиаде, Юнгер, Кумарасвами, Шарбонно-Лассей, Абеллио и т. д., то есть христиане, синкретисты, политеисты, традиционалисты, метафизики и пр. в одном флаконе. Одно из их фундаментальных понятий — «Изначальная традиция». Ее представляют источником всех учений, религий и мифологий прошлого. Говоря о различных традициях и религиях[90], Рене Генон оценивает ее как их общий знаменатель, «l’unité doctrinale essentielle qui se dissimule derrière leur apparente diversité»[91]. К этой концепции можно добавить много других, таких, как разрушительное и всемирное действие контр-инициации, а также роль определенных традиционных тайных обществ, вроде китайского общества «Великая триада». Верность теории заговоров для всех этих людей очевидна. С той точки зрения, которую представляют они, образ Вейсгаупта утрачивает отчетливость. Уж лучше воображать его вождем революционных пролетариев.
Мы упомянули «Великую триаду», которая возникла в императорском Китае и сохранилась до сих пор, пережив маоизм и его культурную революцию. Такое же название получила генонианская ложа, созданная 14 апреля 1947 года в рамках Древнего и Принятого Шотландского обряда (см. выше). Первыми в нее были посвящены трое столь видных генонианцев, как Жан Рейор, Дени Роман (сочинивший шотландский ритуал под контролем Рене Генона[92]) и Роже Маридор, к которым позже добавились Франсуа Менар и Жан Турниак, все прекрасно известные люди, чьи теории о заговоре, подробно объясненные в их книгах, совершенно расходятся с тем, что обычно излагают «официальные» конспирологи из «треугольников» и бильдербергских клубов.
Все они и Новые правые располагают органами для высказывания своих взглядов: «Politica Hermética» («Герметическая политика»), «Études Traditionnels» («Традиционалистские исследования»), «Quaderni dell’Associazione di Studi Tradizionali» («Тетради Ассоциации традиционалистских исследований»), «Ignis» («Огонь»), «Krisis» («Кризис») и т. д. Для всех них события — воплощения предельных реальностей, то есть история — эпифеномен метаистории, и точно также метаполитика объясняет политику. Здесь, в этом мета и ни в каком ином месте, мы якобы имеем корень и объяснение мировых событий такого масштаба, как Французская или Октябрьская революции; нам якобы могут указать действующие силы (противодействующие друг другу в метафизическом плане — еще одно мета), благодаря которым устанавливается новый мировой порядок. Противодействующие, но очень похожие: обе действующих силы (символы которых — Христос и Антихрист) стремятся к созданию мировой империи, обе будут проповедовать легкое ярмо, обе, наконец, будут проповедовать братство через голову нации, родины, семьи, как это неявно делают силы, стремящиеся к глобализации.
Эти мета для истории, и для истории тайной — сказал некто, — то же, что теллурические потоки для сакральной географии. Веское соображение. Обратившись к сакральной географии, мы попадаем в «иное» пространство, с которым связываемся при помощи самого неосязаемого (но материального) материала — теллурических потоков, или респира. Мы достигаем высшего и низшего краев изумрудной скрижали, ее настоящих экстремумов. В этой греческой приставке мета, используемой совершенно бесцеремонно, выявляется множество значений, которые нуждаются в объяснении.
Как отрицать, что изменчивое и временное насильственно втиснуто в высший строй постоянного и вечного? Для этих людей все, что духовно, — надземное, а что касается СИЛЫ (во всех значениях слова), — если она не признана свыше… или получает поддержку снизу, их это не очень смущает.
Теория заговора подпитывается такими предположениями. По-настоящему важные особы первого мира, как, например, бывшая советская номенклатура, всегда находились в курсе этих реальностей.
