» » » Галина Железняк - Расшифрованные космические знания


Авторские права

Галина Железняк - Расшифрованные космические знания

Здесь можно скачать бесплатно "Галина Железняк - Расшифрованные космические знания" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочее, издательство Книжный Клуб «Клуб Семейного Досуга», год 2007. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Галина Железняк - Расшифрованные космические знания
Рейтинг:
Название:
Расшифрованные космические знания
Издательство:
Книжный Клуб «Клуб Семейного Досуга»
Жанр:
Год:
2007
ISBN:
978-966-343-598-5
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Расшифрованные космические знания"

Описание и краткое содержание "Расшифрованные космические знания" читать бесплатно онлайн.




В 2006–2009 годах издательства Книжный клуб «Клуб семейного досуга» (Белгород) и Книжный клуб «Клуб семейного досуга» (Харьков) выпустило в свет потрясающую серию книг «Опасно: Аномальная зона» (харьковских исследователей-аномалистов). Все книги в твердом переплете, вышли тиражом в 5000 экз. каждая и нашли своего читателя.

_____

Откуда приходят эзотерические знания? Что такое «информационные каналы»? Кто такие пророки и просветленные? Если взглянуть на разные учения о сотворении, структуре и свойствах нашего мира, попытаться проникнуть за мистическую завесу сакральных и магических символов, какие откровения ожидают нас? Какая истина?

На эти и многие другие вопросы отвечают авторы новой книги серии «Опасно: аномальная зона».


 © Книжный Клуб «Клуб Семейного Досуга»





Поскольку Солнце вращается вокруг своей оси, то изолинии, изгибаясь, приобретают спиралевидную форму (подобно струям вращающегося фонтанчика). На значительном удалении от Солнца эти струи еще более выгибаются (до прямоугольных изломов) благодаря ударным волнам, возникающим при разгоне частиц плазмы в собственных магнитных полях звезды. В результате границы секторов образуют структуру, напоминающую свастику.

Смена «лопастей» солнечной свастики опосредованно влияет на устоявшиеся ритмы оболочек планет, в том числе Земли. Примерно раз в неделю планеты подвергаются удару очередной «лопасти». Профессором В. Н. Плахотнюком выявлена связь между пульсацией кровотока, микропульсациями геомагнитного поля и колебаниями параметров солнечного ветра в диапазоне 0,1—100 Гц. Вполне возможно, что этот ритм предопределил 7-дневное число недели и 28-дневную длительность месяца.

Существует гипотеза о том, что за период развития Солнечной системы направление движения «пропеллера» неоднократно менялось: вначале происходило торможение и постепенное распрямление границ секторов от свастики до креста, а затем их раскручивание и изгибание в другую сторону. Несомненно, что подобные перемены вели к грандиозным катаклизмам.

С космической катастрофой, разразившейся на Земле в эпоху бронзы, вероятно, связано изображение кометы в виде свастики из китайского атласа времен династии Хань (III–II в. до н. э.). Атлас, написанный по шелку, был обнаружен в одном из захоронений в Mawangdui (около Changsa). Свастический рисунок назван там «звездой с длинным хвостом фазана» (Di-Xing). Комета показана плашмя в виде центробежной свастики с маленьким кружком посредине. Четыре конца свастики, как полагают Ф. Уиппл и Б. Кобрис, могли означать длительный период наблюдения за кометой, которая появлялась в каждом из четырех сезонов. Это напоминает комету Энке, имеющую орбиту с периодом в 3,3 года и ось вращения, которая спорадически нацеливается на Землю.

СВАСТИКА В РЕЛИГИЯХ

Вот уже более века ученые не могут ни принять, ни опровергнуть аргументы, выдвинутые индийским брахманом и европейски образованным историком Балом Гангадхаром Тилаком (1856–1920), по поводу того, что священные Веды, древнейший памятник арийской культуры, были созданы не в 2400 (как принято считать), а в 4500 году до н. э. Это тем более отодвигает распад арийской общности с 2000–1500 годов до н. э. на гораздо более удаленный срок.

Аргументы Б. Г. Тилака основаны на филолого-астрономическом анализе текста Вед и комментариев к ним. Выводы несложны: ту картину неба, которую воспроизводят Веды, могли видеть лишь люди, обитавшие в приполярной области земного шара. В палеогеографии, топо- и гидронимике накоплено немало фактов, указывающих на то, что территория, отвечающая описаниям Вед, находилась на европейском севере, включая территорию за Полярным кругом и север Сибири.

Однако если происхождение свастики вполне удовлетворительно объясняет «полярная» теория, то с ее распространением дело обстоит гораздо сложнее. Уже в начале XX столетия наиболее беспристрастные исследователи поняли, что «теория влияний» в данном случае бесполезна. Хотя свастика продолжает служить археологическим индикатором для определения передвижения индоевропейцев, однако связывать ее с одними лишь ариями в настоящее время невозможно.

Символика свастики индуизма, выросшего из религии древних ариев, в значительной мере объясняется представлениями ариев об изначальном божественном Огне. Арии глубоко осознавали священный смысл этого знака и, как указывают Ст. и Ф. Фриды, «.. в любом случае свастика более всего идентифицируется с говорящими на индоевропейских языках, чем с другими народностями». Тем не менее в Библии сохранились иносказания, поразительно близкие к метафизике арийцев, сохранились и иудейские изображения свастики.

