» » » Галина Железняк - Расшифрованные космические знания


Авторские права

Галина Железняк - Расшифрованные космические знания

Здесь можно скачать бесплатно "Галина Железняк - Расшифрованные космические знания" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочее, издательство Книжный Клуб «Клуб Семейного Досуга», год 2007. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Галина Железняк - Расшифрованные космические знания
Рейтинг:
Название:
Расшифрованные космические знания
Издательство:
Книжный Клуб «Клуб Семейного Досуга»
Жанр:
Год:
2007
ISBN:
978-966-343-598-5
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Расшифрованные космические знания"

Описание и краткое содержание "Расшифрованные космические знания" читать бесплатно онлайн.




В 2006–2009 годах издательства Книжный клуб «Клуб семейного досуга» (Белгород) и Книжный клуб «Клуб семейного досуга» (Харьков) выпустило в свет потрясающую серию книг «Опасно: Аномальная зона» (харьковских исследователей-аномалистов). Все книги в твердом переплете, вышли тиражом в 5000 экз. каждая и нашли своего читателя.

_____

Откуда приходят эзотерические знания? Что такое «информационные каналы»? Кто такие пророки и просветленные? Если взглянуть на разные учения о сотворении, структуре и свойствах нашего мира, попытаться проникнуть за мистическую завесу сакральных и магических символов, какие откровения ожидают нас? Какая истина?

На эти и многие другие вопросы отвечают авторы новой книги серии «Опасно: аномальная зона».


 © Книжный Клуб «Клуб Семейного Досуга»





Графическим изображением единицы является вертикальная линия, стрела, устремленная вверх или буква А (Алеф).

Атрибуты и сущность единицы

Еще Диоген Лаэртский стремился показать определяющую роль единицы буквально во всем: «Начало всего единица; единице как причине подлежит как вещество неопределенная единидвоица; из единицы и неопределенной двоицы исходят числа; из чисел — точки; из точек — линии; из них — плоские фигуры и т. д.».

Сен-Мартен, желая подчеркнуть чисто духовный характер единицы, проявляющийся лишь при соприкосновении с другими числами, символизирующими собой материальные планы бытия, утверждал, что единица, помноженная сама на себя, всегда дает результатом единицу и поэтому не может производить ничего нового. К числу таких единиц философ относил один Божественный мир, одно Солнце для этого мира, один Огонь, в котором мир может сгореть. Именно по причине своей изначальной отделенности от мира множественного единица называлась монадой.

Мэнли Холл приводит следующий список атрибутов единицы: «Она называется умом, потому что ум устойчив и имеет превосходство; гермафродитом, потому что является в одно и то же время мужчиной и женщиной; четной и нечетной, потому что будучи добавлена к четному числу дает нечетное, а добавленная к нечетному дает четное; Богом, потому что является началом и концом всего, но сама по себе не есть ни начало, ни конец; добром, поскольку таков по природе Бог; вместилищем материи, потому что производит дуаду, которая существенно материальна… Будучи между большим и меньшим, монада равна самой себе; между намерением и свершенным она посредине; во множественности она среднее, и во времени она настоящее, потому что вечность не знает ни прошлого, ни будущего».

Число один, как видно из приведенных свидетельств, символизирует собой не только единство, но и первотолчок, первое движение и начало. Единица — это прежде всего воля к проявлению, творящее Божество, само находящееся в состоянии однородного нерасчлененного бытия. Творящее Божество обеспечивает переход мира из состояния сна (Пралайи) в состояние активного бытия.

X. Э. Керлот определяет единицу как «активный принцип, который, раскалываясь на фрагменты, приводит к многообразию, приравнивается к мистическому Центру, Светящейся Точке и к Высшей Силе».

Эзотерические учения отождествляют число один с понятием Центра мира, представляющем собой неподвижный перводвигатель, непроявленную точку, насыщенную творящей силой. Плотин приравнивает Единое к благу, высшей нравственной силе, видя во Многом зло. Агни Йога много говорит о Едином Элементе, лежащем в основании Вселенной и о принципе единства, представляющем собой проявленное существование Единого Элемента.

ЧИСЛО 2 — ДУАДА

Тройственный символизм двойки и ее графическое изображение

Эзотерический символизм двойки состоит в том, что она представляет собой первое отражение единицы и потому символизирует собой, с одной стороны, идею противопоставления, разделения единого, а с другой — соответствия и однородности противопоставляемых сил, свойств или понятий. В своем божественном аспекте двойка олицетворяет собой принцип Божественной Субстанции (.Divina Substantia), Майи, набрасываемой подобно покрову на Свет единого духовного бытия.

В аспекте природном (космическом) двойка представляет символ Субстанционального космического сознания как единой реальности, которое, словно тончайшее зеркало, отражает сияние Единого Духа. В человеческом аспекте двойка есть, с одной стороны, символ двойственного Андрогина, разделяющего человеческое существо на женскую и мужскую природу, а с другой — символ женского начала и появления первого противоречия.