Ассоциация «Герметическая политика» (основанная в 1985 году), которую мы недавно упоминали, придерживается генонианских взглядов на Историю. Она с таким же удовольствием поминает масонов, как и «треугольник» или синагогу. Она организует ежегодные беседы на высшем уровне, давая повод для публикаций университетских ученых. Ее члены (Парвулеско, Люк-Оливье д’Альданж, Жан-Поль Липпи, Поль Серан, Поль-Жорж Сансонетти и др.) принадлежат к Новым правым или их кругу. В первом номере за 1987 год передовая статья, подписанная коллективом «Герметической политики», раскрывает их намерения. По их словам, научные исследования, посвященные тайным учениям и герметическим направлениям философии, должны выходить за рамки описательного плана. Они утверждают, что необходимо показать всемогущество определенных групп, представляющих меньшинства, и их влияние на общественное мнение, то есть использование сферы эзотеризма в политических интересах. Этой материализацией эзотеризма якобы занимаются масонство, Синархия и другие группы и ассоциации.
Среди самых амбициозных и опасных целей Новых правых — создание политико-духовной организации, во главе которой встанет collegium из интеллектуалов и теоретиков, призванных распространять идеи и лозунги концентрическими кругами, все более расширяющимися. Эта опасность минимальна: духовный тонус нашего времени столь низок, что финансово-политические лобби проглотят их в момент… или же используют.
Среди тех концепций, которые они вновь актуализируют, одна из самых привлекательных — концепция Империи, ассоциирующаяся с блеском христианства и с наследием Рима, перенятыми Священной Римской империей германской нации. Эта концепция в равной мере подходит как для католиков-традиционалистов, так и для неоязычников вроде Ю. Эволы. Главным ее теоретиком, как нам кажется, является Жан Парвулеско.
В России появился новый журнал «Атеней»[93], продолжающий традицию почитания Афины Паллады, древней богини мудрости и справедливой войны. С его точки зрения, возрождение классической традиции (неоязычество) вполне возможно. Журнал занимается вопросами науки, техники, истории, расологии, военных наук, геополитики, международных отношений… Он работает в условиях четвертой (заметьте, не третьей, а четвертой) мировой войны, главное оружие которой — духовное. К нему добавляется оружие информационных средств, биополитики и т. д. Большая часть первого номера посвящена проблемам расологии (составляем мы один биологический вид или несколько?) с переводами фрагментов книг Мигеля Серрано (из герметического кружка)[94], Ницше и т. п.
Понятие Империи мы встречаем также в числе целей Синархии (называемой также «Синархическим движением Империи»), которую мы недавно упомянули в числе групп, практикующих эзотеризм в политике. В семантическом отношении сразу заметно, что слово «синархия» объединяет в единое правительство то, что разделяет анархия. В одной из предыдущих книг[95] мы изложили принципы, или основные положения, этого движения согласно предвидениям автора его идеи, маркиза Сент-Ива д’Альвейдра[96]. Их тринадцать — то же число, которое так часто повторяется на банкноте в один доллар.
Под ними бы без затруднений подписались вдохновители Novus Ordo Seclorum:
«Ради необходимого установления власти
синархического ордена в мире мы
1) Признаем единую революцию в мире сообразно исторической оси каждой страны и служим этой революции.
2) Признаем революционную синархию как постоянное созидание Империи и служим этой синархии.
3) Признаем народ как основную реальность коллективизма и служим этому народу.
4) Признаем Империю как формальную реальность коллективизма и служим этой Империи.
5) Признаем государство как юридическую реальность коллективизма и служим этому государству.
6) Признаем динамизм реального ордена, который во всех отношениях представляет собой синтез власти и свободы, и служим этому динамизму.
7) Признаем естественную иерархию коллективных реалий и служим этой иерархии.
8) Признаем реальные силы в реальных орденах и служим этим силам.
9) Признаем истинную демократию, достигаемую путем установления справедливой иерархии на профессиональной основе, и служим этой демократии.
10) Признаем согласие в Империи, состоящее в сотрудничестве рас, и служим этому согласию.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Иллюминаты. Ловушка и заговор"
Книги похожие на "Иллюминаты. Ловушка и заговор" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Луис Мигель Мартинес Отеро - Иллюминаты. Ловушка и заговор"
Отзывы читателей о книге "Иллюминаты. Ловушка и заговор", комментарии и мнения людей о произведении.