В вишнуитской мифологии свастика образуется локоном, завитым на груди Вишну. Она входит в число благоприятных знаков на ступнях Кришны, а также на руках и лотосоподобных ступнях Шримати Радхарани. «Рамаяна» повествует, что основоположник царского рода Бхарата выбрал судно, отмеченное знаком свастики.

Когда Рама переезжал со своим войском через реку Ганг, чтобы идти на завоевание Индии и острова Цейлон, то на носу его ладей были изображены свастики. Вара-хамихира в «Брихатсамхите» называет некоторые сооружения свастиками и нандьявартами, но их очертания не совсем точно соответствуют этим символам. Некоторые ступы, тем не менее, действительно строились по свастическому плану.

В «Йога-сутрах» Патанджали и «Вьяса-бхашья» свастика перечислена на четвертом месте после позы лотоса, позы героя и благоприятной позы. Согласно комментариям Вачаспати Мишры, в асане свастики согнутая левая нога помещается в пространство между правой голенью и бедром, а правая — между левой голенью и бедром.

Не менее известна поза свастики из расширенной версии Кама-сутры (в России, как правило, издают более древнюю, но меньшую по объему редакцию). Десятки интернет-сайтов содержат о ней подробную информацию: «Если с вытянутой левой ногой она обвивает твою талию правой ногой, положив лодыжку вдоль своей левой ноги, а ты делаешь то же самое, это [называется позой] свастики (svastika)». Называть свастикой различные позы человека, где перекрещиваются его конечности, вообще свойственно индуистскому религиозному сознанию.


Свастика в буддизме

Пытаясь вернуться к первоначальным истокам индоарийской религии, скифо-сакский царевич Гаутама (Шакьямуни) основал новое учение. Сеющая свастика до сих пор является третьим из 65 знаков Будды, обнаруженных в отпечатке его стопы. Четвертым признаком Просветленного называют нандавар-тайю (индийский меандр).

Ряд буддийских интерпретаторов настаивает на принципиальном различии между индуистской и буддийской свастиками. На некоторых изображениях свастика помещается на груди Будды. Так, буддийский священник эпохи династии Тан Тао Ши в своей книге «Fa Yuen Chu Liu», посвященной происхождению Будды, описывает его с этой отметиной на груди. Завитки волос на голове статуй Шакьямуни приобретают иногда вид «крючкообразных крестиков».

Свастика может помещаться перед Буддой на лотосовом троне, на пьедестале его статуэток. По некоторым толкованиям, она означает нечто «ясное лишь для посвященных в учение». Трехсторонняя спиралевидная свастика занимает центр «колеса учения» dharma-c’akra, символизирующего «благородный восьмеричный путь» освобождения: праведное воззрение, праведное мышление, праведную речь, праведное поведение, праведный образ жизни, праведное усилие, праведное осознание, праведное созерцание.

Тройная свастика-спираль показывает динамичное равновесие положительного, отрицательного и нейтрального начал.

Такая же свастика помещается в середину изображения ваджры, символизирующей вечность учения Ша-кьямуни. Объяснение этому можно найти, например, в «Shurangama Sutra», составленной Да Фо Дин Шу Лэнъ-яньин (Тайшо Трипитака, № 945) и переведенной Шра-маном Парамити из Центральной Индии в эпоху династии Тан:

«Затем из свастики [называемой «мириад»] с его груди Приходящий Единожды испустил подобный драгоценному камню четверичный свет. Лучащийся сотнями тысяч цветов, этот бриллиантовый свет одновременно распространился по десяти направлениям царств Будды, столь же многочисленных, как частицы в облаке пыли, осияв венцы каждого татхагаты во всех этих драгоценных землях Будды в десяти направлениях. Затем он вернулся назад к Ананде [любимому ученику Будды] и всему великому собранию. Будда сказал Ананде: «Ныне я вздымаю великое знамя дхармы для тебя, чтобы все живущие существа в десяти направлениях получили удивительную, тонкую тайну, чистую природу, ясный ум и достигли этих чистых глаз».

Свастика символизирует обретение всяческих духовных ценностей и заслуг. В толковании буддизма хинаяны этот знак выражает четыре благородные истины. Перпендикулярная черта соответствует страданию и причинам страдания, каждой на одном конце. Горизонтальная черта соответствует разрушению и пути. Находясь на груди, свастика обращена не только наружу, но и вовнутрь, к сердцу. Согласно махаянскому толкованию, ветви означают четыре мудрости, а центр — природу дхармакаи.

Исходя из доктрины ваджраяны, пять мудростей, или пять энергий мудрости, соотносятся с пятью частями свастики: верхняя ветвь — с энергией праны, нижняя — с упаной, левая — с саманой, правая — с въяной, а центр — с уданой. Четыре внутренние оси, образующие крест, соответствуют четырем пустотностям, а четыре внешних загиба — четырем блаженствам.

Ошибочно, однако, связывать распространение свастики с одними лишь ариями (индоевропейцами) или с какой-либо одной традицией (боном, буддизмом). Бытование свастики у монголов объясняют как добуддийскими традициями Тибета, так и влиянием скифской цивилизации, а также учением Шакьямуни. Выделить какой-то один из этих факторов трудно.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Расшифрованные космические знания"

Книги похожие на "Расшифрованные космические знания" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Галина Железняк

Галина Железняк - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Галина Железняк - Расшифрованные космические знания"

Отзывы читателей о книге "Расшифрованные космические знания", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.