Графическим изображением двойки является так называемый солнечный крест, символизирующий оплодотворение вертикальной чертой (дух) горизонтальной черты (материя). Другим символом является лунный серп с двумя полосами, который в свою очередь символизирует ребро Адама, из которого была создана женщина.


Атрибуты и сущность двойки

Двойственность, лежащая в основе самого числа, предопределила его два значения, одно из которых является символом невежества (следствие разделенности, закономерно ведущей к следующему этапу деградации — невежеству), а второе — символом единой мудрости (которая рождается из преодоления двойственной природы невежества).

Пифагорейцы, не любившие двойку за вносимое в мир начало разделения, дали ей, по словам Мэнли Холла, следующие символические наименования: «Дух, зло, мрак, неравенство, нестабильность, подвижность, дерзость, смелость, спор, материя, несходство, разделение между множественностью и монадой, дефект, бесформенность, неопределенность, гармония, терпимость, корень, подножие горы, источник идей, мнение, ошибка, изменяемость, робость, импульс, смерть, движение, порождение, разделение, долгота, прирост, сложение, союз, несчастье, внушительность, женитьба, душа и наука».

Исследователь символизма чисел В. Н. Топоров говорит о следующих свойствах двойки: «Число 2 лежит в основе бинарных противопоставлений, с помощью которых мифопоэтические и ранненаучные традиции описывают мир. Оно отсылает к идее взаимодополняющих частей монады (мужской и женской — как два значения категории пола; Небо и Земля, день и ночь — как значения, принимаемые пространственно-временной структурой космоса), к теме парности, в частности к таким ее аспектам, как четность, дуальность, двойничество, близнечество».

Сущность двойки возможно понять прежде всего в отношении к единице и понятию делимости. Если сакральная единица, которая находится с двойкой в состоянии постоянного напряжения, никогда не подвержена делению, то двойка — первое четное число — делима, однако с метафизической точки зрения она сводится к единице.

А. Дугин, желая подчеркнуть негативное отношение к двойке религий и традиций, пишет, что «в индуизме 2 соответствует Пракрити или, иными словами, Пуруше (1) плюс его Отрицанию (Пракрити), что совокупно дает первую онтологическую диаду».

Четность в сакральной науке чисел всегда соотносилась с материей и ее свойством деления на одинаковое число частей, в то время как нечетность была символом духа или вообще неделимого нацело или делимого на неравное число частей.

Емкую характеристику сакральной сущности и атрибутов двойки дает X. Э. Керлот: «Два обозначает эхо, отражение, конфликт и противовес или противопоставление; или мгновенное успокоение сил, находящихся в равновесии; число также соответствует прохождению времени: линии, идущей из прошлого в будущее; геометрически оно выражается двумя точками, двумя линиями или углом. Оно также символизирует первое неделимое ядро материи, природу в ее оппозиции к Творцу, Луну как противоположность Солнцу. Во всей эзотерической традиции двойка рассматривалась в качестве чего-то зловещего: она означала тень и бисексуальность всего сущего или дуализм (представленный в известном мифе о Близнецах) в смысле соединяющей связи между бессмертным и смертным или между неизменным и изменяющимся. В мистическом символизме ландшафта в мегалитической культуре число два ассоциируется с горой в виде мандорлы, центральным пунктом символического Превращения, образующего тигель жизни и включающего два противоположных полюса: добра и зла, жизни и смерти. Кроме того, два — это число, ассоциирующееся с Великой Матерью (Magna Mater)».

Каббалистическая традиция, напротив, считает двойку Божественной Мудростью, способной отражать свет Высшего Духа, не внося в этот процесс никаких искажений. По представлениям В. Шмакова, двойка, олицетворяющая собой божественную Изиду, есть «вторая ипостась Абсолютной Первопричины — Единого Вселенского Духа», выражающая собой Мировое Пассивное (отражающее) Начало, принцип Познания, основанного на свойстве человеческого сознания — антиномии.

К примерам проявления числа два относятся все дуалистические модели мира, встречающиеся в самых разнообразных традициях — гностицизме, манихействе, китайской натурфилософии с ее разделением года на две половины — ян и инь, двойственные силы в алхимии, правая и левая колонна в каббалистическом Древе Сефирот, Король и Королева в алхимии. Агни Йога говорит о двойственности как о космическом принципе бытия, связанном с действием Божественной Иллюзии, и о двойственности природы человека, тормозящей обретение эволюционного единства.

ЧИСЛО 3 — ТРИАДА

Тройственный символизм тройки и ее графическое изображение

Эзотерическое значение тройки состоит в том, что она, представляя собой начало синтеза, соединяет воедино и примиряет конфликт между двумя противоположностями, в том числе между единицей и двойкой, и поэтому считается первым совершенным нечетным числом (ибо единица, как уже говорилось, не в счет).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Расшифрованные космические знания"

Книги похожие на "Расшифрованные космические знания" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Галина Железняк

Галина Железняк - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Галина Железняк - Расшифрованные космические знания"

Отзывы читателей о книге "Расшифрованные космические знания", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.