» » » » Итоги Итоги - Итоги № 45 (2012)


Авторские права

Итоги Итоги - Итоги № 45 (2012)

Здесь можно скачать бесплатно "Итоги Итоги - Итоги № 45 (2012)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Итоги № 45 (2012)
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Итоги № 45 (2012)"

Описание и краткое содержание "Итоги № 45 (2012)" читать бесплатно онлайн.








 

В лесу под Москвой найден склад военной техники — танки, грозные комплексы С-300, самолеты... Правда, при ближайшем рассмотрении оказывается, что все — сплошь надувные макеты, предназначенные для введения врага, с его спутниками и беспилотниками, в заблуждение. По словам производителей, их резиновая армия пользуется спросом как в России, так и за рубежом. Главное, чтобы враг поверил в правдоподобность вооружения, а то во время Второй мировой был случай, когда немцы долго и педантично строили ложный аэродром с деревянными самолетами. А когда работа была завершена, прилетел единственный английский бомбардировщик и сбросил на хитрющего врага... деревянную бомбу.

Кризис в голове / Общество и наука / Общество


Кризис в голове

Общество и наука Общество

Психолог Дэниел Гоулман — о том, как не задушить креатив в компании и вывести ее из кризиса

 

Все люди психуют: по делу и без. Ладно еще если это происходит дома за закрытой дверью, другое дело — на работе, когда от нервной реакции начальства зависит порой судьба проекта или компании. В России крайне низка культура психологических тренингов для топ-менеджмента просто в силу того, что такой тренинг — недешевое удовольствие: организация трехдневного семинара для руководства стоит 20—40 тысяч евро. Мало кто может себе это позволить, так что начальники часто и не знают, как без нервотрепки справляться с кризисом в компании или недовольством подчиненных. «Итоги» поговорили с известным американским психологом Дэниелом Гоулманом, автором бестселлеров «Эмоциональный интеллект», «Деструктивные эмоции», «Эмоциональное лидерство», и получили совершенно бесплатную консультацию для наших читателей.

— Мистер Гоулман, сейчас весь мир ждет очередного экономического кризиса, как вы считаете, руководитель какого качества сможет провести свою компанию через проблемы без потерь?

— В первую очередь он должен быть, как говорится, морально и психологически устойчив и, конечно, умен. Вы будете удивлены, наверное, но пропорции такие: 80—90 процентов — эмоциональная компетентность (EI) и всего 10—20 — IQ. Это означает, что для руководителя гораздо ценнее уметь выстраивать отношения и находить единомышленников в команде, чем опираться исключительно на свой интеллект. Расскажу по этому поводу историю о блестящем ученом-биохимике, который возглавлял одну научную лабораторию. У него был небольшой коллектив очень мотивированных сотрудников, с которым у Сэма, назовем его так, не было проблем. Но вот ему поручили возглавить крупную фармацевтическую компанию. А поскольку Сэм привык, что он везде на голову выше остальных по своим способностям, на сотрудников в новой компании он смотрел свысока. Он ничуть не заботился о том, как команда будет справляться с поставленными задачами. Когда наша группа психологов приехала помочь Сэму, он уже пребывал на грани увольнения — с большой компанией и разнородным по уровню штатом сотрудников он явно не справлялся. И это лишь отдельный пример. Чтобы наладить экономику, навести порядок в финансовой системе, руководителям необходимо сплотить людей вокруг себя. Босс должен понимать эмоции подчиненных, находиться с ними на одной волне, тогда он сможет взять на вооружение несколько стилей руководства и «переключать» их, как скорости в автомобиле, в зависимости от ситуации.

— Можно подробнее о стилях руководства?

— Например, если надо увлечь подчиненных в светлое будущее, используется идеалистический стиль («Позвольте, я вам объясню, куда наша команда движется»). Если надо вдохновить на новый проект — то обучающий («Что мы могли бы сделать вместе?»). Улучшению климата в коллективе, безусловно, будет способствовать товарищеский стиль («Для меня главное люди, дела на втором месте»). Когда же руководителю надо опереться на преданных ему сотрудников, используется стиль демократический («Давайте подумаем и вместе решим»). Все четыре стиля относятся к резонансным, то есть находящим поддержку у подчиненных, пробуждающим в них лучшие качества и создающим позитивный климат в офисе.

А вот стили амбициозный («У нас большие задачи, и мы достигнем желаемого во что бы то ни стало. Не справляетесь? Сделаю все сам!») и авторитарный («Делай, как я сказал») — диссонансные. Они могут использоваться какое-то короткое время, когда надо, к примеру, быстро реорганизовать производство или запустить совершенно новое оборудование, но стратегические задачи таким образом не решить — коллектив быстро утомится от постоянного штурма и начнет вольно или невольно саботировать. К примеру, недавно в Великобритании правительственная комиссия проверила ректоров 42 университетов на стиль руководства. В 69 процентах университетов с высокими достижениями ректоры использовали все четыре резонансных стиля. Там царил климат доверия и заинтересованности в успехах каждого, что волей-неволей заставляло преподавателей выйти на свой максимум. А в 60 процентах университетов с низкой успеваемостью студентов ректоры использовали только два диссонансных стиля. В этих высших школах преподаватели не выкладывались: зачем, ведь руководитель этого не оценит.

Вот еще одна картинка из жизни: генеральный директор очень крупной промышленной компании (назовем его Ян) был явно шокирован, когда получил результаты психологической экспертизы от тренеров по менеджменту. Заключение психолога гласило, что Ян полагался исключительно на авторитарный и амбициозный стили руководства. Он «успешно» демотивировал сотрудников и создал негативную атмосферу в коллективе. И тогда этот руководитель вместе со своим замом разработал двухлетний план, как изменить климат. Спустя два года разрыв между тем, что команда хотела от своего начальника, и тем, что Ян мог своим сотрудникам дать, стал минимальным, разочарование от решений босса почти сошло на нет. И что самое главное, прибыль компании за два года возросла с 3,1 до 4,8 миллиона евро.

— В России исторически сложился более авторитарный стиль управления. Людей ставят перед фактом: прибыль нужна прямо сейчас или что зарплаты сократили из-за кризиса...

— Сокращение расходов и уменьшение зарплат означает, что решения в такой фирме принимаются на год или на два, и в ней не думают об отдаленном будущем. Но если руководитель обладает стратегическим мышлением, он должен понимать, что надо не просто выйти из кризиса, а выйти из него с выгодой для компании. Это должно стать частью стратегического плана. Но в России, быть может, еще сильно поколение руководителей старого типа, и потому превалирует авторитаризм. Вытеснение этих людей молодежью неотвратимо. У вас очень талантливые люди, но многие руководители пока просто не умеют раскрыть потенциал своей команды. К слову, исследования компании Hay Group показали, что более половины современных руководителей в Чехии, Венгрии и Словакии не имеют обратной связи со своими коллективами, то есть работают по старинке. Они не умеют вовлечь команду в решение общих задач: 48 процентов руководителей создают демотивирующий климат в коллективе, 17 процентов — нейтральный, 15 — стимулирующий и 20 процентов — настраивающий на максимальный результат. Эти цифры лишь подтверждают мою мысль о том, что будущее за резонансными лидерами. Но перемены возможны только тогда, когда в практике управления поселяется эмпатия — умение «читать» мысли и знать чувства сотрудников. Руководителю важно понимать, что порой даже такие мелочи, как его настроение, могут влиять на работу компании. Сотрудники видят хмурого начальника, начинают гадать, к чему бы это, и желание зажигать на работе резко пропадает. Если подчиненные не чувствуют поддержки со стороны начальника, они не пойдут к нему с новыми идеями, ведь это может быть рискованно — вдруг реакция окажется негативной. Значит, креативность в такой компании будет придушена. Боссу важно уметь настроиться на волну другого человека, включить свой мозговой Wi-Fi и дать почувствовать, что судьба подчиненного ему не безразлична. Это не просто теоретические выводы — это подтвержденные результаты многих исследований. Исследования в Чикагском и Стэнфордском университетах показали, что сотрудникам многих компаний знакомо чувство хорошей работы. Это когда все получается, когда испытываешь драйв и в процессе мозгового штурма, и в ходе реализации проекта. Если вы как новоиспеченный начальник сделаете ставку на перфекционизм, сотрудники это поддержат. При таком фундаменте компания будет процветать. И, конечно, стоит помнить: чтобы сотрудники проявили креативность, им необходимо свободное время, когда они могут делать, что хотят. Директора Google дают своей команде один свободный день в неделю помимо уик-энда. Большинство креативных идей родилось в такой день, когда, например, кто-то... принимал душ.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Итоги № 45 (2012)"

Книги похожие на "Итоги № 45 (2012)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Итоги Итоги

Итоги Итоги - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Итоги Итоги - Итоги № 45 (2012)"

Отзывы читателей о книге "Итоги № 45 (2012)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.